Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ruPal

Отечественные проекты по Arma 3 - это разновидность батлы?!

Recommended Posts

Недавно пообщался с игроком с англоязычного проекта о его мнении по русскоязычным проектам и получил интересные ответы.
Геймплей всех русскоязычных проектов напоминает геймплей игроков в батлу и Counter-Strike. Нет тактических действий ни на уровне стороны, ни на уровне отряда. Каждый проект позиционирует себя как "серьезный", но на самом деле таким не является. У нас не mil-sim вовсе.
В зарубежных проектах игроки стараются придерживаться определенной военной доктрины. Пытаются действовать согласно руководствам ИРЛ, пускай это даже не является самым эффективным вариантом в игре. Они передвигаются, общаются, работают с картой таким образом, как в них написано. За счет этих действий достигается погружение в игру. В русскоязычных проектах все значительно упрощено и сведено к уровню игры в казуальные игры.

Вывод, который из этого сделали: проект не становится "серьезным", если на нем используется прототипы реального оружия или моды, усложняющие геймплей, а за счет исполнения всеми игроками ролей ИРЛ.

Признаюсь, что после разговора мне стало близко мнение данного игрока. Если задуматься о том, как построены отечественные проекты, то мы именно это и видим - батла с бОльшим количеством игроков и большими по размеру картами.

 

P. S. В заключении хотелось бы отметить проекты, которые обсуждались: Тушино, WOG (все площадки с Arma 3, включая VTN), HMG, RedBear.


Вопросы которые хочу обсудить: первый в заголовке темы, а второй - где так грань, которая делает проект "серьезным"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Даже если так, то что в этом плохого? Что это за "серьезность" такая, в чем она заключается и зачем вообще нужна? "Серьезный" игрок чем-то лучше "несерьезного"? Если да, то в чем? Я бы еще понимал подобную критику, если бы эти самые "серьезные" в пвп рвали "несерьезных", за счет другого подхода к игре, но пока все наоборот.

Спор ни о чем, ибо:

2. Люди играют так, как им нравится.

Ну и наконец:

3. Этот твой знакомый играл на всех обсуждаемых проектах? Или ему так, Мойша напел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Rumba][/b], Серьезным проект не будет никогда пока в нем все держится на желании поиграть. Тоже самое относится и к твоим западным друзьям. У них игры не серьезные а задротские. 
Серьезными игры станут, когда это станет бизнесом приносящим деньги. А пока это все развлечение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Rumba], бестолочь  :D  Я про "уровень организации" :D  На российских проЭктах он примерно соответствует  :army_yoba:  

[member=Arcued], так и я про то же  :army_yoba:  Речь ведь про российские проекты  :army_yoba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пендосы просто нулевые какая тактика?,они бегают с радарчиками на которых видно бойцов,скил 0,взаимодействия 0.

И еще оч много все зависит от КСа на что он натсроен на тактикул или на батлу

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Arcued][/b], осталось только объяснить это некоторым товарищам, любителям тактикула  :D А то они до сих пор, видимо, не совсем понимают суть явления :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если провести аналогии с ммо-рпг. в общем есть РП(Ролеплей)-серверы и есть обычные.

на ролеплей ходят те люди которые получают удовольствие от погружение в атмосферу и особено не замарачиваются в сторону эффективности. главное атмосфера.

в случае армы это вот как раз то что описал твой приятель. отыргрывать какие то ситуации. в общем в полном смысле мил-сим.

 

на обычные ходят получить удовольтвие от игр без особых запарок. в основном пофрагать и порандомить.

 

Ну а поскольку культура ролеплея в россии не слишком развита. в общем делай выводы сам^^

 

А наличие каких нить аддонов, ваниль/рхс, отсутствие зума  катаракта на сурьезность происходящего ну никак не влияет.

Площадку делают люди. и их желания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вброс достойный.

 

 

 


В зарубежных проектах игроки стараются придерживаться определенной военной доктрины. Пытаются действовать согласно руководствам ИРЛ, пускай это даже не является самым эффективным вариантом в игре. Они передвигаются, общаются, работают с картой таким образом, как в них написано. За счет этих действий достигается погружение в игру. В русскоязычных проектах все значительно упрощено и сведено к уровню игры в казуальные игры.

 

Именно поэтому русских не победить.

 

Ты спроси сколько лет этот человек играет в Арму. И в какую он играет в данный момент. Как там в конверте ботов рубать интересно? Каков средний "возраст" зарубежного игрока в самой Арме? Я уверен что многие не играют в Арму и 2х лет. 

 

Тут дело больше образа жизни и психологического фактора. Западные страны и их жители имея значительно больше ресурсов среди населения, и значительно высокий уровень жизни привыкли к "рэди фром зе бокс". Просто взять и перенять не думая об эффективности, не думая про то что ты играешь в игру а не находишся в реальном боестолкновении. Это такой формат комнатно-декаративной войнушки. Да парни погуглили они посмотрели как это делается в армии но они я уверен в 50%, и думаю даже выше случаев, сами не понимают почему те или иные доктрины были введены.

Простой пример. Берём практически любое комюнити. Там есть почти вся иерархия званий передранная из жизни. Но для чего это если применимо к 10-60 членам. По моему это не РП, а вонаби. При этом я уверен большенство игроков переключаються на что то другое уходя из Армы быстрее чем они сами могут задуматься, а почему мы делаем именно так, а не иначе. Опять же потому, что могут себе позволить. Заинтерисоваться музыкой, драгрейсингом, танцами, скалолазаньем, да бонально страйкболом. Да хоть в реальную армию уйти и уже в жизни это всё на себе опробовать. И у них есть на это средства. 

 

Берём среднестатистического русского игрока, он вырос в состоянии игрушек прикрученных к полу и решётках на окнах. Он всю жизнь привык "выживать" и приспосабливаться к этому миру. И он отчётливо понимает, что только эффективная тактика и ровно столько усилий сколько необходимо применить в данной ситуации необходимо приложить для обеспечения результата. Тут действует филасофия "голь на выдумку хитра". Именно это самый большой + русских людей и самый большой их же и минус :) Поэтому мы не применяем сложный фонетический код при нанесении воздушных ударов - "Зулу фокстрот иксрэй для янки виски браво вызываем огонь по квадрату 234 089. Как приняли зулу фокстрот иксрэй".

У нас немного проще - "Лео еб***и нурсами по метке "отработать"" Да не будем скрывать правду, у нас в целом если Лео может чем то отработать, это уже праздник. А так ржавый АК в зубы и бегом на убой что бы - душа.... все стреляют никто не попадает как в фильмах.

 

 

Правда как всегда посередине.

Да у пендосов атмосферно, аутисты будут там чувствовать себя отлично. Вот если спросить Спандекса он бы был в восторге от такого гейминга.

ectoplasmarsh.jpg

Но вопрос после 1-2х лет игр как бы вы себя чувствовали там?

 

То что происходит в Арма сообществе у русских более адаптировано к самой игре.

ИМХО надо брать некоторые военные тактики, но ТОЛЬКО те что РАБОТАЮТ в игре.

Тоже касается, доктрины, формы радиопереговоров и прочего... Фактически вам необходимо выполнить задачу. А не поиграть в солдатиков.

Потому как солдатики в реальной жизни тоже были бы несказанно счастливы без этого вот "Янки виски чарли для зулу фокстрот майки..." но там это необходимо и выработалось годами, да ещё и закреплено реальной кровью... И им это помогает выполнить наиболее эффективно их боевую задачу в реальности. У нас же эта необходимость продиктована только желанием быть как солдатик в ирл но не помогает выполнить задачу как токовую в игре...


 

 


Серьезными игры станут, когда это станет бизнесом приносящим деньги. А пока это все развлечение.

Не дай бог, что бы это стало бизнесом. Там куда приходят деньги игры прекращаються. Начинается псевдочесание неоформившегося либидо деток младшего школьного возраста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=almost][/b], 

 

 

Не дай бог, что бы это стало бизнесом. Там куда приходят деньги игры прекращаються. Начинается псевдочесание неоформившегося либидо деток младшего школьного возраста.

 Как скажешь.

Если че, я не призываю, а просто утверждаю, что сириусли гейм нифига не сириусли.

Share this post


Link to post
Share on other sites


 Как скажешь. Если че, я не призываю, а просто утверждаю, что сириусли гейм нифига не сириусли.

 

Я бы сказал что, всё зависит от того как ты сам захочешь относится к тому, что ты делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=almost], Смотря как истолковать слово "Серьезность". В данном контексте более уместно "Задротить", как мне кажется)(и ничего в этом плохого нет), ибо не понимаю как к развлекалову на уровне видеоигр можно относиться серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites


В зарубежных проектах игроки стараются придерживаться определенной военной доктрины. Пытаются действовать согласно руководствам ИРЛ, пускай это даже не является самым эффективным вариантом в игре. Они передвигаются, общаются, работают с картой таким образом, как в них написано.

Я почему то сразу представил, "эльфов" и "орков" бегающих по лесу с деревянными мечами. Это же аутизм. :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites


Я почему то сразу представил, "эльфов" и "орков" бегающих по лесу с деревянными мечами. Это же аутизм.


По логике игры "эльфы" и "орки" играют за нашу сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Taciturn][/b], мне никак не мешает ролеплеить тот факт, что я играю не с буржуями, а на воге, не говоря уж про ВТН, вот там ролеплей так ролеплей, даже отдельные котлеты испортить не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Rumba][/b], Арма - это симулятор ситуаций с практически бесконечными вариациями. Здесь можно получать удовольствие и от процесса игры, а не только от результата, как в других играх, ориентированных на победу (см. CS). Ролеплей (и для меня и вообще) - это отыгрыш роли, в данном случае солдата/командира на поле боя. У Армы есть все возможности для этого самого отыгрыша, пользоваться ими или нет - дело каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или такой вброс уже был? Только очень давно и от кого-то с а2


ни на уровне отряда.

как можно судить об этом, не вступив в отряд или хотя бы не поиграв с ним пару месяцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.