Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Dock

Голосования в процессе разработки Ч2 |Voting in the developing process pt2

Голосования в процессе разработки Ч2 |Voting in the developing process pt2   

62 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Фракция с огромным числом калибров (регулярная армия)

    • За
    • Против
    • За, но доп. калибры давать лишь как дополнительное оружие
  2. 2. 2. Пистолеты-пулемёты в качестве основного оружия командиров у одной из фракций (регулярная армия)

  3. 3. 3. Пистолеты-пулемёты в качестве основного оружия некоторых бойцов у одной из фракций (ополчение)

    • За
    • Против
    • Только для медиков и прочих сапёров
  4. 4. 4.1. Настройка паркура - подтягивание

    • Подтягивание жрёт много стамины
    • Подтягивание ощутимо влияет на выносливость, но не критично
    • Персонаж почти не устаёт
  5. 5. 4.2. Настройка паркура - перелезание

    • Перелезание жрёт много стамины
    • Перелезание ощутимо влияет на выносливость, но не критично
    • Персонаж почти не устаёт
  6. 6. 4.3. Настройка паркура - возможность прыгнуть, зацепиться за уступ и подтянуться\перелезть



Рекомендуемые сообщения

Голосования на WOG BSP - консультативно-совещательное явление, администрация не гарантирует принятия решений, выбранных большинством проголосовавших.

Часть 1:

Одна из фракций рискует получить вооружение очень разных калибров - .45, 7.62x51, .30 и возможно более.

Для командиров это будет логистическим адом -  кому какой бк отправлять и т.д.

Часть 2:

Армия Алтиса рискует получить в качестве командирского оружия пистолет пулемёт. На 200 метров он уже будет бесполезен.

Часть 3:

Хотим видеть ППШ у ЧДКЗ? :yoba-arma:

Часть 4:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2034363662

Вот тут есть приличный паркур

Можно перелезать стены (условно забор 2м), можно залезать на крыши

Можно прыгать.

Вопрос в настройке.

Q:Так в чём разница между перелазаньем, подтягиванием и вариантом номер 4.3?

A: Перелазание, подтягивание  = >Ты стоя на месте вытягиваешь ручки вверх, тогда твой максимум - (1.8 + длинна рук) метровый забор
Перелазание, подтягивание с прыжком  = >Ты прыгая на месте вытягиваешь ручки вверх, тогда твой максимум - (1.8+ высота прыжка + длинна рук) метровый забор

 

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бекетов без паркура: Стратегические заборы из досок в 1,5 метра высотой непреодолимые спецназом.

Хочу заметить что на кубовоге паркуром люди забирались в труднодотупные места, забагованные, откуда видно сквозь стены и порой обртано им уже не вылезть, и вообще фиг их найдёшь. Не плохо уточнить подобные моменты в правилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ksardas сказал:

Не плохо уточнить подобные моменты в правилах.

Правила про багоюз уже есть. Зачем плодить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Zwierdik said:

Правила про багоюз уже есть. Зачем плодить? 

На черноруси можно залезть на балкон невходибельного дома и залеч там удерживая зону. Фиг вы найдёте его. Это баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медикам и инженерам обрезы вместо оружия без оптики, а то на них очередь. Пусть не жируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ksardas сказал:

На черноруси можно залезть на балкон невходибельного дома и залеч там удерживая зону. Фиг вы найдёте его. Это баг или фича?

Фича. Не сравнивай нахождение НА ДОМЕ и В ДОМЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Zwierdik said:

Фича. Не сравнивай нахождение НА ДОМЕ и В ДОМЕ. 

Во куда я запаркурил. Парковал уаз с уаза на балкон. Если лечь ничего не видно, ничего не выступает.

 

Изменено пользователем ksardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ksardas сказал:

Во куда я запаркурил. Парковал уаз с уаза на балкон. Если лечь ничего не видно, ничего не выступает.

  Скрыть контент

 

Молодец. Дальше что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, Zwierdik said:

Молодец. Дальше что? 

За это бан дадут или медаль за оборону Электрозаводска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Dock said:

Таки бан

20200610185936_1.jpg?width=1249&height=7

а как ты эту менюшку открыл слева?

Хотя багом прорисовки можно не пользоваться а тупо лежать на балконе "держать зону".

 

Изменено пользователем ksardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEYDEN CTU сказал:

dock 

impossible to vote, the translation is "against" or "behind" 

I don't know what to answer  :yoba-arma:

1. Fraction that has a lot of different calibers(regular army):
      Yes; No; Yes, but give calibers only as an additional weapon
2. Submachine guns(like PPsh) as a main weapon of the commanders of one of the fractions(regular army):
      Yes; No
3.  Submachine guns as a main weapon of some types of soldiers of one of the fractions(militia):
      Yes; No; Only for medics/sapper/support slots
4. Parkour settings - lifting:
       Lifting needs a lot of stamina; Lifting significantly affects stamina, but not critical; Player is a little bit tired
5. Parkour settings - climbing over:
       It needs a lot of stamina; It significantly affects stamina, but not critical; Player is a little bit tired
6. Parkour settings - jump and lift/climb over:
       Yes; No

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.