Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, crabe сказал:

Кстати, согласен с Юки.

Да я тоже с ним согласен, только предложений от него никогда еще не слышал... У меня, кстати, получилось нолностью наоборот – пятница вышла удивительно провальной, а суббота наоборот бодрой и интересной. 

 

За предложения по мискам спасибо, запряжем Вису всё резать и расширять :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sup сказал:

 а суббота наоборот бодрой и интересной. 

Очень интересная и бодрая :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять котлеты.

5.PNG.d0fd9b5ef35019ebd0c7b80efea1ac4e.PNG

Забрав лодку без спроса, Меченый подвел А+. Если бы они уехали, как и планировалось, их бы не постреляли ГОСТы и у нас было бы + 1 отделение. А так, спасибо котлете - мы потеряли единственное отделение способное уничтожить БМП. 

 

Еще интересный момент заметил. 

 3.thumb.PNG.3938dc20acf12948a3783f0e726a0772.PNG

 

На 6 минуте Бринг умирает. 

 

4.thumb.PNG.c4d4043a7ac7d87505d62f47ac42fa19.PNG

Но чудесным образом "оживает" на 10 минуте. Бринг, девиз проекта "одна игра - одна жизнь", а не "одна игра - одно воскрешение". :acute_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crabe сказал:

Для меня очень странно, когда отделение КМП из 13 человек вступает в бой и сразу уходит с дв. При этом командир умирает вторым из всего отделения. Это нормально? Можете договориться внутри отряда, чтобы КО двигался сзади всех или в окружении нескольких бойцов? И ещё - после смерти КО из вашего отделения кто-то выходил на ДВ?

Не помню ни одного раза, когда после "у ВФА контакты, уходим с ДВ" они возвращались. Хотя один-два раза после перестрелок КО оставался жив, много раз они были с техникой, но экипажа не было на ДВ, и т.д. и т.п. СФ хотя бы делают свое дело, тащат, а эти либо тихонько сливаются, либо забивают хер на сторону и штаб и действуют самостоятельно.

25 минут назад, TRUE сказал:

Забрав лодку без спроса, Меченый подвел А+. Если бы они уехали, как и планировалось, их бы не постреляли ГОСТы и у нас было бы + 1 отделение. А так, спасибо котлете - мы потеряли единственное отделение способное уничтожить БМП.

Предлагаю дружно закидать его какашками.

29 минут назад, TRUE сказал:

На 6 минуте Бринг умирает.

Но чудесным образом "оживает" на 10 минуте. Бринг, девиз проекта "одна игра - одна жизнь", а не "одна игра - одно воскрешение". :acute_mini:

Администрация уже в курсе, разберемся.

 

Для БЕ: не думайте, что всем похер на то, что вам плевать на обязанность командования стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE 
Так и есть. Задавили меня. Сижу в своем канале, парень, задавивший меня выходит из игры, предлагает свой слот. Спрашиваю ИА, могу ли занять его слот, дает добро, сажусь, дальше играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RavingRobot сказал:

Предлагаю дружно закидать его какашками.

А есть что нибудь по увесистее? Бан например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BRYNG сказал:

@TRUE 
Так и есть. Задавили меня. Сижу в своем канале, парень, задавивший меня выходит из игры, предлагает свой слот. Спрашиваю ИА, могу ли занять его слот, дает добро, сажусь, дальше играю.

Это же запрещено правилами :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TRUE сказал:

А есть что нибудь по увесистее? Бан например?

КСа не было, соответственно, приказа не занимать лодку - не было. Соответственно, ничего не нарушил, только окрасил себя в те цвета, в которые он себя окрасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe в таком случае скину всю вину на ИА, а я белый и пушистый, честное слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BRYNG сказал:

@crabe в таком случае скину всю вину на ИА, а я белый и пушистый, честное слово!

Честное слово у нас редко работает, ждем Вису

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, RavingRobot сказал:

Честное слово у нас редко работает, ждем Вису

Оноду, точнее. Я писал тому, кто в календаре числится ИА на субботу.
Игровой Администратор — [FOX] onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BRYNG сказал:

Оноду, точнее. Я писал тому, кто в календаре числится ИА на субботу.
Игровой Администратор — [FOX] onoda

Так Онода или Вису?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RavingRobot сказал:

Не помню ни одного раза, когда после "у ВФА контакты, уходим с ДВ" они возвращались. Хотя один-два раза после перестрелок КО оставался жив, много раз они были с техникой, но экипажа не было на ДВ, и т.д. и т.п., а эти либо тихонько сливаются, либо забивают хер на сторону и штаб и действуют самостоятельно.

Ложь и провокация. Всегда по-возможности возвращаемся на связь. Если на связи нету - значит есть шанс утери ДВ. Техника у нас всегда сидит на ДВ и общается от лица отделения. С чего ты вообще взял, что мы забиваем на сторону?
P.S. Мы хоть пытаемся планы интересные делать, а не линии от нашего старта до зоны врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хотелось бы услышать от группы лиц извинения, что на БЩ пользуясь моментом пока я вылетел и перезаходил переехали меня автомобилем, тем самым лишив возможности достойно отыграть миссию, так как я после входа в игру сразу же умер. Не можно конечно встретится в трибунале, но все же за одну сторону играем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agentos сказал:

Ложь и провокация. Всегда по-возможности возвращаемся на связь. Если на связи нету - значит есть шанс утери ДВ. Техника у нас всегда сидит на ДВ и общается от лица отделения. С чего ты вообще взял, что мы забиваем на сторону?
P.S. Мы хоть пытаемся планы интересные делать, а не линии от нашего старта до зоны врага.

После просмотра реплеев выглядит это все как "забиваем на сторону", к сожалению. Шанс утери ДВ есть всегда после 5-10 минут с момента старта, и что? Вообще на ДВ не сидеть, а вдруг котлета залетная убьет? Лучше быть на ДВ всегда, докладывать оперативную информацию КСу, и, в случае смерти КО, отрядникам выходить на связь через доп. КВ или поставить метку на карте, что КО убит, ДВ утеряна.

З.Ы. Сделай интересный план на БЩ, отыгранный туеву хучу раз. Если бы не слоупоки, то план Тошки сработал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RavingRobot сказал:

Вообще на ДВ не сидеть, а вдруг котлета залетная убьет?

А как я тогда буду плоские шутки по дв шутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RavingRobot сказал:

После просмотра реплеев выглядит это все как "забиваем на сторону", к сожалению. Шанс утери ДВ есть всегда после 5-10 минут с момента старта, и что? Вообще на ДВ не сидеть, а вдруг котлета залетная убьет? Лучше быть на ДВ всегда, докладывать оперативную информацию КСу, и, в случае смерти КО, отрядникам выходить на связь через доп. КВ или поставить метку на карте, что КО убит, ДВ утеряна.

З.Ы. Сделай интересный план на БЩ, отыгранный туеву хучу раз. Если бы не слоупоки, то план Тошки сработал бы.

Здесь наверное нужно вводить практику использования позывных и переименование ключевых точек маршрута на другие наименования, что бы даже если ДВ утеряна, враг ничего не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TRUE сказал:

Здесь наверное нужно вводить практику использования позывных и переименование ключевых точек маршрута на другие наименования, что бы даже если ДВ утеряна, враг ничего не понял. 

Ты пробовал, на Блицкриге вроде. Получилось интересно, но многие называли конкретные высоты и места на карте вместо твоих названий. Да и враг быстро распознал, какое название какой точке принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE 

1 минуту назад, TRUE сказал:

Здесь наверное нужно вводить практику использования позывных и переименование ключевых точек маршрута на другие наименования, что бы даже если ДВ утеряна, враг ничего не понял. 

Да вообще использование позывных классная фича. Я помню месчцев 8-9 назад играли миссию на Черноруси, и там у отделений были позывные типа: Суровый, Торпеда, и так далее.
Очень атмосферно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RavingRobot сказал:

Ты пробовал, на Блицкриге вроде. Получилось интересно, но многие называли конкретные высоты и места на карте вместо твоих названий. Да и враг быстро распознал, какое название какой точке принадлежит.

Вот из-за того, что использовали реальные названия и высоты противник и определил, а так, если все шифровано, то противник просто ничего не поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.