Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cherno Rising '88


 БРИФИНГ

  Показать контент

АТАКА

Форма

  Показать контент

Вводная

  Показать контент

Задача

  Показать контент

 

ОБОРОНА

Форма

  Показать контент

Вводная

  Показать контент

Задача

  Показать контент

  • Добавил
  • Добавлено
    17.02.2025
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    140
  • Год
    1988
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    14:30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон
  • Техника атаки
    Т-55А х3, Т-34-85 (АГС-17) х1, УАЗ-3151 (СПГ-9М) х1, БТР-40 (ДШКМ) х4, БТР-40 х1, Praga V3S x1, Skoda 105L x4, Тип 63 х1
  • Условие победы защиты
    Удержание двух зон
  • Техника обороны
    БМД-1П х3, БМД-1К х1, БТР-ЗД х1, БТР-Д х6, ПТРК Фагот х2, НВСВ х2
  • Особенности миссии
    ХОЛОДНАЯ ВОЙНА
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия 2020
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    488 мср 337 мсп ЧСО
  • Сторона EAST
    387 гв. пдп ВДВ СССР
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.02.2025 в 02:18, ZAMPOLIT сказал:

Вот они. Фанфики по WOG'у, которые мы заслужили:smlpeka:

Там уже на свой мультиверс набирается:frog2:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

init.sqf

  • attachTo - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах
  • lockTurret - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах
  • animate - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах
  • setVectorDirAndUp - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах
  • setDamage - глобальный эффект, поэтому нет смысла добавлять EH Killed всем клиентам, достаточно всё на сервере проверять и применять
  • setObjectTexture поменять на setObjectTextureGlobal и не надо выполнять на всех клиентах
  • Конструкции типа
 {_x setDamage 1;} forEach [crate_1, crate_2, crate_3, crate_4, crate_5, crate_6, crate_7, crate_8, crate2_1, crate2_2, crate2_3, crate2_4, tent_1, tent_2]; 


            удобно заменяются на 

    {_x setDamage 1;} forEach attachedObjects _this select 0; 
  • после аттача твои ящики остаются видны даже с дамагом 1, так что нужно либо их детачить и дамажить, либо вместо дамага просто удалять.
  • скрипт scripts\t63.sqf стартует из под isserver, но внутри файла есть ещё одна такая же проверка. Это избыточно.

 

брифинг

  • неверное использование атрибута font, арма срёт ошибками 
DiaryParser: </font> without corresponding <font>
  • перестань в скрипте брифинга использовать if !(hasInterface) exitWith {};, это мешает проверять брифинг в редакторе в том числе расширенный. Сделай как принято на воге, зачем выёбываешься? И в остальных своих миссиях тоже исправь.

юниты/вооружение

  • использовать addPrimaryWeaponItem необходимо после addweapon, но до выдачи магазинов в униформу, броник или рюкзак, потому что если будешь юзать после, то у тебя один магазин пропадёт на старте. У тебя используется во многих скриптах и везде неправильно.

 

  • в \VDV\TPL\SVD.sqf - арма не читает магазин с неразрывными пробелами
    Screenshot_1.jpg.7a08ce3a32456ac8333c0f82cd55f7d4.jpg
  • У синих вообще нет беруш, в т.ч. технике с пулемётами, где они понадобятся. У красных беруши есть в лодаутах юнитов, по не понимаю системы, по которой их выдали. Например у красных медиков есть беруши, а у синих нет. Аналогично у командиров каких-то отделений.
  • использовать addItemCargoGlobal для всех типов объектов не очень правильно. Для магазинов, випонов и итемов есть отдельные команды и тот факт, что пока работает выдача РПГ или магазина через addItemCargoGlobal, не говорит о том, что завтра бисы не выключат этот лайфак и вся выдача пойдёт по одному месту. У тебя в одном и том же скрипте магазины выдаются то правильной командой то костылём. Почему нельзя унифицировать и юзать одну команду на 100% правильную?
  • медик синих 1-1 убери галку игрока

 

Техника/объекты

  • Много чего можно сделать локальным

маркеры

  • Поставь удаляемые флаги на старты сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2025 в 07:33, crabe сказал:
    {_x setDamage 1;} forEach attachedObjects _this select 0; 
  • после аттача твои ящики остаются видны даже с дамагом 1, так что нужно либо их детачить и дамажить, либо вместо дамага просто удалять.

Можно просто удалять их внутри того же эвентхендлера через 

btrd addEventHandler ["Killed", {  
	{deleteVehicle _x} forEach attachedObjects btrd;  
}];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки я об этом и написал.

Только аргумент с волшебной переменной универсален для всех eh , а глобальную переменную придется вписывать разную для разных eh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2025 в 07:33, crabe сказал:

init.sqf

  • attachTo - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено
  • lockTurret - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено
  • animate - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено
  • setVectorDirAndUp - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено
  • setDamage - глобальный эффект, поэтому нет смысла добавлять EH Killed всем клиентам, достаточно всё на сервере проверять и применять - исправлено
  • setObjectTexture поменять на setObjectTextureGlobal и не надо выполнять на всех клиентах - исправлено
  • Конструкции типа
 {_x setDamage 1;} forEach [crate_1, crate_2, crate_3, crate_4, crate_5, crate_6, crate_7, crate_8, crate2_1, crate2_2, crate2_3, crate2_4, tent_1, tent_2]; 


            удобно заменяются на  - исправлено

    {_x setDamage 1;} forEach attachedObjects _this select 0; 
  • после аттача твои ящики остаются видны даже с дамагом 1, так что нужно либо их детачить и дамажить, либо вместо дамага просто удалять. - исправлено (теперь они удаляются через deleteVehicle)
  • скрипт scripts\t63.sqf стартует из под isserver, но внутри файла есть ещё одна такая же проверка. Это избыточно.  - исправлено

 

брифинг

  • неверное использование атрибута font, арма срёт ошибками - исправлено
DiaryParser: </font> without corresponding <font>
  • перестань в скрипте брифинга использовать if !(hasInterface) exitWith {};, это мешает проверять брифинг в редакторе в том числе расширенный. Сделай как принято на воге, зачем выёбываешься? И в остальных своих миссиях тоже исправь. - исправлено

юниты/вооружение

  • использовать addPrimaryWeaponItem необходимо после addweapon, но до выдачи магазинов в униформу, броник или рюкзак, потому что если будешь юзать после, то у тебя один магазин пропадёт на старте. У тебя используется во многих скриптах и везде неправильно. - я в курсе, поэтому я после неё выдаю магазины ещё, просто мне так удобнее, когда я собираю юнит, не убивайте ради бога

 

  • в \VDV\TPL\SVD.sqf - арма не читает магазин с неразрывными пробелами - исправлено
    Screenshot_1.jpg.7a08ce3a32456ac8333c0f82cd55f7d4.jpg
  • У синих вообще нет беруш, в т.ч. технике с пулемётами, где они понадобятся. У красных беруши есть в лодаутах юнитов, по не понимаю системы, по которой их выдали. Например у красных медиков есть беруши, а у синих нет. Аналогично у командиров каких-то отделений. - т.к. действие миссии было очень давно, а синие - бичи повстанцы, то и беруши в ограниченном количестве, терпение и ещё раз терпение, иначе смысл от механики звона в ушах? Красным бедолагам вообще от одноразовых гранатометов пришлось беруши украсть......
  • использовать addItemCargoGlobal для всех типов объектов не очень правильно. Для магазинов, випонов и итемов есть отдельные команды и тот факт, что пока работает выдача РПГ или магазина через addItemCargoGlobal, не говорит о том, что завтра бисы не выключат этот лайфхак и вся выдача пойдёт по одному месту. У тебя в одном и том же скрипте магазины выдаются то правильной командой то костылём. Почему нельзя унифицировать и юзать одну команду на 100% правильную? - ну так это же и есть железобетонный лайфхак от бисов, чтобы не ебаться каждый раз........................................ - исправлено
  • медик синих 1-1 убери галку игрока - исправлено у КСа

 

Техника/объекты

  • Много чего можно сделать локальным - исправлено

маркеры

  • Поставь удаляемые флаги на старты сторон - поставил неудаляемые флаги для визуала за пределы игровой зоны

Исправлено пофикшено:anifrog3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до v1.0:

  • правки от краба
  • миссия увеличена до 158 слотов (по 2 резерва на стороне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально что все БМД, Т-34, Т-55, какие-то праги и БТР-40 являются медицинским транспортом? Во всей мисии 27 тачанок имеют этот атрибут
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до v1.0:

  • Миссия увеличена до 163 слотов
  • Красным добавлено гранатометное отделение с АГС-17 х2
  • Теперь БТР-Д отделения ПТУР Красных - это БТР-РД (Фагот можно снимать и ставить обратно), НСВС и АГС-17 можно снимать и ставить обратно на БТР-Д
  • Исправлена выдача ненужных Малюток в инвентарь командира роты Красных
  • Косметические изменения Синих, фикс некоторого БК Синих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.