[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) ну вот я и говорю, что это первый, а дальше будет второй, третий и только хуже будет никто не знает что будет дальше... скорее всего будет все так .как было последние два-три года. Дальше будет ACE3... потом еще что нибудь. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем phlps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky 165 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [attachment=1101:13885989082784 - копия.jpg] Когда я в штабе и на стороне нету КСа,я слышу такую фразу: КНД задачу нашли и ставят маркер на алгу,тупую алгу.... [attachment=1100:98673463vovka_yapfiles.ru.jpg] по другому это не назовёшь,так как это действие никоим образом не помогает стороне победить. Играть без планов не особо интересно,хочется посмотреть,что могут люди придумать,как они подключают свою фантазию (хотя планы иногда дебильные,мои в том числе,но это интересно), без КСа игра превращается в сплошное фрагодрочество,один отряд заметил (допустим) мед шишигу противника и туда 3 отряда стягиваются что бы поубивать,это не круто,так как другие отряды просто получают в щи. Можно считать это призывом 2 стороне,брать планы и делать игру ИНТЕРЕСНОЙ для всех отрядов. У меня всё. [attachment=1102:13885989082784 - копия (2).jpg] 3 2 Crook, GLEB, ameucm_om_6ora и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А при чем здесь KND? к социальному эксперименту? КНД задачу нашли и ставят маркер на алгу,тупую алгу.... по другому это не назовёшь,так как это действие никоим образом не помогает стороне победить. если ты перешел на личности, то у КНД один из лучших показателей по уничтожению противника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 2 158 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А при чем здесь KND? к социальному эксперименту? КНД задачу нашли и ставят маркер на алгу,тупую алгу.... по другому это не назовёшь,так как это действие никоим образом не помогает стороне победить. если ты перешел на личности, то у КНД один из лучших показателей по уничтожению противника. Где можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [b][member=Exorcist][/b], wogreplay 2 Exorcist и DrSl1m отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky 165 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) KND,я знаю что вы могёте(не сарказм). Но иногда ваша алга не совсем уместна. Я лишь хочу,что бы когда я приходил на игры,был кс,чётко поставленный план и человек который командует стороной. Собственно поэтому я и высказался,и я не хотел оскорбить как вас так и кого либо другого. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Lucky 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Я лишь хочу,что бы когда я приходил на игры,был кс,чётко поставленный план и человек который командует стороной. я тоже этого хочу, чтобы был КС. но на прошлой игровой неделе, мы решили провести эксперимент и OSA выступила одним из инициаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] PalePalp 378 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [b][member=phlps][/b], понял бы, если бы первый месяц друг друга знали... даже играя на разных сторонах мы знаем чего ждать от ВСЕХ отрядов в ротации. Даже новые для А3 отряды показали себя и что умеют буквально за пару игр. 4 philips, freewood, DrSl1m и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 понял бы, если бы первый месяц друг друга знали... соглашусь, но всегда есть нюансы... у отряда может КО заболел, забухал, уехал в командировку... и его заменяет кто то из рядового состава, или другие причины, и отряд по не свойственной причине (лучше или хуже) стал играть... за такими вещами просто не уследишь, как бы ты этого не хотел. Да отряды, их состав, меняются, люди уходят, приходят новые... все меняется и всегда нужно за этим следить, но не всегда получается. 1 kub отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 если ты перешел на личности, то у КНД один из лучших показателей по уничтожению противника. Прошу прощения, что вмешиваюсь. "Показатель по уничтожению противника" насколько я понимаю - это отношение числа убитых противников к количеству смертей. Если рассматривать игры с точки зрения тактических игр, то он к ним не имеет прямого отношения. Работа с другими КО и КС намного важнее. Иначе, батластайл. Можно убежать в рандом и нафрагать, а можно строго следовать задаче КСа. В первом случае "показатель" выше, а во втором тактикула больше. 3 Uktus, Exorcist и PalePalp отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 После всего прочтенного, у меня только одно на уме... [spoiler='123'][/spoiler] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Показатель по уничтожению противника Уважаемы Rumba, на WOG 30 отрядов, численностью около 450 человек. Самое важное тут то, что каждый отряд обладает своим уникальным опытом командования. Есть тактикулы, стратеги, тактики, штурмовики, отдельные личности которые владеют той или иной техникой в соврешенстве... мы все разные, и стиль игры у нас разный. Все очень просто, одну поставленную задачу на штурм (к примеру через чистое поле) 8 разных отрядв выполнят совершенно разным способами (у всех будут разные по таймингу подготвительные моменты, маневры, обходы, перестрелки). В заключении повторюсь. Все мы разные и отряды у нас разные. После всего прочтенного, у меня только одно на уме... как скажешь, я тогда все... 1 DrSl1m отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Уважаемы Rumba, на WOG 30 отрядов, численностью около 450 человек. Самое важное тут то, что каждый отряд обладает своим уникальным опытом командования. Есть тактикулы, стратеги, тактики, штурмовики, отдельные личности которые владеют той или иной техникой в соврешенстве... мы все разные, и стиль игры у нас разный. Все очень просто, одну поставленную задачу на штурм (к примеру через чистое поле) 8 разных отрядв выполнят совершенно разным способами (у всех будут разные по таймингу подготвительные моменты, маневры, обходы, перестрелки). В заключении повторюсь. Все мы разные и отряды у нас разные. С этим согласен (кроме 450 человек, ИМХО, преувеличено), но не на это хотел обратить внимание. Как мне показалось, в разговоре речь идет о тактической игре. Именно по этой причине на миссиях есть КС и КО. Своими действиями они и создают атмосферу на играх. Оценивать действия отрядов (читать КО) на основании "показателя" неправильно. При таком подходе каждый отряд будет уходить в рандом. В условиях армы, такие отряды всегда будут более эффективными, им не нужно ни с кем координировать действия и отвлекаться на доклады. Что касается игры без КСа, то она будет нравится до тех пор, пока будут учтены мнения всех отрядов. Когда одному из отрядов не понравится план, ни кто не сможет заставить его действовать. КСа-то нет. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutagen 104 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [b][member=Vincen][/b], стабильно на воге у меня такое ощущение от форума http://coub.com/view/979i3 1 TPEMOP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Когда одному из отрядов не понравится план, ни кто не сможет заставить его действовать. КСа-то нет.Как показывает практика, даже наличие КСа этого не гарантирует. :) 1 DrSl1m отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makridi 269 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Прошу прощения, что вмешиваюсь. "Показатель по уничтожению противника" насколько я понимаю - это отношение числа убитых противников к количеству смертей. Если рассматривать игры с точки зрения тактических игр, то он к ним не имеет прямого отношения. Работа с другими КО и КС намного важнее. Иначе, батластайл. Можно убежать в рандом и нафрагать, а можно строго следовать задаче КСа. В первом случае "показатель" выше, а во втором тактикула больше. Тебе уже расписывали все на счет твоего "тактикула", а для остальных могу напомнить что тот самый "тактикул" заключается не в ходьбе строем, позывных которые путают и вызывают недоумению и тд. А в грамотном построении плана и управлении отрядами, где идёт грамотное противостояние КСов. Однако к сожалению люди вроде Rumba хотят играть как против ботов, красиво и "тактикульно", но как аутисты. Так что при составлении плана думайте как победить, а не красиво сыграть. Тогда уж все будут довольны. 1 kub отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А вы дождетесь, скоро еще и седдоко подвалит :army_yoba: :army_yoba: :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Auslander Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [b][member=Vincen][/b], http://www.youtube.com/watch?v=H07zYvkNYL8 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [member=Makridi], чукча не читатель. Твой рандом будет эффективен только до момента, пока другие будут играть по плану. Как только другие игроки также перейдут на твой стиль игр, твой КПД упадёт до среднестатистического. И хватит ассоциировать себя со всеми. Все != Макриди.[member=freewood], в случае с КС могут последовать санкции. Без КС у тебя руки развязаны. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makridi 269 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 [b][member=Rumba][/b], а я писал хоть что-то про рандом? Похоже тебе следует подучить русский язык, раз ты не умеешь читать. Твой рандом будет эффективен только до момента, пока другие будут играть по плану. Как только другие игроки также перейдут на твой стиль игр, твой КПД упадёт до среднестатистического. Если ты думаешь что люди играют по строго запланированному сценарию, то мне тебя жаль. 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) [member=Rumba], Другие игроки попробывали перейти на наш стиль игр...уже 3 команды (которые на воге играют) из лиги ушли :army_yoba: А если серьезно,мне интересно что это за "тактикул" такой,который не приносит результата или у "тактикула" какие-то другие критерии эффективности? КНД задачу нашли и ставят маркер на алгу,тупую алгу.... Алга и есть один из наиболее эффективных тактических маневров Можно убежать в рандом и нафрагать, а можно строго следовать задаче КСа. В первом случае "показатель" выше, а во втором тактикула больше. Что-то я не припомню случаев за последнее время когда мы в рандом убегали,метки ставим,на связь если дв есть выходим,задачи которые ставит КС выполняем, я конечно может быть чего-то не догоняю,но мне интересно что это за "тактикул" такой когда у тебя хреновый "показатель", как я понимаю для вас тактикул это посиделки по несколько часов на одном месте?. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем REDHAMMER 3 Makridi, SigiL и philips отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoS 269 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Судя по 3 страницам общения игроков, тут есть люди которые задрали нос(выше всех, лучше всех, молиться на них нужно), а вообще если так и продолжиться то это превратиться в тушино(все отряды считают себя лучше всех, а остальных засирают, смотрят на всех с высока), зачем ругаться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrSl1m 431 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) говори как есть, котлеты и рандомщики подняли бунт - требуют вэйстленд на ВОГ'е. Не понимаю сути эксперимента, с тем же успехом можно на ТаТБФ идти с шансами фифти/фифти Считаю эксперимент провальным на стадии планирования, т.к. он в принципе не соответствует духу подобного рода игр, вы как бы говорите: "Эй, ребята, на эти игры можно не приходить, мы стухли и отыгрывать не хотим" Мне с одной стороны плевать что вы там решили, но такой подход – полное гавно. Не серьезно всё это. Не пофигу ли, какое решение приняла по поводу КСтва сторона 2, если они коллективным большинством приняли это решение? Какой смысл наезжать принижать данную затею? У нас на ВОГе ведь анархия демократия, значит все вольны творить идеи, пока это не мешает проекту и его игрокам (стороне 1 это помешать не может, а если и отрядам стороны 2 не мешает, то какая разница?). К тому же, как известно, нервные клетки не восстанавливаются. По сути встал вопрос о том, что качество миссий и их исполнение, чаще всего лучше проходит когда нет плана, его придумывает коллективный разум на коленке, в процессе брифинга. Кто-то переобщался с Седокко или наоборот :D Следовательно, проведя этот простой эксперимент, допустим мне, как КСу, уже будет более понятно что из себя представляют отряды (тут я замечу дело случая, удачи и скила(даже порой скилованного игрока, убивает шальная пуля, а человек который первый день на WOG может затащить - повторюсь, дело случая)). Каждый отряд, это живой организм, к каждому нужен свой подход, каждому нужно привыкнуть, понять их стиль игры и прочее. Тут все просто, даешь им свободу действий и они показывают на что они способны. Тут и соглашусь, и нет. С одной стороны, данный эксперимент может показать предрасположенность отрядов, но заметят её лишь те, кто в этом будет заинтересован. С другой стороны, ничто не мешает отслеживать способности отрядов, когда есть КС (благо КСов достаточно и отряды оказываются в самых разных ситуациях). Тебе уже расписывали все на счет твоего "тактикула", а для остальных могу напомнить что тот самый "тактикул" заключается не в ходьбе строем, позывных которые путают и вызывают недоумению и тд. А в грамотном построении плана и управлении отрядами, где идёт грамотное противостояние КСов. Однако к сожалению люди вроде Rumba хотят играть как против ботов, красиво и "тактикульно", но как аутисты. Так что при составлении плана думайте как победить, а не красиво сыграть. Тогда уж все будут довольны. Дело в том, что нет плохих КСов, есть личная неприязнь КСа к какому-либо отряду или наоборот, отряда к КСу (за редкими исключениями). Увы, конфликтующих личностей на ВОГе хватает и, как не печально, это офицеры, которые проецируют свою неприязнь на весь свой отряд. Как итог - из 10 отрядов стороны играют только 7-8, а 2-3 занимаются какой-то херней получают несвойственную задачу (на их взгляд), что, например, отрядом КНД (да и несколькими другими отрядами) расценивается как "ходьба строем", "псевдотактикул", "сидения по 2 часа на месте" и т.д. и т.п. Отряд FF, в своё время, сидел на жопе ровно в зонах на обороне из раза в раз. Мы чуть ли не каждую оборону охраняли зону (тогда еще можно было сидеть 2-2,5 часа, а не 1,5 и миссия могла закончится алгой при которой мы только и успевали увидеть врага за секунду до конца миссии). Более унылого гейминга не придумать, спору нет. Уж не знаю, как мы выбрались из этой кавалькады 2х часовых посиделок, но мы не ныли на форумах о том, какие плохие КСы, как нам не нравятся планы или еще что-нибудь в таком духе и не пытались навязывать своё видение игр. КС - это совершенно другой гейминг. Какой стиль планирования и как КС собирается распоряжаться ресурсами это дело КСа, а не отрядов или одиночек. С момента как я начал КСить, быстро пришел к тому, что единственный верный способ соблюсти "золотую середину" это строить план по личной идее, а при расстановке сил отталкиваться от отличительных черт отрядов, а не пытаться приучить всех к единому стилю игры (коммунизм какой-то). И я отталкиваюсь не от идеи победить, а от идеи создать атмосферу игры, при этом, предоставив каждому отряду задачу, которая подходит к их предпочтениям. Я могу проиграть, но я буду доволен, если после игр мне подойдёт офицер и скажет спасибо от своего отряда, потому что не смотря на поражение они получили то, чего хотели от игр (пофрагали/потактикулили/поалговали) и да, такое уже было. Понятное дело, что не всегда миссия позволяет дать каждому отряду то, чего он хочет и самым сложным для меня, в составлении плана, становится выбор: "Кого оставить в обороне?" или "Кто будет прикрывать в тылу?". И мне невероятно стыдно, когда после миссии, какой-то отряд не получает своего гейминга (поэтому я всегда извиняюсь перед такими отрядами в дебрифах или лично). Такие вещи никогда не поймет рядовой боец, пока не начнет КСить. И как итог: Научитесь, для начала, уважать КСов. Отряд FF выполняет приказы КСов, успешно или нет другой вопрос, даже если задача самоубийственна и не нравится всему отряду, мы всё равно следуем указаниям - это и называется УВАЖЕНИЕ. Почему вся площадка должна выслушивать чье-то негодование? Куда делось понятие "приказ", который нужно выполнять стиснув зубы? Субординация? Не, не слышали? Тут же одни неандертальцы собрались, видимо. Писюнами палками машут, да в грудь кулаком бьют! Если уж "Большие игры" позиционируются как относительно приближенные к реальности крупномасштабные боевые действия, значит тут есть место вышеперечисленным понятиям! Пока нет правил регламентирующих стиль КСства или стандартов управления войсками - право каждого делать план таким, каким он хочет его видеть и с теми ошибками, какие он может допустить. У вас есть право сомневаться или не соглашаться с планом, но не следовать ему, не выполнять приказ или осуждать КСа... это уже не цивилизованное общество. На мой взгляд на проекте СЛИШКОМ мягкие правила касательно КСства. Что делает КО за невыполнения приказа бойцом? - Расстреливает его. По-моему пора вводить аналогичные правила касаемо отрядов: Не выполняется приказ КСа? - расстрел. Рецидив? - отстранение отряда на игровую сессию. Еще один? - нахрен такие на проекте сдались? P.S. И да, отряд FF не отличается хорошим поведением. Я лично, как и Deaf, в своё время, поднимали вайны и обвиняли в чем-то людей, но мне хотя бы стыдно за это. Можно негодовать на администрацию или жаловаться на шлакоаддоны, ВКВЖ-миссии, плохой фпс или падения сервера, но это симулятор военных действий, где "приказы обсуждению не подлежат", нравится вам это или нет. И да, сила пригара моего пукана способна повернуть МКС вокруг своей оси или даже отправить человека на Марс, но я точно знаю, что лишь малая часть из тех, кто лайкнет этот пост подумает о сказанном, а не просто расплескает овации с криками "Всё правильно сказал!", а те кто закидают томатами или дислайками покажут не своё несогласие и "бунт против системы", а лишь своё непонимание того, что чтобы уважали их, нужно уважать других (и речь не о мнениях, а о уважении к человеку, как к личности со всеми вытекающими). Уважение... Мы играем на проекте созданном людьми для людей, а не людьми для свиней. Так будьте людьми или ищите себе свинарник. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем DrSl1m 15 1 Kato, GLEB, PalePalp и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Помоему тут спор принципиально разных взглядов на игру. Есть те, кому нужны атмосфера, ролеплей, какая никакая симуляция военной структуры, а следовательно им нужен и КС. Есть те, кому нужна результативность, пострелушки, им соответсвенно проще без КСа.Алга и есть один из наиболее эффективных тактических маневровМинус 50% стороны за 2-3 минуты на прошлых играх или 3 уничтоженных бредли и транспорта от одной БМП, случай который тоже был не так давно - да, алга очень эффективна, когда прокатывает, но как часто это бывает. Зато когда не прокатывает, игры оказываются испорчены как самим алговальщикам (хотя не факт, если они успели хотя бы по фрагу сделать), так и их противникам. 3 PalePalp, DrSl1m и DoS отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 я конечно может быть чего-то не догоняю,но мне интересно что это за "тактикул" такой когда у тебя хреновый "показатель", как я понимаю для вас тактикул это посиделки по несколько часов на одном месте?. На уровне отрядного взаимодействия. Тактикул - это когда игроки соблюдают субординацию и выполняют приказы вышестоящего. Игроки уточняют приказы, но пытаются следовать изначальному плану и приказам КСа. Рандом - это когда отряд нарушает субординацию и пытается отклонится от плана или изменить план КСа "под себя". Отряд рандомщиков ставит себя выше остальных игроков. Как правило, итогом рандома является то, что отряд рандомщиков фрагает, а остальные являются "мясом", которое призвано отвлекать врага. Ни на какой конкретный отряд не намекаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты