Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После последнего обновления WMT при редактировании или открытии миссии может выходить ошибка, связанная с модом "wog_mt_vehicle", чтобы это пофиксить нужно текстовым редактором открыть файл mission.sqm и удалить строчки "wog_mt_vehicle".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Извеняюсь если тема поднималась, не увидал.

ВМТ поставил, в списке дополнений А3 он есть. Но, в редакторе в списке модулей его нет. В чем беда?

Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WMT отдельно нельзя скачать вроде. Нужно запускать арму с аддонами вога для их появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Извеняюсь если тема поднималась, не увидал. ВМТ поставил, в списке дополнений А3 он есть. Но, в редакторе в списке модулей его нет. В чем беда? Спс

А он подключается как аддон при запуске армы? Т.е. в строке запуска должно быть что-то вроде -mod=@WMT; где @WMT каталог в котором, в кат. Addons содержатся все pbo файлы WMT. Если все это делается чтобы сделать карту для WOG A3 или поиграть WOG A3, то этого делать не нужно, он входит в сборку @Wog3_Mods

Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы перестал нормально работать модуль захвата зоны, если ставить со старта принадлежность одной из сторон, происходит моментальный захват спустя минуту игры. При этом зона пустая и в ней нет ни противника, ни своих. 

 

вопрос решился.

Изменено пользователем Morkontar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно я наверно поторопился сказать, что решил проблему, ибо не помогло. Ситуация следующая:

 

Вводная: миссия с РХС!

Задача: одна зона для захвата, ставлю необходимые модули Point и Capture Point. Ставлю по дефолту зона принадлежит одной из сторон. Далее запуск миссии и через минуту игры, зона захвачена. Неважно есть кто в зоне или нет. Свои или чужие, неважно. Решается только если не ставить, что зона принадлежит по дефолту одной из сторон. Тогда работает. Во всех остальных случаях, всегда захватывается.

Легкий захват включен\отключен по барабану.

Потеря зоны если никого из обороняющихся - отключено. Проверил несколько раз.

 

При этом все работало ровно, миссии есть на которых играли ровно две недели назад, ничего не меняли и все игралось. После обновления РХС до следующей версии, начались такие проблемы. Люди подсказали, что ВМТ определяет американцев как EAST, а русских как WEST. Но это никак вроде не должно влиять на захват пустой зоны.  

Изменено пользователем Morkontar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет.

Есть триггер и зона эвакуации в количестве 1 на каждую сторону.

Есть один ничейный объект. Допустим рация.

Победа должна быть в случае заноса рации в триггер (просто войти или войти и сбросить, без разницы)

Не могу никак реализовать.

 

ставлю объект. модуль Arrive. синхронизирую. указываю триггер.

эффекта ноль

Изменено пользователем Dmorok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю объект. модуль Arrive. синхронизирую. указываю триггер. эффекта ноль

Это не так просто. Объект на земле и объект на игроке - разные объекты. Объект на земле до того как игрок его взял и объект после того как игрок его взял - скорее всего разные объекты (надо исследовать). Модуль Arrive предназначен для техники и отдельных юнитов. Если лень продумывать все эти тонкости и писать скрипты на все проверки - нужно выбрать более простую условность - например доставить какую-то технику в зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно скачать непосредственно сам мод, @WMT? Хочется с ним отдельно поиграть, с оригинальным, а не допилинным под АГМ и РХС как в ВОГо сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. а спектатор не входит в ВМТ? И если нет, то где и его скачать можно?

нашел сам.

Спасибо

Изменено пользователем Morkontar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней версии обращение к админу видит весь сервер. Так задумано или все же только админ должен видеть это сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней версии обращение к админу видит весь сервер. Так задумано или все же только админ должен видеть это сообщение?

Это баг, исправим его ASAP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли убрать бинды на клавиши F1-F4, которые появились после обновления? Или дать возможность их изменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежик, после того как кто то поковырялся в форуме, все картинки слетели везде -_-.

Восстанови пожалуйста гайд + добавь обновленные функции + было бы замечательно, если бы ты сделал 1 копию и закинул ее в полигон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как теперь отключить отображение техники противника? Неплохо было бы обновить чуток мануалы.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato

1. В модуле Main отключи расширенный брифинг

2. Синхронизация (F5) модулей Destroy и Capture Point в модуле Compose

Изменено пользователем SharpshOoter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharpshOoter, по поводу второго пункта я уже сам понял. Только там без capture point. Я синхронизировал Task Destroy и Task Point и всё сработало.

По поводу 1 пункта: А если я хочу расширенный брифинг кроме техники противника как раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 1 пункта: А если я хочу расширенный брифинг кроме техники противника как раньше?

 

 

А что это уже разве не работает?

// добавить код в description.ext
// убирает возможность видеть список техники противника в брифинге
class WMT_Param
{
CampaignBriefingMode = 1;
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то отключить триггер по потерям в модуле Main, чтобы его вообще не учитывало?

 

Как я понимаю при указании в графе потерь 0, миссия заканчивается по потерям в случае полной смерти одной из сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.