Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
crabe

Slate

Recommended Posts

[b]Название[/b]: Slate

[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/14-crabe/]crabe[/url]

[b]Добавлен[/b]: 31 окт 2015

[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

[b]Тип[/b]: WOG
[b]Количество участников[/b]: 155
[b]Остров[/b]: Aliabad Region
[b]Фракция BLUFOR[/b]: US Forces
[b]Фракция OPFOR[/b]: Takistani Militia
[b]Режим[/b]: Захват/оборона
[b]В атаке[/b]: BLUFOR
[b]В обороне[/b]: OPFOR
[b]Радиооснащение[/b]: Полное
[b]Год[/b]: 2013 г.



Однако, свершилось.
У меня дошли руки до [url="http://www.flashpoint.ru/threads/slate.51444/"]этой[/url] миски одного из самых упоротых скрипто-мискоделов современности.
Немногие уже [url="http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-885#post-1859151"]помнят[/url] на чём остановился этот сериал.
Короче, всё что увидел - исправил:
- Теперь корректно выставляются маркера на ящики для всех сторон (разного цвета, точности и размера)
- Корректно заливается топливо в синие машинки
- Корректно работают проверки на аутирование командира талибов при расстановке ящиков
- Убраны лишние и нерабочие скрипты, вместо них впихнуты рабочие и нелишние :)
- Подправлена талибанская снаряга (чуток больше раций , РПГ и мин)
- Количество слотов уменьшено со 170 до 155
- Исправлены ошибки в наполнении рюкзаков

Читайте, пожалуйста, брифинг. Это очень важно. Также прошу на роль командира красных стаить ответственных граждан, которые знают что делать и смогут ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ЯЩИКИ ЗА ПЯТЬ МИНУТ!
Должно работать и без этого, но защита от дурака работает на моём говнокоде, а я ни разу не скриптёр и как будет работать в боевой обстановке не могу представить. Тем не менее на выделенном сервере всё протестировано и работает.
Также прошу обратить внимение на абзац в брифинге про нечестную игру.


[s]А ещё на этой миске пьяный Норри в корне подавил путч в FOX[/s]

Немного старых видосиков.

Мой старый видосик по этой миске

[color=rgb(187,187,187)][font=Roboto][size=2]https://youtu.be/0J-VmlgUCek[/size][/font][/color]



[url=http://wogames.info/files/file/283-slate/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Spandaxe][/b],

Я вот сам *cenzored* пока четыре дня разбирался с тамошними скриптами.

Тебе такой аутизм и не снился. 

Переменная на переменной, синус на косинусе и циклами погоняют.

Если будет глючить, я невиноватый. Никогда ещё столько говнокода не писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.6:

  • Исправлен косяк с отображением различных маркеров
  • Исправлено несколько ошибок в снаряге красных
  • Брифинги скорректированы
  • Залито на ФТП
Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил патронов без трассеров для ПК

ИСправлен косяк с медиком синих

Правка текстов

Залито на сервер

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites


просто встречный пехотный бой

мсье где вы тут встречный бой нашли? Или штурм аулов в yolo-стиле штрафбата РККА теперь считается встречным боем?


и шахидов

если бы не они, то вся синяя сторона сдохла бы на подходах к первым аулам

 

Комод без карты и gps это конечно 11 мибов из 10. Спасибо талибам за карты. Еще про...терялось все снаряжение из рюкзака, но в этом скорее всего я сам виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=AFLeon], Любезный сударь, мсье, как вы изволили его величать, не нашел тут встречного боя, чем был порядком опечален.

Он порекомендовал превратить существующий балаган именно в встречный бой.

Видимо амбиции автора не позволяют ему сделать простую миссию. Простую и интересную. Нужно нагромоздить тьму кривых скриптов, чтоб миссия была со свистелками...

 

Когда я поинтересовался у краба, зачем было делать лагучий "тимуджиновский фугас" и глючную расстановку ящиков, то он мне ответил, что хотел сохранить чьи-то там наработки. Я так понял, что скрипты ради скриптов были.

 

Чтоб стравить две стороны конфликта на такой меленькой карте - вообще не нужно городить никаких условий.

Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают.

Сами друг друга и найдут и перебьют.

Единственное небоходимое условие на победу - выбить 90% противника.

 

Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были...

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites


превратить

тогда ее еще надо переименовать как минимум и снарягу фиксануть


Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были...

скорее всего из-за количества игроков, так как после смерти овер половины стороны синих фризы были почти неощутимые при подрыве

Share this post


Link to post
Share on other sites


Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают. Сами друг друга и найдут и перебьют.
 
"Золотые слова!" Надо на всех картах на ВОГе так сделать, а то напридумывают всякой ерунды, триггеры какие-то условия. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо на всех картах на ВОГе так сделать

А вот не надо экстраполировать.

 

Карта размером 4 на 4 км. Ничего не изменилось от того, что ящики на самом деле никуда не растащили, а из-за ошибки они остались лежать на старте. Произошло хорошее бодрое мочилово. Такое и должно происходить.

Зачем городить огород, если от положения ящиков ничего не зависит? Зачем шахиды, из-за которых в миссии возникают лаги?

Что бы изменилось, если бы две стороны просто столкнулись в центре карты, без всяких сюжетных условий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.