WOGINFO 908 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 760 Mb Изменения в @WOG_ACE : Коррекция текстур и конфига Т-72Б Убран ванильный зероинг в M-107 Добавлена возможность перевязываться лёжа Убрана возможность перевязываться и одновременно вкалывать морфина Нерф действия всех медикаментов Коррекция некоторых укреплений, которые можно было отодвинуть через ACE меню Добавлены бронебойные боеприпасы для Зу-23, итого 8 магазинов ОФС и 2 ББ Правка режима стрельбы пушки AH-1x Изменения в @WOG_Mods : Добавлен зимний камуфляж РХС Изменён зимний камуфляж US SOF Добавлены зимние бункеры и окопы Фиксы юнитов советской пехоты Правки Т-80 по скорости и коррекция ПТУР Убран спам в rpt от аддонов rhs_decals и rhs_cargosystem Правки БТР-40 от FIA Добавлены новые шкуры для T-72БА Изменён камуфляж Такистанской Армии Введена для теста wog_structure (для ТА) Изменения в @WOG_ACR : Правки шутеечек на загрузке миссий Изменения в @WOG_Islands : Исправлена ошибка при прогрузке на clafghan Обновление Iron Front | ~ 282 Mb + 2 Mb Изменения в @WOG_IF: Исправлено влияние грунтов на скорость машин Исправлена мощность двигателей и проходимость вне дорог всех машин Исправлена громкость моторов некоторых машин Исправлен прицел кв1 Исправлена зенитка 2 cm Flakvierling 38 Изменена точность зениток Понижена мощность зенитных снарядов Добавлены дымовые мины к минометам Фикс забирающий все карты и компасы у рядовых и офицеров Прочие мелкие изменения\уточнения Изменения в @WOG_IF_ACE: Для тестирования добавлен мод Blood Lust by zooloo75Mods and Addons Различные корректировки медицины, ремонта и.т.д... Ссылка ArmA3Sync: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig 6 1 dmb09, grfn, FlayeR и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 добавлена возможность перевязываться лёжаНаконец-то! убрана возможность перевязываться и одновременно вкалывать морфинаВремя на укол морфином какое? На видео Крабе слишком много времени это занимало. нерф действия всех медикаментовА поподробнее? Введена для теста wog_structureЧто это? З.Ы. WOG Launcher ничего обновлять не собирается. На FTP для Addon Sync залито? 1 Marty отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Спасибо Крабу за работу. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем almost 5 grfn, Ales, Gopstop и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 [b][member=almost][/b], текстурщиков Spandaxe и Wrangler по тому же месту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Время на укол морфином какое? медик колет за 8 сек, обычный смертный за 12. А поподробнее? ну все эффекты от них слабее, понадобится больше наркоты и бинтов теперь. Хотя, может и не заметит никто разницы. Что это? А это Шокстер упорядочивал всякое, обновляйтесь и смотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 [spoiler='Новый хват?'][/spoiler] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Введена для теста wog_structure У мотострелков неправильная нумерация, на первом слоте командир экипажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 [b][member=sup][/b], старый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Потестируйте на какой-нибудь миске нажатие кнопок 4 и shift+4 (в технике). Тут говорят, что есть проблемы, но я не могу отловить никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Сделали ли более холодным оттенок БМП пустынных? Больно желтые они были. По нерфу медицины. Думаю никто не заметит. Я уже забыл когда получал не смертельное ранение. Кстати по ранениям с бессознанкой. Такое ощущение что сейчас 2 режима. Либо ты очнулся через 30 секунд, либо жми возрождение ибо не очнешься без помощи никогда. Может это как то разнообразить? Внести новые краски и интересный геймплей? Ну там 45 секунд шанс 0.5, 1минута 19 секунд шанс 0,3 и т.п. 4 dmb09, Mopo3, Cheshir и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Такое ощущение что сейчас 2 режима. Либо ты очнулся через 30 секунд, либо жми возрождение ибо не очнешься без помощи никогда Причем в 99% случаев, если ты не умер от ранения и упал в бессознанку, то очнешься обязательно, но только при первом таком случае. С каждым таким ранением шанс очнуться все меньше и меньше (хотя у меня было однажды - сам приходил в сознание раз пять подряд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Что это? Для теста (пока только ТА) ввели единую структуру в редакторе, которая будет использована и в А3. Если глюков не вызовет (в старых миссиях), то все фракции обновятся под "единый стандарт". надо привыкать к порядку в редакторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Сделали ли более холодным оттенок БМП пустынных? Больно желтые они были. Впервые слышу, что это должно было случиться :) Ты, кстати, шаришь? А то мне два раба-текстурщика мало. По нерфу медицины. Думаю никто не заметит. Я уже забыл когда получал не смертельное ранение. А вот я последние пару месяцев показываю чудеса выживаемости, так что всё относительно. Такое ощущение что сейчас 2 режима. Палю годноту, запоминайте. В системе ранений ACE2 четыре режима, которыми оперируют скрипты: - кровоточение - периодическое выпадение в бессознанку - перманентная бессознанка - смерть На всём протяжении игры и ранения игрок переключается между этими режимами (но не всегда обратимо :army_yoba: ) в зависимости от трёх факторов: - кровопотеря - боль - наличие рядом товарища/медика (опционально) Каждый из этих факторов в свою очередь сильно зависит от других - тяжесть ранения, параметры дамага прилетевшего свинцового привета, стамина, армор юнита, расстояние, которое пролетела пуля, объём уже употреблённых медикаментов, рандом (очень важный фактор :)), командная игра, манера игры страдальца. Таким образом, сочетание этого множества факторов, помноженное на рандом, которым эйс нашпигован аки ИД котлетами, таково, что говорить об однотипности работы системы ранений неправильно. Вероятность очнуться непостоянна, много раз видно было как очухиваются и через 10 секунд и через 5 минут. Просто так получилось :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Впервые слышу, что это должно было случиться Самый первый мой ретекстур RHS имел характерную "желтизну", я её вроде убрал в одном из последних обновлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 [member=dmb09],шанс очнуться может и уменьшается, но время всегда стабильно. По крайней мере мне так кажется. Если я не очухиваюсь за 30 сек и рядом никого нет, значит хороните молодого. Про возможность многократно приходить в сознание... В субботу я 5 раз приходил в сознание пока катился с горы на Сахрани. Очнулся-перемотался-покатился дальше. 1 SANTOR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Ты, кстати, шаришь? А то мне два раба-текстурщика мало. Там ещё что-то перекрасить нужно? Ты вроде больше ничего не просил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cpt Cat 158 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Насчет хвата - может все-таки сделать классический на цевье? :mellow: где-то вроде тема была, но она касалась а3, и там уже сделали свич через ace меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) [member=Captain Cat], Я хват не менял и менять не собираюсь. Видимо, у этого ствола она такой был при сотворении мира. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] superaloe 147 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Если смотреть через прицел на Зу-23 в небо выше горизонта, то она очень медленно поворачивает. Это как чувствительность мыши на 0.5, даже меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 мобильный трибунал на игры когда? 1 Leorik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 [b][member=krech][/b], у пятых трибунал открытый когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Говорят, что Зушка теперь может 55 в задницу поджигать и портить гусеницы. Сам не тестил, времени нет. 2 crabe и MaverickUA отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 поправим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] MaverickUA 91 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 поправим а что тут плохого? 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 [b][member=MaverickUA][/b], То, что AP ЗУшки имеют пробивательную способность выше порога игнорирования танком. Я уже поправил, но измеенния будут в следующем патче, а пока развлекаемся и жжём танки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты