Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
MusicBreaker

С ножом у горла

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: С ножом у горла
Версия: 3
Остров: Altis
Число слотов: 158
Время начала: 24:00
Время на миссию: 105 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

CSAT пытается спровоцировать NATO к активным боевым действиям на Алтисе. Последним ударом было - оккупация Кавалы, населенного пункта, возле которого CSAT возвели военные сооружения. NATO вынуждены мобилизировать свои войска и не дать CSAT продвинуться вглубь Алтиса.


Задачи

Атака:
Задача NATO: Захватить жилой район на набережной Кавалы, госпиталь в Кавале и электростанцию севернее Кавалы (3 из 3 должны быть захвачены)

Оборона:
Задача CSAT: Удержать жилой район на набережной Кавалы, госпиталь в Кавале и электростанцию севернее Кавалы (удержать минимум 1 зону)

Условности

1.Зона захватывается за 10 секунд 2.Блэкфишу разрешен взлет только через 5 минут после старта миссии

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • CH-67 Huron - 1
  • Hunter - 1
  • Prowler (без оружия) - 1
  • UH-80 Ghost Hawk - 1
  • V-44 X Blackfish (с оружием) - 1
  • Грузовик HEMTT - 2
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • Ifrit - 2
  • MSE-3 Marid - 1
  • Mi-290 Taru (транспортный) - 1
  • Qilin (миниган) - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • Миномет Mk6 - 4
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Стационарная ПУ Titan (ПВО) [CSAT] - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 2
  • Тяж. пулемет Mk30 .50 - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker

П.10.1.3

Цитата
  • Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a

-Задача обновлена
-Зона из Пиргоса перешла в Панохори
-Добавил ящики для миномета
-Исправил снаряжение
-Убрали лишние sqf
-Переделал снаряжение Apex
-Изменил баланс (кол-во игроков)
-Переписал брифинг
-Укрепил города и замок Кастро
-Завалил проход к замку Кастро
-Добавил Csat отделение с DLC пулемётами
-Изменил стационарное вооружение Csat
 @Sandy

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker, @Vincen

Первичная проверка версии 2а выявила следующее:

  • Пункт 5.1.1 Требований к миссиям
    EAST apex_rifleman_at.sqf
  • Пункты 4.5, 5.1.11
  • Командиров инженерных отделений назначить инженерами в свойствах АСЕ. У инженеров из снаряжения убрать всё, что делает их сапёрами.
  • Сократить количество и/или размер зон для захвата.
  • Желательно уменьшить время на миссию до 100-120 минут.
  • Подумай над расположением долговременных укреплений
    Спойлер

    УЕФА негодует
    FCI72l0.jpg
    Бабушки в шоке
    RXoBHrX.jpg

     



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2b @Sandy
-Уменьшил зоны, слегка изменил их.
-Время на миссии изменено до 120 минут.
-Командиры инженерных отделений теперь инженеры.
-Убрал безобразие из старых укреплений и добавил новые. (Укрепил порт и госпиталь, также слегка бывшый штаб НАТО) Укрепления находятся или в зоне или близ неё. 

Первичная проверка версии 2а выявила следующее:

  • Пункт 5.1.1 Требований к миссиям
    EAST apex_rifleman_at.sqf (Исправил)
  • Пункты 4.5, 5.1.11 (Как я понимаю исправил)
  • Командиров инженерных отделений назначить инженерами в свойствах АСЕ. У инженеров из снаряжения убрать всё, что делает их сапёрами.(Исправил)
  • Сократить количество и/или размер зон для захвата. (Исправил)
  • Желательно уменьшить время на миссию до 100-120 минут. (Исправил)
  • Подумай над расположением долговременных укреплений (Исправил)
      Показать контент

    УЕФА негодует
    FCI72l0.jpg
    Бабушки в шоке
    RXoBHrX.jpg

     



 

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2c
@Sandy

-Тепловизор отключен.
-Исправил название слотов с DLC.
-Изменил место зон.
-Изменил задачу.
-Подправил брифинг.
-Передвинул войска НАТО.
-Сократил количество объектов в Кавале.
-Поменял картинку.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker, @Vincen

Проверка версии 2с выявила необходимость следующих правок:

  • Проверить текст брифинга на опечатки. Ссылки оформить текстом.
  • Указать условности захвата зон либо привести настройки модулей к стандартным.
  • Выровнять бункера рядом с электростанцией. Желательно поставить маркеры на укрепления. Убрать лишние маркеры с замка в Кавале.
  • ЗСУ красных стоит в слишком тесном пространстве для безопасного маневрирования при старте.
  • Выдать КСам ПНВ.
  • Указать вертолёты из DLC в описании слотов пилотов.
  • 4 миномётных расчёта - это уже скорее взвод.
  • Подозреваю, что боевой Блекфиш с радаром будет имбищей даже против 1 ЗСУ. У него одного БК наверное хватит, чтобы сровнять Кавалу до падения сервера. Если все-таки хочешь его оставить, то я бы предложил либо добавить еще отделение ПВО обороне и вырезать радар в Блекфише, либо добавить второй ЗСУ обороне.
  • Пожелание: постарайся технику переставить так, чтобы исключить возможность посадки в неё игроков в промежуток между стартом миссии и включением хард-фризтайма админом. В разумных пределах конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy
Миссия обновлена до версии 2d

-Подправил брифинг.
-Сcылки оформил текстом.
-Указал в условностях условия захвата зон. (Изменено только время)
-ЗСУ передвинул чуть-чуть.
-В штабные машины положил ПНВ.
-Указал DLC в описании к слоту\отделению.
-Переименовал минометный расчет в взвод.
-Вырезал блэкфишу радар, добавил CSAT расчет ПЗРК сократив 3 отделения.
-Попробовал пехоту чуть-чуть подальше от техники поставить.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy
Миссия обновлена до версии 2e

-Вернул пассивный радар

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy
Миссия обновлена до версии 2f

По пунктам:
1)Поколдовал над названиями отделений\слотов. Теперь должно быть лучше.
2)Переставил вертолет.
3)Поменял способ выдачи ПНВ в машину на правильный.
4)Слоты минометного отделения изменены с стрелок\стрелок на стрелок (мк6)\помощник стрелка (мк6) соответственно.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker, Ради ВоГа, выдай офицерам бинокли и ПНВ пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

@MusicBreaker, Ради ВоГа, выдай офицерам бинокли и ПНВ пожалуйста.

ПНВ лежат в штабной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy
Администрация на игры: @Bon Jonson , @Smittsam
Миссия обновлена до версии 2g

-Теперь активный радар на блэшфише точно не работает.
-Добавил по биноклю в штабные машинки.
-Теперь ПУ титан ПВО не падает на старте.
-Ещё на один висящий в воздухе противотанковый ёж меньше.

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После второго прогона есть смысл запретить взлет блекфишу хотя бы первые 10 минут, чтобы пацаны с зоны могли выйти на ближайшие горы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также можно бы выдать фонарики для карты. Дать возможность Хуронам делать эйрдроп ящика со снарягой. @MusicBreaker

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел добавить условность на взлет блэкфишу через 10 минут после старта и дать ящики со снярягой, но как-то не пошло :yoba-stalin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2h

  • Добавил условность взлета блэкфишу через 5 минут после старта
  • Добавил фонарики и ящики для хуронов
  • Увеличил количество слотов на миссии до 196
  • Добавил транспортный темпест миномётчикам 
Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные 1-3 членов экипажа 3ое, а мест для экипажа 2ое в Мариде. Либо убрать слот, либо заменить на пехотинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2j

  • Время на миссию уменьшено до 105 минут
  • Фикс экипажа марида
  • Количество слотов уменьшено до 194
Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3

-Убран вертолёт и 2 отд десанта у синих
-Убран марид и отд у красных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.