Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Логика назначения кнопок в ВТНе весьма туманна. 

Сидя на АГСе или Утесе по нажатию на Z можно поднять станок.

Сидя на ПТРК поднять или опустить станок нельзя никак.

Сидя на Зу23 по нажатию на Z переключается прицел.

Будучи стрелком в хаммере - меняется положение тела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

Сидя на Зу23 по нажатию на Z переключается прицел.

Будучи стрелком в хаммере - меняется положение тела...

Я, кстати, об этом недавно думал. И решил, что пора бы переназначить клавиши :yoba-arma: Прицел на зушке будет работать на Q-E, а в хамвике стрелки будут приседать при нажатии на X :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DAP сказал:

а в хамвике стрелки будут приседать при нажатии на X :yoba-arma:

И будут умирать:kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, B_First сказал:

И будут умирать:kaif:

Только если ранен :yoba-arma: Но в таком состоянии он все равно приседать уже не может, так что без разницы :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dock сказал:

К слову, возможно добавлю EM в след патч экстры.

:troll::yoba-arma::pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yanot сказал:

возможно

Спойлер

ВОЗМО́ЖНО

1.Имеется возможность, допустимо.

"Вполне в., что он прав"

2.Наречие

Насколько можно.

"В. быстрее"

3.вводное слово

Может быть.

"Мне, в., придётся уехать"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, сроки патча, возможен ли патч без новой системы рюкзаков, появляется ли Миб, когда ты ответишь про сборку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в ТСе после игр опять кто то бугуртит по поводу котлетства и других проблемах ВТНа

"Никогда такого не было, и вот опять" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не комильфо КСу бежать в 200+ метрах впереди своих.

А вот атака в целом - образцово-показательная, прекрасно реализован и АГС и ПКМ. Почаще бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP
Время улучшать медицину!
Стреляешь в бойца, что бы было легкое ранение(он падает и орет, но нужно только бинт и морфин(два морфина иногда), с тяжелым ранением нет бага). Открываешь на нем первую помощь, и делаешь первым делом Сердечно-легочную реанимацию - тебе пишет что состояние бойца ухудшилось, симтомы - те же. Перевязываешь. Вводишь морфин(два). Получаешь бойца без симтомов - но не пришедшего в себя.(Try to wake up не помогало) Если провести еще одну реанимацию - бойцу опять становится хуже, и появляются симтомы сильного кровотечения, которые потом ничем не остановить. Только что воспроизвел этот баг только с одним VTN-модом. Видео ниже:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, coppernik сказал:

Стреляешь в бойца, что бы было легкое ранение(он падает и орет, но нужно только бинт и морфин(два морфина иногда), с тяжелым ранением нет бага). Открываешь на нем первую помощь, и делаешь первым делом Сердечно-легочную реанимацию - тебе пишет что состояние бойца ухудшилось, симтомы - те же. Перевязываешь. Вводишь морфин(два). Получаешь бойца без симтомов - но не пришедшего в себя.(Try to wake up не помогало) Если провести еще одну реанимацию - бойцу опять становится хуже, и появляются симтомы сильного кровотечения, которые потом ничем не остановить. Только что воспроизвел этот баг только с одним VTN-модом. 

Я этот баг уже давно пытаюсь выловить. Подобная херня происходит иногда еще, если вместо НМС использовать жгут в попытке остановить сильное кровотечение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

если вместо НМС использовать жгут в попытке остановить сильное кровотечение.

нужно использовать нмс для остановки сильного кровотечения?

Кстити, спрашиваю ещё раз. У меня просто так совпадали события или так и задумано... короче раненный приходит в себя (после завершения всех процедур) только после снятия жгута.

Не может ли поцыент очнуться и снять жгут самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Wrangler сказал:

нужно использовать нмс для остановки сильного кровотечения?

NYET :yoba-arma:

21 час назад, Wrangler сказал:

Кстити, спрашиваю ещё раз. У меня просто так совпадали события или так и задумано... короче раненный приходит в себя (после завершения всех процедур) только после снятия жгута.

Не может ли поцыент очнуться и снять жгут самостоятельно?

Сейчас - нет. После переработки медицины добавлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Kalkhin said:

Думаю такая в сборке была бы не лишней. :kaif:

  Hide contents

 

 

Офигеть! дайте две! Таким станком то, да в реализации ВТН, да еще и с нашим тасканием можно пол стороны поубивать с респа прям! Оружие массового поражения, стрельбу можно даже не приделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.