Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Shock and awe


Ремейк миссии с А2, с многочисленными изменениями, автор оригинала @abudabi

Спойлер

 

Вводная:

Миротворческому контингенту ООН, при поддержке взвода 75-го полка рейнджеров США, необходимо найти и уничтожить 4-ре оперативно-тактических ракетных комплексов «Точка-У».

Легенда:

Во время революции к власти в Такистане пришел диктатор Артеми ибн Краббиди, и теперь у него в руках целый арсенал ядерного оружия, которым он угрожает прозападным странам региона. Во время прошлогодней войны Ардистан захватил западные территории Такистана, мирные переговоры ни к чему хорошему для сторон конфликта не привели, ситуация стала резко ухудшаться. Руководство Такистана решило применить силу, ядерное оружие, полученное в 80-е годы из СССР - мощный манипулятор, угрожающий ракетами «9М79Б» они де-факто стали диктовать условия в регионе. Сейчас конфликт обострился до предела. Руководство Такистана готово применить ядерное оружие, в ответ на это союзник Ардистана - Пакистан, заявил, что готов прибегнуть к превентивному ядерному удару. Такое неспокойное положение дел в ближневосточном регионе вынуждает ООН идти на решительные действия. ООН при поддержке США начинает специальную миротворческую военную операцию по урегулированию конфликта и срочно вводит региональный миротворческий контингент на территорию Такистана.

P.S. Лор миссии не коррелируется с сюжетом А2 ОА.

Количество слотов:

UN peacekeeping contingent and 75th US Ranger Regiment Platoon (89)

Техника атаки:

Спойлер

blueveh.png.19e974a760c699af7371118383ab8eba.png

M113A3 as Armored Recovery Vehicle

Форма атаки:

Спойлер

Миротворческий контингент ООН / UN peacekeeping contingent

UN_forum.jpg

Взвод 75-го Полка Рейнджеров США / 75th US Ranger Regiment Platoon

Rangers_forum.jpg

Takistan Army (86)

Техника обороны:

Спойлер

redveh.png.1e299c3bef3a5c6baa1438dea340eedf.png

Форма обороны:

Спойлер

TKA_forum.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    11.02.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    175
  • Год
    2011
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    00:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Уничтожить 4x ОТРК
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    UN peacekeeping contingent and 75th US Ranger Regiment Platoon
  • Сторона EAST
    Takistan Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dock сказал:

На проверке

пока не надо

буду новую версию заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

Критично:

0) БМП2 атаки в инит вписать this setVariable ["tf_side", west, true];

//Зачем папка briefing?

1) WMT Time: после окончания 2 часов сейчас побеждаю синие, исправь wests на east

2) UN & 75th Rangers (BLUE, attack) vs Army of TK (RED, defense) поменять на

    UN and 75th Rangers (BLUE, attack) vs Army of TK (RED, defense) //спецсимвол & не отображается на экране списка миссий

3) Дату поменять с 1 числа на 6 во имя полнолуния

4) У синей снайперской пары нет ДВ

5) Зачем нужен триггер mainzona ?

6) если у ПТшника рейнджеров задумано 2 пуска для птрк, то в 75th_AntiArmor

Спойлер

блаблабла
_this addBackpack 'TRYK_B_Coyotebackpack';
_this addItemToBackpack 'rhs_fgm148_magazine_AT';
_this addWeapon 'rhs_weap_m4a1_carryhandle';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_eotech_552';
_this addWeapon 'rhs_weap_fgm148';
блаблабла

Поменять на

_this addWeapon 'rhs_weap_fgm148';    
_this addSecondaryWeaponItem 'rhs_fgm148_magazine_AT';
_this addBackpack 'TRYK_B_Coyotebackpack';
_this addItemToBackpack 'rhs_fgm148_magazine_AT';
_this addWeapon 'rhs_weap_m4a1_carryhandle';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_eotech_552';

Что бы было 2 пуска для ПТРК. //сейчас один "убегает" в птрк

 

Всё, что идёт дальше - необязательное к исполнению улучшение общего качества

7) Такистанский СПН не имеет ПНВшек - может добавить?

Спойлер

ACE_NVG_Gen1 - на голову

rhs_acc_1pn93_2 - хотя бы на пару калашей

 

Всё, что идёт дальше - необязательные хотелки

8) экипажам UN вместо АКСУ можно и М4 дать

Для допуска к играм чини пункты 0,1,2,3,4.

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock

0) Она же взята из синей стороны, со структур UN, точно ли ей надо это прописывать?

папку брифинга забыл удалить, можно сказать, она была черновиком

1) Да тут мой косяк, поправлю

2) Поменяю

3) Поменяю

4) выдам

5) Это была моя вторая миссия, был молодым неопытным, нельзя оставить? или поставить обычный маркер?

6) Нет, задумано по одному пуску, но опять же я неумеха и не умел раньше впихивать магазин в оружие

7) В оригинале вроде не было, но я подумаю

8) Можно но пожалуй оставлю АКСУ, в следущих версиях подумаю над этим

Благодарю за проверку, исправлю всё, как смогу.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, MaDnEss сказал:

из синей стороны

UN точно синие? \\в А2 их делали зелёными. Проверь.

Цитата

Это была моя вторая миссия, был молодым неопытным, нельзя оставить? или поставить обычный маркер?

 

Там и так маркер, его же достаточно

Цитата

задумано по одному пуску

 

Ок.

7 минут назад, MaDnEss сказал:

Как смогу.

 

Будет прекрасно, если к сегодняшнему вечеру будет готово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock обновил

0) Проверил, действительно они зеленые, вставил код.

Папку брифинга удалил

1) Исправил

2) Поменял

3) Поменял

4) Выдал

5)Удалил триггер, оставил маркер

6) Вписал правильный код, и подкорректировал у остальных

7) Выдал ACE_NVG_Gen1, но сомневаюсь, что они будут хоть как-то востребованы, после смены числа с 1 на 6, больно сильно светло стало

8) Оставлю пожалуй АКСУ, а то М4, как то по сильнее, чем М16А2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss, @Dockhttp://prntscr.com/njjequ

Название миссии не по шаблону. Удалено с фтп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GonzoPunkass сказал:

@MaDnEss, @Dockhttp://prntscr.com/njjequ

Название мисси не по шаблону. Удалено с фтп.

Исправил, просьба залить обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПНВ спн обороны дали?А может тогда и теплаки на А10 вернем?

 

 

Изменено пользователем Qvazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Qvazar сказал:

ПНВ спн обороны дали?А может тогда и теплаки на А10 вернем?

 

 

Там лунная светлая ночь, если еще и яркость выкрутить и с пбошками чуть помудрить то пнв вовсе не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yPSilon сказал:

Там лунная светлая ночь, если еще и яркость выкрутить и с пбошками чуть помудрить то пнв вовсе не нужен.

Дада, особенно пилотам в железном ящике с ограниченным обзором на высоте. Им в лунную ночь ну "точно" обзор не нужен.

Я думаю если там так светло, то и обороне точно необязательно было их выдавать ;) 

 

Изменено пользователем Qvazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2019 в 19:17, Dock сказал:

rhs_acc_1pn93_2 - хотя бы на пару калашей

@MaDnEss замени на 1ПН93-1, 93-2 для РПГ-7
 

Спойлер

kA57Va8yBtw.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss у снайперов синих (75) нет таблиц поправок.

И я конечно не большой специалист, но у СпН Красных и у UN камок одинаковый, за разницей лишь того, что разный крой формы, чего в ночи не заметить так точно.

Спойлер

И почему в оригинале было 5000 метров прорисовки, а тут 2500? Не понел:derp:

Прорисовку земли надо обязательно поставить на 10000 метров.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Qvazar сказал:

А можно 75 рейнджерам нормальные управляемые парашюты вместо неуправляемых?

Это куда вы десантироваться вздумали а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qvazar сказал:

ПНВ спн обороны дали?А может тогда и теплаки на А10 вернем?

Ну в оригинале не было теплаков на а10, т.к. функционал игры не позволял, в следующих версиях я подумаю на этим, сейчас играем так, как есть

1 час назад, Qvazar сказал:

Я думаю если там так светло, то и обороне точно необязательно было их выдавать ;) 

Да, но опять же не всей обороне , а только лишь спну.

 

54 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@MaDnEss у снайперов синих (75) нет таблиц поправок.

  Скрыть контент

И почему в оригинале было 5000 метров прорисовки, а тут 2500? Не понел:derp:

Прорисовку земли надо обязательно поставить на 10000 метров.

У снайперов каких?

взводных или которые в отделениях?

В оригинале было 5км прорисовки, но в А2 не было отдельных параметров и прорисовка делилась на 2, 2500 прорисовка объектов и 5000 земли

33 минуты назад, Qvazar сказал:

А можно 75 рейнджерам нормальные управляемые парашюты вместо неуправляемых?

Можно, как дома буду может поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MaDnEss сказал:

У снайперов каких?

У марксманов рейнджеров

3 минуты назад, MaDnEss сказал:

В оригинале было 5км прорисовки, но в А2 не было отдельных параметров и прорисовка делилась на 2, 2500 прорисовка объектов и 5000 земли

10000 земли поставить и поменять прицелы у СпН атаки надо в любом случае, форму у СпН тоже лучше поменять.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR @Qvazar @yPSilon @LeerY_LOBSTER_

v.1.0 HOTFIX

-дальность земли изменил на 10000

-вернул расширенный брифинг 

-Поменял обычные парашуты, на управляемые

-Выдал марксманам таблицы, в отделениях у 75th 

-Убрал пнв у спн'а обороны

-Выдал обратно прицел ПСО спн'у обороны

-поменял формы и разгрузки спн'у обороны

-выдал пилотам А10 кпк с жпс'ом

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

"Урок того, как работает АСЕ"

Стандартный комплект медицины автоматически выдаётся пехотинцу, соответственно обычный пех получает свой IFAK, медик получает себе комплект вещей.

1) Выпилить всю медицину из SQF :fpled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.