Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2014 в Сообщения
-
13 баллов
RHS: Escalation
Hurricane и 12 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
http://www.rhsmods.org/ -
5 баллов
Вогопарсер 2.0
Gromint и 4 других отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Дорогие ВОГовцы, рад представить вашему вниманию продолжение и развитие идеи вогопарсера, который, к сожалению, давно как приказал долго жить. После того, как сервера GameSpy были отключены, прежний сайт, откуда я тянул стату, стал выдавать данные сомнительного качества, а вскоре и вовсе перестал работать. Так как всё прогрессивное человечество знало о предстоящем отключении GameSpy и полном переходе ВОГа на Steam, возник вопрос: как же дальше вести статистику. Мы решили действовать наиболее прямолинейным способом и написали свой аддон для сбора данных. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что с апреля этот аддон невозбранно собирает гигантские массивы данных о всех вас. Большой брат следит, господа. И наступит время, когда всем воздастся по заслугам: и тем, кто перезаходил в лобби, будучи раненым; и тем, кто перезаходил на другой слот после смерти; и тем, кто рисовал половые органы во время брифинга. Но не будем о грустном и неизбежном. Вернёмся к парсеру. Новый усовершенствованный вариант находится тут: http://stats.wogames.info/ Пока это альфа-версия. Я его разрабатываю в свободное время, которого очень мало. Я знаю, что ошибок и багов тут миллион. Поэтому предупреждаю: если у вас что-то не работает, так и должно быть. Что же пока может этот парсер? На главной странице размещены различные диаграммы и графики с полезной информацией. Информация обновляется два-три раза в неделю – по мере отыгрышей на сервере. На странице Игры доступен список всех игр, которые проводились с момента начала сбора статистики. Есть удобный фильтр, который позволяет находить игры по заданным условиям. Тут же можно перейти на страницу с игрой или просмотреть реплей (т.н. дебриф). Страница с игрой пока не изобилует данными, есть только график количества живых бойцов ко времени. Тут хочу сделать небольшую ремарку: когда мы проводили игры с отстреловской рацией, соответствующие данные по какой-то неведомой мне причине не сохранялись. Поэтому не принимайте их за истину. Что касается реплеев, то они доступны пока для 6 крайних игр. Но со временем я постараюсь выложить бóльшую часть имеющихся реплеев на сайт. Это связано с определёнными техническими трудностями, поэтому процесс может затянуться. Новые же реплеи будут регулярно заливаться, а ссылки на них вбрасываться в чятик или тему выходных игр. Чтобы вас не томить, приведу ссылки на игры за прошлую субботу: Операция Кельбаджар Corazol Invasion Аэропорт Самое время поблагодарить всех тех, кто помогал мне делать этот сервис: @Kurbat за уникальный в своём роде аддон сбора статы. @SigiL за аддон сохранения реплеев и объяснения о том, как он работает. @crabe за предоставление бóльшей части карт локаций из нашей вогосборки. @Makaveli за предоставление оставшейся части карт локаций из нашей вогосборки. @swatSTEAM за написание скрипта для получения географических объектов. Также благодарю всех тестеров из конфы техотдела и оппо-конфы. Теперь же осталось попросить всех пользователей оставлять здесь комментарии о найденных багах. Знаю, что их много, но, вероятно, найти все я в любом случае не смог. --------------- P.S. Забыл сказать, что этот сервис будет постоянно модернизироваться и улучшаться. Обо всех изменения я буду сообщать в этой теме по мере их появления. -
2 балла
Вогопарсер 2.0
Fenya и ещё один отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Для А3 это тоже обязательно будет! Со временем. Твои фраги я тебе выдам в личном порядке. На сайте этот раздел пока не готов. -
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Randy, что не так? Я могу и три деревни поставить...
-
2 балла, Мы играли на тестах, да. Кроме того я говорю об абсолютно очевидныхх вещах, которые не требуют тестирования. Из примера выше - как тебе тот факт, что ты не сможешь различать форму бойцов на совсем коротком дистанции? Френдлифайр на дистанции 100 метров? Легко!
-
2 баллаТолько массовые протесты спасут ВОГ!
-
1 балл@GonzoPunkass, прикрути в следующей версии побольше скоростей просмотра дебрифа, если это возможно.
-
1 балл
Вогопарсер 2.0
Fenya отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
@crabe, спасибо! Насчёт зума - тут всё достаточно сложно. Нет карт с большим разрешением. Если увеличить зум, то местность будет выглядить как набор пикселей. По поводу сетки - верно. Она вообще кривая. Я попытаюсь её убрать и добавить правильную. Есть идея, как это теоретически можно реализовать. Для иконок нужен дизайнер. Пока не нашли такого. -
1 баллНужен дизайнер или хотя бы поцик, который может нарисовать в SVG пару иконочек прозрачных 64x64.
-
1 балл
Вогопарсер 2.0
Ram3esIV отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Спасибо. Этот баг я знаю. Буду исправлять. Была такая идея. Наверное даже реализую, чтоб можно было сразу из истории переключиться на нужный момент. Но пока отодвину это на задний план. Есть более приоритетные задачи. -
1 балл
Вогопарсер 2.0
genaDeus отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Небольшой хинт: если нужно кому-то передать ссылку на реплей для определённой минуты и секунды, то это можно сделать так: http://stats.wogames.info/replay/323/?s=647 где 647 – это количество секунд, прошеших с начала игры. Т.е. реплей начнётся с 00:10:47. -
1 балл@Randy, копируется ________ Парсер - мощь! Классно сделано, красиво и удобно!
-
1 баллЗум не аналог фокусировки, это костыль для наших мониторов, не позволяющих одновременной давать панораму реального зрения и его четкость. Все кратности оптики привязаны зумированому зрению. Ну а зум в свою очередь к стандартным возможностям человека по распознаванию предметов. Если принять за основу стандартный, не зуммированый вид, и к нему привязать кратности оптики, то на экране прицел свд будет занимать не больше 30% площади. Не думаю что в реале прицел воспринимается так .
-
1 баллпочему то думается, что выходом может являться некий компромисс ... хоть какой то полузум на пкм ) хоть что то должно заменить в игре возможность концентрирования/ фокусировки зрения на определенном удаленном объекте. ибо убирание зума совсем - это обрезание зараженной гангреной ноги по самое горло...
-
1 баллИнтересно как отсутствие зума не позволит крошить в одиночку отделения? И вообще как вы игровыми средствами хотите это не допустить? Ведь всё то что ударяет по одиночке, по отделению ударяет в разы. Нет можно конечно ввести бонус если на расстоянии 20 метров у тебя бегает соотрядник, +30 к стамине, +20 к зоркости, но это какая то другая игра будет. Единственное, что спасает отделение от рембоодиночек, высокий скилл каждого игрока и дисциплина. Но многие почему, то понимают под командной игрой сбивание в кучку и пяленье всем отделением в одну сторону..
-
1 балл@Wrangler, я бы не сказал что определить принадлежность бойца к одной или другой стороне легко. Не зря же носят повязки на руках, полосы на технику наносят... Играя в ВТН на А2 понял для себя что на ВОГе такой мод не прокатит. Команда, пусть даже два человека, всегда будут эффективнее чем алга-нагибатор. А зная, как любят играть целые отряды, нет ничего удивительного, что они не примут этот мод. Ведь у них отнимут возможность в одиночку крошить целые орды противника. Пусть будут играть со всего ВОГа 30 человек в ВТН без зума, и этого хватит чтобы получить удовольствие от игр. Игр без тупого фрагодрочерства и писькомерства. А насчет А3 рано срач разводите. Сначала поиграть надо и посмотреть как без зума играется. Ведь по графике А3 лучше и текстуры не должны быть такими же нечеткими как в А2.
-
1 баллМногоэтажки на Коразоле - неплохой такой тир для красных. А меня ведь хотели в бункер засунуть до конца миссии.
-
1 балл, так поиграй и дай развернутый ответ, а то пока от тебя один лишь флейм на форуме. Кто-нибудь видел этого бойца на играх вообще?
-
1 балл
-
1 баллВанильный ПСО увеличивал в 4 раза, ваш ПСО увеличивает (должно быть) в 4 раза... в чём же возросшая ценность? Разведка как раз затрудняется, ибо я уже давал скрины, где наглядно видно, что с 500 метров корову невозможно отличить от человека. И то и другое выглядит как 2 пикселя на экране. Ты может быть возразишь, что для этого и нужна оптика... ну, чтоб с расстояния 500 метров не путать корову и человека? Система ранений хардкорная. Только массово не тестировалась. Как бы не оказалась слишком хардкорной.
-
1 баллЯ читал про игрока в Ворлд оф Варкрафт, который был слепым и в рейды ходил. Ему остальные игроки по голосовой связи подсказывали, что нужно делать... вот то - хардкор. А ваш зум в обратную сторону - это так, херня... Расширенная версия костыля в духе БИС (сделать игроков полуслепыми, чтоб имитировать работу камуфляжа).
-
1 балл
-
1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.