Jump to content
Sign in to follow this  
Auslander

Roach

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Roach
Версия: 3
Остров: Altis
Число слотов: 160
Время начала: 12:00
Время на миссию: 100 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

Июнь 2035. В ходе вооруженного конфликта NATO и CSAT наблюдается пассивность обеих сторон и стагнация ситуации на стратегической карте войны. Остров Алтис, в недалёком прошлом бывшое место ожесточённых боёв, был покинут войсками NATO и CSAT в связи с изменениями в линиях фронтов, но теперь, когда этот остров вновь оказался на передовой линии, командование NATO и CSAT выслали мобильные легковооруженные группы для занятия Алтиса.
К счастью для NATO они позаботились об этом первыми и успели занять десантными группами военные укрепления на северо-западе острова. В этот момент прибыли основные мобильные группы обеих сторон.


Задачи

Атака:
Задачи CSAT: выбить противника из этой и этой точки.

Оборона:
Задачи NATO: окончательно закрепиться на острове отбив атаку на эту и эту точку.

Техника

Атака:
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 1
  • Ifrit (с гранатометом) - 1
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2
  • MSE-3 Marid - 2
  • Qilin (миниган) - 2
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 3
Оборона:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 1
  • Prowler (без оружия) - 2
  • Prowler (тяжелый пулемет) - 2
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 3
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vincen, @Aus

Первичная проверка миссии выявила необходимость следующих правок:

  • У СпН красных заменить униформу Viper, т.к. на данный момент в сборке ВОГа она багнутая (не наносится урон при стрельбе по конечностям).
  • У СпН синих тропическая CTRG на Алтисе смотрится странно и, скорее всего, подпадает под пункт 5.4 Требований к миссиям. Думаю, лучше заменить на что-то другое.  
  • Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения.
  • Количество мин в HEMTTe сапёров у синих сократить раза в 2-3.
  • В отделениях инженеров обеих сторон убрать всё, что делает их саперами: взрывчатку, взрыватели и т.п. Например, так:
//csat_eng.sqf
if (not local _this) exitwith {};
_this removeItem "ACE_Clacker";
_this removeItem "ACE_DefusalKit";
clearAllItemsFromBackpack _this;
removeBackpackGlobal _this;//огромные рюкзаки лучше убери 
_this addBackpack "B_FieldPack_cbr_Repair";//и у всех кроме командира замени их на спецрюкзак ремонтника
_this linkItem "ItemGPS"; //командиру можешь выдать GPS
  • В инженерную технику, по желанию, можешь добавить дополнительные ремнаборы, но не превышая вместимость инвентаря техники.
  • Восемь человек в отделениях сапёров, на мой взгляд, перебор.  Я бы сократил до 4-5 человек и, возможно, пересадил их на Hunter/Ifrit. Всё таки это - специалисты, а не линейная пехота. Миноискатель у командира не нужен.
  • В файл init.sqf желательно добавить строчку:
[] call WMT_fnc_BriefingMap;
  • База:
    • Маркер зоны должен максимально повторять конфигурацию территории базы, чтобы её нельзя было захватить, не заходя внутрь. Можешь разделить территорию на 2-3 примитива.
Скрытый текст

AAMeZy0.jpg

  • Выровнять стены ограждения.
  • Некоторые укрепления висят в воздухе или расположены нелогично.
Скрытый текст

 

    TFxizKi.jpg

    ZR6M8jm.jpg

     

    • Рядок могил у дороги в центре базы совсем не к месту. 
    Скрытый текст

     

      ZlUYVgf.jpg

       

       

      Edited by Sandy

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      @Sandy

      45 минут назад, Sandy сказал:

       

      Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения
       

       

      С чем связан данный пункт? В инвентаре всей техники отсутствует снаряжение способное повлиять на баланс техники и пехоты.

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites
      9 минут назад, Aus сказал:

      снаряжение способное повлиять на баланс

      Именно, поэтому. Если хочешь выдать еще 1 Зафир в отделение или 4-5-й выстрел к Аламуту, ты должен это делать осознанно, а не случайно, по забывчивости.

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites
      5 часов назад, Sandy сказал:

      Именно, поэтому. Если хочешь выдать еще 1 Зафир в отделение или 4-5-й выстрел к Аламуту, ты должен это делать осознанно, а не случайно, по забывчивости.

      В реалиях вога ещё один зафир, который стреляет словно салют в новый год будет лишь минусом к отделению, а не перевесом баланса. А всё снаряжение, находящиеся в технике по умолчанию я осмотрел ещё во время создания и не увидел в этом ничего, что могло бы радикально сказаться на геймплее. А значит я сделал выбор осознанно или нет? Ради принципа заполнять sqf не буду.

      Edited by Aus

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      @Vincen, @Sandy

      Миссия обновлена до версии 2

      -Изменено снаряжение СпНа обеих фракций.
      -Выровнен забор.
      -Приземлены летающие объекты.
      -Уменьшено кол-во мин в 2 раза.
      -Изменено снаряжение инженеров обеих фракций.
      -Изменена задача в связи с разбиением одного маркера на 2, дабы не выходить за пределы лагеря.
      -Убран миноискатель у командиров сапёров обеих фракций.
      -Убраны некоторые объекты из зоны.
      -Изменён init.sqf

      Edited by Aus

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      @Aus, @Vincen

      Дальнейшая проверка миссии выявила необходимость следующих правок:

      • В 09.04.2017 в 6:52 PM, Sandy сказал:

        Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения.

         

      • Командира инженерного отделения красных назначить инженером в свойствах АСЕ.
      • У командира инженерного отделения синих убрать рюкзак, взрыватель и т.п. и выдать GPS, либо по аналогии с CSAT поставить сквад-лидера и назначить инженером.
      • База:
        • Постарайся подогнать маркеры чуть точнее под внутренний размер базы, например, так (W 70х65, E 78х40):
          Скрытый текст

          P6ZR4xZ.jpg

           

        • Некоторые объекты всё еще висят в воздухе или поставлены криво. Например, оба бункера на входе лучше выровнять горизонтально. Изменение высоты объекта без потери горизонтальности в редакторе осуществляется перетаскиванием с зажатой клавишей Alt, при отжатой кнопке Toggle Vertical Mode.   
        • Ванильные ограждения, на мой взгляд, больше подойдут к ландшафту Алтиса.
          Скрытый текст

          LUdUJ4s.jpg

           

        • Сетчатые заборчики и ограды внутри базы, на мой взгляд, лучше убрать, например, так:
          //init.sqf
          if (isServer) then {
          { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9218.66,19297.4],["FENCE"],70,false]);
          { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9345.23,19355.3],["FENCE"],70,false]);
          { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9260.02,19376.9],["FENCE"],20,false]);
          };

           

        • Ну и конфигурацию заборов неплохо было бы выровнять по линиям, а не ландшафту, срезать лишние углы.

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      @Aus

      Не сочти за придирку: у тебя сейчас на стороне атаки 91 слот, а в обороне 96 слотов. Если миссию аттестовать на 1-ю, то необходимо довести количество слотов в атаке до равного (или большего) количеству слотов в обороне. Предлагаю поиграться с количеством слотов в штабных, саперных или других отделениях, на твое усмотрение.

      Более замечаний не имею.

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites
      2 часа назад, Sandy сказал:

      @Aus

      Не сочти за придирку: у тебя сейчас на стороне атаки 91 слот, а в обороне 96 слотов. Если миссию аттестовать на 1-ю, то необходимо довести количество слотов в атаке до равного (или большего) количеству слотов в обороне. Предлагаю поиграться с количеством слотов в штабных, саперных или других отделениях, на твое усмотрение.

      Более замечаний не имею.

      Окей, завтра залью.

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      Миссия обновлена до версии 2g

      -Кол-во людей в отделениях с маридами сокращено до 10
      -Удаленные слоты добавлены инженерам
      -Добавлен темпест с боезапасом

       

      @Voker

      Edited by Aus

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      Миссия обновлена до версии 3

      - 2 инженера у красных
      - дал инженерам обеих сторон сопровождение в виде Hunter/Ifrit HMG
      - добавил сопровождение колонны с грузовиками пехоты красных (4 человека с ифритами хмг и гмг)
      - срезал до 160 слотов

      Share this post


      Link to post
      Share on other sites

      Create an account or sign in to comment

      You need to be a member in order to leave a comment

      Create an account

      Sign up for a new account in our community. It's easy!

      Register a new account

      Sign in

      Already have an account? Sign in here.

      Sign In Now
      Sign in to follow this  

      • Recently Browsing   0 members

        No registered users viewing this page.

      ×

      Important Information

      We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.