Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Bon Jonson

Монумент

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Монумент
Версия: 1e
Остров: Malden
Число слотов: 149
Время начала: 16:00
Время на миссию: 90 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

Малден издревле славился свой уникальной архитектурой. По всему острову археологи находили изумительные произведения икусства. Один частный инвестор из южной африканской страны захотел заполучить 2 прекрасные статуи с западной провинции острова, но т.к. они находятся под охраной ЮНЕСКО, ему было отказано в сделке. Тогда разозленный богатей обратился через свои неофициальные каналы к командованию отдельной 111 мотопехотной бригады CSAT и внёс депозит на их счета, с условием, что эти монументы должны быть уничтожены. Как говорится - ни себе, ни людям.


Задачи

Атака:
Уничтожить 2 монумента в окресностях Виньи 1 и 2.

Оборона:
Защитить 2 монумента в окресностях Виньи 1 и 2.

Условности

Обороне запрещено застраивать монументы и/или постаменты, а также каким-либо образом полностью блокировать возможность подойти к постаментам. Монументы можно уничтожить только с помощью контекстного меню.

Техника

Атака:
  • Ifrit - 3
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2
  • Qilin (без оружия) - 2
  • Транспортер Zamak - 3
Оборона:
  • Hunter - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 2
  • Prowler (без оружия) - 2
  • Грузовик HEMTT - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bon Jonson Все ок. Но есть пара мелочей:

  • У КО синих нет GPS (прикол бисов не добавлять тихоокенским НАТО не давать КО GPS), ИМХО лучше добавить
  • У красных КО отряла VIPER не имеет разгрузки, только рюкзак. В таком случае ему брать либо снарягу, либо ДВ.
  • Лучше добавить маркеры на карту для монументов.
  • Добавить ПТ хотя бы 2ум отделениям на обе стороны (например MAAWS синим и аламут красным ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sharif сказал:

@Bon Jonson Все ок. Но есть пара мелочей:

  • У КО синих нет GPS (прикол бисов не добавлять тихоокенским НАТО не давать КО GPS), ИМХО лучше добавить
  • У красных КО отряла VIPER не имеет разгрузки, только рюкзак. В таком случае ему брать либо снарягу, либо ДВ.
  • Лучше добавить маркеры на карту для монументов.
  • Добавить ПТ хотя бы 2ум отделениям на обе стороны (например MAAWS синим и аламут красным ).

Принял, у вайпер точно нет снаряжки? я ставил исключительно ванильных юнитов как есть, или они из коробки идут без разгруза?

Стоит ли добавлять маркеры? монументы достаточно большие, а область поиска маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Принял, у вайпер точно нет снаряжки? я ставил исключительно ванильных юнитов как есть, или они из коробки идут без разгруза?

Да, все вайперы в ванили без разгрузки идут, только рюкзак.

Цитата

Стоит ли добавлять маркеры? монументы достаточно большие, а область поиска маленькая.

Ну просто в брифинге у тебя на эти невидимые маркеры ссылка, т.е. игроки и так знают точную позицию. Мне кажется для наглядности стоит их добавить, что бы ориентироваться было удобнее, а не кликать на ссылку во время боя, просто на сколько я понимаю ты это не для усложнения делал. Хотя если в этом твоя задумка, можешь оставить как есть.

@Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

Синие:
- командирам отделений выдан gps
- в HEMTT добавлены по 2 комплекта MAAWS
Красные:
- в qilin добавлены разгрузки
- в Замаки добавлены по 2 комплекта Alamut

 

@Sharif

Edited by Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

- исправлена функция HideObjectGlobal
- обороне добавлены ящики для строительства
- добавлены условности на строительство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

- Добавлена проверка локальности
- Изменение условностей
- rhs-вооружение заменено на аналогичное ванильное

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bon Jonson у обороны точно правильные ящики для строительства? или там просто ящики со снаряжением, типа гумантарки, респираторы шлемки и т.п. мелочь. хотел с помощью этих ящиков построить что-нибудь, но не вышло. поставил себе грузовик ремонтник, из него достал ящик со стройматериалами и все ок было. это проблема у меня или на карте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Kozapet сказал:

@Bon Jonson у обороны точно правильные ящики для строительства? или там просто ящики со снаряжением, типа гумантарки, респираторы шлемки и т.п. мелочь. хотел с помощью этих ящиков построить что-нибудь, но не вышло. поставил себе грузовик ремонтник, из него достал ящик со стройматериалами и все ок было. это проблема у меня или на карте?

Блин, должны были быть для строительства, но мог и ошибиться конечно(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.