crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 12 часа назад, Alper Kelegen сказал: Затормозить,заставить объект зависнуть в воздухе/на земле,чтобы не какая физика его не смогла двигать,всячески управлять объектом Боюсь предположить зачем такое нужно. Любой объект можно поставить на любой высоте командой setpos и производными от неё. 12 часа назад, Alper Kelegen сказал: Во время поиска по просторам интернета я увидел миллион таких тем,но,они с аддонами.Если не трудно,прошу предоставить ссылку. http://www.kylania.com/ex/?p=132 12 часа назад, Alper Kelegen сказал: Если не трудно,прошу предоставить ссылку и/или название миссии,где были триггера окончания для двух/трёх сторон и гражданских.(к примеру 2 стороны должны будут найти гражданского,привезти его на базу,при этом не убивая его.) С таким сценарием я не встречался. Просто триггеры можно найти в любой миссии. Чемпион по триггерам Тру, можешь взять любую его миссию и наслаждаться. P.S. Так как мода сейчас такова, что нубасы лепят сразу свои первые миски на 160 слотов, имеем проблему с их отыгрышем. Иными словами, если ты что-то такое слепишь, есть вероятность сильно больше нуля, что мы её никогда не сыграем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mzullt 30 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 В 05.04.2017 в 0:26 PM, crabe сказал: Боюсь предположить зачем такое нужно. Любой объект можно поставить на любой высоте командой setpos и производными от неё. http://www.kylania.com/ex/?p=132 С таким сценарием я не встречался. Просто триггеры можно найти в любой миссии. Чемпион по триггерам Тру, можешь взять любую его миссию и наслаждаться. P.S. Так как мода сейчас такова, что нубасы лепят сразу свои первые миски на 160 слотов, имеем проблему с их отыгрышем. Иными словами, если ты что-то такое слепишь, есть вероятность сильно больше нуля, что мы её никогда не сыграем. А я тоже нубас да?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shelba 65 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Есть ли возможность отключить у аммо-трака "перевооружение" через ACE меню? Либо же установить значение кол-ва боеприпасов равным 0? Пробовал убрать их с помощью команды setAmmoCargo, однако это не сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 @Shelba Ты можешь отключить возможность перезарядки для каждой боевой машины в отдельности. Пишешь в ее init: [this] call ace_rearm_fnc_disable; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shelba 65 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 20 минут назад, MADBUG сказал: Пишешь в ее init: [this] call ace_rearm_fnc_disable; Пардон, не уточнил, это требуется для A2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 // create the dropped object _drop = _package createVehicle _chutePos; _touchDownPos = []; if( _scriptBefore != "" ) then { [_caller, _dropper, _drop] execVM _scriptBefore; }; if( _chuteType != "" ) then { // using parachute _chute = _chuteType createVehicle _chutePos; _chute setPos _chutePos; _drop setpos _chutePos; _drop attachto [_chute, [0, 0, 0]]; // add green smoke while dropping _smoke = "SmokeShellgreen" createVehicle _chutePos; _smoke attachto [_drop, [0, 0, 0]]; waitUntil {((getPos _drop) select 2) < 1}; detach _drop; detach _smoke; deleteVehicle _smoke; _touchDownPos = getPos _drop; } else { // no paracute, so it's freefalling _vel = velocity _dropper; // create a smokegrenade and use that as the "anchor" since it's affected by gravity _smoke = "SmokeShellgreen" createVehicle _chutePos; _drop attachto [_smoke, [0, 0, 0]]; // set velocity vector to that of the plane, so the object falls somewhat realistically... _smoke setVelocity _vel; waitUntil {((getPos _smoke) select 2) < 1}; _touchDownPos = getPos _smoke; detach _drop; deleteVehicle _smoke; }; _drop setpos [(_touchDownPos select 0), (_touchDownPos select 1), 0]; // create a new smokesource "SmokeShellgreen" createVehicle [(_touchDownPos select 0), (_touchDownPos select 1), 0]; if( _scriptAfter != "" ) then { [_caller, _drop] execVM _scriptAfter; }; }; Приветствую уважаемые картоделы. Помощь нужна. Во первых, скажите где тут переменная объекта,который создаться скриптом(в данном случае ящик)? Во вторых: как объекту,создаваемый скриптом(ящик),прописать оружие,патроны и т.