Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
crabe

Rasman armored

Рекомендуемые сообщения

Rasman armored

Просмотр файла

Обычный расман, только вместо МГС Абрамсы. У обороны танки заменены.


  • Добавил
  • Добавлено
    07/12/16
  • Категория
  • Количество участников
    124
  • Год
    2010
  • Остров
    Takistan
  • Тип
    mWOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    U.S.Army
  • В обороне
    Takistani Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2016 в 1:51 AM, crabe сказал:

обновлено до 2.1

1. Пересмотреть отсутствие горючего в танках синих или добавить еще заправщиков. Итак танки еле поднимаются на перевалы, еще и заправляться 7 минут (если полностью конечно). В это время красные на БМП могут объехать по западу и встречать танки на перевалах.

2. Дать технику Rangers Platoon HQ, негоже КСу на грузовике с БК рассекать. Отбирать страйкер у реконов тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть эту миску при числе менее 150 вообще считаю преступлением.

А вообще, надо отбирать у обороны конкурс, менять условия по потерям, делать триггер по краю карты, вместо инваров на танки дать кобры, вообще убирать страйкеры, вместо джавелинов выдать tow на чём-нибудь. А заправку можно вообще убрать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Играть эту миску при числе менее 150 вообще считаю преступлением.

А вообще, надо отбирать у обороны конкурс, менять условия по потерям, делать триггер по краю карты, вместо инваров на танки дать кобры, вообще убирать страйкеры, вместо джавелинов выдать tow на чём-нибудь. А заправку можно вообще убрать.

 

но это уже совсем другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, RavingRobot сказал:

но это уже совсем другая история

ага, какое нам, впрочем, дело.

Кстати, Расман не подвёл. Неплохо в целом было. Жаль, что несколько затянуто получилось.

20 минут назад, Wrangler сказал:

wut?

чтобы вертухи птурами не шатали, а шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Обновлена до 2.3

Это вся информация? Нам самостоятельно искать отличия от предыдущей/щих версий? Если несложно, дополни информацию о версии произведенными нововведениями.

Изменено пользователем Shullman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Shullman сказал:

Это вся информация? Нам самостоятельно искать отличия от предыдущей/щих версий? Если несложно, дополни информацию о версии произведенными нововведениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, FYI

Error in expression <eDiaryRecord ["diary", ["Отряды", grpText]];
_con = player createDiaryReco>
  Error position: <grpText]];
_con = player createDiaryReco>
  Error Undefined variable in expression: grptext
File c:\users\pluh\downloads\mwog_135_rasman_arm_23.takistan\briefing\usmc.sqf, line 19

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

Если есть предложения, прошу озвучить.
Собираюсь переделать.

- один из Recon Squadов был в обычной форме стороны, тот за который играли КНД

- возможно, дать обороне миномет, как в обычной версии.

- дать вместо Чинуков UH c М2 ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, crabe сказал:

Если есть предложения

Сделать поближе к реальным структурам и расставить технику с пехотой так, чтоб было понятно, кто в чем должен перемещаться.

Не должно быть так, как было в этот раз, когда перепутали транспорт для разведки и обычной пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Wrangler said:

Не должно быть так, как было в этот раз, когда перепутали транспорт для разведки и обычной пехоты.

Серьезные же игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 minutes ago, crabe said:

Если есть предложения, прошу озвучить.
Собираюсь переделать.

Убрать все теплаки со всей техники атаки, и обороны. Желательно и оружие с теплаками убрать. Останутся джавы с теплаками (ибо убрать нельзя). Дуэли танков в разы интереснее без теплаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Wrangler сказал:

Сделать поближе к реальным структурам и расставить технику с пехотой так, чтоб было понятно, кто в чем должен перемещаться.

Посещаемость не позволяет реальные структуры, наоборот реальные режутся.
А напутано не из-за миски, а из-за того, что КС атаки не представлял что у него есть, для чего и для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю почему это произошло, поэтому и предлагаю сделать защиту от дурака.

Текущее местоположение можно посмотреть прямо из брифинга. Если бы разведка со страйкерами стояла немного ближе к противнику (на пару км) а на впп с вертушками была бы только пехота, то такого бы не произошло.

Может сделать новую миссию, с похожими условиями, вместо того, чтоб резать эту кривоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×