Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2014 в Сообщения
-
8 балловСмысл любых игр - получить удовольствие от процесса. Всем хочется побегать и пострелять. На этой миссии пострелять могут два бойца синих (расчёт ПТРК) и бронетехника красных.
-
5 балловКак говорится, не проходим мимо. А интересно, если они ванилу называют симулятором, то как они бы назвали ванилу с ACE. Может, извращением? Почему? По каким таким сравнительным характеристикам? хммм...ну допустим, но Прям как в Грозном в 95-м, ага. Побольше техники и в город, это же удобнее. Я уж не говорю о том, что респ красных на этой миссии больше подходит для обороны, чем город, в который они рвутся. Там и американцев нет, и технику в окружающих лесах спрятать легко, и нашпиговать перелески дозорами удобно и не бояться подлянок от жителей захваченного города (который ещё захватить надо, чтобы обеспечить оборону, чтобы потом атаковать, брррр...) Тоже ИМХО выскажу: подогнать под легенду можно практически любое несоответствие структуре или вооружению (ну кроме упоротостей типа 34-85 + 1962г + KSK + форма ВС РФ из 90-00гг), а для реконструкторов типа Будаха и Миба остаётся один нюанс - интерес к игре. Вот на мой взгляд, некоторые картоделы оторваны от реальности (читай, интереса к игре). Все массовые проекты, к примеру, коммерческие, используют усреднённого потребителя. Никто,конечно, не проводил изысканий по поводу усреднённого потребителя серьёзных игр на ВОГе, но осмелюсь выразить уверенность в том, что такие миссии как Höllenhund, будь они хоть трижды приближены к реализму и чаяниям разработчиков серии, среднему потребителю не нужны. Эксперименты необходимы, конечно. Полезно время от времени выяснять на что способен ВОГ в целом в новых условиях по радиосвязи, медицине, технике и вооружению, но это не должно быть трендом. На ВОГе огромная текучка и баттхёрт от каждого прогона Höllenhund обеспечен. От каждого, говорю вам. Не забывайте, что большая часть (убеждён в этом) хочет комфортной игры, а не симуляции. Сравните обсуждения и впечатления от миссий типа фаерфлая или точки сброса с Höllenhund или Long Way и ответьте сами себе на вопрос - чем мы тут на ВОГе занимаемся.
-
4 баллаОбновление 1.02 (19.05.14) - (Nkey) исправлена ошибка с null частотами - (hotfix 1.01) исправлена ошибка, когда возвращает в вертолет, если прыгаешь с места пассажира - при подсчете потерь учитываются только игроки - исправлена ошибка в статистике, когда враг определялся, как союзник - исправлены ошибки в спектаторе связанные с маркерами на карте
-
3 баллаВ свою очередь, как и обещал, провел анализ аддонов посвященных ре-скинам камуфляжа НАТО. Исходя из того чтобы аддон был приближен к реальности и весил как можно меньше, выделил три аддона. Два из них были уже предложены ранее, это @FUTARM и @Meatys reskin Blufor и добавил @USMC Infantry Re-texture ,который тоже заслуживает внимания. @FUTARM @Meatys reskin Blufor @USMC Infantry Re-texture Прилагаю видео-отчет по тесту без комментариев и несколько фотографий реальных прототипов камуфляжа бойцов US US4CES Woodland - представлен в аддоне FUTARM MARPAT Woodland - представлен в аддоне USMC Infantry Re-texture (на вооружения корпуса морской пехоты)
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Cheshir и 2 других отреагировал pika4ytka за сообщение в теме
Немножко душевности. https://www.youtube.com/watch?v=eF8QQlpGL9A&feature=youtu.be -
2 балла
Платформа BG-3 (заморожено)
Archer и ещё один отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Советую, пока не поздно, убрать из платформы кем-то аккуратно переписанный скрипт MapMarkersTitling от Продавца. Ну, или написать нормальный. displayRemoveAllEventHandlers на стандартный бисовский дисплей - это десять раз подумать надо. В A2, если в конфиге был прописан эвентхендлер, и ты ремувишь всё хендлеры этого типа из скрипта - крашится Арма. Хз, чем думал Продавец. В Арме 3 - не знаю, но сомневаюсь, что что-то поменялось. Рано или поздно в каком-нибудь нормальном аддоне на маркера там появится эвентхэндлер на keyUp, keyDown и т.п. disableUserInput true - ЖЕСТЬ -
2 балла@EugenePorter, У нас в отделении тоже постреляли... "куда-то туда, в сторону леса". Очевидно, что с нулевой результативностью. Эта миссия - тот случай, когда ход боя от тебя, как рядового бойца, совершенно не зависит. Тебя ограничили в вооружении и перемещении. И тебе остаётся только играть роль мишени, периодически высовываясь из укрытия, чтоб пострелять из винтовки куда-то в сторону противника. Синие стреляли по нескольким алгующим пацанам, который ломанулись к городу по открытому полю. Таких было не много... а при нормальном планировании и дисциплине со стороны красных - вообще не должно было быть. Город должна сначала обработать техника с безопасной дистанции. А насчёт "реализма" - так не много в этой миссии реализма. Реальные структуры - это ещё не реализм. Сюжет бредовее некуда. Один стрелковый взвод кмп полном составе и с полным комплектом вооружения (т.е. ещё не участвовал в боях) но без транспорта и поддержки (артеллерийской или авиа), оказался "зажат" в деревушке из 4 сараев из которой невозможно отступить или сманеврировать по флангам (из-за волшебной смертельной зоны киллтригера). @crabe, Нужно отсеивать откровенный треш. В случаях, когда даже победившая сторона недовольна ходом миссии - явный повод больше её не ставить.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Nickorr и ещё один отреагировал Spandaxe за сообщение в теме
Люблю миссии без кв-раций. А в таком-то шикарном лесу бой для меня был просто невероятным. Бах-бах! - Стреляю я с G3 - Пацаны ранен, ранен я, помогите - Ща все будет Бах-бах! Труп его товарища падает на раненого - Что за стрельба, тут враг рядом пацаны! Бах-бах! Бах-бах! Два трупа падают с разницей в секунду - ПАЦАНЫ ТУТ ВРАГ ТУТ ВРАГ ПАЦАНЫ ВОН ПОД ЕЛКОЙ ЛЕЖИТ SOOKA KRISA Бах-бах-бах! Последний враг падает бездушно, тщетно выпуская очередь в землю рядом со мной. Потом слышал раненого реформатора, хотел еще и его спасителя срезать, но как-то не удалось и они оба ушли в зону, походу. А дальше безрезультатные попытки найти трубу в этой куче трупов, несколько минут сомнений и наблюдений, алга через открытое поле и конец миссии. Хорошая миссия, короче. Батя грит малаца, хорошо сделали. -
2 баллаМиссия уровня "ощути себя немцем в 43 году где-нибудь под Харьковом" - связи нет, видимости нет, карты нет, сидишь в овраге с десятком таких же, на фоне Т-34 из пушки постреливает. Паника, неразбериха. Реально пилите сюда пак оружия и юнитов из Айрон Фронта - отыграем совсем по хардкору окруженцев.
-
1 баллНазвание: WOG 155 Winter Trail Добавил: Pasta Добавлен: 04 май 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 155 Остров: Schwemlitz Winter Фракция BLUFOR: Germany Фракция OPFOR: Russia (Chechnya) Фракция Civilians: Chernarus Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: Civilian Радиооснащение: Не полное Год: 1962 г. Фракция OPFOR: Russia (Chechnya) Фракция BLUFOR: Germany Фракция Civilians: Chernarus (на стороне BLUFOR) Schwemlitz. 14 декабря 1962 год. Русские ввели свои войска на немецкие земли с целью захватить деревню Bruchwedel, а после и остальную территорию.
-
1 балл
Höllenhund
Dock отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
Что же такое серия игр OFP и Arma? Вот что об этом говорят сами авторы серии игр. Так вот, эта миссия гораздо ближе к авторской задумке чем 94 процента миссий, играемых в МП. В том числе и на серверах WOG. Миссия неординарная и ставит трудные, но решаемые задачи обеим сторонам. Атаке, как вынести оборону с наименьшими потерями, обороне - как уничтожить такое количество техники, имеющей возможность стрелять по обороняющимся с расстояния 700+ метров (2 CLU c 6-ю зарядами против 13 единиц техники). Причем одна из редких миссий, где атаке, не надо следить за своими тылами, так как обходы практически очень сложно выполнимы, да и сил на такие обходы обороне выделить не откуда. Теперь что касаемо раций и медицины, а так же карт и прочих "ништяков". До 13 года очень много миссий игралось на ВОГ где и радио-оснащение и медицина была дефицитом, не говоря уже об оптике и картах со всякими GPSами. И играл народ. А сейчас жалуются: "того нет, это не дали, как без того воевать?" Хмм. Теперь почему нет артобстрела, авиаударов и численного превосходства 3 к 1.Буквально за пять минут выстроилась такая схема:В результате прорыва линии обороны, 5-я мотострелковая рота, усиленная танковым взводом, углубилась на территорию противника на 2 км в глубь. Было принято решение о захвате и закреплении в городке Groß Malchau без потери темпа наступления, так как в противном случае пришлось бы занимать оборону на открытом пространстве (полях), и при отсутствии доминирующих высот. Учитывая большое преимущество в технике, атака на город идет имеющимися силами.И да. Если уж так подходить к вопросу. Американцы никогда не будут пытаться оборонять город исключительно силами пехоты, когда на них движется тяжелая техника. Все выше сказанное исключительно мое личное мнение. Интересует только один момент. Подсчет юнитов в технике как происходит? Все кто в технике считаются одним юнитом или количество общее считается? -
1 баллN'ziwasogo обновилась до 0.4 http://www.armaholic.com/page.php?id=24455
-
1 балл
Höllenhund
EugenePorter отреагировал Heavy за сообщение в теме
@Randy, у атаки куча техники с такой же оптикой, так что же лучше: пех с акогом или бтр с кпвт? Первые два прогона показали, что даже с БТРами можно успешно атаковать, а в новой версии БМП вообще не оставят шансов обороне. -
1 баллЯ не знаю, а что такое "позиция Ладоги" ? Нет, будет только весёлый медик и деловитый Логин. Ну и ваша лопающаяся бэха, а свои фейлы я уберу. :)
-
1 баллПредлагаю универсальный вариант:http://www.armaholic.com/page.php?id=24906
-
1 баллМожет не в ту тему, но тоже на счет маркеров. Давно мечтаю об аддоне загружающего заранее поставленные метки на карту. Удобно, когда КС может загрузить подготовленный план на карту в штабе. Не знаете о таком?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.