д.? P.S. Это не полный скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 35 минут назад, Alper Kelegen сказал: Во первых, скажите где тут переменная объекта,который создаться скриптом(в данном случае ящик)? _drop 36 минут назад, Alper Kelegen сказал: Во вторых: как объекту,создаваемый скриптом(ящик),прописать оружие,патроны и т.д.? Теоретически как обычно, через addWeaponCargo и addMagazineCargo. Если объект локальный то addWeaponCargoGlobal и addMagazineCargoGlobal Я в миске Тепловой Удар использовал модифицированную функцию бисов для эйрдропа и наполнения ящика, ещё есть банзаевский бриджхед. Там что-то другое уже, не помню что - весьма похожее на то, что ты вбросил. 1 Alex Kelegen отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Только что, crabe сказал: _drop Теоретически как обычно, через addWeaponCargo и addMagazineCargo. Если объект локальный то addWeaponCargoGlobal и addMagazineCargoGlobal Я в миске Тепловой Удар использовал модифицированную функцию бисов для эйрдропа и наполнения ящика, ещё есть банзаевский бриджхед. Там что-то другое уже, не помню что - весьма похожее на то, что ты вбросил. Спасибо за информацию..Только..Куда прописать Эти две команды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Если познания настолько глубоки, то лучше никуда не вписывать. Бери две указанные миссии и тырь готовое без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 // create the dropped object _drop = _package createVehicle _chutePos; _touchDownPos = []; clearWeaponCargoGlobal _drop; clearMagazineCargoGlobal _drop; _drop addMagazineCargo ["20Rnd_556x45_M193_Stanag",5]; _drop addMagazineCargo["HandGrenade_west",10]; _drop addMagazineCargo ["Smokeshell",12]; _drop addWeaponCargo ["ACE_VTAC_RUSH72_ACU",1]; _drop addWeaponCargo ["ACE_M72A2",1]; _drop addWeaponCargo["ACE_ParachuteRoundPack",5]; _drop addWeaponCargo ["RH_M16a1",1]; _drop addWeaponCargo["ACE_M79",1]; _drop addMagazineCargo ["ACE_1Rnd_HE_M203",12]; _drop addMagazineCargo ["1Rnd_SmokeYellow_M203",10]; Снова всех приветствую,у меня все заработало(спасибо крабу)..Кроме того что этот ящик(_drop("ACE_SandBox")) не имеет возможности подобрать с него оружие,или что-то в этом роде(когда заходишь в меню снаряжения этого ящика,то видишь что в нём,а взять-то не можешь по неведомой причине). P.S. я так же пробовал "addMagazineCargoGlobal",не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Привет всем кому тут интересно. Хочется немного нерфануть теплаки на миске через ppEffect не получилось пришлось выкручиваться через ViewDistance Код получился чтото типа этого, пока не сохраняется viewdistance на выходе из техники но это вопрос 2х EH getin getout [{ _objectViewDistance = getObjectViewDistance select 0; if !(vehicle player == player) then { switch (currentVisionMode player) do { case 2: { if (_objectViewDistance > 2000) then { player setVariable ["_saveobjectViewDistance",_objectViewDistance]; setObjectViewDistance 2000; }; }; default { setObjectViewDistance (player getVariable ["_saveobjectViewDistance",2500]); }; }; }; }, 0, []] call CBA_fnc_addPerFrameHandler; Возник вопрос можно ли более элегантнее нерфануть или это единственный вариант. Заранее спасибо за ответы. Изменено 25 июля, 2017 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shelba 65 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Возможно ли на A2 результат работы части скрипта, выполняемой сервером, передать в дальнейшем на каждый компуктер игрока? И если да, то каким образом? Пример: if (isServer) then { b = 0; a = b; }; c = a; Если я все правильно понял, то в данном примере скрипт сработает только у сервера, у остальных машин, в виду того, что переменная "а" не определена, данный скрипт не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 2 минуты назад, Shelba сказал: Возможно ли на A2 результат работы части скрипта, выполняемой сервером, передать в дальнейшем на каждый компуктер игрока? И если да, то каким образом? Пример: if (isServer) then { b = 0; a = b; }; c = a; Если я все правильно понял, то в данном примере скрипт сработает только у сервера, у остальных машин, в виду того, что переменная "а" не определена, данный скрипт не сработает. А что publicVariable не работает на А2? 1 Shelba отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KazaK 50 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста! Как сделать так чтобы в mp-миссии маркер двигался с техникой, показывая ее местоположение и при этом маркер двигался с задержкой, например, 3 минуты? Изменено 15 июля, 2018 пользователем KazaK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 @KazaK Создаешь цикл с интервалом 3 минуты. Внутри него используешь команду setMarkerPos для установки маркера в требуемую позицию техники, которую определяешь командой getPos или position. Или можно каждый раз удалять старый маркер и создавать новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gravelandmp3 1 189 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) @KazaK //[_myinterval,_myObjList] execvm markers.sqf //_myinterval - интервал обновления метки. Реже 1 секунды не будет работать. //_myObjList - массив объектов с метками //Прописать в init.sqf строчку //[300,[a1,a2,a3,a4,a5]] execVM "markers.sqf"; if (isServer) then { private["_myinterval","_myObjList","_markers"]; _myinterval = _this select 0; _myObjList = _this select 1; _myObjList = [a1,a2,a3,a4,a5]; _markers = []; { private ["_mrkname"]; _mrkname = format["mymrk_%1",_x]; _marker = createMarker [_mrkname, getpos _x]; _marker setMarkerType "respawn_inf"; _marker setMarkerColor "ColorYellow"; _markers pushBack _mrkname; } foreach _myObjList; while {true} do { sleep 1; { if ((round (time) mod _myinterval) == 0) then { _markers select (_myObjList find _x) setMarkerPos (getpos _x); }; } forEach _myObjList; }; }; смотри в миссиях других картоделов, очень многие задачи уже имют решение. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Gravelandmp3 1 KazaK отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KazaK 50 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 @Gravelandmp3 @Lex спасибо, будем пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KazaK 50 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 @Gravelandmp3 а если я не хочу создавать маркер вот так { private ["_mrkname"]; _mrkname = format["mymrk_%1",_x]; _marker = createMarker [_mrkname, getpos _x]; _marker setMarkerType "respawn_inf"; _marker setMarkerColor "ColorYellow"; _markers pushBack _mrkname; } foreach _myObjList; а хочу использовать уже имеющийся маркер (поставил его в редакторе), тогда как написать в скрипте? Дело в том, что создаю миссию где есть машина (a1) к которой привязан маркер (m_a1) и он обновляется каждые 5 минут. Также есть ноутбук, подойдя к которому и покрутив колесико мыши, можно отключить или включить этот маркер ("m_a1" setMarkerAlpha 0/"m_a1" setMarkerAlpha 1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 @KazaK Примерно так: while {true} do { "m_a1" setMarkerPos (getPos a1); sleep 300; }; 1 KazaK отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KazaK 50 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Всем привет! Подскажите как правильно сделать. Есть файл "intro.sqf" в котором есть код: titleText ["", "BLACK", 0]; playMusic "EventTrack03_F_EPC"; sleep 5; titleText ["<t font='PuristaSemiBold' color='#ffffff' size='2'>БЛА-БЛА-БЛА</t>", "BLACK FADED", 0, true, true]; sleep 5; titleText ["", "BLACK IN", 0]; как это запустить в сетевой игре, чтобы это срабатывало в начале миссии, и если вдруг игрока выкинуло из миссии, то вот это не запускалось снова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Можете подсказать почему зона не захватывается? Вроде все по гайду для чайников Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 @Bogdan Spivak В игре при запуске зона становится красной? Попробуй ещё WMT_Main поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 @Kato Зона становится красной и WMT_Main стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 1 минуту назад, Bogdan Spivak сказал: @Kato Зона становится красной и WMT_Main стоял ну значит остаётся только вариант, что ты мало ждал:) Постой в ней минуту, примерно. И отпишись:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты