Перейти к содержанию
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, Alper Kelegen сказал:

Затормозить,заставить объект зависнуть в воздухе/на земле,чтобы не какая физика его не смогла двигать,всячески управлять объектом

Боюсь предположить зачем такое нужно. Любой объект можно поставить на любой высоте командой setpos и производными от неё.

12 часа назад, Alper Kelegen сказал:

Во время поиска по просторам интернета я увидел миллион таких тем,но,они с аддонами.Если не трудно,прошу предоставить ссылку.

http://www.kylania.com/ex/?p=132
 

12 часа назад, Alper Kelegen сказал:

Если не трудно,прошу предоставить ссылку и/или название миссии,где были триггера окончания для двух/трёх сторон и гражданских.(к примеру 2 стороны должны будут найти гражданского,привезти его на базу,при этом не убивая его.)

С таким сценарием я не встречался. Просто триггеры можно найти в любой миссии. Чемпион по триггерам Тру, можешь взять любую его миссию и наслаждаться.

 

P.S. Так как мода сейчас такова, что нубасы лепят сразу свои первые миски на 160 слотов, имеем проблему с их отыгрышем. Иными словами, если ты что-то такое слепишь, есть вероятность сильно больше нуля, что мы её никогда не сыграем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2017 в 0:26 PM, crabe сказал:

Боюсь предположить зачем такое нужно. Любой объект можно поставить на любой высоте командой setpos и производными от неё.

http://www.kylania.com/ex/?p=132
 

С таким сценарием я не встречался. Просто триггеры можно найти в любой миссии. Чемпион по триггерам Тру, можешь взять любую его миссию и наслаждаться.

 

P.S. Так как мода сейчас такова, что нубасы лепят сразу свои первые миски на 160 слотов, имеем проблему с их отыгрышем. Иными словами, если ты что-то такое слепишь, есть вероятность сильно больше нуля, что мы её никогда не сыграем. 

А я тоже нубас да?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность отключить у аммо-трака "перевооружение" через ACE меню? Либо же установить значение кол-ва боеприпасов равным 0?
Пробовал убрать их с помощью команды setAmmoCargo, однако это не сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shelba Ты можешь отключить возможность перезарядки для каждой боевой машины в отдельности.
Пишешь в ее init:
[this] call ace_rearm_fnc_disable;
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, MADBUG сказал:

Пишешь в ее init:
[this] call ace_rearm_fnc_disable;
 

Пардон, не уточнил, это требуется для A2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
// create the dropped object
		_drop = _package createVehicle _chutePos;
		_touchDownPos = [];
		
		if( _scriptBefore != "" ) then { [_caller, _dropper, _drop] execVM _scriptBefore; };
		
		if( _chuteType != "" ) then {
			// using parachute
			_chute = _chuteType createVehicle _chutePos; 
			_chute setPos _chutePos;
			
			_drop setpos _chutePos;
			_drop attachto [_chute, [0, 0, 0]];
			
			// add green smoke while dropping
			_smoke = "SmokeShellgreen" createVehicle _chutePos;
			_smoke attachto [_drop, [0, 0, 0]];
			
			waitUntil {((getPos _drop) select 2) < 1};
			
			detach _drop;
			detach _smoke;
			deleteVehicle _smoke;
			
			_touchDownPos = getPos _drop;
		} else {
			// no paracute, so it's freefalling
			_vel = velocity _dropper;
				
			// create a smokegrenade and use that as the "anchor" since it's affected by gravity
			_smoke = "SmokeShellgreen" createVehicle _chutePos;
			_drop attachto [_smoke, [0, 0, 0]];
			
			// set velocity vector to that of the plane, so the object falls somewhat realistically...
			_smoke setVelocity _vel;
			
			waitUntil {((getPos _smoke) select 2) < 1};
			
			_touchDownPos = getPos _smoke;

			detach _drop;
			deleteVehicle _smoke;
		};

		_drop setpos [(_touchDownPos select 0), (_touchDownPos select 1), 0];
		
		// create a new smokesource
		"SmokeShellgreen" createVehicle [(_touchDownPos select 0), (_touchDownPos select 1), 0];			

		if( _scriptAfter != "" ) then { 
			[_caller, _drop] execVM _scriptAfter; 
		};
	};

Приветствую уважаемые картоделы. Помощь нужна. Во первых, скажите где тут переменная объекта,который создаться скриптом(в данном случае ящик)? Во вторых: как объекту,создаваемый скриптом(ящик),прописать оружие,патроны и т.д.? 

P.S. Это не полный скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Alper Kelegen сказал:

Во первых, скажите где тут переменная объекта,который создаться скриптом(в данном случае ящик)?

_drop

36 минут назад, Alper Kelegen сказал:

Во вторых: как объекту,создаваемый скриптом(ящик),прописать оружие,патроны и т.д.?

Теоретически как обычно, через addWeaponCargo и addMagazineCargo. Если объект локальный то addWeaponCargoGlobal и addMagazineCargoGlobal
Я в миске Тепловой Удар использовал модифицированную функцию бисов для эйрдропа и наполнения ящика, ещё есть банзаевский бриджхед. Там что-то другое уже, не помню что - весьма похожее на то, что ты вбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

_drop

Теоретически как обычно, через addWeaponCargo и addMagazineCargo. Если объект локальный то addWeaponCargoGlobal и addMagazineCargoGlobal
Я в миске Тепловой Удар использовал модифицированную функцию бисов для эйрдропа и наполнения ящика, ещё есть банзаевский бриджхед. Там что-то другое уже, не помню что - весьма похожее на то, что ты вбросил.

Спасибо за информацию..Только..Куда прописать Эти две команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если познания настолько глубоки, то лучше никуда не вписывать.
Бери две указанные миссии и тырь готовое без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
// create the dropped object
		_drop = _package createVehicle _chutePos;
		_touchDownPos = [];
		clearWeaponCargoGlobal _drop;
	        clearMagazineCargoGlobal _drop;
                _drop addMagazineCargo ["20Rnd_556x45_M193_Stanag",5];
	        _drop addMagazineCargo["HandGrenade_west",10];
		_drop addMagazineCargo ["Smokeshell",12];
		_drop addWeaponCargo ["ACE_VTAC_RUSH72_ACU",1];
		_drop addWeaponCargo ["ACE_M72A2",1];	
		_drop addWeaponCargo["ACE_ParachuteRoundPack",5];	
		_drop addWeaponCargo ["RH_M16a1",1];
		_drop addWeaponCargo["ACE_M79",1];
		_drop addMagazineCargo ["ACE_1Rnd_HE_M203",12];	
		_drop addMagazineCargo ["1Rnd_SmokeYellow_M203",10];	

Снова всех приветствую,у меня все заработало(спасибо крабу)..Кроме того что этот ящик(_drop("ACE_SandBox")) не имеет возможности подобрать с него оружие,или что-то в этом роде(когда заходишь в меню снаряжения этого ящика,то видишь что в нём,а взять-то не можешь по неведомой причине).

P.S. я так же пробовал "addMagazineCargoGlobal",не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем кому тут интересно.

Хочется немного нерфануть теплаки на миске через ppEffect не получилось пришлось выкручиваться через ViewDistance

Код получился чтото типа этого, пока не сохраняется viewdistance на выходе из техники но это вопрос 2х EH getin getout 

[{
_objectViewDistance = getObjectViewDistance select 0;
if  !(vehicle player == player) then {
  switch (currentVisionMode player) do {
    case 2: {
      if (_objectViewDistance > 2000) then {
        player setVariable ["_saveobjectViewDistance",_objectViewDistance];
        setObjectViewDistance 2000; 
      };
    };
    default {
      setObjectViewDistance (player getVariable ["_saveobjectViewDistance",2500]);
    }; 
  };
};
}, 0, []] call CBA_fnc_addPerFrameHandler;

Возник вопрос можно ли более элегантнее нерфануть или это единственный вариант. Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли на A2 результат работы части скрипта, выполняемой сервером, передать в дальнейшем на каждый компуктер игрока? И если да, то каким образом?
Пример:

if (isServer) then {
    b = 0;
    a = b;
};

c = a;

Если я все правильно понял, то в данном примере скрипт сработает только у сервера, у остальных машин, в виду того, что переменная "а" не определена, данный скрипт не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shelba сказал:

Возможно ли на A2 результат работы части скрипта, выполняемой сервером, передать в дальнейшем на каждый компуктер игрока? И если да, то каким образом?
Пример:


if (isServer) then {
    b = 0;
    a = b;
};

c = a;

Если я все правильно понял, то в данном примере скрипт сработает только у сервера, у остальных машин, в виду того, что переменная "а" не определена, данный скрипт не сработает.

А что publicVariable не работает на А2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Как сделать так чтобы в mp-миссии маркер двигался с техникой, показывая ее местоположение и при этом маркер двигался с задержкой, например, 3 минуты?   

Изменено пользователем KazaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KazaK Создаешь цикл с интервалом 3 минуты. Внутри него используешь команду setMarkerPos для установки маркера в требуемую позицию техники, которую определяешь командой getPos или position. Или можно каждый раз удалять старый маркер и создавать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KazaK 

//[_myinterval,_myObjList] execvm markers.sqf
//_myinterval - интервал обновления метки. Реже 1 секунды не будет работать.
//_myObjList - массив объектов с метками
//Прописать в init.sqf строчку
//[300,[a1,a2,a3,a4,a5]] execVM "markers.sqf";

if (isServer) then {
private["_myinterval","_myObjList","_markers"];
_myinterval = _this select 0;
_myObjList = _this select 1;

_myObjList = [a1,a2,a3,a4,a5];
_markers = [];
{
private ["_mrkname"];
_mrkname = format["mymrk_%1",_x];
_marker = createMarker [_mrkname, getpos _x];
_marker setMarkerType "respawn_inf";
_marker setMarkerColor "ColorYellow";
_markers pushBack _mrkname;
} foreach _myObjList;

while {true} do {
sleep 1;
{
if ((round (time) mod _myinterval) == 0) then {
_markers select (_myObjList find _x) setMarkerPos (getpos _x);
};
} forEach _myObjList;
};
};

смотри в миссиях других картоделов, очень многие задачи уже имют решение.

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3 а если я не хочу создавать маркер вот так

{
private ["_mrkname"];
_mrkname = format["mymrk_%1",_x];
_marker = createMarker [_mrkname, getpos _x];
_marker setMarkerType "respawn_inf";
_marker setMarkerColor "ColorYellow";
_markers pushBack _mrkname;
} foreach _myObjList;

а хочу использовать уже имеющийся маркер (поставил его в редакторе), тогда как написать в скрипте?

Дело в том, что создаю миссию где есть машина (a1) к которой привязан маркер (m_a1) и он обновляется каждые 5 минут. Также есть ноутбук, подойдя к которому и покрутив колесико мыши, можно отключить или включить этот маркер ("m_a1" setMarkerAlpha 0/"m_a1" setMarkerAlpha 1). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите как правильно сделать.

Есть файл "intro.sqf" в котором есть код:

titleText ["", "BLACK", 0];

playMusic "EventTrack03_F_EPC";
sleep 5;
titleText ["<t font='PuristaSemiBold' color='#ffffff' size='2'>БЛА-БЛА-БЛА</t>", "BLACK FADED", 0, true, true];
sleep 5;

titleText ["", "BLACK IN", 0];

как это запустить в сетевой игре, чтобы это срабатывало в начале миссии, и если вдруг игрока выкинуло из миссии, то вот это не запускалось снова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете подсказать почему зона не захватывается? Вроде все по гайду для чайников :p36:

Спойлер

4d75b59674e4.png

b868210ad63d.png

3b4a15673169.png
cd95407a5f15.png
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bogdan Spivak сказал:

@Kato Зона становится красной и WMT_Main стоял 

ну значит остаётся только вариант, что ты мало ждал:) Постой в ней минуту, примерно. И отпишись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.