Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
WOGINFO

WOG³ (29.03.2019, 30.03.2019)

Recommended Posts

Большие игры WOG³ (зима 2018)


29.03.2019 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Vincen , @Ocelot

Remnants of War

@Zwierdik

Sahrani
Сторона 1: FIA+AAF (Оборона)
Сторона 2: CSAT (Атака)

10 years later

@Makarin

Chernarus
Сторона 1: ВС РФ+СпН Черно (Атака)
Сторона 2: US Army+Bundeswehr (Оборона)

Strong wind

@Kato

Altis
Сторона 1: CSAT (Оборона)
Сторона 2: NATO (Атака)


30.03.2019 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @MILLER , @Art

Mission graphonium

@Stelzz

Tanoa
Сторона 1: ВС РФ (Атака)
Сторона 2: Tanoa Army (Оборона)

Переломный момент

@Merans

Altis
Сторона 1: CSAT+AAF (Оборона)
Сторона 2: NATO+FIA (Атака)

Радиомолчание

@DenusKO

Stratis
Сторона 1: US ARMY (Атака)
Сторона 2: AAF (Оборона)


IP игрового сервера: 185.158.113.44 [запуск]
Порт игрового сервера: 3089
Пароль: wogames
TeamSpeak сервер: 188.32.75.209:9987 [войти]

  Дополнительная информация
Строка запуска:
-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF;@RHSSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio;
Основной репозиторий:
ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig
Резервный репозиторий:
ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы хорошо модерировать миски на резлечимость формы, ибо в реалиях армы 3 не разлечить очень похожие камуфляжи даже на ультрах. Нормально было бы если бы тон брони отличался на столько что бы хотябы с 300 метров можно было отлечить. Ну или я ньюфаг, и все умеют в 3 арме.

Не, ну рили. Я вроде не слепой, но это жестко. В городе все норм с этим, в лесу за счет камуфляжа глаза не работают.

Edited by EveryDayVodka

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, EveryDayVodka сказал:

Было бы хорошо модерировать миски на резлечимость формы, ибо в реалиях армы 3 не разлечить очень похожие камуфляжи даже на ультрах. Нормально было бы если бы тон брони отличался на столько что бы хотябы с 300 метров можно было отлечить. Ну или я ньюфаг, и все умеют в 3 арме.

Не, ну рили. Я вроде не слепой, но это жестко. В городе все норм с этим, в лесу за счет камуфляжа глаза не работают.

Да, да давно пора VR костюмы начать использовать, устроим масштабные спектрум баталии, а то как староверы в камуфле каком-то воюем!
 

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, terafrag сказал:

Да, да давно пора VR костюмы начать использовать, устроим масштабные спектрум баталии, а то как староверы в камуфле каком-то воюем!
 

  Показать контент

 

Слушай а дельная мысль. избавимся от кучи проблем. край карты. настройки графики. висящие люди, спектатор, внеигровое. ммммм:4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.