-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 С большим удовольствием отсмотрел батхерт в 200х из стрима Кукурузера. Особенно понравились планы мести (паладин с управляемыми снарядами, грады, миномёты, точка-У по респу...) всё шикарно. Давно (и не раз) обсуждались вопросы правомерности подобных маневров (заход на респ, обход по краю карты, etc.) Все давно в курсе, что никаких запрещающих правил по этому поводу не выработано. Все знают, что на берёзовом щите никакого защитного периметра киллтриггером не выставлено... Все давно знают, что СФ придёт, батхёрт наведёт. Так почему никто не озаботился выставить минимальное охранение? 19 Djeam, Shockster, Mugen и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Так почему никто не озаботился выставить минимальное охранение? назови отряд, который постоянно выставляет охранение на играх и поддерживает безопасность отделения -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) @Randy,Это лучший ответ, ящитаю. Давайте равняться на худших, не учиться на собственных ошибках и постоянно сраться на форуме, что кто-то неспортивно играет. А может когда нибудь какой-то отряд сделает для себя вывод и начнёт выставлять охранение и однажды даже поймает абстрактный СФ ещё на подступах... Изменено 4 января, 2015 пользователем Wrangler 9 Liquid, Mugen, MaverickUA и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) пять четкие ребята путают горячее с острым. Никто не говорит, что НАДА ЖАБАНИТЬ ЭТИХ РЕДИСОК, УУУУ ЕПТА, вовсе нет, люди бугуртят, что это не правильно по отношению к тем помершим, которые ровным счетом ничего сделать не могли. Они не были командирами, они не были пилотами, они просто померли не имея даже какой-то возможности ответить. Не считаю, что это сильно отличается от стрельбы с танка по респу. Всё это верно, но есть одно но. Сама структура командных игр с тем же отыгрыванием столкновений предполагает попытку одного командования создать план как можно менее уязвимый для врага, а враг в это время пытается найти как можно больше уязвимостей плана своего оппонента. Конечно, те кто сидел в самолёте не могли ничего сделать. Но чем это отличается от игры в целом? Ведь командир стороны посылает отделения туда, где может быть опасно. Кого-то иногда ставят отвлекать противника, кого-то в одиночку для разведке оставляют на передовой (а это риск отделению быть раскатанным в первую волну атаки просто по численному и стратегическому превосходству - ведь цель в том, что бы узнать направления атаки, т.е. получить превосходство для своей стороны). В конце концов вся суть двух сторон и рейтинга соотношений побед и поражений подразумевает то, что каждое отделение хочет, что бы победившей стороной была именно та, за которую они воюют. Тем более, триггеры не триггеры - а будь занята ЗСУ и будь пара разведчиков, может быть СФ просто поймали бы в капкан и не было бы никакого обсуждения проблемы на форме, да и самой проблемы по видимому не было бы. Тот факт, что игры учат чему-то новому и не заставляют забывать старое всех участников может только радовать. Осторожно, баттхерт. Когда на одной из миссий ВНЕЗАПНО оказались открыты грады, наша сторона почему-то посчитала неэтичным стрелять с них по респам. Так, к размышлению. Внезапно открытые грады (если по условию картодела они вроде бы должны были быть закрыты) это баг, а не задумка картодела и никак не игровое преимущество. Каждому - свое. Если ты хочешь свести все в киберспорт, то пожалуйста, на миссиях будет появлятся больше и больше триггеров, пока пресловутая "элита вога" в составе отпетых победунов не начнет плакать что-то вроде "УУУУ ЧЕ КАК НА ТУШКЕ-ТО ЕХАЛ ТРИГГЕР ЧЕРЕЗ ТРИГГЕР НЕ ОБОЙТИ ЗА КРАЕМ КАРТЫ РЕСП ВРАГА НЕ ПОЛУТАТЬ ПЛОХО-ТУПО ЗДЕЛОЛИ Я УХОЖУ С ПРОЕКТА" А можно душевно и в дружеской атмосфере, где все друг друга могут понять и простить, отыгрывать различные сценарии, миссии с сюжетом, а там глядишь, и до ролеплейных миссий дорастем. Киберспорт - это не то, поверь. Тут можно лишь сново вспомнить, что всего лишь наличие экипажа в технике и 2 разведчика могли позволить всей стороне хоть час на респе сидеть. Ведь не вся же сторона атаки пришла на респ. Иначе какой вообще смысл в СПН, если держать его в обороне. Предлагаю тогда взять на вооружение методы метагейминга из Ив онлайн: ддос противников, шпионы в ТС, отрубание света в квартале, где живет флитком во время кта и прочие прелести. А что, правилами не запрещено, модели эффективные, к победе приводят. То, что ВОГ совершенно не про это - плевать, главное же выиграть и пофрагать, да? Всё это выходит за игровые рамки Армы. Ведь СПН и разведчики и перезахваты техники - это не баги, это использвование возможностей техники и рельева. Случай с выстрелом танка на 7 км - это уже игровая условность, которую картодел банально не ожидал, ведь не на всех же миссиях можно со своего респа в первую минуту дострелить до респа врага. Да и в конце концов, если 1-а миссия прошла быстро, то можно отыграть ещё одну. Не превращать же всё в сплошное шаблонное поведение, потеряется непредсказуемость тогда. Изменено 4 января, 2015 пользователем Sedokko 1 Ref0rmator отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Это лучший ответ, ящитаю. Давайте равняться на худших, не учиться на собственных ошибках и постоянно сраться на форуме, что кто-то неспортивно играет. А может когда нибудь какой-то отряд сделает для себя вывод и начнёт выставлять охранение и однажды даже поймает абстрактный СФ ещё на подступах... Вранглер, я с тобой солидарен и к СФ у меня претензий нет, нет претензий к подобным вылазкам. То был иронии пост, а по факту - я уже выше написал - это очередной прокол командира стороны. Безответственность и низкий уровень командирской грамотности как причины данному ЧП. Изменено 4 января, 2015 пользователем Randy 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 На правах командира стороны хотелось бы получить объяснения у игрока [RB]Toxic. я его туда послал, в качестве наблюдателя и в случае атаки - ребмо, с чем он хорошо справился -5 На будущее: в обязательном порядке ставить метку Ghost набл, а не имя рембы (в случае если игрок не отрядник отделения). Так всем понятно чей боец и какую задачу он там выполняет, через кого с ним связаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Login 1 067 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Удивляет многократно любой коммент по поводу какой- то эфимерной неэтичности действий спн сф. Я не знаю, во что там Спандэкс играет и как у него отличные тактические ходы ассоциируются с киберспортом, но давайте все- таки подведем итог. СФ- молодцы. Показали класс и то, как было и должно быть на ВОГе. Разучились играть- получите по хлебалу и в очко. Дрочите на респе, думая, что противник будет сидеть и ждать, пока вы заимеете честь атаковать его с флагами и барабанами- получите. СФ отыграли роль спн на 300% и стонать по поводу "что это за игра такая?! Мы тут мля в серьезные игры играем.." - это просто фу. Как бы не было обидно сгореть в самолете, горжусь, что когда- то имел отношение к СФ. Именно такие моменты раздвигают игровые рамки и делают Игру. 23 Heavy, RavingRobot, Venom и 20 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 горжусь, что когда- то имел отношение к СФ Не скромничай... ты его основал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 РЕ, ну это уже не серьезно. И это не первый случай, когда представитель отряда РЕ грозиться найти и "набить лицо". Особенно весело это было слышать от командира отряда Симыча, когда он грозился переломать ноги Дефендеру. Что ж, если вы ведёте себя как школьники из 5 "Б", то и отношение к вам будет как к школьникам. Посланы. 7 Shockster, Randy, Simich и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Переведи плз. Что переводить то? На стриме всё слышно. Еще раз. Даже новым проектом правил оговорено 10 минут. Грузились 15. Миссии больше 2х лет и заиграна она до дыр. Все наизусть знают и про лодки и про ЗУ на полосе и как минимум должно было быть сомнение что вся сторона влезет в один С-130. Определить кто летит, а кто не летит можно было и на брифинге. Сколько времени необходимо было еще подождать? На брифинге СФам пророчили то, что их лодки раскатает пехота, либо то, что уралы и хаммеры будут уже в Коврове или Зернитре. По прибытию на полуостров Вранглер доложил что машины ушли и они не успели. Но оказалось атака всё еще дралась за коньяк в бизнес классе. люди бугуртят, что это не правильно по отношению к тем помершим, которые ровным счетом ничего сделать не могли. Они не были командирами, они не были пилотами, они просто померли не имея даже какой-то возможности ответить. Яро плюсую. На первой мы тоже сгорели по ошибке командования. Нам доложили что TOW отстреляли. Мы выкатились в поле. И что случилось потом? Правильно, прилетел TOW! Припекало хорошо. Я сам не люблю все эти алга перехваты, еще больше не люблю обходы за картой, не люблю стрельбу из-за границы видимости. Но конкретно в данном случае не поддерживаю крики "Во всем виноваты SF." "SF только так и могут играть." и т.п. Все такие баттхерты на миссиях либо с артиллерией, либо с авиацией. Поэтому, предлагаю НА ВСЕ миссии со стартом с ВПП ставить КИЛЛТРИГГЕР(виртуальные сторожа с ружбайками бдят за базой USMC), а на артиллерию фризтайм или подвоз снарядов. Изи бризи. Еще можно фриззтайм обороне на 40 минут. Ну а че они... Изменено 4 января, 2015 пользователем Liquid 1 DevastaTOR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Все давно знают, что СФ придёт, батхёрт наведёт. Так почему никто не озаботился выставить минимальное охранение? а бугуртить тогда потом по какому поводу??? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 @friend, Скучно станет, ты прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] enjo 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 На будущее: в обязательном порядке ставить метку Ghost набл, а не имя рембы (в случае если игрок не отрядник отделения). Так всем понятно чей боец и какую задачу он там выполняет, через кого с ним связаться. да тупанул, метку в групповой поставил, пардон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) То, что ВОГ совершенно не про это - плевать, главное же выиграть и пофрагать, да? Ну я и сам не рад, тащемта. Однако, раз за разом убеждаюсь: так оно и есть. Несмотря на срачи или доводы какие-то. Как только появляется возможность - сразу же кто-то воспользуется. Проще называть это незабываемой атмосферой ВОГа, чем на протяжении трёх- четырёх лет наблюдать переливания из пустого в порожнее. Я просто не умею так играть, иначе активно бы применял. Вот разве что Ведь это именно они разобрали и собрали заблокированный миномет на пять минут, что бы расстрелять старт самолета. :blush: А можно душевно и в дружеской атмосфере, где все друг друга могут понять и простить, отыгрывать различные сценарии, миссии с сюжетом, а там глядишь, и до ролеплейных миссий дорастем. Киберспорт - это не то, поверь. Неа, нельзя. Не потому, что не хочу, а потому, что не верю. Патруль Шукуркалай и мегасюжетные миски на MIG тому свидетельства. Изменено 4 января, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Неа, нельзя. Не потому, что не хочу, а потому, что не верю. Патруль Шукуркалай и мегасюжетные миски на MIG тому свидетельства. Если банить за "Нарушение условностей миссии". То всё возможно. Останутся только ролеплейщики в миниюбках и с Лунным Скипетром. Изменено 4 января, 2015 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1croN 484 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) @Spandaxe, Опять четкие ребята путают горячее с острым. Никто не говорит, что НАДА ЖАБАНИТЬ ЭТИХ РЕДИСОК, УУУУ ЕПТА, вовсе нет, люди бугуртят, что это не правильно по отношению к тем помершим, которые ровным счетом ничего сделать не могли. Они не были командирами, они не были пилотами, они просто померли не имея даже какой-то возможности ответить. Не считаю, что это сильно отличается от стрельбы с танка по респу. Давайте запретим средства ПВО, ведь люди, которые сгорели в транспортной вертушке, не имеют возможности ответить. Давайте запретим засады, ведь люди, сгоревшие в грузовике от попадания трубы, тоже ничего не могут сделать. Предлагаю при встрече с противником бросать ему в лицо перчатку, разворачиваться, делать 10 шагов и стреляться. Все по-честному. И вообще все по-ролеплею. Отделение спн высадились на место дислокации вражеских сил и саботировало взлёт грузового самолета. И сделали они это не через минуту после старта, как Кент, стреляющий из танка по респу, а через 15. И если некоторые люди не видят в этих двух ситуациях принципиального различия, то это весьма печально. Конечно, неприятно погибать, когда от тебя ничего не зависит, но наезжать на чуваков, которые грамотно обыграли - некрасиво. Изменено 5 января, 2015 пользователем m1croN 16 Randy, FlayeR, RiddLer и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 КАк-то на кельбаджаре Аркуед и ко ехали час 20 км по горной дороге (!) и сжег прилетевшие туда на перезарядку вертолеты, а мы в это время катались по горам по прямой (!) на бмп. Действительно - что кто-то поедет 20 км до ВПП или решит кататься по горам с почти отвесным склоном на бмп, а потом гонять с него на 100 км\ч - я до такого даже додуматься не мог. Не ну а чо, тоже тактикул, тоже показали высший пилотаж, нагнули всех как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 КАк-то на кельбаджаре Аркуед и ко ехали час 20 км по горной дороге (!) и сжег прилетевшие туда на перезарядку вертолеты, а мы в это время катались по горам по прямой (!) на бмп. Действительно - что кто-то поедет 20 км до ВПП или решит кататься по горам с почти отвесным склоном на бмп, а потом гонять с него на 100 км\ч - я до такого даже додуматься не мог. Не ну а чо, тоже тактикул, тоже показали высший пилотаж, нагнули всех как надо. Каждый случай надо рассматривать отдельно, если про БЩ то винить тут нужно и можно только Симыча, причем лучше коллективно. 2 4 Rino, Leo, Heavy и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Не только его, учитывая что мы делали на посадке и как себя вели, а если я это еще все припомню в ретроспективе - можно нашей стороне децимацию устраивать. 1 Heavy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 даже если стоять фалангой перед самолетом с очередью на посадку - все равно исход один был бы. 4 Merans, Zer, Rino и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) даже если стоять фалангой перед самолетом с очередью на посадку - все равно исход один был бы. неа, если бы их организовали и заранее сказали в какой последовательности грузиться и вылетать, то погибли бы только рбшники и то не факт. А так из-за халатности штаба они 15 минут разбирались каким составом вылетать Изменено 4 января, 2015 пользователем AFLeon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Russ Ivan 893 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Ребята, отряд СФ создавался изначально как отряд спецназа. Подложить бомбочку, поставить мину, устроить засаду или еще какую пакость устроить- это наше все. Тяжело бодаться с целым отделением- гораздо проще уничтожить его в грузовике, ну или в самолете :D . И так играть совсем непросто, очень много разных факторов, долго все перечислять... Ну кто не верит, может попробывать так поиграть.. Логин не даст соврать. 3 Mopo3, Boroda и Login отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Логин не даст соврать. Вы недооцениваете дедушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 И так играть совсем непросто да ладна - так как раз легче всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 @krech, Тройка игроков которые гибли от SF чаще всего: 5thPK_krech - 29 5thPK_GonzoPunkass - 25 [KND.TT]crabe - 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты