[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Опять киберкотлеты спидран устроили? 1 Spandaxe отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @Zer, раньше был один, максимум два отряда на сторону с серьезными проблемами в плане дисциплины, инициативности, скилла, стратегии и прочего, что важно для победы. Тогда, вспомни, Монах постоянно гундел на фоксов. Сейчас наоборот - есть один-два отряда на сторону, у которых почти нет таких проблем :army_yoba: Сами фоксы, на мой взгляд, не изменились - упал общий уровень проекта. Упал во всем, кроме личного скилла - в этом направлении все не так плохо. С нормально продуманным планом две трети отрядов четко выполняют задачу. Но когда неоднократно слышишь от комода одного из самых опытных отрядов фразу "ухожу с ДВ" и не успеваешь тормознуть - он реально уходит на своей волне и ты теряешь контроль и информационную поддержку от целого отделения - пропадает желание тратить время на подготовку плана. И чем опытнее люди, тем больше самоуправства. Дисциплинированными часто показывают себя новые отряды, но у них уже проблемы со скиллом...Вот такие качели получаются - опыт против дисциплины. Исправлять ситуацию можно дебрифами, но не все только лишь могут смотреть в завтрашний день, очень многие воспринимают в штыки. Хочешь повысить уровень - становись на слот комода и четко исполняй приказы или командуй стороной с написанием красочных дебрифов. Игру делают люди. 5 Mugen, RavingRobot, friend и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] FOXGW 63 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @RamZesIV, Рамзес рассказывает зрителям о дисциплине в FOX. Спешите видеть. 4 dmb09, Zer, Parti и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 У меня при командовании стороной с фоксами проблем почти не было. Было бомбилово после игры из-за того, что вотсиделивесьбойвкустикахнельзяпальнутьизтанка, но на игре почти идеально. Сыграли ключевую роль, тащили на абрамсах: На Union Jack тоже отлично отработали. На Восходе терпеливо крыли тыл, разве что уехали в атаку коротким и очень рискованным маршрутом. Но я своими глазами местность не видел и не мог оценить безопасность маршрута, поэтому гундеть не стал. На Riot и Зенобито все было отлично. На Блитцкриге получилось не фонтан, комод промазал на полкилометра и проморгали целое отделение дельты, но бэху спасли, увели и всю дельту порезали. Сами накосячили, сами же и реабилитировались.Так что действительно порядок. 1 Norri отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @RamZesIV, опохмелился? 1 Norri отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Вообще не употребляю алкоголь и даже не курю, своей дури хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 crabe, у тебя стата только по тимкилам? Где вообще ее можно посмотреть? Интересно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) ПРИШЛО ВРЕМЯ СПИДРАНИТЬ РЕСП ВРАГА РЕСП ВРАГА САМ НЕ ЗАСПИДРАНИТСЯ ЗАСПИДРАНЬ ЕГО, ЗАСПИДРАНЬ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ТАКТИКУЛ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАСПИДРАНИТЬ РЕСП ВРАГА Я ПРИЕЗЖАЮ НА РЕСП ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДАЫЙ СПИДРАН ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ СЕКУНД Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИЕЗЖАЮ К ВРАГУ НА РЕСП ТУПЫЕ РЕШНИКИ ОДЕРЖИМЫ НАНОТАКТИЧЕСКОЙ ИГРОЙ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ ОТ МОЕЙ СТАТКИ ЛАНДАК ТАЙМЕР СЕКУНДОМЕР ЛУЧШЕ Я ПРИЕДУ ЕЩЕ РАЗ НА РЕСП И ПОЛУТАЮ ЕГО, ТАКТИКУЛ НЕ НУЖЕН Я НЕ ПРИЕЗЖАЛ НА РЕСП ВРАГА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПРИЕДУ В ТАКОЙ ИГРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ЛОДКИ ХАЛО-ДЖАМП УАЗИКИ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕХАТЬ К ВРАГУ НА РЕСП ККОКОКОКОКОКОКО ЖМУ ПИНУС ШВАБОДКА ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО Нет, сегодня меня на респе не убивали Изменено 7 января, 2015 пользователем Spandaxe 7 1 Pasta, GonzoPunkass, Fenya и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 оказывается, всё это уже было. http://www.flashpoint.ru/threads/%C2%ABfob-%C2%ABeast-guard%C2%BB-ta-vs-us-army-takistan-142.50647/#post-1730737 Оэлдэ фаги не подсказали красненьким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 КОКОКОКОКОКОКО Что-что, простите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) @Wrangler, у Ликвида спроси, он розумеет. А вообще :army_yoba: Изменено 7 января, 2015 пользователем dmb09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Джентльмены! Всем кому рвёт пукан - задумайтесь, виноваты ли "киберспорстмены" в таком отыгрыше. Причины сего досадного недоразуменя возникли в результате оплошности со стороны автора миссии. Автор вложил в руки "киберспортсменов" слишком мощное оружие и слишком "удачно" расположил респ? А виноваты ли в этом киберспортсены? Может следующий раз вы будете так любезны и выйдите с ними на КВ, чтоб обговорить детали того, где вас уже можно перехватывать, а где ещё нельзя... Ведь, вот беда, автор миссии не указал в брифинге таких очевидных моментов. 4 enjo, Fenya, Sedokko и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] FOXGW 63 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 виноваты ли "киберспорстмены" в таком отыгрыше. Причины сего досадного недоразуменя возникли в результате оплошности со стороны автора миссии. Автор вложил в руки "киберспортсменов" слишком мощное оружие и слишком "удачно" расположил респ? А виноваты ли в этом киберспортсены? Может следующий раз вы будете так любезны и выйдите с ними на КВ, чтоб обговорить детали того, куда можно стрелять из танка и куда нельзя... Ведь, вот беда, автор миссии не указал в брифинге таких очевидных моментов. 7 Zer, Some, Leo и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- REKETIR 817 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Просто у игравших эту карту, память как у золотой рыбки. Изменено 8 января, 2015 пользователем REKETIR 2 skytis и friend отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) @FOXGW, Ох уж этот шельмец, эвон как ловко стреляет! Однако, потом потерпевшие обратились куда нужно. Респ Синих передвинули на восток острова Большевик (и танки по-моему подвинули) дабы пресечь сие непотребство. Поведение же любезных сударей вчерашнего двухсотого мне напоминает Сашка́, из всем известного ролка. И сводится к следующему: - Сейчас я буду жаловаться на СФ! Однако это вопрос баланса и дизайна миссии. Более эффективный метод - написать в спортлото в тему миссии, где выразить автору всё своё ВКВЖ и попросить исправить вопиющую несправедливость. Изменено 8 января, 2015 пользователем Wrangler 1 DevastaTOR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Причины сего досадного недоразуменя возникли в результате оплошности со стороны автора миссии. Автор вложил в руки "киберспортсменов" слишком мощное оружие и слишком "удачно" расположил респ? автор миссии сделал респ десанта и красных таким образом, что бы колона красных не рашнула прямо сразу на базу синих и не вынесла её в первые минуты, пока колона синих "подымается медленно в гору" и что бы не было взрыва пуканов со стороны синих) ведь на этом маршруте уже не первый раз выносят технику, неужели этого никто не запоминает?) хотя с другой стороны понимаю горельщиков и количество "таких" случаев за последнее время. СФ опять торт?)) Изменено 8 января, 2015 пользователем friend 1 1 Zer и Russ Ivan отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastra 177 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Хотел поставить в пример de_dust2 и прострел до респа синих, в свете столь частого вчера упоминания КС.. Ну да ладно. :)Схематично, как выглядела эта часть плана на брифинге.Враг стартует на аэропорту Расмана.СпН растягивается по синей линии. А это 2км от респа по брифингу ("СпН пришел на респ" тут не работает).Кто виноват и что делать? Изменено 8 января, 2015 пользователем Nastra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @Nastra, основная колона стартует на 500м севернее синей линии) в аэропорту спн и авиация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastra 177 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @friend, я был на брифинге, там этой информации не было.По брифингу было понятно что враг стартует на аэропорту.Исходя из "дано" ни у кого и вопросов не возникло о точках "сдерживания". ^_^ 2 Russ Ivan и PiLOt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Вот читаю и удивляюсь. Может во что-то не въезжаю. Но неужели разница между, скажем, 7 пехотинцами минут через 5 и выстрелом танка в первые минуты по респу столь не очевидна. В моём понимании первое - корректные действия СПН, второе - недосмотр картодела. Что же касается внезапных контактов с врагом в первые минуты. Перечитывал тут давича гайд по командованию Монаха, и есть там некое понятия как зоны пересечения контакта. Основной их смысл, если кто помнит, это определиние с таймингами на каких маршрутах через какое минимальное время возможен контакт разных подразделений. Пока что всё смахивает на ситуацию, в которой один отряд вога стабильно использует это понятия сталкиваясь с тем, что другие игроки оказываются непосредственно в неведении о возможности столь скорого пересечения на местности. Кстати, был случай лично у меня . Были в дефе, меня оставили в машине на пулемёте, поле крыть, а пехота ушла в лес. Прикрывали тылы, атака шла вся с другого направления. Расходясь кто-то сказал - "по любому щас какие нибудь СФ тут объявятся". Я думаю все поняли, жертвой какого отряда я тогда пал =). И там целиком и полностью нашь групповой косяк, не нужно было разделяться и оставаться сидеть на пулемёте, очевидна же палевность подобного. Изменено 8 января, 2015 пользователем Sedokko 2 friend и Russ Ivan отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Весело, господа! Может и выводы новые будут. да и не такой старый пример ты привел, чтоб его не помнили все. самый старый пример, что помню я - срач на тушино по поводу постоянного перехвата красной стороны противником на марше, а были случаи, когда наглые кнд приехали на респ раньше, чем красная сторона успела выдвинуться с него. какие стояли страсти?!)после чего красная сторона перестала делать лз непосредственно у зоны, которую надо было захватить) да, миссии стали идти дольше, так как противник стал спешиваться за пару км от зоны, но интереса это только прибавило) так что у меня де жа вю) 2 Russ Ivan и skytis отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Особенно в текущей ситуации меня забавляет то, что Кукурузер когда-то поддержал мою идею о динамических условиях миссии... Если техника и вооружение станут заранее неизвестны противоположной стороне, то планировать тайминги о зонах потенциального контакта с противником станет невозможным. Другими словами - всюду и всегда придётся быть начеку... А тут парни расслабляются на респе и теряют бдительность, хотя знают, что никакого защитного периметра на респе нет. А Кукурузер потом высказывает СФ, что у него нет гейминга. Изменено 8 января, 2015 пользователем Wrangler 2 friend и enjo отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 и не такой старый пример самый старый пример При чём тут старый или не старый? Я привёл пример этой же миссии с этим же событием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @Wrangler, играли-то обычную миссию, причем тут "динамические условия"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 У нас есть несколько миссий, где HALO прыжок СпН позволяет достичь респа противника, например миссия Лалезар. Там тоже "Дельта" может спрыгнуть прямо на базу... Но никогда не прыгает же, потому, что самоубийство. Если мы когда-то придём к возможности задавать условия миссии на старте, то ожидать противника с любого направления и в любой момент - станет хорошей привычкой. 1 enjo отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты