Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Oubi

ANA Company

Recommended Posts

ANA Company


ВАЖНО!
- КС атаки может выбрать время суток
на миссии в параметрах лобби (с помощью админа).
- Красная сторона может настраиваться на частоты синей стороны.


Техника обороны:

Спойлер

ACWB17p.png


Техника атаки:

Спойлер

f6jVgzi.png



 


  • Добавил
  • Добавлено
    02.01.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    219
  • Год
    2023
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    На выбор
  • Условие победы атаки
    Захват трёх точек
  • Техника атаки
    В описании
  • Условие победы защиты
    Удержание хотя бы одной из точек
  • Техника защиты
    В описании
  • Особенности миссии
    Доп. задание (незанятая техника), динамическое время миссии, скрипт экипажа, три стороны.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Afghan National Army
  • Сторона EAST
    Taliban
  • Сторона RESISTANSE
    ISIS
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD 06.01.19
Обновил описание.

Спойлер

UPD 02.01.19
Публикация мисски

 

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, MrPurple сказал:

@Oubi "в номере версии могут быть только цифры":

wog_151_anacompany_1_0.lythium.pbo

@MrPurple , 
Изменил на "wog_151_anacompany_100.lythium.pbo"

старшая версия
младшая версия
мелкие изменения

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Oubi сказал:

@MrPurple , 
Изменил на "wog_151_anacompany_100.lythium.pbo"

старшая версия
младшая версия
мелкие изменения

Шаблон видел? 
Первая версия миссии обязательно должна иметь номер 1.0. Ни 100, ни 120.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR
Миссию вообще собираться ставить на игры/проверять? Или мне сразу это дело в топку? (не по приколу ждать месяц, пока твою мисску поставят, а в итоге в очередь ставят мисски которым и дня+- нет).

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FlayeR сказал:

@Oubi
В твоей миссии большие проблемы со скриптами. Подойди в тсе к любому игровому администратору.

Неужто это только сейчас стало ясно? Не понимаю почему нельзя было сразу отписать (к тебе вопросов нет). Завтра займусь этим. Мне прям любого спрашивать? Или всё же есть определенные люди?

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi  Убери моделирование у мешков с песком. 
Раздвинь отделения на аэропорту, слишком близкое расположение
Проверь все ненужные объекты и убери моделирование
У спецназа синих магазины лежат в одежде и нет патронов в хамви, так положено ?

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведи в порядок WMT_TIME в соответствии с требованиями

+ 60 минут на миссию не маловато ?

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dgors 
- Убрал моделирование у объектов декора (укрепы и т.д.)
- Добавил патроны в машинки, заменил дефолтные дымовые гранаты.
- Респаун синих разделил еще на несколько частей (расстояние между отделениями +).
- WMT_TIME отредактировалв соответствии с требованиями.
- Нижний порог времени на миссию увеличен до 105 минут. За каждую зону по прежнему будет добавляться 15 минут. Верхний порог времени на миссию составляет 135 минут.
- Уменьшил кол-во рандомного мусора на дорогах.

(хз зачем выдавал патроны в одежду, во всяком случае это не влияет на игру)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi 
Если у тебя стоит условность которая запрещает выходить за территорию определенной границы, придется ставить скрипт ограничивающий это (например отталкивающий триггер)
 

Спойлер

Выходть за <marker name='marker_7'>пределы острова</marker> запрещено (Синяя линия по краю. Кроме авиации в воздухе).


Авиация только дли пилотов, к другой технике привязки нет.

Это как то поддерживается скриптом на экипаж ? Если нет то зачем эта условность ? Если она нужна то нужен скрипт который не даст сесть другим, по другому будет нарушение условностей и бан игроков. Практика моих условностей показывает что игроки не в состоянии прочитать условности, а создавать прецедент для бана как то не очень приятно.

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dgors сказал:

Кстати, возможно миссию стоит расширить до 160

@Dgors Уже начал обновляться, арму не запустить. Завтра думаю исправлю всё... И  еще. В какую сторону посоветуешь балансить? Меня интересует взгляд со стороны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi Трудно сказать, меня на самом деле сильно смущает все эти скрипты и я не уверен что сервер сможет запустить миссию, хотябы на основании запусков других миссий, которые ломали сервер. А по балансу еще труднее сказать, я думаю нужно забалансить в том же соотношении что и сейчас. Просто сделай играбельную версию на 151 и расширь вторую версию до 160+ в том же соотношении. В остальном мы сможем проанализировать баланс только после отыгрыша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dgors
- В ЗУ добавил 12 обычных и 6 БЗТ коробов.
- Подключил скрипт экипажей для тяжёлой техники (+верт), кроме м113 (м2) + ограничение карты (киллтригер)
- Убрал ненужные заметки в брифинге
- Заметка про martin fob теперь отсутствует, как и условие для него.
- Поправил условности миссии, теперь их меньше.

Если всё ок, то готов расширить до ~170

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Убрал лишнее текстовое оповещение (последствия дебага миссии)
- Добавил плавный запуск скрипта хлама на дорогах (выбирается в параметрах миссии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dgors
- Добавил расширенную версию на 169 слотов
     В которой:
      - У гусеничной техники обороны теперь 25% топлива и 75% боеприпасов (раньше было всё по 100%). ПТУР по прежнему один.
      - М70 у обороны заменено на прекраснейшую СВД в "дереве" :smlpeka:
      - Добавлено доп. задание с возможностью захватить цистерну и/или боеприпасы. Прайс на перевооружение расписан в условностях миссии. Т-72В не зарядить :)
      - Хамер СПН-а синих заменён на М1120 (М2).
      - Зелёные получили еще один Land Rover и Land Rover (M2).
      - Все экипажники получили рюкзак для ToolBox-а, раньше в инвентарь он не помещался.
      - Мелкие фиксы снаряжения (магазины для ТТ, СВД и т.д.)
      - Инженерное отделение обороны теперь может возводить мешки с песком (забор) и ставить противотанковые ёжики (не маленькие).



Прошу на игры поставить расширенную версию, поскольку дополнительное задание и последние фиксы будут доступны только в ней. Обновление версии на 151 слотов, пока что не планируется.


@Avarax
I ask you to put the extended version on the games, since the additional task and the latest fixes will be available only in it. Upgrade version 151 slots, not yet planned.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dgors
- Скрипт  "Abandoned Roads" (вреки на дорогах) теперь всегда запускаются плавно.
- Пофикшена ошибка с этим самым Abandoned Roads.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.