-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Подагорск норм. Длинная береговая линия, река, железнодорожная ветка, три порта, густые леса на севере. Для боя 150 человек на участках 3*3 км - самое то. Изменено 17 января, 2017 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Для сохранения привычной игровой составляющей можно не упарываться ограничением ТВД. Скажем, бой за условную Зирнитру, но никаких ограничений на манёвры атакующей стороны нет - гоняй во время игры по всему подагорску, заходи откуда угодно, хоть рандомный респ. Однако, если выиграешь, то захватишь только Зирнитру на глобальной карте. Должно быть похоже на обычный ВОГ, а не на туннельные забеги от Спандокса на убой, вобщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 5 часов назад, crabe сказал: Короче, мои мысли такие: По поводу размещения заводов и прочего по дружественной территории- это в корне не верно во-первых никаких заводов на потенциально фронтовой территории быть не может, я не стремлюсь сделать кампанию по сюжету армы, а симулировать реальный ввод войск, а вот гарнизоны баз разделить на 2-3 ключевых точки вполне возможно. Далее по вбросу "Толп техники на миссиях" прямо сейчас напишу ограничение, хотя думаю это итак всем было ясно что никто не будет ставить(из картоделов) 200 танков на 1 миссию. Разделение на сектора присутствует в любом случае, т.к при выборе нас. пункта на который будет производиться атака на территории выделяется ТВД определенного размера, который впоследствии отходит победившей стороне. Неудачный выбор острова- это лишь издержки сборки, с удовольствием использовал бы Napf, но увы. Касательно ситуации на ГК, о ней итак будут знать еденицы а имено представители сторон(точнее о ее маневрах) а информацию о территориях, подконтрольных врагу ограничивать очень нелогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Тогда не чувствуется фронта. Нужно ограничивать зоны и направления атаки. Тогда будет всё быстрее проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 4 минуты назад, crabe сказал: Для сохранения привычной игровой составляющей можно не упарываться ограничением ТВД. Скажем, бой за условную Зирнитру, но никаких ограничений на манёвры атакующей стороны нет - гоняй во время игры по всему подагорску, заходи откуда угодно, хоть рандомный респ. Однако, если выиграешь, то захватишь только Зирнитру на глобальной карте. Должно быть похоже на обычный ВОГ, а не на туннельные забеги от Спандокса на убой, вобщем. В условиях реальнопротикающей войны и существующей линии фронта это нелогично и невозможно, думаю по понятным причинам, как если бы на данный момент в Сирии войска РФ освобождали условную пальмиру, проводя колонну техники через Алеппо, захваченное боевиками ИГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Wrangler сказал: Тогда не чувствуется фронта. Он должен чувствоваться на стратегическом уровне, а не на тактическом. Иначе будет как в классик мишнс - зайти только в одном месте, считаю это бредом и играть в такое мне бы не захотелось. 13 минуты назад, Wrangler сказал: Нужно ограничивать зоны и направления атаки. Тогда это не будет похоже на серьёзные игры со свободой действий. В плане коридоров миски Спандокса гораздо круче кампании, ибо они уже есть, они обыграны и они разнообразные и на разных островах. Те же классик мишнс сюда плюсуем. 13 минуты назад, Wrangler сказал: Тогда будет всё быстрее проходить. Быстрее не нужно, нужно как на обычном воге ~2 часа на миску. 14 минуты назад, Mecheniy сказал: никаких заводов на потенциально фронтовой территории быть не может В алеппо штурмовали здания артиллерийской академии и цементного завода совсем недавно, территория Донецкого аэропорта примыкает к прифронтовой зоне, а в начале конфликта на Донбассе были попытки штурмов хранилищ техники. Я уже не говорю про штурмы военных ремонтных баз в Сирии и мастерских по изготовлению шушпанцеров и вооружения у бабахов. Ты совершенно неправ. 14 минуты назад, Mecheniy сказал: я не стремлюсь сделать кампанию по сюжету армы Я не понял при чём тут сюжет Армы. но если это означает, что ты не стремишься делать кампанию, похожую на то, что мы тут играем, то я пас, неохота в такое играть, тем более участвовать в изготовлении. 14 минуты назад, Mecheniy сказал: Разделение на сектора присутствует в любом случае Отсутствует глобальная стратегия, о которой я писал. Есть только бесконечные захваты квадратов с возникающими из воздуха резервами. 14 минуты назад, Mecheniy сказал: Неудачный выбор острова- это лишь издержки сборки Сборка не при чём, выбор острова для кампании - это проблема автора, а не сборки. Островов очень много. Изменено 17 января, 2017 пользователем crabe 2 RavingRobot и Dekfor отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 1 минуту назад, Mecheniy сказал: В условиях реальнопротикающей войны Довольно много сломано копий на тему ИРЛ и игр в арму. Если на обычных миссиях это невозможно в принципе, то я не понимаю почему это может быть возможно в кампании. Обосрамс же получится. Даже в ВТеН это невозможно, несмотря на весь тамошний реализм в кавычках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 4 минуты назад, crabe сказал: Тогда это не будет похоже на серьёзные игры со свободой действий. Серьезные игры подразумевают, что у нас тут хоть какой-то закос под ИРЛ? Практически никогда не бывает ситуации, когда можно атаковать с любого направления (кроме случаев, когда противник окружён) Не нравится, что зернитру нужно атаковать с юга, не атакуй. Займи сначала Соседний с ней сектор и атакуй из него на следующем стратегическом ходе. Кроме того.. это же кампания. Миссии по сути одноразовые и ещё ни разу не игранные. Это когда ты на Расмане десять раз атаковал по одному и тому же направлению - то тебе надоест, а тут все атаки будут как в первый раз. Изменено 17 января, 2017 пользователем Wrangler 3 Bydax, Hicks и Agentos отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Только что, Wrangler сказал: Практически никогда не бывает ситуации, когда можно атаковать с любого направления Вот Лопатино играли в субботу. Только что, Wrangler сказал: Серьезные игры подразумевают, что у нас тут хоть какой-то закос под ИРЛ? Опять риторика. Ответов как обычно много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Только что, crabe сказал: Опять риторика. Да мы тут вообще пока только болтовнёй занимаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 1 минуту назад, crabe сказал: В алеппо штурмовали здания артиллерийской академии и цементного завода совсем недавно, территория Донецкого аэропорта примыкает к прифронтовой зоне, а в начале конфликта на Донбассе были попытки штурмов хранилищ техники. Я не говорю про штурмы военных ремонтных баз в Сирии и мастерских по изготовлению шушпанцеров и вооружения у бабахов. Ты совершенно неправ. 3 минуты назад, crabe сказал: Я не понял при чём тут сюжет Армы. но если это означает, что ты не стремишься делать кампанию, похожую на то, что мы тут играем, то я пас, неохота в такое играть, тем более участвовать в изготовлении. Отсутствует глобальная стратегия, о которой я писал. Есть только бесконечные захваты квадратов с возникающими из воздуха резервами. Сборка не при чём, выбор острова для кампании - это проблема автора, а не сборки. Островов очень много. Насчет Сирии ты цепляешься к словам, это условный пример, где ты пытаешься выполнить задачу ввязываясь в ненужные бои на вражеской территории Сюжет армы - это заводы из которых "Рождаются" вертолетики за 40 секунд- и это бред, а резервы берутся не из воздуха, а условно стоят на головных базах сторон. Стратегия вполне присутствует, если бездумно тыкать в города, куда хотим нападать. то да ее нет, а если продумывать каждый ход, продвигаться постепенно, захватывая важные высоты и крупные города, то это очень скоро приведет к успеху. Чернорашка, наиболее сбалансирована для совместных действий пехоты и техники, не ущемляя права ни тех ни других, 2 Romires и Dekfor отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 20 минут назад, Wrangler сказал: Да мы тут вообще пока только болтовнёй занимаемся. Так точно, но я предложил некий роудмап с примерами. Ты лишь с позиции критика выступаешь, но это непродуктивно, так как вопрос "ИРЛ или не ИРЛ" никак не приближает к выработке кампании. 18 минут назад, Mecheniy сказал: Насчет Сирии ты цепляешься к словам, это условный пример, где ты пытаешься выполнить задачу ввязываясь в ненужные бои на вражеской территории 90% миссий на ВОГе с точки зрения логики идиотские, а поведение командиров и структура войск - верх аутизма. И подумай над тем, что фронтовая полоса двигается вместе с войсками. Если ты считаешь что заводы принципиально не могут оказаться в этой полосе, то это парадокс наподобие того, про девушек и бабочек. 18 минут назад, Mecheniy сказал: Сюжет армы - это заводы из которых "Рождаются" вертолетики за 40 секунд- и это бред, а резервы берутся не из воздуха, а условно стоят на головных базах сторон. Стратегия вполне присутствует, если бездумно тыкать в города, куда хотим нападать. то да ее нет, а если продумывать каждый ход, продвигаться постепенно, захватывая важные высоты и крупные города, то это очень скоро приведет к успеху. Чернорашка, наиболее сбалансирована для совместных действий пехоты и техники, не ущемляя права ни тех ни других, Ты меня не понял. Объяснять другими словами не буду, устал столько писанины писать Короче это, вроде достаточно цельно описал свои ожидания и свои предложения, теперь пускай другие высказываются. Или нет. Изменено 17 января, 2017 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Раз уж пошло к реализму. Каким то боком вся техника из резерва будет появляться на краях карты, и если перекрыть "земные" проходы американцам, то будет только лавки, лапти и харьки?) А земные проходы это "перевал Грозовой" и ЖД пути на югозападе от Зеленогорска. Залочив их оставляем врага без резервов?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Только что, crabe сказал: Так точно, но я предложил некий роудмап с примерами. Ты лишь с позиции критика выступаешь, но это непродуктивно, так как вопрос "ИРЛ или не ИРЛ" никак не приближает к выработке кампании. 90% миссий на ВОГе с точки зрения логики идиотский, а поведение командиров и структура войск - верх аутизма. И подумай над тем, что фронтовая полоса двигается вместе с войсками. Если ты считаешь что заводы принципиально не могут оказаться в этой полосе, то это парадокс наподобие того, про девушек и бабочек. Ты меня не понял. Объяснять другими словами не буду, устал столько писанины писать Короче это, вроде достаточно цельно описал свои ожидания и свои предложения, теперь пускай другие высказываются. Или нет. я тебя тоже понял, но, оставляя за собой авторство кампании я хочу сказать, что остров меняться не будет, впринципе конкретных глобальных концептуальных предложений услышанно не было, поэтому если народ больше ничего не предложит, то я жду ответа, если тебя, или администрацию это не устраивает, я умываю руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 И те самые любимые войска ВС РФ "Никто кроме нас". Где мои ИЛы и куча бмдшек? Хочу закидывать в тылы к противнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Только что, Yuki_Hattori сказал: Раз уж пошло к реализму. Каким то боком вся техника из резерва будет появляться на краях карты, и если перекрыть "земные" проходы американцам, то будет только лавки, лапти и харьки?) А земные проходы это "перевал Грозовой" и ЖД пути на югозападе от Зеленогорска. Залочив их оставляем врага без резервов?) Резервы сторон ЧСО и ЧДКЗ ясно что уже на острове, а все остальное переправляется при высадке на остров условно флотом, что очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 5 минут назад, crabe сказал: Ты лишь с позиции критика выступаешь, но это непродуктивно По-моему я внес вполне конкретное предложение - Нужно разделение на зоны. В чем будет отличие от одиночных миссий тогда? Динамически меняющаяся линия фронта - это одно из ключевых отличий кампании от одиночных миссий. Ты можешь напасть с другой стороны только если до этого уже захватил прилегающий сектор. Захвати все прилегающие районы, окружи и атакуй с любой стороны. Изменено 17 января, 2017 пользователем Wrangler 1 Agentos отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Только что, Yuki_Hattori сказал: И те самые любимые войска ВС РФ "Никто кроме нас". Где мои ИЛы и куча бмдшек? Хочу закидывать в тылы к противнику. если бы это еще работало правильно, и не взрывались бы эти ил-ы через рас, бросая бмд+ аэродром, пригодный для ил-ов только один, и тот под контролем синих Изменено 17 января, 2017 пользователем Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Wrangler сказал: По-моему я внес вполне конкретное предложение - Нужно разделение на зоны. В чем будет отличие от одиночных миссий тогда? Динамически меняющаяся линия фронта - это одно из ключевых отличий кампании от одиночных миссий. Ты можешь напасть с другой стороны только если до этого уже захватил прилегающий сектор. все это уже присутствует, естественно ни у 1-й стороны не будет возможности, если граница подконтрольных территорий у рогово-пустошки, то никто не будет прыгать через пол карты и нападать на электро или выбор, исключительно на границах территории,по этому принципу и будет происходить вытеснение одной из сторон с карты и будет двигаться\или качаться линия фронта Изменено 17 января, 2017 пользователем Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 16 минут назад, Mecheniy сказал: захватывая важные высоты и крупные города, то это очень скоро приведет к успеху. Каким образом захват высоты (тем более на Черноруссии) в Арме приведет к успеху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 16 минут назад, Mecheniy сказал: если бы это еще работало правильно, и не взрывались бы эти ил-ы через рас, бросая бмд+ аэродром, пригодный для ил-ов только один, и тот под контролем синих ИЛу можно взлететь с края карты - создавая впечатление заброску с территории РФ. Ну да ладно. Не так важно. Или давать только войскам ВДВ спавниться на вражеской территории. Изменено 17 января, 2017 пользователем Yuki_Hattori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 14 минуты назад, dmb09 сказал: Каким образом захват высоты (тем более на Черноруссии) в Арме приведет к успеху? Потому что это разблокирует, в дальнейшем респауны на ключевых высотах, на которых может безопасно расположиться техника или наблюдатели Изменено 17 января, 2017 пользователем Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Мои предложения: сменить остров, вместо равных зон в начале сделать вторжение одной из сторон с выбором точки для атаки. Если атака не смогла, то происходит смена сторон. Если атака победила, то разделение карты на сектора и до победного. У обороны заранее есть точки обслуживания, которые назначает КС. Изменено 17 января, 2017 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Мда... Краб конечно поставил планку, аж пот проступил. Изменено 17 января, 2017 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Fayshkhabur достаточно большой, есть много населенных пунктов за которые можно повоевать. 3 Yuki_Hattori, Shullman и Trouble отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты