[BE] Kochegar 142 Жалоба Опубликовано 20 марта (изменено) Просмотр файла Hilton122 Альтернативная история. 18 мая 2018 года в районе Фарабада был сбит транспортный самолёт королевских ввс, гружёный оружием для боевиков . Пилот выжил и был взят в плен Такистанской армией. 19 мая Запад начал операцию по спасению пилота. После нанесения ракетного удара по территории аэродрома и трассы ведущей в порт, были уничтожены основные силы Такистанской армии. В 6 часов утра на территорию Такистана вторглась Британская армия при поддержке ЧВК. Россия немедленно отреагировала, отправив ограниченный контингент миротворческих сил. BAF + PMC Спойлер TKA Спойлер Добавил Kochegar Добавлено 20.03.2025 Категория WOG Количество участников 160 Год 2018 Время на миссию 120 Погодные условия 06:00, Облачно Условие победы атаки Вип доставлен в зону эвакуации или уничтожено 2 установки ПВО Техника атаки 3x Coyote P HMG 1x Coyote P GMG 1x Land Rover WMIK Milan 1x Land Rover Ambulance 1x Land Rover Snatch 2x MAN HX58 6x6 Transport 1x MAN HX58 6x6 Fuel 1x MAN HX60 4x4 Repair 2x CH-47F 1x Mortar 120mm Условие победы защиты По истечении 2 часов или по потерям Техника обороны 2x BTR-70 1x KAMAZ-5350 1x URAL-4320 2x URAL-4320 (ZU) 1x Praga V3S Repair 1x Praga V3S Refuel 1x Hilux 1x Hilux DSHKM 1x Hilux AGS30 1x Hilux Ambulance 1x 2B9 1x ZU 23-2 6x DSHKM 1x AGS30 Особенности миссии Пехотная Тип WOG Остров Фарабад Режим VIP Сторона WEST BAF + PMC Сторона EAST TKA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет Изменено 27 марта пользователем Kochegar 3 6 LeerY_LOBSTER_, Kassad, Darchrow и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 218 Жалоба Опубликовано 21 марта На проверке Общее 1. Бункер на блокпосте висит в воздухе Спойлер 2. Часть сгоревшей техники на юге от аэропорта висит в воздухе Спойлер 3. Кривой форпост на западе от города, выравнивай стены относительно уровня моря Спойлер 4. Текущие условия и габариты маркера-зоны тюрьмы позволяют спрятать пилота в камышах реки, неплохо было бы изменить размер в соответствие с стенами Спойлер 4. Перенеси описание отделений из названия роли командира в название отделения через добавление форматирования 1: Командир отделения @A1-6 Управление механизированого взвода (БТР70) Спойлер > 5. Добавь всем флагам сторон на карте название переменной формата wmt_имя_del 6. Снизь прорисовку до стандартных 2500, у тебя нет ни авиации, ни тяжелой техники для 3000, не говоря уже о лагучести Фарабада 7. Колючая проволока закрывающая мост и дорогу у зоны имеет выключенную симуляцию, включи если она должна быть ломаемой 8. Рекомендую поставить вертолеты на ровную поверхность через установку плоских платформ, либо на еще более предпочтительный вариант в виде пары кораблей на воде (ищи поиском по ассетам через class Land_Destroyer_01_base_F), учитывая среднего пилота на играх и текущее положение вертолета на склоне горы может потребоваться перезапуск Баланс 1. Маркер эвакуации выглядит слишком огромным, в случае эвакуации заложника у обороны не будет никаких шансов на перехват, рекомендую сузить его и переместить в конкретное место типо порта 2. В данный момент нет никакой защиты от дурака и кривости армы, в случае весьма вероятной смерти пилота миска просто рубанется и никто не поиграет, придумай как защититься от такого исхода, как вариант можно сделать эвакуацию дополнительной задачей для атаки при успешном выполнении которой можно победить раньше. В текущем исполнении это неиграбельно и с огромной вероятностью миссия закончится за 15 минут. Снаряжение 1. Количество мин на минометы выглядит ну очень маленьким, сорок мин на автоматический Василек вообще смешным 2. Добавь новые инструменты карты ACE_PlottingBoard на минометы обеих сторон, также не помешало бы выдать и в Койот и Хайлакс с гранатометами 3. В медицинские машины добавь ACE_personalAidKit чтобы оправдать их наличие на миссии, также неплохо было бы докинуть ACE_surgicalKit дабы обычные игроки тоже могли лечиться внутри машин Снаряжение атаки 1. Инвентарь Койота с гранатометом переполнен 2. Зачем командиру отделения выдан SOFLAM, да еще и без батареи 3. Учитывая год уже должны быть L85A3, ну и зачем жопить нормальный прицел всем кроме командира, унифицируй всем на RKSL_optic_LDS 4. Неправильная оптика на L129A1 у марксменов, это марксменкая винтовка в духе СВД, а не полноценная снайперская, поменяй на штатную UK3CB_BAF_TA648_308 5. Крайне всратая структура с миксом из 00-х и конца 10-х, L86A2 заменили на M110A1 и L129A1 в зависимости от роли, рекомендую переделать по штатке Спойлер Снаряжение обороны 1. Десять лент на ЗУ-23 что на Урале, что на базе израсходуют за минуту - увеличь 2. Аналогично с Хайлаксом с ДШКМ, шесть лент просто смешно 3. Также увеличивай боекомплект на КПВТ БТР-ов, если не будет влезать - снизь кол-во ПКТ лент 4. Под выданный броник есть более подходящая версия этого же рюкзака wra_assault_eagleaiii_dgreen_alt 5. Добавь такистанскую ливрею на Уралы с ЗУ-23 через добавление в инит юнита или sqf-пресета this setObjectTexture [0, "rhsafrf\addons\rhs_a2port_car\ural\data\ural_kabina_tka_co.paa"]; this setObjectTexture [1, "rhsafrf\addons\rhs_a2port_car\ural\data\ural_open_tka_co.paa"]; 3 SilentVonWind, LeerY_LOBSTER_ и Kochegar отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kochegar 142 Жалоба Опубликовано 27 марта @Kei Исправлено и перезалито 1 SilentVonWind отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 218 Жалоба Опубликовано 27 марта (изменено) Допущено Изменено 27 марта пользователем Kei 1 SilentVonWind отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kochegar 142 Жалоба Опубликовано Четверг в 17:52 @Otto@Beast Исправил косяк в брифинге пилота, вырезал сенсор на вертолётах 1 Beast отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Aja 281 Жалоба Опубликовано Четверг в 19:45 1) The 2x URAL-4320 (ZU) is wrongly assigned to the attack side. Use "this setVariable ["WMT_Side",east];" in the init of vehicle. 2) Some Redforce spawns are not marked on the map. Is it allowed to attack them before 5 minutes pass? *************** 1) 2x URAL-4320 (ZU) ошибочно назначены на сторону атаки. Используйте "this setVariable ["WMT_Side",east];" в init транспортного средства. 2) Некоторые спавны Redforce не отмечены на карте. Разрешено ли атаковать их до истечения 5 минут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Senpaii 2 284 Жалоба Опубликовано 21 час назад Валера я конечно понимаю что британские броники сильные мощные но может не надо на зушку весь бк из бронебойных давать 3 Kochegar, LeerY_LOBSTER_ и Mustazh отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 508 Жалоба Опубликовано 19 часов назад ЗУшка в триггере гениально стоит конечно 1 GRIDOS51RUS отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ivancho 72 Жалоба Опубликовано 19 часов назад (изменено) Поправь принадлежность Уралов с ЗУ, сейчас зушки принадлежат синим, когда они должны быть у красных Перепиши более по-простому задачи (Пример: защитить/уничтожить две установки С-300, а так же не дать доставить пилота/доставить пилота для эвакуации) По балансу и желанию: Подвинь ближе оборону Выдай возможность строить обороне габионы Увеличь кол-во ПЗРК или кол-во бк для зушек (Сейчас у чинуков есть джаммер из-за чего все пуски по ним будут бесполезны) Изменено 19 часов назад пользователем Ivancho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 679 Жалоба Опубликовано 19 часов назад @Ivancho джаммер против более-менее пзрк сейчас практически бесполезен, имхо в этом плане ничего делать не надо, но в зушку подкинуть бк можно 1 Ivancho отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты