Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Gollob

Danger Zone

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Danger Zone
Версия: 4
Остров: Altis
Число слотов: 192
Время начала: 18:00
Время на миссию: 150 минут
Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона)

Вводная

2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели.
Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия.
В 2025 году между США и новой сверх державы Европейской Федерацией разгорался конфликт за ресурсы ближнего востока.
Полем битвы двух сверх держав стало Средиземное море.
20 мая 2025 6-й флот США подошел к берегам остова Альтис с целью захвата крупного аэродрома.


Задачи

Атака:
Задача захватит центральный айродром Альтиса(1,2,3), потопить фрегат в заливе Пиргос.Для победы нужно выполнить 3 из 4 задач.

Оборона:
Задача защищать аэродром(1,2,3) и сохранить фрегат Валор
При потере 2 зон и фрегатa или 3 зон мы проиграем.

Условности

1: Из-за экономии топлива A-149 Gryphon и F/A-181(CAS) могут взлететь только после объявления тревоги. (Рулежка разрешена)
2: Если авиация США F/A-181 и V-44 BlackFish зеленый маркер то она будет обнаружена и поднимается тревога.
3: Если CH-67 Huron желтый маркер то она будет обнаружена и поднимается тревога.
4: Фрегаты считается уничтоженным когда все вооружение установлена на нем будет унчтожено.
5: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях.
6: Ящик с БК для техники синих могут перевозить только CH-67 Huron'ы, CH-67 Huron не имеют права оставлять где то не было бк кроме как на авианосцах (выгружать для перезарядки БК можно).

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 4
  • CH-67 Huron - 2
  • F/A-181 Black Wasp II - 3
  • Mk21 Centurion - 2
  • Mk49 Spartan 2 Mod 0 - 2
  • Praetorian 2 Mod 0 - 3
  • Prowler (без оружия) - 4
  • RHIB - 7
  • Rhino MGS - 1
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2
  • Боеприпасы для техники [НАТО] - 2
  • Внедорожник - 1
  • Внедорожник (ремонт) - 1
  • Надувная лодка - 2
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Тайник с оружием FIA - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 2
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • A-149 Gryphon - 2
  • AFV-4 Gorgon - 4
  • AWC 302 Nyx (ПВ) - 3
  • AWC 303 Nyx (разведывательный) - 1
  • AWC 304 Nyx (автоматическая пушка) - 2
  • Mk21 Centurion - 2
  • Mk41 VLS - 1
  • Mk49 Spartan 2 Mod 0 - 1
  • Praetorian 2 Mod 0 - 1
  • RHIB - 2
  • Strider - 1
  • Крупнокалиберный пулемет Мк30А .50 - 1
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 2
  • Транспортер Zamak - 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gollob сказал:

: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях

Проорал:biggrin_mini:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob
Может стоит уменьшить бронетанковый потенциал обороны, просто 4 маршала против 4 горгон и 2 ЗСУ по моему мнению смотрятся слабо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Omlet сказал:

@Gollob
Может стоит уменьшить бронетанковый потенциал обороны, просто 4 маршала против 4 горгон и 2 ЗСУ по моему мнению смотрятся слабо

A CAS самолет и 2 титана к чему. :animofgod:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще не говоря о том, что у Пт стрелков только по 1 выстрелу к Нлавам, да и в титане только 1 ракета

И у пехоты зеленых арсенал очень хороший

P.s можно было аламуты из APEX выдать, они лучше смотрятся чем обычные
P.p.s и добавить информацию про места старта спецназа синих

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob

-заменить все рхс-глушители ванильными аналогами

-убрать глушители у марксманов/снайперов не спец. подразделений

-добавить по 1 снаряду для нлава каждому нлавшику.

-добавить оповещение на захват зоны.

Edited by Taciturn

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Taciturn 

Миссия обновлена до версии 1c

1. Добавил информацию про места старта спецназа синих.
2. Заменил все глушители от RH(это был не РХС) на аналоги их APEX.
3. Убрал глушители у марксманов не спец. подразделений.
4. Добавил в маршалы и ящики доп NLAW c 1 выстрелом.
5. Добавил оповещение на захват зоны..

Edited by Gollob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

1: Добавлен dlc unlocker, спасибо StDIABLO.
2: Добавлена условность "Запрещено строить внутри не разрушаемых зданий в зоне, а также закрывать проходы в них.(На крышах и по периметру здания строить можно)".
3: Со всей авиации убран визуальный сенсор "VisualSensor", с V-44 X Blackfish убран радар "ActiveRadarSensorComponent".
4: Из ящиков убрано по 2 ПВО ракеты, в маршалы добавлены по 1 ПЗРК и по 1 ракете к нему.
5: Добавлен Хемет с перезарядкой на авианосец. (По просьбе [OSA]MILLER. Перезаряжать самолеты по по-прежнему нельзя).
6: F/A-181(CAS) Убраны 2 ракеты AIM-120 AMRAAM, добавлены 4 бомбы GBU-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob не критично, но если будешь обновлять то сделай.

Спойлер

Код анлокера полностью работает на клиентах, советую инициализировать его так:


if (!isDedicated) then{
  [] execVM "scripts\dlc_unlocker.sqf";
};

 

 

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1g

1: Добавлен скрипт на дебаг, самолетов провалившихся под палубу. (Спасибо StDIABLO)
2: Не много переставлена техника на палубе авианосца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob 

1) есть косячокс :) и атаке можно багаюзить

триггер на детект авиации

{alive _x && _x in thislist} count  [T1,T2,T3,T4,T5,T6] >= 1;

самолет синих :)

B_Plane_Fighter_01_F (t7)

Отбой не заметил что это CAS

2) _arrayOfAir = [t1,t2,t7];

ты уверен что это не надо на v44 тоже?

3) Описание работы дополнительных скриптов (и анлокера и дебага) в брифинге не нашел (Или по простому что делать если у меня баганул самолет молиться аллаху или что-то надо сделать?)

4) покни меня в тс маааленький вопросик есть.

 

ps звук воздушной тревоги играть на DS не будет.

 

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob  МБ на это и расчет, но имхо топлива у атаки очень мало.

Все что есть у атаки 4000 литров топлива

Полная заправка истребителей 1600 литров

v44- 1000 литров

полная заправка всей авиационной техники синих - 6800 литров (и это не учитывая наземную технику и вертолеты).

Истребитель  на полном баке летает от силы 30-40 минут (зависит от тяги, форсаж почти в 2 раза повышает расход)

v44- на полном баке гдето час. С таким количеством топлива v44 летать и  спотать смысла нет. Лучше его оставить на самолеты

У защиты на 2 самолета по 5000 топлива на брата а это 3 полных бака. летать они могут практически всю игру.

Хотелось бы уточнить это ошибка или намеренное действие (просто по лору миски нехватка топлива только  A-149 Gryphon и F/A-181(CAS))?.

Может стоит поменять топливный у зеленых или у синих (чтобы баланс по топливу был не 4000/10000 как сейчас, а 4000/2000 (замена зеленого топливника,тут будет реальная реальная нехватка топлива и у атаки и у обороны) или 12000/10000 (замена синего топливозаправщика, тут на топливо вроде никто не будет жаловаться))?

Заранее спасибо за ответ.

Спойлер

 

ps если хочется можно забалансить через функцию ace

* Example:

* [fuelTruck, 42] call ace_refuel_fnc_setFuel

 

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.