Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
MusicBreaker

С ножом у горла

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: С ножом у горла
Версия: 3
Остров: Altis
Число слотов: 158
Время начала: 24:00
Время на миссию: 105 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

CSAT пытается спровоцировать NATO к активным боевым действиям на Алтисе. Последним ударом было - оккупация Кавалы, населенного пункта, возле которого CSAT возвели военные сооружения. NATO вынуждены мобилизировать свои войска и не дать CSAT продвинуться вглубь Алтиса.


Задачи

Атака:
Задача NATO: Захватить жилой район на набережной Кавалы, госпиталь в Кавале и электростанцию севернее Кавалы (3 из 3 должны быть захвачены)

Оборона:
Задача CSAT: Удержать жилой район на набережной Кавалы, госпиталь в Кавале и электростанцию севернее Кавалы (удержать минимум 1 зону)

Условности

1.Зона захватывается за 10 секунд 2.Блэкфишу разрешен взлет только через 5 минут после старта миссии

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • CH-67 Huron - 1
  • Hunter - 1
  • Prowler (без оружия) - 1
  • UH-80 Ghost Hawk - 1
  • V-44 X Blackfish (с оружием) - 1
  • Грузовик HEMTT - 2
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • Ifrit - 2
  • MSE-3 Marid - 1
  • Mi-290 Taru (транспортный) - 1
  • Qilin (миниган) - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • Миномет Mk6 - 4
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Стационарная ПУ Titan (ПВО) [CSAT] - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 2
  • Тяж. пулемет Mk30 .50 - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker

П.10.1.3

Цитата
  • Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2a

-Задача обновлена
-Зона из Пиргоса перешла в Панохори
-Добавил ящики для миномета
-Исправил снаряжение
-Убрали лишние sqf
-Переделал снаряжение Apex
-Изменил баланс (кол-во игроков)
-Переписал брифинг
-Укрепил города и замок Кастро
-Завалил проход к замку Кастро
-Добавил Csat отделение с DLC пулемётами
-Изменил стационарное вооружение Csat
 @Sandy

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker, @Vincen

Первичная проверка версии 2а выявила следующее:

  • Пункт 5.1.1 Требований к миссиям
    EAST apex_rifleman_at.sqf
  • Пункты 4.5, 5.1.11
  • Командиров инженерных отделений назначить инженерами в свойствах АСЕ. У инженеров из снаряжения убрать всё, что делает их сапёрами.
  • Сократить количество и/или размер зон для захвата.
  • Желательно уменьшить время на миссию до 100-120 минут.
  • Подумай над расположением долговременных укреплений
    Спойлер

    УЕФА негодует
    FCI72l0.jpg
    Бабушки в шоке
    RXoBHrX.jpg

     



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2b @Sandy
-Уменьшил зоны, слегка изменил их.
-Время на миссии изменено до 120 минут.
-Командиры инженерных отделений теперь инженеры.
-Убрал безобразие из старых укреплений и добавил новые. (Укрепил порт и госпиталь, также слегка бывшый штаб НАТО) Укрепления находятся или в зоне или близ неё. 

Первичная проверка версии 2а выявила следующее:

  • Пункт 5.1.1 Требований к миссиям
    EAST apex_rifleman_at.sqf (Исправил)
  • Пункты 4.5, 5.1.11 (Как я понимаю исправил)
  • Командиров инженерных отделений назначить инженерами в свойствах АСЕ. У инженеров из снаряжения убрать всё, что делает их сапёрами.(Исправил)
  • Сократить количество и/или размер зон для захвата. (Исправил)
  • Желательно уменьшить время на миссию до 100-120 минут. (Исправил)
  • Подумай над расположением долговременных укреплений (Исправил)
      Показать контент

    УЕФА негодует
    FCI72l0.jpg
    Бабушки в шоке
    RXoBHrX.jpg

     



 

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2c
@Sandy

-Тепловизор отключен.
-Исправил название слотов с DLC.
-Изменил место зон.
-Изменил задачу.
-Подправил брифинг.
-Передвинул войска НАТО.
-Сократил количество объектов в Кавале.
-Поменял картинку.

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MusicBreaker, @Vincen

Проверка версии 2с выявила необходимость следующих правок:

  • Проверить текст брифинга на опечатки. Ссылки оформить текстом.
  • Указать условности захвата зон либо привести настройки модулей к стандартным.
  • Выровнять бункера рядом с электростанцией. Желательно поставить маркеры на укрепления. Убрать лишние маркеры с замка в Кавале.
  • ЗСУ красных стоит в слишком тесном пространстве для безопасного маневрирования при старте.
  • Выдать КСам ПНВ.
  • Указать вертолёты из DLC в описании слотов пилотов.
  • 4 миномётных расчёта - это уже скорее взвод.
  • Подозреваю, что боевой Блекфиш с радаром будет имбищей даже против 1 ЗСУ. У него одного БК наверное хватит, чтобы сровнять Кавалу до падения сервера. Если все-таки хочешь его оставить, то я бы предложил либо добавить еще отделение ПВО обороне и вырезать радар в Блекфише, либо добавить второй ЗСУ обороне.
  • Пожелание: постарайся технику переставить так, чтобы исключить возможность посадки в неё игроков в промежуток между стартом миссии и включением хард-фризтайма админом. В разумных пределах конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy
Миссия обновлена до версии 2d

-Подправил брифинг.
-Сcылки оформил текстом.
-Указал в условностях условия захвата зон. (Изменено только время)
-ЗСУ передвинул чуть-чуть.
-В штабные машины положил ПНВ.
-Указал DLC в описании к слоту\отделению.
-Переименовал минометный расчет в взвод.
-Вырезал блэкфишу радар, добавил CSAT расчет ПЗРК сократив 3 отделения.
-Попробовал пехоту чуть-чуть подальше от техники поставить.

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy
Миссия обновлена до версии 2f

По пунктам:
1)Поколдовал над названиями отделений\слотов. Теперь должно быть лучше.
2)Переставил вертолет.
3)Поменял способ выдачи ПНВ в машину на правильный.
4)Слоты минометного отделения изменены с стрелок\стрелок на стрелок (мк6)\помощник стрелка (мк6) соответственно.

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy
Администрация на игры: @Bon Jonson , @Smittsam
Миссия обновлена до версии 2g

-Теперь активный радар на блэшфише точно не работает.
-Добавил по биноклю в штабные машинки.
-Теперь ПУ титан ПВО не падает на старте.
-Ещё на один висящий в воздухе противотанковый ёж меньше.

Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2h

  • Добавил условность взлета блэкфишу через 5 минут после старта
  • Добавил фонарики и ящики для хуронов
  • Увеличил количество слотов на миссии до 196
  • Добавил транспортный темпест миномётчикам 
Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2j

  • Время на миссию уменьшено до 105 минут
  • Фикс экипажа марида
  • Количество слотов уменьшено до 194
Edited by MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.