Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Патч 1.64

Рекомендуемые сообщения

Есть такая проблемка на ванильной арме, вы то её не встречаете в силу использования мода рации, во время голосового общения (VON) фразы разрываются и "лагают". На зеленой арме и третьей такой проблемы нет.  А вообще надо бы посмотреть все старые  баг-репорты на Арма2СО. :biggrin_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Wrangler сказал:

Вспомни, когда крайний патч на ОФП  вышел. Пару-тройку лет назад по-моему? А игра вышла 17 лет назад.

upd.

Нашел. версию 1,99 выпустили в июне 2011 года.

Нашел что вспомнить! Тогда и небо было голубее и трава была зеленее и игры не состояли из DLC :yoba-arma: ... и лутбоксов :yoba-arma:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM перенеси тему в раздел, где она по-человечески будет выглядеть :drill:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. AW159_BAF.p3d
wrong coordinates for memory points "commanderview" and "laserstart"
pls change it in accordance with right values in a screenshots below

laserstart
aw2.thumb.png.251ac7b6f648de5bd5313467a858b4a4.png

commanderview
aw1.thumb.png.7c7d693357ca4605a363d051a6c7338f.png

2. AW159_Lynx_BAF and BAF_Merlin_HC3_D has a often appearing problem with a fuel tank damage. 1-2 MG shots and fuel start decreasing. Even in case of armor hull shots

3. pls look at unit model  acr_wdl_Crew.p3d. probably it has strange viewpilot lod / "head" selection
4. pls give us access to baf/pmc resources for retexturing. :blush_mini:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Is it possible to keep mines/explosive active if the player who set them leaved the game?
2. Pls add the possibility to manipulate with backpack's inventory while sitting inside vehicle.
3. Fix the ingame statistics when somebody destroys the vehicle and gets no score points coz Arma thinks that vehicle crew died due to a sudden explosion but not due to the killer's weapon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонзо, 1-2 у нас - это фичи эйса.
1- все мины эйсовские, неработоспособность связана с локальными переменными для сапёра, которые обнуляются после выхода.
2 - система рюкзаков не работает потому, что при посадке в технику перестаёт срабатывать то, на чём основан аддон рюкзаков и невозможна идентификация носителя.

Разве что статистика, но там по объективным причинам. Что ивентхендлер отдаёт, то и пишется.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, жаль. Была надежда, что что-то из списка могут исправить. А теперь нет надежды :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краб - разрушитель надежд.

как бы количество снарядов уменьшать из 4,8 ракетных установок на технике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Randy сказал:

Краб - разрушитель надежд.

как бы количество снарядов уменьшать из 4,8 ракетных установок на технике ?

Ну могу в личной беседе рассказать, если правильно понял о чём ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Зарегистрировался чтобы ответить в тему. На бисов я не работаю, все что я делаю это доделываю CorePatch который несколько раз прошел по разным рукам и надоедаю Двардену по поводу патча, видать из-за чего он все-таки нашел добровольца взявшегося допилить в свободное время 1.64. Очень жаль что отказываются переносить больше команд в игру, getHit это конечно хорошо, но он работает только с селекшенами которые присутствуют в модели, а не конфиге хитпоинтов.

По глазами да, в 1.64 они наконец будет исправлены и нет, других проблем от этого не появилось. Там есть другой момент с тем, что головы инициализируются с закрытыми глазами, но оказывается так было иcпокон времён еще с Арма 2, но сейчас из-за снизившейся частоты симуляции лиц у удаленных юнитов иногда получается что юнит вечно остается с закрытыми глазами как при инициализации.

По AW159 Lynx проблему я в модели вижу, исправлю в рамках CorePatch.

По мерлину, в Арма 2 есть общая проблема с селекшеном для HitHull у вертолетов. У всех вертолетов А2 и ОА его просто нет, поэтому они легко выдерживают много попаданий и не дают течи, тогда как для мерлина этот селекшен наконец добавили и толком не потестировав сделали его чрезвычайно легко пробиваемым, буквально очередь с автомата и все топливо вытекает. Это, кстати, приводит к тому что HitHull нельзя починить через setHit, ибо этой команде необходимо наличие селекшена прямо в модели (откуда была куча геморроя в DayZ с вытеканием топлива)

Изменено пользователем SaMatra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, DAP said:

@SaMatra вместо gethit лучше перенести gethitindex. Он проще в обращении и не требует знать название хитпоинтов. 

Тогда и HandleDamage доделывать надо и getAllHitPointsDamage (ведь некоторые хитпоинты делаются по селекшенам HitPoints LODа и скриптом точный порядок для HitIndex'а не найти). Если были бы хотя бы еще setHitPointDamage/getHitPointDamage, то обеими командами можно было бы покрыть как минимум все что определено в конфиге. Но увы, что-то добавлять еще они отказываются.

Изменено пользователем SaMatra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SaMatra сказал:

Тогда и HandleDamage доделывать надо и getAllHitPointsDamage (ведь некоторых хитпоинты делаются по селекшенам HitPoints LODа и скриптом точный порядок для HitIndex'а не найти). Если были бы хотя бы еще setHitPointDamage/getHitPointDamage, то обеими командами можно было бы покрыть как минимум все что определено в конфиге.

А этого, разумеется, эти приятели из Богемии делать не будут, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 minutes ago, DAP said:

А этого, разумеется, эти приятели из Богемии делать не будут, да? 

Видать ничего не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SaMatra сказал:

Видать ничего не будут.

Не, с одной стороны я их понимаю. Любая попытка что-то подкрутить в движке, попытавшись добавить что-нибудь от А3, сейчас чревата большими проблемами. С другой стороны... ведь все равно же будут его крутить, могли бы и расщедриться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.