Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
CaesarSalad

Мiвiна

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Мiвiна
Версия: 2e
Остров: Takistan
Число слотов: 152
Время начала: 05:30
Время на миссию: 105 минут
Стороны: Боевики (Атака) vs Миротворцы (Оборона)

Вводная

Обстановка в Такистане крайне нестабильна - его разрывает на части гражданская война между правительственными силами, оппозицией и радикальными исламистами.
Для урегулирования ситуации, с разрешения правительства Такистана, в страну были введены войска ООН. Однако, эта мера не дала желаемого результата - группировки боевиков не боятся в открытую противостоять миротворческим силам.
Одна из таких группировок планирует захватить передовую оперативную базу 'Мiвiна' украинских войск ООН. Миротворцы готовятся принять бой...


Задачи

Атака:
Захватить ПОБ 'Мiвiна'.

Оборона:
Удержать ПОБ 'Мiвiна'.

Условности

*Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны

*Всем наземным силам запрещено пересекать красный маркер(работает киллтриггер)

*Боевикам запрещено пересекать черный маркер(работает киллтриггер)

*Запрещено обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны, техникой ведущей огонь не прямой наводкой/артиллерией, в течение 10 минут после старта миссии

*Запрещено управлять вертолетом кому-либо, кроме пилотов(скрипт)

*Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(танк, БМП, БМД) кому-либо, кроме членов экипажа и командиров отделений(скрипт)

*Запрещено ремонтировать подбитый Т-72Б во время фризтайма

*Миротворцам запрещено снимать свои голубые каски


Для удержания зоны требуется 3 человека, для захвата - 4
Время захвата зоны - 60 секунд.

Техника

Атака:
  • 2Б14-1 Поднос - 2
  • 9K133-1 Kornet-M - 2
  • BMP-1 - 1
  • Land Rover - 5
  • Offroad - 4
  • Truck (cargo) - 1
  • СПГ-9M - 2
  • УАЗ-3151 - 2
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 2
Оборона:
  • BMD-2 - 2
  • BTR-70 - 2
  • Mi-24V - 1
  • RHSAFRF Weapons Crate - 3
  • T-72B (obr. 1984g.) - 1
  • UAZ-3151 - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ДШКМ - 4
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kato сказал:

Ми-24В (ФАБ) (Скрыто! Заменить!) - 1

Где ты нашёл это? Скопировал из другой миссии?

Нет, сам поставил. Просто миска долго лежала и его успели скрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

Время на миссию: 105 минут

Дополнен брифинг

Изменено снаряжение пехоты и техники синих

Ми-24В синих теперь стартует с 1% боезапаса(для возможности пополнения ЛТЦ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CaesarSalad,

  • Поменяй все ДВ для синей стороны, сейчас нет возможности проставлять метки
  • Подними слегка Ми-24, сейчас он утопает во взлетной полосе, есть шанс получить сгоревшую технику
  • Добавь запасные колеса и траки в инженерную технику
  • Замени БК в танке на более подходящий миссии, БКС и ПТУРы ему на этой миссии нужны меньше всего
  • Рекомендация: убрать бронещиток на башне командира танка
  • Добавь членам экипажей инструменты карты
  • Рекомендация: убрать один из Корнетов (Два Корнета на фактически две БМД-2, это слегка жирно для талибов, КМК)
  • Отсутствует сообщение о захвате зоны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

Заменено ДВ пехоты и техники синих

Поднят Ми-24

Добавлены запасные колеса и траки в инженерные грузовики

Убран бронещиток командира Т-72Б, БК танка теперь 8 ОФС

Добавлены инструменты карты членам экипажей и пилотам

Добавлено сообщение о захвате зоны
 

@ZAMPOLIT

Второй Корнет убирать не хочу, мне кажется атака будет слишком слаба против вертолета, бмд и бтров.
 

Edited by CaesarSalad

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CaesarSalad,

  • Каждая гусеница занимает по 2 места в ACE инвентаре машины, всего мест 8, сейчас у тебя в инженерных машинах лежат 4 гусеницы, а колеса пропадают. Надо поправить.
  • Бинокль и инструменты карты лучше всего выдавать одному из членов экипажа в каждой машине (наводчик-оператор или командир БМ), а не всем сразу.

После правки, допущено. @Otto, @Voker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1f

Убраны лишние траки из инженерных машин

GPS, бинокли и инструменты карты теперь есть только у командиров экипажей(верхний слот) синих
 

@ZAMPOLIT

Edited by CaesarSalad

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, CaesarSalad сказал:

@ZAMPOLIT, слоты в технике править или тоже ждать повторного отыгрыша?

Ты можешь поправить, но на повторном отыгрыше будет все равно поставлена версия 1f.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2a

Изменены доп.информация и условности миссии

Изменены структура, снаряжение, транспорт и место старта пехоты зеленых

Зеленые получили новую технику: БМП-1 и УАЗ СПГ-9

Танк синих перестал быть стационарным и перенесен в другое место

БМД-2 синих теперь стартуют с 5% топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CaesarSalad,
Несколько рекомендаций:

  • По балансу: На сколько я видел, у тебя идея противостояния мобильной атаки против хорошо вооруженной обороны. Проблема в том, что засчет большого количества мобильных отделений у обороны (УАЗ/Урал), преимущество атаки в мобильности сильно нивелируется. Я бы предложил убрать у отделений обороны УАЗы и Уралы, оставив только БТРы
  • В текущей ситуации танк, как и в прошлый раз, вероятнее всего будет очень быстро уничтожен. Стоит выдать танку 2x рем.набор и 2x трака, чтобы экипаж имел какие то шансы сам спасти свою машину.
  • Стоит расширить зону фризтайма до стандартных значений. Особенно это актуально для стороны зеленых.
  • У тебя появилась БМП-1, а значит по правилам для нее нужны инженеры. Чтобы не переделывать структуру, сделай минометчиков инженерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2c

Убраны УАЗы и Уралы пехотных отделений синих, добавлены ящики со снаряжением, изменены стартовые позиции

Подбитому танку синих выданы запасные траки, ремнаборы и 20% топлива

Зона фризтайма теперь 100м

Члены экипажа БМП-1 зеленых перестали быть инженерами

Минометчики зеленых теперь являются инженерами, ящики с минами погружены в грузовик(8 ящиков)

Правки брифинга

Небольшие изменения укреплений ПОБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.