Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (03.07.2015 - 04.07.2015)

Рекомендуемые сообщения

6k6hvmv.png

РЕЗЕРВАЦИЯ ОТДЕЛЕНИЙ


Пятница (03.07.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Gravelandmp3, Phlps
Aspirationв.1 ; Локация - Алтис ; Автор - Makridi

Сторона 1 (о)AAF | NATO(а) Сторона 2
Yanki go home (RHS)в.3 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Gollob

Сторона 1 (а)ВС РФ | US Army(о) Сторона 2
Гармсар (RHS)в.2.2 ; Локация - Такистан ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)US Army | Армия Такистана(а) Сторона 2

___________________________________________________

Суббота (04.07.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Barsik, Lichrus
Игра теней (RHS)в.1e ; Локация - Такистан ; Автор - Shinral

Сторона 1 (а)US Army | Боевики(о) Сторона 2
Обелискв.1 ; Локация - Подагорск ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)CSAT | NATO(а) Сторона 2
Объект "СУЗИ"в.3 ; Локация - Алтис ; Автор -Exorcist

Сторона 1 (а)CSAT | NATO(о) Сторона 2



Сторона 1: FRWL + RMC + OSA + J + RBN + STELS + BARS + BL
Сторона 2: GRU + RUBI + A-TEAM + SW + WTF + TF + KND + DH + VL + FF
___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

-mod=@AllInArmaTerrainPack;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Mods;@WOG_Demo;@task_force_radio;@WOG3_Islands;


Инструкция по установке модов и обновлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые командиры отрядов!

 

Предлагаю вам в качестве теста забронировать отделение до игр, что по идее должно внести больше порядка.

Несколько уточнений:

  • По КСам отписывайтесь так же в этой теме. КСы могут менять отделения в таблицы, ОДНАКО не могут просто снять отряд и никуда его не поставить. Вы обязаны предоставить аналогичное по кол-ву слотов отделение/-я.
  • Забронировать отделение могут только те отряды, которые ВХОДЯТ В РОТАЦИЮ

Сторона 1: FRWL + RMC + OSA + J + RBN + STELS + BARS + BL
Сторона 2: GRU + RUBI + A-TEAM + SW + WTF + TF + KND + DH + VL + FF

 

Как я уже и сказал, система тестовая. Если ничего из этого не получится, значит вводить ничего не станем.

Для того, чтобы зарезервировать отделение, просто впишите префикс в столбец "Отряд".

Так же обращаю ваше внимание на то, что резервация предусмотрена для обеих сторон (закладки "Сторона 1", "Сторона 2")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забираю для себя.


 


Обелискв.1 ; Локация - Подагорск ; Автор - Barsik


  за NATO(а) Сторона 2


 


Yanki go home (RHS)в.2 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Gollob


  за US Army(о) Сторона 2


 


Забираю для [FF] Taciturn.


 


Игра теней (RHS)в.1d ; Локация - Такистан ; Автор - Shinral


за Боевики(о) Сторона 2


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BendeR, сервер стабилен на столько, на сколько это возможно.

В последний раз (в пятницу, если все правильно помню) сервер упал полностью (А2+А3+сайт) потому, что у дата-центра слетели настройки сети.

К сожалению, работа дата-центра никак не зависит от нас и гарантии стабильной работы мы само-собой дать тоже не можем, ибо дата-центр находится не в нашем владении.

Мы понимаем, что падения сервера вызывают у вас раздражение (и у нас тоже, ведь мы такие же игроки как и вы) и приносим свои извинения за нестабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вам в качестве теста забронировать отделение до игр, что по идее должно внести больше порядка.

 

Если все КО будут ответственно подходить к вопросу, то было бы удобно приписать не заинтересованные отряды к номерам отделений. Т.е. КО просто было бы нужно посмотреть на форуме номер отделения к которому приписан отряд. Хотя не уверен что всех на это хватит. Однако бронь отделения - штука полезная, может позволить отделение заранее готовиться к чему-то, как и КСу. Как будет на практике работать - хз конечно. Да и подобное было бы лучше не в публичном доступе - а это ещё ряд проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объект "СУЗИ"в.3 ; Локация - Алтис ; Автор -Exorcist

Сторона 1 (а)CSAT NATO(о) Сторона 2

Беру сию миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки!

 

Обращаю ваше внимание на след. моменты:

 

1. Адрес ФТП был изменен. В связи с этим, изменился и автоконфиг. Не забудьте переподключить репозиторий:

ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig

2. Yanki go home (RHS) была обновлена до версии 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вам в качестве теста забронировать отделение до игр, что по идее должно внести больше порядка.

Как прям на "Воскресных играх", пусть пухом земля им будет. Аж всплакнулось. В нужном направлении двигаетесь парни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

 

Миссия Игра теней (RHS)в.1d ; Локация - Такистан ; Автор - Shinral была обновлена до версии 1e. Просьба загрузить на игры данную версию.

Изменения носят характер исправления ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, то в ВИ каждое отделение было обязано указать  количество человек, которые придут на игры, и отвечать за их неявку. Это скорее ближе к ред биру, хоть и не совсем. Там КС расставляет на слоты, тут отделение заранее выбирает слоты. Хотя настоящее система меньше всего к чему-то обязывает - кто успел тот и съел, если КС не подвинет - а подвинуть можно и без таких систем по самым разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрю потом реплей, но на словах - что происходило на миссии? Как сказало пару человек - по технике не плохо сожгли (спасибо ГРУ) и потерь при первых контактах было не много. ВЛ отработали боевой верт. Но потом враг вошёл в город и в пехотном бою победил со значительным перевесом. Что было хоть в приблизительных деталях кто смотрел со спектатора, интересно узнать мнение со стороны.

 

 

Сегодня точно не день стороны 2, все 3 миссия фейлы с большим перевесом. На второй миссии чуть ГРУ не убил за что и поплатился и прошу прощения, ну хоть пару американцев забрал на той же горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://coub.com/view/74nli
@Sedokko, Танк уничтожил БМД4 и Спрут, подбил вертолет. Как сказали двухсотые, многие отряды в зоне,  бегали туда суда, за что и поплатились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказали двухсотые, многие отряды в зоне, бегали туда суда, за что и поплатились.

 

Возможно напишу дебрифинг, если хватит сил и времени (на дебрифы уходит больше сил чем на миссию, если это не отписка). Посмотрел реплей, жду загрузки видео двухсотых ещё от 1 человека. Но в целом - я конечно не абы крутой план сделал, но для кого я его делал хз. Кроме ГРУ и Руби такое чувство все забили на то, что я просил сделать (речь не об СПН, не пошло и ладно). Там где должно было быть 2 наблюдателя их было 6. Где должно было быть 2 ПТшника было снова 6 человек не в зоне. Да, знаю, по моему плану было рисковано отхватить от осколков и техники. Но я постарался найти максимально безопасные позиции для пехоты, т.е. сохранить её для внутреннего пехотного боя. Но пехота решила пропустить всё через призму собственных ожиданий и успехом это не увенчалось. Не знаю конечно, может быть я много мямлил и говорил не о том, что и привело к тому, что указания не были восприняты. Может, я не смог донести информацию до командиров, что бы они правильно меня поняли. Зачем обороняющимся маневрировать в зоне и терять преимущества от того, что их без движения не видно я не знаю, ведь у атаки выбора нет - им придётся искать пехоту, придётся зачищать город и так или иначе к большей части пехотинцев они придут и элемент внезапности будет у пехотинца в обороне. Даже я будучи КСом и не высовываясь со стройки убил двух человек - погиб и то только потому, что был один и МКа, стреляющая очередями, против пулемёта в упор не выстояла. Там вообще были варианты глухой обороны, но в таком случае пришлось бы требовать от отделений выделить людей, у которых очень вероятно был бы скучный геймплей всю миссию - задача была бы заботиться о том, чтобы триггер не сработал. Но шансов на победу так было бы больше. Мне показалось некрасивым давать такие задачи, но возможно стоило бы, раз средний тип обороны всё равно мало кто захотел соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko, жадность мой танк погубила ;( Я был уверен, что сожгу еще и товарища Замполита, но из-за СУО промазал (снаряд метра на 2 выше улетел).

ЗЫ. Я долго молча матерился, когда я попал по вертушке Ростова из танка, а он пошатался и полетел дальше ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в целом - я конечно не абы крутой план сделал, но для кого я его делал хз. Кроме ГРУ и Руби такое чувство все забили на то, что я просил сделать (речь не об СПН, не пошло и ладно). Там где должно было быть 2 наблюдателя их было 6. Где должно было быть 2 ПТшника было снова 6 человек не в зоне. Да, знаю, по моему плану было рисковано отхватить от осколков и техники. Но я постарался найти максимально безопасные позиции для пехоты, т.е. сохранить её для внутреннего пехотного боя. Но пехота решила пропустить всё через призму собственных ожиданий и успехом это не увенчалось. Не знаю конечно, может быть я много мямлил и говорил не о том, что и привело к тому, что указания не были восприняты. Может, я не смог донести информацию до командиров, что бы они правильно меня поняли. Зачем обороняющимся маневрировать в зоне и терять преимущества от того, что их без движения не видно я не знаю, ведь у атаки выбора нет - им придётся искать пехоту, придётся зачищать город и так или иначе к большей части пехотинцев они придут и элемент внезапности будет у пехотинца в обороне.

Глубокие планы А3 (с)  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубокие планы А3 (с)

 

Ну дак писали про глубокие планы, никто же не говорил что отделения их исполняют :D .

 

 

Sedokko, жадность мой танк погубила ;( Я был уверен, что сожгу еще и товарища Замполита, но из-за СУО промазал (снаряд метра на 2 выше улетел). ЗЫ. Я долго молча матерился, когда я попал по вертушке Ростова из танка, а он пошатался и полетел дальше ^_^

 

К слову, послал двух человек к вам. 1 из них даже пошёл, но попусти остался лечить кого-то и умер вместе с тем кого лечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko, я показал в  16 посте как надо писать дебрифы.

ты сильно заморачиваешься по этому поводу, главное создать отличную атмосферу для игроков. вот к примеру на третьей миссии после слов IPT "что если нас раньше не примут" уже можно было задуматься, а не высадить ли всю пехоту и не пустить пехом осматривать горы... в итоге две машины с пехотой были уничтожены, куча позитива, IPT учаться сливаться в алге,  остальные учатся действовать в критической ситуации. В итоге масса эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.