Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

69c08e69fe594c195148d36409d77c4e.jpg

Всё это ( и многое другое, что я поленился отмечать) можно смело удалять. Это вспомогательные ребра, образующиеся в процессе построения. Но финальной модели они не нужны. Там везде плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Wrangler said:

Но финальной модели они не нужны. Там везде плоскости.

Увы и ах. Пробовал удалять. Без этих рёбер отображения нормалей идёт по узде, появляются преломления. Меньше 5к полигонов, включая магазин и патроны в нём - я считаю достаточно мало. На ПКМе у нас более 15к поликов, если не ошибаюсь. Дак, если что, поправит :)

PS: А, ну вот где спусковая скоба - да. Там можно снести разрез в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, ты пытаешься удалять эти полигоны уже сейчас, с готовой текстурой? Разумеется это сломает карту нормалей. Оптимизировать модель нужно ещё до создания развёртки.

Сначала оптимизируешь, потом текстуришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Wrangler said:

В смысле, ты пытаешься удалять эти полигоны уже сейчас, с готовой текстурой? Разумеется это сломает карту нормалей. Оптимизировать модель нужно ещё до создания развёртки.

Сначала оптимизируешь, потом текстуришь.

Нет. Удалял ещё в процессе построения модели. Шли изломы по всему цевью от отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вершины края отверстия ты, конечно, вручную законнектил с окружающими вершинами цевья?

Странно. Не знаю особенностей создания моделей в блендере, но в максе с подобными проблемами не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Wrangler said:

Странно. Не знаю особенностей создания моделей в блендере, но в максе с подобными проблемами не сталкивался.

Причём, казалось бы, все вершины находятся в одной плоскости, но преломления всё равно были. Приходилось многие рёбра оставлять как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 minutes ago, grifon said:

Ладу Баклажан в релизе увидим? :]

Э, блэт, абижаешь сющи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кстати, сегодня день независимости СШП. В стиме, в World of Guns, открыты все американские стволы. Можешь посмотреть, как устроен Ремингтон 700. У тебя в модели кой чего не хватает.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтовки вообще отличаются в реалиях армы чем-либо, кроме скорострельности от всяких DMR'ок? Или сами вы планируете что-либо сделать в этом направлении? Исходя из моих   игор на А2 и А3 они только стреляют медленнее. А если так, то нинужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да они в общем-то довольно косые - в свое время из этих болтовок на играх довольно много настреляли и на 600-800 метров попасть из них было довольно проблематично, даже с ванильным дальномером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 hours ago, Zer said:

да они в общем-то довольно косые - в свое время из этих болтовок на играх довольно много настреляли и на 600-800 метров попасть из них было довольно проблематично, даже с ванильным дальномером.

Оптика ещё была не настроена. Миб к ней руку не прикладывал даже. Да и сами болтовки, полагаю, тоже не были нормально настроены. Под новые М40А5 и М40А3 все конфиги и оптику сделаем по-уму. Только сошки и оптику осталось домоделить и прослушать обсёр конструктивную критику всей тимы.

 

PS: И да, kasp обещает более высокую точность по-сравнению с полуавтоматами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выхода апекс если не зумить, то объекты не видно на расстоянии 700м и более, настройки объектов на ультра не помогают, а как известно в ветеране нет зума, так что теперь вы просто не увидите бмп в чистом поле если она стоит дальше 700 метров :D Бисы решили таким образом поднять фпс для Таноа... Скриншоты без зума и с зумом

1.png2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4d493f1b.jpeg

Всё зависит от выставленной дистанции отрисовки объектов. Это и до пача было. И, да, не забывайте что ВТН не про выстрелы из РПГ на 2км и всё такое. Сейчас тестировал с дальномером - на километре видны пикесели корпуса БРДМа.
 

s2xX4I5.jpg

dks9i6t.jpg

qnFqyHv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, yanot сказал:

4d493f1b.jpeg

Всё зависит от выставленной дистанции отрисовки объектов. Это и до пача было. И, да, не забывайте что ВТН не про выстрелы из РПГ на 2км и всё такое. Сейчас тестировал с дальномером - на километре видны пикесели корпуса БРДМа.
 

s2xX4I5.jpg

dks9i6t.jpg

qnFqyHv.jpg

Когда уже игоры будут, А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zwierdik сказал:

Когда уже игоры будут, А?

У меня у самого ломка. А щито поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, yanot сказал:

4d493f1b.jpeg

Всё зависит от выставленной дистанции отрисовки объектов. Это и до пача было. И, да, не забывайте что ВТН не про выстрелы из РПГ на 2км и всё такое. Сейчас тестировал с дальномером - на километре видны пикесели корпуса БРДМа.
 

s2xX4I5.jpg

dks9i6t.jpg

qnFqyHv.jpg

ты тролишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Zwierdik сказал:

Когда уже игоры будут, А?

нит. ета всо ти тролешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.