[BE] Nyam_Cat 721 Report post Posted October 13, 2024 Просмотр файла Ночные Ведьмочки 24 июля 1967 года, Уктобания вторгается на территорию Бекетовской республики. В ближайшие часы передовые военно-воздушные части Уктобании выдвинулись на захват ПГТ Визово в целях создания плацдарма для дальнейшего вторжения.Техника атаки Спойлер Техника обороны Спойлер Добавил Nyam_Cat Добавлено 13.10.2024 Категория WOG Количество участников 135 Год 1967 Время на миссию 120 Погодные условия 1:00,Ясно Условие победы атаки Захват ПГТ Визово Техника атаки 1x BRM-1K 4x BMP-1 2x T-55 1x T-55 Repair 1x Ural ZU23 2x UAZ (DSHk) Условие победы защиты Удержать хотя бы одну зону Техника обороны 6x AN-2 3x AN-2 (Armed) 2x MT-12 1x M252 2x SPG-9M Особенности миссии Да Тип WOG Остров Бекетовский район Режим Захват/оборона Сторона WEST БРА Сторона EAST УВС Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет 4 5 2 4 5 MaDnEss, Blade, SilentVonWind and 17 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Senpaii 2,263 Report post Posted October 13, 2024 [ данные удалены ] Тысяча чертей не матерись 1 LeerY_LOBSTER_ reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Kei 173 Report post Posted December 21, 2024 Взято на проверку 1 SilentVonWind reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 498 Report post Posted December 21, 2024 @Kei пажилая ведьма да 1 Kei reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Kei 173 Report post Posted December 22, 2024 (edited) Общее Большое количество пустых слоев - удали лишнее Поправь косяк в атрибутах описания сторон в лобби Убрать атрибут Игрок с командира стороны красных На юго-востоке от триггера немного опусти вниз здание стройки Land_WIP_F На северо-западе от триггера здание фабрики Land_Tovarna1 стоит криво, выровни по уровню моря В триггере медичка Шкода выглядит странно с знаком полумесяца - поменяй ливрею на версию с крестом Достаточно большое время для захвата по 90 секунд на каждую из четырех зон, не помешало бы уменьшить Уточни в условностях для каждой стороны правила нахождения за пределами карты, по логике миссии и спаунов только у обороны должна быть возможность покидать пределы карты Атака Лишние файлы пресетов в red - kv.sqf Неправильный ДТК на всех АКС-74У Добавить больше света через скрипт в ините У пулеметчика с РПК-74М более мощные патроны чем у остальных и магазины на 60 которые не очень заходят под выбранные года Оборона Лишние файлы пресетов в blu - kv.sqf , navod.sqf , vzvd.sqf В blu/veh/DSHK.sqf лишняя строчка (32-я) с неправильной командой Добавил ремонтную технику - добавь в нее и запасные гусеницы и колеса В чем смысл инженерного отделения если экипажи и так являются инженерами Поскольку у БМП нет ПТУРов - удали ПТУР установку через виртуальный гараж техники В Урал с ЗУ-23 можно и побольше БК положить учитывая наличие атакующей авиации Edited December 22, 2024 by Kei Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Nyam_Cat 721 Report post Posted December 22, 2024 Большое количество пустых слоев - удали лишнее- Ликвидировано Поправь косяк в атрибутах описания сторон в лобби- не понял Убрать атрибут Игрок с командира стороны красных - Бльше на слоте КСа не игрок На юго-востоке от триггера немного опусти вниз здание стройки Land_WIP_F вниз - Отказываюсь выполнять На северо-западе от триггера здание фабрики Land_Tovarna1 стоит криво, выровни по уровню моря - Фундамент переклали В триггере медичка Шкода выглядит странно с знаком полумесяца - поменяй ливрею на версию с крестом - Ладно Достаточно большое время для захвата по 90 секунд на каждую из четырех зон, не помешало бы уменьшить - Отказываюсь выполнять Уточни в условностях для каждой стороны правила нахождения за пределами карты, по логике миссии и спаунов только у обороны должна быть возможность покидать пределы карты- Добавил Лишние файлы пресетов в red - kv.sqf - Ликвидирован Неправильный ДТК на всех АКС-74У - Кто сказал ? Добавить больше света через скрипт в ините- Добавил У пулеметчика с РПК-74М более мощные патроны чем у остальных и магазины на 60 которые не очень заходят под выбранные года - Определённо надо уточнить в учебниках истории по поводу конфилкта Уктобании с бекетовской республикой Лишние файлы пресетов в blu - kv.sqf , navod.sqf , vzvd.sqf - Ликвидированы В blu/veh/DSHK.sqf лишняя строчка (32-я) с неправильной командой - Ликвидированы Добавил ремонтную технику - добавь в нее и запасные гусеницы и колеса - Ладно В чем смысл инженерного отделения если экипажи и так являются инженерами - запасной экипаж Поскольку у БМП нет ПТУРов - удали ПТУР установку через виртуальный гараж техники- Добавил малютку В Урал с ЗУ-23 можно и побольше БК положить учитывая наличие атакующей авиации- АН-2.... 2 sector594 and Kei reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Kei 173 Report post Posted December 22, 2024 (edited) Проверено и пропущено Edited December 22, 2024 by Kei пиво упало Share this post Link to post Share on other sites
ksardas 182 Report post Posted December 29, 2024 В Урале оказалась ванильная медицина. Будь другом, дай топоров пушкарям. Share this post Link to post Share on other sites
[MOR] Aja 281 Report post Posted February 1 Please, for God's sake, move the spawns inside the map so we can read near which plane the boxes and squad star! You can use deformed to level some part of the map on the north. Пожалуйста, ради Бога, переместите спавны внутри карты, чтобы мы могли прочитать, около какой плоскости находятся ящики и звезда отряда! Вы можете использовать deformed, чтобы выровнять часть карты на севере. Share this post Link to post Share on other sites