Перейти к содержанию
Nkey

Task Arrowhead Force Radio

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Nkey][/b], наоборот. Очень редко, но случается, голос становится очень тихий, а через рацию все нормально. В таких случаях выкручиваю громкость в ТСе. Но это, повторюсь, крайне редко случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на играх, голосом почти не слышно друг друга. В рации вроде более менее, но все равно все как будто немного приглушены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

[member=CTPEJIKuH], это из-за шлемов . В ACE3 специальные шлемы ( шлемы пилотов, экипажей техники ) глушат звук, обычные тоже вроде немного глушат . Снимите шлем и будете слышать лучше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема возникает, когда общаешься по дв и по кв активно. Кнопки зажимаешь правильные и индикация верная(картинка рации и частота), а говоришь ты в дв, а не в кв или на оборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, то ли из-за лагов, то ли хз из-за чего бывает говоришь в дв/кв, часть народу тебя слышит и даже отвечает, часть нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее

На данный момент в дев версии Arma 3 выскакивает вот такая ошибка после выхода с прогона в 3D редакторе. Из-за нее становиться невозможно двигать камерой. ТЫК

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=MADBUG],а ты с аддоном рации запускаешь? Просто данная переменная как раз tfarом назначается. Ее впринципе через init.sqf можно переопределить, но я хз, в 3д редакторе можно как-то использовать init.sqf?
wog3_tfar, проверяет есть ли у КО парашют и положена ли ему рация и соответственно выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Nkey][/b], еще раз спасибо за ТФАР! Но хотелось бы уточнить: возможно ли это радио использовать, движком армы без использования сторонних программ (тимспика)? Собственная голосовая связь в арме есть. Думаю обсчет препятствий и 3д окружение арма тоже осилит. Это я к тому, что тимспик у всех часто вылетает, отнимает мощность у проца и забивает трафик (не сильно конечно, но это есть). На слабых системах, те 3-5 фпс, которые сожрет тимспик были бы ощутимым подспорьем (да у меня так)! И если это возможно, то заемешься ли ты этим в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На слабых системах, те 3-5 фпс, которые сожрет тимспик были бы ощутимым подспорьем (да у меня так)! И если это возможно, то заемешься ли ты этим в будущем?

В таком случае этим просчётом будет заниматься ЦПУ сервера Армы. А это лишняя нагрузка. И не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=KOHCTPYKTOP][/b], не, тут не выйдет использовать внутренний VON армы... Он совсем плохо работает при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


KOHCTPYKTOP, не, тут не выйдет использовать внутренний VON армы... Он совсем плохо работает при нагрузке.
Не тестировался ли мамбл и т.п. аналоги ТСа? Как то дофига он процессора жрет когда много людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.