[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted March 30, 2017 Открыть полигон Название: Roach Версия: 3 Остров: Altis Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона) Вводная Июнь 2035. В ходе вооруженного конфликта NATO и CSAT наблюдается пассивность обеих сторон и стагнация ситуации на стратегической карте войны. Остров Алтис, в недалёком прошлом бывшое место ожесточённых боёв, был покинут войсками NATO и CSAT в связи с изменениями в линиях фронтов, но теперь, когда этот остров вновь оказался на передовой линии, командование NATO и CSAT выслали мобильные легковооруженные группы для занятия Алтиса. К счастью для NATO они позаботились об этом первыми и успели занять десантными группами военные укрепления на северо-западе острова. В этот момент прибыли основные мобильные группы обеих сторон. Задачи Атака: Задачи CSAT: выбить противника из этой и этой точки. Оборона: Задачи NATO: окончательно закрепиться на острове отбив атаку на эту и эту точку. Техника Атака: BTR-K Kamysh - 1 Ifrit - 1 Ifrit (с гранатометом) - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2 MSE-3 Marid - 2 Qilin (миниган) - 2 Tempest (с боезапасом) - 1 Ремонтный Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 3 Оборона: AMV-7 Marshall - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 1 Prowler (без оружия) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 Грузовик HEMTT (крытый) - 3 Передвижная мастерская HEMTT - 1 1 1 Tr1ble and AleekseeV reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 2, 2017 Миссия обновлена до версии 1a -Отключен тепловизор Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 3, 2017 На проверке с 03.04.2017 Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 9, 2017 (edited) @Vincen, @Aus Первичная проверка миссии выявила необходимость следующих правок: У СпН красных заменить униформу Viper, т.к. на данный момент в сборке ВОГа она багнутая (не наносится урон при стрельбе по конечностям). У СпН синих тропическая CTRG на Алтисе смотрится странно и, скорее всего, подпадает под пункт 5.4 Требований к миссиям. Думаю, лучше заменить на что-то другое. Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения. Количество мин в HEMTTe сапёров у синих сократить раза в 2-3. В отделениях инженеров обеих сторон убрать всё, что делает их саперами: взрывчатку, взрыватели и т.п. Например, так: //csat_eng.sqf if (not local _this) exitwith {}; _this removeItem "ACE_Clacker"; _this removeItem "ACE_DefusalKit"; clearAllItemsFromBackpack _this; removeBackpackGlobal _this;//огромные рюкзаки лучше убери _this addBackpack "B_FieldPack_cbr_Repair";//и у всех кроме командира замени их на спецрюкзак ремонтника _this linkItem "ItemGPS"; //командиру можешь выдать GPS В инженерную технику, по желанию, можешь добавить дополнительные ремнаборы, но не превышая вместимость инвентаря техники. Восемь человек в отделениях сапёров, на мой взгляд, перебор. Я бы сократил до 4-5 человек и, возможно, пересадил их на Hunter/Ifrit. Всё таки это - специалисты, а не линейная пехота. Миноискатель у командира не нужен. В файл init.sqf желательно добавить строчку: [] call WMT_fnc_BriefingMap; База: Маркер зоны должен максимально повторять конфигурацию территории базы, чтобы её нельзя было захватить, не заходя внутрь. Можешь разделить территорию на 2-3 примитива. Скрытый текст Выровнять стены ограждения. Некоторые укрепления висят в воздухе или расположены нелогично. Скрытый текст Рядок могил у дороги в центре базы совсем не к месту. Скрытый текст Edited April 9, 2017 by Sandy 1 Vincen reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 9, 2017 @Sandy 45 минут назад, Sandy сказал: Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения С чем связан данный пункт? В инвентаре всей техники отсутствует снаряжение способное повлиять на баланс техники и пехоты. Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 9, 2017 9 минут назад, Aus сказал: снаряжение способное повлиять на баланс Именно, поэтому. Если хочешь выдать еще 1 Зафир в отделение или 4-5-й выстрел к Аламуту, ты должен это делать осознанно, а не случайно, по забывчивости. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 9, 2017 (edited) 5 часов назад, Sandy сказал: Именно, поэтому. Если хочешь выдать еще 1 Зафир в отделение или 4-5-й выстрел к Аламуту, ты должен это делать осознанно, а не случайно, по забывчивости. В реалиях вога ещё один зафир, который стреляет словно салют в новый год будет лишь минусом к отделению, а не перевесом баланса. А всё снаряжение, находящиеся в технике по умолчанию я осмотрел ещё во время создания и не увидел в этом ничего, что могло бы радикально сказаться на геймплее. А значит я сделал выбор осознанно или нет? Ради принципа заполнять sqf не буду. Edited April 9, 2017 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 9, 2017 (edited) @Vincen, @Sandy Миссия обновлена до версии 2 -Изменено снаряжение СпНа обеих фракций. -Выровнен забор. -Приземлены летающие объекты. -Уменьшено кол-во мин в 2 раза. -Изменено снаряжение инженеров обеих фракций. -Изменена задача в связи с разбиением одного маркера на 2, дабы не выходить за пределы лагеря. -Убран миноискатель у командиров сапёров обеих фракций. -Убраны некоторые объекты из зоны. -Изменён init.sqf Edited April 9, 2017 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 9, 2017 Миссия обновлена до версии 2a -Правка брифинга и задач Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 16, 2017 @Aus, @Vincen Дальнейшая проверка миссии выявила необходимость следующих правок: В 09.04.2017 в 6:52 PM, Sandy сказал: Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения. Командира инженерного отделения красных назначить инженером в свойствах АСЕ. У командира инженерного отделения синих убрать рюкзак, взрыватель и т.п. и выдать GPS, либо по аналогии с CSAT поставить сквад-лидера и назначить инженером. База: Постарайся подогнать маркеры чуть точнее под внутренний размер базы, например, так (W 70х65, E 78х40): Скрытый текст Некоторые объекты всё еще висят в воздухе или поставлены криво. Например, оба бункера на входе лучше выровнять горизонтально. Изменение высоты объекта без потери горизонтальности в редакторе осуществляется перетаскиванием с зажатой клавишей Alt, при отжатой кнопке Toggle Vertical Mode. Ванильные ограждения, на мой взгляд, больше подойдут к ландшафту Алтиса. Скрытый текст Сетчатые заборчики и ограды внутри базы, на мой взгляд, лучше убрать, например, так: //init.sqf if (isServer) then { { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9218.66,19297.4],["FENCE"],70,false]); { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9345.23,19355.3],["FENCE"],70,false]); { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9260.02,19376.9],["FENCE"],20,false]); }; Ну и конфигурацию заборов неплохо было бы выровнять по линиям, а не ландшафту, срезать лишние углы. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 22, 2017 (edited) @Sandy Миссия обновлена до версии 2b -Исправлены замечания Edited April 22, 2017 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 24, 2017 @Aus Не сочти за придирку: у тебя сейчас на стороне атаки 91 слот, а в обороне 96 слотов. Если миссию аттестовать на 1-ю, то необходимо довести количество слотов в атаке до равного (или большего) количеству слотов в обороне. Предлагаю поиграться с количеством слотов в штабных, саперных или других отделениях, на твое усмотрение. Более замечаний не имею. 1 Auslander reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 24, 2017 2 часа назад, Sandy сказал: @Aus Не сочти за придирку: у тебя сейчас на стороне атаки 91 слот, а в обороне 96 слотов. Если миссию аттестовать на 1-ю, то необходимо довести количество слотов в атаке до равного (или большего) количеству слотов в обороне. Предлагаю поиграться с количеством слотов в штабных, саперных или других отделениях, на твое усмотрение. Более замечаний не имею. Окей, завтра залью. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 25, 2017 (edited) @Sandy Миссия обновлена до версии 2c -Изменено кол-во слотов на сторонах 95 на 95 Edited April 25, 2017 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 25, 2017 @Aus Инженерные Темпесты двухместные. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 27, 2017 (edited) @Sandy Миссия обновлена до версии 2d -Изменено количество слотов Edited April 27, 2017 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted April 27, 2017 Одобрено 27.04.2017 Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted May 12, 2017 Миссия обновлена до версии 2e Пофикшены летающие лестницы вышек Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted May 21, 2017 Миссия обновлена до версии 2f -Новые требования для атрибутов Share this post Link to post Share on other sites
[JW] Omlet 716 Report post Posted March 4, 2019 (edited) @Aus мариды и отделения на 11ч Edited March 4, 2019 by Omlet Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted March 4, 2019 (edited) Миссия обновлена до версии 2g -Кол-во людей в отделениях с маридами сокращено до 10 -Удаленные слоты добавлены инженерам -Добавлен темпест с боезапасом @Voker Edited March 4, 2019 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
Voker 1,272 Report post Posted March 4, 2019 12 минут назад, Aus сказал: -Кол-во людей в отделениях с маридами сокращено до 10 @Voker тебе нужно заменить сами мариды тоже 1 Auslander reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted March 4, 2019 (edited) 6 минут назад, Voker сказал: тебе нужно заменить сами мариды тоже del затупил Edited March 4, 2019 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted March 4, 2019 Миссия обновлена до версии 2h -Переставлены мариды ---- Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted May 19, 2019 Миссия обновлена до версии 3 - 2 инженера у красных - дал инженерам обеих сторон сопровождение в виде Hunter/Ifrit HMG - добавил сопровождение колонны с грузовиками пехоты красных (4 человека с ифритами хмг и гмг) - срезал до 160 слотов Share this post Link to post Share on other sites