Перейти к содержанию
GangMan

Что мы ждем от КС

  

120 проголосовавших

  1. 1. В первую очередь от КС вы ожидаете

    • побед
    • интересных тактических решений (даже если это решение не приносит победы)
    • интенсивных перестрелок для максимального числа участников
    • ролеплея (держать строй, соблюдать правила радиообмена и т.п.)
    • дебрифингов регулярных
    • у меня есть свое мнение и я его напишу


Рекомендуемые сообщения

@Arcanit, Если отряд не может справиться с "рандомщиком", то это уже проблемы отряда, а не рандомщика.

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте назовём тех, кто не нравится на слоте КС. Мне в последнее время решительно не понравились врывы Киллерка на Бладнстил и Страйкбек из-а нубства и наивности и Гангмена ( не уверен, что это был он) на последнем медном тазике из-за обхода за картой на Селле. Ах да, ещё Фокс АБР на Hot summer  - там похожий на Киллерка случай, но поинтиллигентнее    Ещё сам себе сильно не понравился на Арманихе.

Ну давайте срачик, чтобы было интересней.

Обход по пустыне за картой вместо штурма через лес - я как раз считаю интересным тактическим решением. При этом интересно оно для меня именно тем, что оно не очевидно, не шаблонно, никто так раньше не делал, а похожие обходы не всегда приводили к победе. Но это был не мой план, и не моя реализация. Да участвовал в обсуждении, да загорелся желанием посмотреть что из этого выйдет, да, считаю, что все было в рамках правил, но это был не я.

Я бы на той же миссии пошел бы более шаблонным маршрутом, который бы привел к победе с вероятностью 70% (особенно с учетом имевшихся ресурсов), но никто бы игры бы не запомнил. Реализованный же в конечном счете план был интересен мне именно тем, что здесь был элемент риска и я не мог полноценно оценить какова вероятность победы. Поставили эксперимент и выяснили - что так можно победить. Бугурт проигравшей стороны и запись КС в аналы истории ВОГа - дополнительный бонус. Не считаю, что победа при этом плане была предрешена, или что вероятность победы была достаточно большой.

Вот как раз и спрашиваю: мы таких интересных тактических решений ждем от КС? Или же все-таки более шаблонные отыгрышы, но с большой веростностью приносящие победу при грамотных исполнителях - это то, что нам нужно?

Давайте еще подкину темы для срачика.

Решающим фактором, предопределившим мое решение начать этот опрос, явился план на вторую миссию на воскресную игру с Арма3. План интересный с тактической точки зрения: вместо того, чтобы сделать то, что ждет противник, КС атаки его явно удивил (сюрприза не получилось, но удивление наверняка было, когда вектор атаки раскрыли). Но при этом, стараясь удивить противника, КС атаки забыл, что его план предполагает, что при неудачном стечении обстоятельств, вся сторона пойдет на мясо без единого шанса на успех и без всяких запасных вариантов. Повезло: потеряли не так много людей на высадке (хотя кто как - я половину отделения потерял при высадке). План же, такое ощущение, вообще и не строился на победу - надо было сделать что-нибудь интересненькое, чего не было раньше. Да, я впервые участвовал в атаке с моря при поддержке вертолета, и я точно запомню эту игру. Но лично мне стыдно за то, что мы приходим играть с другим проектом (хоть и под одной крышей) с планом, предполагающим полуторачасовой заплыв. Также стыдно, что еще и прогирали с разгромным счетом.

Обидней всего, что тот же КС, когда начинал командовать стороной, делал планы, которые приносили победу с очень высокой вероятностью. Но то ли от скуки, то ли под влиянием нытья на форуме, стал делать какие-то экспериментальные планы (иногда интересные в тактическом плане), которые раз за разом приводят к сливу. Вот мне и интересно, действительно большинство участников ВОГа одобряют такой вектор развития?

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что ждут КСы от игроков?

 

Я жду только 1ого.

 

Строгая иерархия в отрядах. Вплоть до разбиения на КО, FTL и вплоть до того момента когда остаётся всего один человек.

ЛЮБЫМИ способами доводить до КС'а ситреп.

ВСЕГДА пытаться выходить на связь с коммандованием либо с дружественным отрядом в непосредственной близости.

 

Сколько раз на моих коммандованиях я наблюдал по реплеям картину, когда при потере 2х человек включая КО. Весь отряд снимается и идёт совершенно не в попад плану фрагать котиков на ближайших вражеских позициях. 

 

Даже если ты сидел до 5 утра хотя завтра на работу, и придумывал план, твоя карта похожа нар разукрашку от маркеров различного цвета, ты продумал какие отряды будут выходить на те или иные позиции, учитывая их индивидуальные способности действовать на той или иной местности, в той или иной роли. Учитываеться баланс по миссии, предыдущие прогоны, и даже записи игр противоположного отряда КСивших на этой карте. 

В общем имея супер крутой план, ну или ты так считаешь, по итогу получается, что что то пошло не так.

 

При всём моём желании во многих ситуациях помочь стороне, я не имею такой возможности.

 

Ошибочно думать, что КС тянет всех за уши имея хороший план, об этом тут уже писали.

Дело в том, что игра в симулятор армии, не может воссоздать такое же командование или даже устрированное тому. Потому как там непосредственно ротный, или взводный тренерует своих подчинённых сам, и знает вплоть до каждого на, что он способен. Тут же у КСа такой возможности нет. Тренеровки стороны не проводятся, их слаженные действия не оттачиваются...

 

Я уже где то писал на форуме что для меня идеал ВОГа и в целом то, что я хочу видеть от вога, это пример арекестра, где каждый человек работает в унисон всем остальным. И если фальшивит хотя бы один, это сразу заметно, и игра всех других идёт на смарку.

 

По сему придумывая очередной "сложный" план, где есть много мест, в которых отвественность на тех или иных этапах плана зависит от определённых отрядов, и возможно даже от определённых личностей, ты только забиваешь большее количество гвоздей в гроб со своей победой.

 

Остаётся только тупое методичное продавливание лоб в лоб, с незначительными манёврами. Которое заканичвается форматом, кто кого перестреляет. А фактически только везением. То есть тут по сути не надо быть КСом. Просто на автомате распределяйте фронт на брифинге, продумайте минимальную разведку, запустить СпН в тылы, либо дайте дугую задачу. И всё... Зачем кому то этим командовать.

 

Но даже при таком плане, когда твои силы продавили весь путь от респа до тригера, ты сидишь и понимаешь, что ничем помочь своим ребятам ты не можеш. Так как у тебя есть 5 не полных отрядов по 5-2 человека. При этом связь есть только с 2мя! И ты сидишь и просто аутируешь, так как нет возможности создать какойто мало мальский фронт, нельзя выстовить тыловой дозор атакующим группам. Всё что ты можешь сделать это сказать этим 2м отрядам штурмовать, и если увидять хоть кого то то отдать им приказ делать то же самое. А потом на реплее наблюдать как одного за одним выкашывают зашедшие сзади "SF/Krech/Sergio/Randomplayerбезотряда". Самое противное для меня на роли КС'а это именно такая ситуация. Ты бы хотель, что то сделать, что бы оградить или как то помочь но ты не можешь, так как банально нет связи и сгруппировать, обьеденить разрозненных бойцов в один отряд у тебя нет возможности.

 

 

Для меня лично основная задача КСа, не в хорошем планировании, или знании своих сил, поддержка дисциплины, или морали, когда половину твоей стороны на марше сожгли и в рации ты слышишь "ну всё можем выходить".

Основная задача КС'а при любой ситуации, какой бы округлости пятая точка не вырисовывалась, человек во глове должен находить и принимать решения котоыре пускай будут и не оптимальными на 100% но будут организовывать каждую боевую еденицу в один унисон с другими.

Но из раза в раз, складываеться впечатление, что желание пострелять не как не коррелирует с желанием поиграть в тимплей...

И в этом случае "SF/Krech/Sergio/Randomplayerбезотряда" ...

 

Гордиться 7 фрагами за миссию в которой твоя сторона проиграла, со словами в 200ом - "ну я хоть пострелял" при этом потеряв весь свой отряд. По моему это как плевок в сторону тех с кем ты играл на своей стороне.

Ситуации бывают различные, и мастерам 200ого канала всегда будет виднее как надо было КСить. Но я глубоко уверен, что если каждый человек на стороне будет заинтересован в тимплее, то любой план даже самый дырявый будет иметь минимум +20% на победу...

 

 

Помните о том что когда вы фрагаете,даже оставшись в одиночистве последним из отряда, где то в тылу уйдя в рандом не выполняя поставленной КСом цели. Вы думаете что вы сейчас затащите миску... Но в это самое время где то грустит КС  :unsure:.

 

 

По поводу же "пострелять" и "душа". Я считаю что релизовывать подобные вещи надо на 3тей по счёту миссии.

Первые же 2ве должны быть максимально тимплейными и мотивироваться одной мыслью - "как я могу помочь своей команде выиграть", а именно слушаться непосредственного КО или FTL не ждать пока они сольются, что бы "ну наконец сейчас в рандоме постреляю"...

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GangMan, На А3 люди не получили удовольствия от такой игры. Аутистичный Глупый план который хочет показать какой "великий стратег" КС. В итоге это все превратилось в 2,5 часовой заплыв, забег или вообще смотрение в стену. Если некоторые испытывают удовольствие от такого, то остальные просто хотят получить удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Алмоста таки печет от Sergio, Krech'a и SF. Но рандомщик из этого списка один  :army_yoba: . Все фланговые и шоколадные обходы (привет SF) являются тактическим ходом, а не рандомом. На сколько я знаю рандомит только Креч, даже на снайперской паре, ага. СФ же учит следить за тылами, да и то их не часто видно в таких местах последнее время. Теперь вы играете против, набивайте руку. Многие КС кстати делают планы, как будто противника на карте нет, а некоторые: "У вас есть 5 минут что бы высказать свои идеи!". В любом случае план должен учитывать возможности каждого отряда, нельзя пустить новичков на WOGe и давать им задачи уровня, например, KND. Рамзес в свое дело готовил план с задачами под опр. отряды и сам их распределял на слоты.

Изменено пользователем Pasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Алмоста таки печет от Sergio, Krech'a и SF. Но рандомщик из этого списка один  . Все фланговые и шоколадные обходы (привет SF) являются тактическим ходом, а не рандомом. На сколько я знаю рандомит только Креч, даже на снайперской паре, ага. СФ же учит следить за тылами, да и то их не часто видно в таких местах последнее время. Теперь вы играете против, набивайте руку. Многие КС кстати делают планы, как будто противника на карте нет, а некоторые: "У вас есть 5 минут что бы высказать свои идеи!". В любом случае план должен учитывать возможности каждого отряда, нельзя пустить новичков на WOGe и давать им задачи уровня, например, KND. Рамзес в свое дело готовил план с задачами под опр. отряды и сам их распределял на слоты.

 

Я говорю про атаку с тылу, без зависимости кем она реализована, а так же о возможности её присечения, или об отстутвии таковой. 

 

P.S. Просто отметил очень хорошие действия Sergio в тылах. Как и Кретча. 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, разговор о триггерах, *под шумок* Уберите вообще триггеры, пусть в спектаторе уполномоченные решают выполнили задачу или нет. Так чеснее будет и в ряде случаев реалистичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в спеке решу что все конец, низатащат и вообще хочу следущую и все. ПОИГРАНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Zer, не, это можно сделать без этой фигни. Есть условия миссии, по ним и ориентируясь какие нить ревизоры от игровой администрации выносят общий вердикт. ну типо того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ленивый не пнул труп креча .лежащийв5кмототряда А между прочим креч, всегда выходит на двху, дает точные метки и своевременно докладывает инфу о противнике! Креч заботится о ваших ксах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решающим фактором, предопределившим мое решение начать этот опрос, явился план на вторую миссию на воскресную игру с Арма3. План интересный с тактической точки зрения: вместо того, чтобы сделать то, что ждет противник, КС атаки его явно удивил (сюрприза не получилось, но удивление наверняка было, когда вектор атаки раскрыли).

 

На самом деле плана было два. И я дал выбор всей стороне, предлагая план со штурмом скалистого с моря, как мы будем действовать, так либо по старинке угорая в лесах под тулгой. Ответ был однозначный. Почему сейчас мы кусаем локти?

 

 

 

Но при этом, стараясь удивить противника, КС атаки забыл, что его план предполагает, что при неудачном стечении обстоятельств, вся сторона пойдет на мясо без единого шанса на успех и без всяких запасных вариантов.

Ганг, я ничего не забыл. Надо вопрос строить по другому, дошло ли дело до запасных вариантов?

 

 

 

 

Повезло: потеряли не так много людей на высадке (хотя кто как - я половину отделения потерял при высадке).

ПОВЕЗЛО ли ?! Учитывая 9 человек обороны хорошенько проряжённых Лео ????

 

 

 

План же, такое ощущение, вообще и не строился на победу - надо было сделать что-нибудь интересненькое, чего не было раньше. Да, я впервые участвовал в атаке с моря при поддержке вертолета, и я точно запомню эту игру. Но лично мне стыдно за то, что мы приходим играть с другим проектом (хоть и под одной крышей) с планом, предполагающим полуторачасовой заплыв. Также стыдно, что еще и прогирали с разгромным счетом.

 

У победы множество отцов, и лишь проигрышь сирота..  Не так ли?

Ганг, давай не кривить душой?

Что есть для тебя выигрышь? Для меня выигрышь, это когда у тебя осталось овер 50% личного состава от выданного.

Возможно я ошибаюсь, но на твоём коммандовании первой Гармсара перевес был не столь "разгромным". И до последнего не было понятно кто же выиграет в боях за город.

Я к тому что, была ли столь убедительна твоя победа и заслуга ли это коммандования или "везения" о котором я писал выше. Формата кто кого перестреляет. По моему открытый вопрос...

 

 

Обидней всего, что тот же КС, когда начинал командовать стороной, делал планы, которые приносили победу с очень высокой вероятностью. Но то ли от скуки, то ли под влиянием нытья на форуме, стал делать какие-то экспериментальные планы (иногда интересные в тактическом плане), которые раз за разом приводят к сливу. Вот мне и интересно, действительно большинство участников ВОГа одобряют такой вектор развития?

Медики говорят что человек за 7 лет полностью изменяется, спустя 7 леть в твоём теле нет ни одной клетки которые были у тебя до этого, фактически ты другой человек..

 

7 лет явно не прошло верно ведь? :)

Проблема в том что, планы то такие же. Вопрос их отыгрыша ? Нет, скорее всего нет.

Во всём всегда виноват КС. Это нормально по этому не затащил именно я ;)

 

Для меня интересен встречный вопрос, хотите ли вы совершенстоваться и выходить на тимплей другого уровня, или так и будем дальше бегать стадами по 10 голов на красную тряпку тригера ?

Вася убил Колю КС Саша выиграл. Коля убил Васю КС Дима выиграл.

Статистика... 

 

 

Если серьёзно:

Ганг если хочеш выдвинуть мне "Вотум недоверия" так и озаглавливай тему. Либо пиши в личку, а по хорошему надо было подойти в ТС и всё выяснить, и если уж и хотелось, то я бы мог тебе описать каждое своё действие и обьяснить его, из какой логики оно исходило.

 

 

Хотя я понимаю к чему эти вопросы:

pre_1429567582__rate.png

 

Но это как то не вяжется с нашим "покалением DayZ"...   :D

 

 

Про вчера:

 

Спасибо всем кто учавтвовал в игре под моим командованием, и я лично очень горжусь что играю с ребятами которые в такое краткое время выполнили столько задачь и выполнили их хорошо. Особенно спасибо экипажам БТР. К сожалению не до всех из них дошло дело.

Вчера я увидел что мы можем осуществлять достаточно сложные не стандартные планы, действовать слаженно. При всём при этом, что мы пришли и играли по сути в другую игру не знакомую нам по физике и её динамике.

И я думаю, что всё могло бы быть по другому если бы мы не потеряли столько времени на разборки с тригером...

В любом случае вина только на мне и моём плане.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergio, у нас ценится как узконаправленный специалист, и порой весь отряд работает под конкретного спеца. Его задача - сжигать технику, лучше его, мало кто может справится. А то, что она - техника лучше горит сзади, чем спереди - это не к нам. По поводу занятия слотов специального назначения - тут не только он по тылам ходит, но и все, кто занял слоты в данном отделении, но даже тут он занимает свою спецуху (кстати, по-большей части, КС сам отдает приказы СпН заходить в тылы или во фланги из-за своей мобильности, а так же устраивать засады и вести разведку). К тому же руководит СпН дисциплинированный полевой командир, но в тех единичных случаях, когда он отсутствует - ребята сами справляются ни чуть не хуже. Ни разу не было (при мне), чтобы кто-то после моей гибели, перестал выполнять задачу поставленную КС, пусть порой бывает и абсурдную. Лично, довожу каждому, в том числе и в ингейм, сначала приказ - после сопли.

 

По теме. Может быть, еще раз повторюсь, но лично я жду от КС - победы, ведь он на то и командир, чтобы вести за собой к победе. Не понимаю тех КС, кто ради победы идет в разрез с честью и гордостью, ища лазейки для победы: "Без добродетели нет ни славы, ни чести", "Воевать не числом, а умением", "Истинное правило военного искусства - прямо напасть на противника с самой чувствительной для него стороны, а не сходиться, робко пробираясь окольными дорогами, через что самая атака делается многосложною, тогда как дело может быть решено только прямым, смелым наступлением." © Суворов А.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Эй смотрите нас тут целый отряд чеширов и плевать мы хотели на ваши планы, мы идем фрагать. Мыжесписнасепта." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох вы накатали мужыки) пиво пью, завтра уж дочитаю

по опыту  B) , хорошо когда КС понимает разницу между.. хочу и уместно.. вот помню на миске ДМБ (фалуджа), к ней я вообще не готовился, просто помнил 2 отыгрыша.
В начале был импровизированный план, дальше, парни (на танках) запросили свободу действия, ну и я ж разрешил  B) . К чему это я, порой КО виднее как и че лучше было бы сделать, в итоге получается гейминг, отряд тащит, КС побеждает,  не всегда канеш, но часто я замечаю, когда даешь народу свободу, им виднее, с их горы, кто и где.. )

Ну а дальше че, как в кино, когда тебе 15, смотришь неудержимых и думаешь "ебануться" какие они крутые.. а когда под 30.. знаешь  в какой момент кто че скажет, че будет, тот умрет, этот воскреснет.. т.е. пару отыгрышей может и будут интересными.. а дальше будет почти одно и тоже.. (пока не произойдет случайность), вроде раньше не побеждали, а тут...
мне лично уже в кайф просто послушать переговоры по рации, на брифинге посидеть и вроде как одни и теже миски, разнобразие в технике не очень.. но блин это радует, это клёво) всегда есть надежда на победу

и что я чаще всего замечаю это НЕСКООРДИНИРОВАННОСТЬ.. одни делают одно, вторые другое, мы часто забываем что на стороне 70 человек, которые хотят тактикула, идет один отряд, слился.. и так по очереди..
.. круто.. когда все взаимодействуют.. после даже на форуме отзывы.. типо круто вчера было .. то да се.. )

кароче.. КС это 50% остальные 50 это отряды.. + удача)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я дал выбор всей стороне, предлагая план со штурмом скалистого с моря, как мы будем действовать, так либо по старинке угорая в лесах под тулгой. Ответ был однозначный.

Время, которое ты дал на выбор - мне не хватило для того, чтобы оценить все узкие места твоего плана. Понимание глубины плана мне пришло только после того, как ты озвучил задачу. Кроме того я вообще считаю, что штаб - это не место для дискуссий: в штабе КС ставит задачу, а все думают как лучше ее выполнить.

Так что не надо перекладывать на меня ответственность за то, что ты никому не рассказал как мы будем выбираться с острова и соединяться с БТРами. Не надо перекладывать на меня ответственность за вполне ожидаемую смерть двух моих бойцов в лодке при высадке. Не надо на меня перекладывать ответственность за полуторочасовой заплыв. Я и так сделал все что мог, чтобы у нас на точке ожидания было как можно меньше 200 от глупости скучающих бойцов (хотя это вообще-то задача КС, предложившего такой план).

 

Если серьёзно:

Ганг если хочеш выдвинуть мне "Вотум недоверия" так и озаглавливай тему. Либо пиши в личку, а по хорошему надо было подойти в ТС и всё выяснить, и если уж и хотелось, то я бы мог тебе описать каждое своё действие и обьяснить его, из какой логики оно исходило.

Что выяснять то? Ты все и без этого достаточно однозначно высказал в штабе: тебе скучно ходить через леса, все так делают. Тебе хочется необычного плана. И высказываешь аналогичные мысли уже не в первый раз. Обсуждать после этого с тобой ошибки бессмысленно, ведь своей цели (необычного гейминга) ты достигаешь. Нафига я буду лезть к тебе с советами как выигрывать - ты ведь перед собой такую цель и не ставишь.

Вотум недоверия - это вопрос отдельный. Для начала хочется самому определиться, кто из нас прав.

Да и дело не только в тебе...

 

Что есть для тебя выигрышь? Для меня выигрышь, это когда у тебя осталось овер 50% личного состава от выданного.

В ситуации сбалансированной миссии без явных ошибок противника и без двухчасовых позиционных боев - это недостижимый результат. Главный критерий для меня - это отсутствие явных ошибок в действиях КС, как при планировании, так и при исполнении.

Если увидел ошибки в моих действиях на Гармсаре (не из разряда "я бы сделал так", а из разряда "вот это действие привело к последующей несогласованности или гибели людей") - дай знать. Единственный мой косяк, что при подготовке к играм я не выяснил, что БТР-80 в третьей арме прошивается из М249 (мне и в голову не пришло это проверить). Кроме этого, на мой взгляд, из этой игры, при имевшемся балансе (в том числе технический и численный перевес атаки) я выжал максимум. Остальное было в руках бойцов и они выиграли игру, а я сумел своими действиями не помешать им в этом. Кроме того, обеспечил возможность постреляться для наибольшего числа игроков. Да, это очень немного, но именно такого же я жду от других КС.

 

Хотя я понимаю к чему эти вопросы:   Но это как то не вяжется с нашим "покалением DayZ"...

Нет, ты не понимаешь... и это обидно. Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти длинные тексты ни к чему не приведут, к сожалению.

Я вот бугуртил по поводу обхода за картой на селле, но ничего не поменялось, разве что несколько людишек посмеялось.

Так и тут, недовольство планом на ивенте не заставит Алмоста себя вести как нужно Гангу.

Единственное - мы выяснили, что Харекс неепически гибок и чёток и что миску про Тулгу в арметри не стОит играть водяным способом. Правда, есть риск, что вы её больше не сыграете  :).

 

P.S. Всё же советовал бы писать дебрифинги, особенно тем КС, которые сливают миски. Хотя бы для того, чтобы обвинить кого-то другого в нубстве или показать, что относился к командованию не спустя рукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти длинные тексты ни к чему не приведут, к сожалению.

Ну почему же... Вон енджо будет что почитать под пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обход по пустыне за картой вместо штурма через лес - я как раз считаю интересным тактическим решением. При этом интересно оно для меня именно тем, что оно не очевидно, не шаблонно, никто так раньше не делал

2c5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запомни, Саня, в России бесполезно захватывать штаб – это вам не Германия. Здесь штаб ничего не решает. Это он когда вениками в поселке метем – штаб, а как война, то у нас все воюют сами по себе! Без штаба! И остановить это невозможно. Все автономны.

Покровский А.М. "Корабль отстоя"

 

Тактика, замесы, ролеплей - это конечно хорошо, пока всё идёт по плану, но противник тоже не дурак, и план может не сработать, поэтому КС должен гибко подходить к назначению задач отрядам, учитывая обстановку на поле боя. Отряд в свою очередь, должен быть готовым взять ситуацию в свои руки.

Некоторые отряды проявляют бОльшую гибкость, поэтому в штабе, во время поставления цели, полезно опустить постановку задач доверив это командиру отделения, ведь находясь на местности, и видя ситуацию своими глазами, комод имеет более адекватный взгляд на ситуацию.

И наоборот, в моменты, когда от трезвости ума, и возможности глядеть в карту, не боясь получить пулю в задницу, зависит грамотная простановка задачи - вмешаться, и вернуть контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мы выяснили что для КС главное это гибкость. Кабаева лучший КС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мы выяснили что для КС главное это гибкость. Кабаева лучший КС)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время напомнить, что провернутый сф недавно трюк с переброской всей стороны на противоположный фланг - это интересный и правильно исполненный маневр, а объезд игровой карты по плоской как стол "неигровой" местности - киберголубство и поиск лазеек. Считать это чем-то уникальным и неповторимым НИКТОБОЛЬШИТАКНИДЕЛАЛ - дело недалекого ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spandaxe, перейдем на личности?

Дело твое, можешь еще заявку накатать, заявка сама себя не накатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.