Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2014 в Сообщения

  1. 2 балла
    swatSTEAM

    Обсуждение прошедших игр

    Бисы в первый раз с релиза пошли на усложнение геймплея, а вы все нойте.
  2. 2 балла
    Wrangler

    Дебрифинг RIOT, 31 10 14, победа в атаке.

    Я всегда ругаю дисбаланс, даже когда выигрвает моя сторона.Почитай мои комменты в темах про миссии. Я почти к каждой имею какие-нибудь замечания.
  3. 2 балла
    Zealot

    AGM, WMT, платформа WOG

    Под "платформой" ты имеешь в виду WMT? Сейчас готовится к выходу платформа ВОГ, которая к WMT не имеет отношения. Дело в том, что WMT включает только небольшое количество скриптов помогающих в оформлении миссии + некоторое количество скриптов-модификаций (в основном связанных с ремонтом, от которых кстати возможно откажемся после подключения AGM). Между прочим, в платформе ВОГ планируется включение многих фич из AGM, который содержит наверно раз в 50 больше кода, чем WMT. Но большое кол-во скриптов - это не обязательно плохо, т.к. они добавляют игровые возможности, вряд ли многие захотят играть без них. Это как в Арму2 без ACE играть.
  4. 2 балла
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe,@RamZesIV, написали все то, что и я хотел, пасиб! ) как кто? - я канеш! причем постоянно совершенствую ум и сообразительность B) :rolleyes: Ты как раз описал действия танка, а по фану гонять по зоне без связи и меток - неприемлемо. Да и мешает пехоте вести бой! + все то что писали выше. и да Рино, отлично поработали на востоке.
  5. 2 балла
    MSC

    Изменения в составе УП

    Головное управление проекта Назначен на должность - [RE]Kurbat В связи с долгим отсутствием покинул должность - mib Отдел внешних связей проекта Назначена на должность - Morgan Покинул должность - [KND.TT]TRUE Игровая администрация WOG Назначен на должность - -[sF] - SigiL Назначен на должность - [KND.TT]crabe Покинула должность - Morgan Куратор игр WOG3 Назначен на должность - [sTELS]Zealot Игровая администрация WOG³ Назначен на должность - [RMC] Chief Покинул должность - [sTELS]Zealot Покинул должность - [RMC] Jericho Подробнее с актуальным списком УП можно ознакомиться в статье "О проекте": http://wogames.info/tutorials/article/11-o-proekte/
  6. 1 балл
    Ezhuk

    WMT

    WMT - WOG Map Tools https://github.com/iEzhuk/WOG3_MapTools/wiki 1. Выбрать категорию WMT в меню модулей 2. Добавить необходимые модулей: 1 - Main (дальность видимости, игровое меню, админскаяпанель, брифинг, ...) 2 - Time (фризтайм, время на миссию, удаление ботов, ...) 3 - Vehicle (ремонт, толкание лодок, перетаскивание статического оружения, ...) 4 - Task: Arrive (конвой объектов в заданную зону) 5 - Task: Destroy (уничтожение определенных объектов) 6 - Task: VIP (уничтожение випов, которые не могут выходить из заданной територии) 7 - Task: Point (настройка зоны: кол-во для защиты и захвата, ...) 8 - Task: Сapture points (захват определенного количества зон, которые объявлены с помощью Task: Point) 3. Настроить добавленные модули Main - меню настройки дальности видемости - админская панель для объявления и завершения мисиии - контроль рейтинга (не позволяет сменить сторону на sideEnemy, при убийстве своего, нейтральной техники и прочего) 1) Дальность видимости: максимальная дальность видимости котороую можно выбрать 2) Коэфициент потерь: завершение миссии при задоном проценте игроков от начального количество 3) Настройки тепловизора: - без ограничений - отлючен в технике (disableTIEquipment) - полность отключен (заглушка) 4) Подсветка ника: отображение ника игрока в центре экрана 5) Отображение отрядов в брифинге метки на карте и список отрядов и игроков в брифинге 6) Отображение доступной техники на карте и список брифинге 7) Отображение вражеской техники на карте и список брифинге 8) Генерировать частоты для рации добавление вкалдки в брифинге с предлагаемыми частотами 9) Искуственный интелект отключение искуственного интелекта 10) Отображение статистики возможность посмотреть статистику после смерти при нажатии на [end] Time 1) Время на мисиию 2) Сторона выигрывшая по истечению времени 3) Сообщение, которое отобразится по истечению времени 4) Длительность времени на подготовку 5) Размер стартовой зоны 6) Время через которое удалятся пустые слоты Vehicle 1) Расширенная система ремонты: - полевой ремонт - полный ремонт у сециализированной техники 2) Отображения списка экипажа при прокрутки колесика мышки 3) Пониженная передача 4) Толкание лодок 5) Расширенная система перевооружени у специализрованнной техники 6) Перетаскивание статического оружия Arrive 1) Маркер обазначающий зону, в которую должны прибыть объекты 2) Кол-во объектов которые должны прибыть в зоны для завершения миссии 3) Фракция которая побеждать при выполнении условий 4) Сообщение всплывающее в конце миссии 5) Объявления о каждом объекте достигшего зоны назначения
  7. 1 балл
    GobStar

    Обсуждение прошедших игр

    :mellow: по мне так, с новой системой летать стало проще, вертолеты более отзывчивы, чувствуется тяга. мб я не с теми настройками играю?) Все ключенно. Авто-трим помогает, ибо на клаве с мышью не удобно компенсировать обороты винта, но к этому можно привыкнуть. А ну я на а3 без сборки летаю, на ваниле. Мб поэтому немного легче) извините извините)
  8. 1 балл
    GonzoPunkass

    mWOG 12.11.14 - Будничные игры

    Баги устранены, в пятницу и субботу должно быть всё ок.
  9. 1 балл
    Ram3esIV

    Дебрифинг RIOT, 31 10 14, победа в атаке.

    Это называется "позитивная мотивация". КС - это больше менеджер по персоналу, чем стратег. В реале тоже так. Можешь замотивировать людей и уделить внимание каждому - больше шансы на успех. Представь себе, я и после победы хожу по каналам, спрашиваю, как поиграли и благодарю. Реверанс в сторону КС противной стороны. Разве плохо быть вежливым человеком и не лицемерить, выдавая победу из-за небаланса за свои заслуги? Все, что я могу сделать своими дебрифингами - это стимулировать людей к командной игре и дисциплине.
  10. 1 балл
    crabe

    Дебрифинг RIOT, 31 10 14, победа в атаке.

    Почти всем, кроме КС насрать на победу (краткосрочным удовлетворением после срабатывания триггера можно пренебречь ), а получить яркие впечатления и эмоции дорого всем. Поэтому бедный КС должен как-то изворачиваться. Если получится, можно этим похвалиться даже в проигранной миске, а если нет - ВКСВЖ ;) Такова уж нелёгкая доля главнокомандующего. Зато КС может послать Креча на смерть и устранить проблему, а обратное невозможно ^_^
  11. 1 балл
    crabe

    mWOG 12.11.14 - Будничные игры

    База Хассадар - удачная миска. В который раз убеждаюсь. Хоть с миномётом, хоть без. Много вариантов для тактикула, местность радует глаз, стволы интересные выданы. Как оборона с таким перевесом слила? Вообще не стреляли противника что-ли с базы\на базе?
  12. 1 балл
    Pepper

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/woka
  13. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @Rino, я конечно тебя понимаю. Но отсутствие связи со штабом у "боевой единицы"(назовём это так) не проблема КСа. P.S. Всегда всем говорю стрелять и сам стреляю если нет возможности установить враг или не враг :)
  14. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    У КС хватает других забот, ему не до выходов на чью-то КВ. Тем более в апогее боя, когда решается его исход. Когда одна-единственная пропущенная по ДВ фраза может поставить точку. Есть шанс, что танк под контролем противника и катается возле триггера - надо мочить. Хочешь выжить - выходи на ДВ. Тем более, если, по твоим словам, танк пять минут катался в зоне. Уж 15 секунд-то на выход на ДВ мог бы потратить ради своего выживания.
  15. 1 балл
    Zealot

    Предложения и пожелания

    Прошу подумать над удалением системы лайков/дислайков По нескольким причинам - не для всех тем лайки/дислайки уместны, они поощряют делать отметки не высказывая свое мнение (т.е. наличие лайков/дислайков противоречит самой идее форума, голосование на форуме уже есть), да и вообще, лайки/дислайки превращают форум в фейсбук.
  16. 1 балл
    FlayeR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3ure3
  17. 1 балл
    Fidelise

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3t3uu
  18. 1 балл
    friend

    Вопросы по созданию МП-миссий

    эм)) а рекомендации картоделам читаем?)
  19. 1 балл
    Cookie

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3izag
  20. 1 балл
    Wrangler

    Гайд по прицельной стрельбе из миномёта.

    При должной сноровке вычисление занимает от 30 секунд до минуты. Все кто стояли со мной в миномётных расчётах могут подтвердить достаточную эффективность огня.
  21. 0 баллов
    REDHAMMER

    AGM, WMT, платформа WOG

    @Zealot, У нас все миссии без скриптов? т.е платформа это уже не набор скриптов,а что-то высшее простому уму непостижимое? да у нас щас большая часть миссий тупой набор тупых скриптов и количество этих ваших скриптов становится всё больше и больше,хотя надобности в них нет,я конечно понимаю к чему всё идет,будем играть коридорчик аля тушка. Забавно только потом слышать на собрании вопросы типа: "а чем ВОГ теперь отличается от тушина/арма3.ру?". :)
  22. -1 балл
    Arcued

    Переход сервера на 1.63 steam версию

    Ну зашибись, только Армы в стиме на хватало..........
  23. -1 балл
    boris

    Установка ARMA 3 для WOG3. ВОПРОСЫ

    Когда интересные аддоны войдут в сборку?
  24. -1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Ну кому как, у каждого своя железная логика. Частоты я ставил своего отделения в доп канале, доклад делал, карты - не всегда частая вещь. Значит КС GHOST даже не пытался связаться по кв с танком по частоте моего отделения, на мои доклады забил болт, и выбрал более простое решение, пока танк носился туда сюда по зоне 5 минут. Давай-те тогда и я на играх при командовании данного отряда буду так же ленивым, забивать на частоты, на важные доклады, метки, связь. Если надо будет вернуться в зону, поставлю метку ради самосохранения и не собью дв, прорываясь через 30 враж. рыл. Логику таких КС я понял.
  25. -2 балла
    REDHAMMER

    AGM, WMT, платформа WOG

    @Zealot, Щикарно,нужно больше платформ! Большое количество скриптов это всегда плохо,особенно в арме в которой всё работает вопреки логике тем более они не добавляют ничего нужного,только наоборот могут лишний раз уронить сервак либо фпс опустить даже на топовом железе. В арму 2 без АСЕ какое-то время играли,АСЕ такой же ущербный набор кривых скриптов (особенно система ранений и брони) и аддонов,которые вечно глючили несмотря на выходы фиксов. В арме 3 без лишних модов и скриптов есть всё необходимое для того чтобы играть в формате ВОГа,без всяких кривых платформ и аддонов аля Рюсскэ золдатэн с ак-47 и охрененной системы ранений в стиле АСЕ или еще чего похуже. К арме применимо одно понятие : чем проще,тем лучше. з.ы В арме 2 без асе фпс был на уровне 60 (на норм железе),с асе прыгал в диапазоне от 15 до 30 и был крайне не стабильный. з.ы.ы И еще,сравнивать А2 и А3 в стоке нельзя, у А2 в стоке функционал был меньше и она была проще,А3 бисы и так сделали с большим уклоном в хардкор.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.