Перейти к содержанию
Dock

Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

Рекомендуемые сообщения

Здесь будет описываться текстом ход разработки. | Workflow will be published here,under spoilers

Вопросы и предложения - в личку | Questions and suggestions - pm.

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от летней практики надеюсь успеть или к концу лета, или к концу года. | Depending on my curricular practical training in Tula Cartridge Works, I hope to finish by the end of the summer, or by the end of the year.

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка будет состоять из одного Есина, двух CUPов, трёх BSP и четырёх RHS.

Естественно для удобства запоминания

В контексте трёх BSP:

BSP_MODS и BSP_RADIO - до 5 гигов суммарно
BSP_ISLANDS - чёрт его знает
 

ENG

  Показать контент

 

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что пилятся генераторы конфигов - патроны и магазины уже создаются в 6 кликов, копаю отдачи и прочие подобные оружейные интересности.
Так же параллельно в работе находится генератор брифингов, позволяющий избавить картодела от многих действий, а администрацию - от проверки, длящейся более 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал генерацию конфига оружия.

Программа берет данные из exel и пишет конфигфайл, рассчитывая все значения. В конфиг введена 1 переменная сверх стандартных - bsp_weapon_length, влияющая на удобность обращения с оружием в узких коридорах.

На поведение оружия и отдачу влияют следующие значения:

Масса разряженного оружия (в г)
Длинна оружия (в мм)
Длинна ствола (в мм)
Метод запирания (открытый/закрытый затвор)
Доля энергии, расходуемой автоматикой - (в попугаях, где 1 - автоматики нет(винтовка мосина), 0.000001 - условный идеальный автомат без отдачи)
Является ли оружие буллпапом (и о боже, британцы, если случатся на проекте, будут страдать)
Коэф. влияния центра масс (в попугаях, где 0.5 - масса оружия заметно смещена назад, 1 - оружие отцентрировано идеально, 1.5 - масса оружия заметно смещена вперёд )
Коэф. удобства приклада (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - нечто очень неудобное 1 - обычный деревянный приклад, 1.5 - удобный регулируемый приклад )
Коэф. удобства передней точки опоры оружия (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - вы держитесь за нечто неудобное, 1 - обычное цевьё, 1.5 - удобная тактическая рукоять )
Масса и начальная скорость типового боеприпаса (гр и м/с)

Соответственно все эти данные обрабатываются и учитываются при создании конфигов, на машину игрока нагрузки нет.

Время генерации конфига - n минут на поиск информации по конкретному оружию и десяток секунд на выбор 3 файлов и 7 кликов в интерфейсе.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, для разработки WOG BSP нужны гуглящие рабы.
Вы должны иметь свободное время и желание помочь выходу проекта в свет.
Обращаться в телегу @Belocerkovec , дискорд Dock_B#2421 или искать в тс wog3.info:9988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилена какая-никакая система расчёта урона и пробития

Сделана конфигописалка для всего, кроме прицелов и гранат

Налажена работа перегрева(тонкую настройку ещё не сделали) и рюкзаков.

В целом всё внезапно хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настраиваем медицину и АСЕ в целом, режем лишнее и адаптируем необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон настроили, фракции делаем, оформляем гайды в игру.

Настраиваем бронежилеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

================================================
Осталось сделать
Обработка кое-каких модов
Настройка 1/2 бронежилетов
Настройка эффектов после выстрелов
Настройка взрывчатки
Написание 1/4 фракций
Написание 1/2 гайдов
Настройка ощущений от ранений и попаданий в бронежилет
Вырезание лишнего
Модельки патронов и частей выстрелов РПГ
Добавление гайдов в игру
Добавление контента для фракций
Обработка ВМТ под нужды проекта
Поиск лишнего и неиспользованного контента в сборке
Тесты этого дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.