Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Octopus

Tres Valles

Recommended Posts

Tres Valles


Местное население недовольно недавно принятыми законами о закрытии границы. Большое количество людей устраивало мирные протесты, но их просьбы не были услышаны властями. Такая ситуация была только на руку агрессивно настроеной группе повстанцев, которые хотят совершить государственный переворот. Они уже наладили связь с народом и пытаются связаться с единомышлинниками в целях объединения. Информация об этом дошла до главного управления разведки МО, которое незамедлительно отреагировало и выделило несколько отделений военных для устранения этой проблемы.


  • Добавил
  • Добавлено
    22.02.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    090
  • Год
    2007
  • Время на миссию
    105
  • Погодные условия
    14:22, Туман с дождём
  • Условие победы атаки
    Захватить зону
  • Техника атаки
    БТР-80 - 1 шт., KamAZ-5350 - 3 шт., GAZ-233014 - 1 шт., УАЗ-3151 - 2 шт.
  • Условие победы защиты
    Удержать зону
  • Техника защиты
    BTR-70 - 1 шт., Offroad - 1 шт., Урал-4320 - 1 шт., DSHKM Kord - 3 шт.
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сахрани
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    FIA
  • Сторона EAST
    SLA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Octopus

  • Атрибуты – Общие – Состояния. Включить Отладку Цели (включить).
  • Атрибуты – Окружение. Понизить интенсивность прогноза тумана до 40%.

P.S В настоящее время требования к миссиям на этапе редактирования. Все что указано в них на данный момент имеет силу и является обязательным к исполнению, если у автора миссии есть какие то идеи/предложения/недовольства, он может свободно высказать свое мнение в пометках к документу, и оно будет рассмотрено Игровой администрацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Octopus в тс говорил уже, но тут отпишу, чтобы не потерялось. У ПТ юнитов нет ПТ средств, поэтому либо переименовать юнитов, либо дай крестьянам трубы.

У отделения на внедорожнике 6 выстрелов в инвентаре, но ни одной трубы. На юнитах тоже нет труб.

С названиями юнитов запутался. Были гренадёры, были "Стрелок (ПТ)" которые по факту были тоже гпшниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная просьба дать КО SLA (по-крайней мере отделения с БТР-80) другую оптику. На данный момент эта практически бесполезна из-за того, что её увеличение почти такое же, как при обычном зуме и перестрелять кого-то с тем же 1П29 довольно сложно, потому что лично мне тяжело понять куда там пуля улетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1:

  1. Перемещено южный и северный бункера
  2. Изменено снаряжение Стрелка (ПТ)
  3. Изменены некоторые прицелы на автоматах
  4. Заменены ванильные жилеты у подносчика боеприпасов
  5. Исправление ошибок
Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Поменяй оптику у КО красных на РХСовскую (есть точно такой же АЦОГ РМР,но он 2D,а не PIP)
  • Замени LOP'овские котелки на модель от РХСов
  • Лучше не использовать в отделениях основное оружие двух разных калибров
  • Подумай над тем,как изменить СпН атаки,сейчас это те же обычные отделения,но с АГСигром

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.2 и 1.2.1:

  1. Уменьшен размер триггера
  2. Убрано 2 Урал-а у синих
  3. Теперь необходимо 3 защиты и 4 атаки для захвата зоны
  4. Теперь ДШКМ виден на брифинге и синей стороне
  5. Исправление ошибок

 

Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно чёнить сделать с миской, чтобы она не была такой скучной?
Вертолётик там, миномёт?
И ограничение на область перемещения обороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упустил не критичный момент при проверке. За атаку слоты Зам. Ко являются командирами, а КО слот является Зам. Ко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, First сказал:

Упустил не критичный момент при проверке. За атаку слоты Зам. Ко являются командирами, а КО слот является Зам. Ко.

Ничего не трогалось, при прошлой проверке всё было на месте. Как так - не понимаю. Исправлю в ближайшее время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.3:

1. Добавлено по 2 рюкзака атаке и обороне в каждый ящик (кроме медицинского)

Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.4:

  1. Добавлены .sqf для ящиков и техники
  2. Жилеты обеих сторон изменены (были AAF)

  3. Изменена форма синей стороны

  4. Синей стороне добавлены ящики и патроны для DSHKM Kord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.5 (от 04.05.19):

  1. Спавн красной стороны перенесён ближе к зоне
  2. Синей стороне добавлено 2 Offroad-а
  3. Правки брифинга
  4. Мелкие правки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.