Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Название: Phantom Pain
Версия: 1.0
Остров: Beketov

 


Бекетовский район находится в стабильном упадке. Благодаря этому фактору, группировка Российское Движение Красной Звезды, признанная в 5 странах террористической, стала активно действовать на территории района.
Многие города, поселки, заводы были покинуты еще до перестройки. На один такой завод постоянно жаловались местные жители. Они говорили про звуки работающих агрегатов, посторонний шум и даже выстрелы, но власти их не слушали.
В один ясный летний день егерь местного заповедника Степаныч, переехавший из Черноруссии после захвата столицы, проснулся от выстрелов. Резко вскочив с кровати он подбежал к окну и увидел как вооруженные люди грабят его поселок.
Степаныч, затарившись добром из своего дома, поспешил покинуть его. После выхода из своей квартиры, он скрытно последовал за колонной грабителей, которая направлялась к заброшенному заводу по переработке химических отходов.

 
Стороны: RA (91) vs GUE (69)
Тип игры: WOG, Оборона/Захват, Уничтожение/защита объекта.

Условия победы:
-Для победы необходимо нейтрализовать химикаты, находящиеся на заброшенном заводе \ Захватить весь завод.

Техника:
-4х УАЗ-3151
-3x БТР-70
-4x ЗиЛ-131
-4x УАЗ-3151 ДШКМ
-1x ГАЗ-3937 медицинский
-1х Ми-24В
-1х КАМАЗ-5350 заправщик

Условия победы:
-Необходимо защищать химикаты на протяжении 3-ех часов. После этого смешать химикаты \ Уничтожить нападающих (меньше 5 красных)

Техника:
3x Урал-4320
2x БРДМ-2
1x Hilux ДШКМ,
1x Hilux СПГ
2x Datsun ПКМС
1x Datsun ДШКМ
2x Datsun,
2x БТР-40 (крытый)
2х ЗУ-23-2
4x ДШКМ статичный
2х КОРД (в ящике)
2х АГС (в ящике)
2x БМП Скрежет
1x БТР-40 ДШКМ

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Edited by Skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на случай если атака будет проверять каждый лес или нанотактикулить. Никто же не отменял победу по количеству людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Randy,

Надо же как-то фантомную боль лечить.

Они смешивают химикаты в своей крови. 

Хотя может они мирные фермеры и смешивают пестициды с гербицидами?

А Степаныч - мутный типок. 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему баланс по технике в пользу обороны? БТР-70 в принципе равен БРДМу, но у обороны ещё:

1x Hilux ДШКМ,
1x Hilux СПГ
2x Datsun ПКМС
1x Datsun ДШКМ
2х ЗУ-23-2
4x ДШКМ статичный
2х КОРД (в ящике)
2х АГС (в ящике)
2x БМП Скрежет
1x БТР-40 ДШКМ

 

Это вообще как? Кто тут на кого нападать должен?

 

А ну ещё у атаки МИ-24 без перезарядки, то есть все решится от того какой пилот встанет?

Edited by SigiL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SigiL, уазики с ДШК тоже что то могут сделать, ми-24 (по идее) должен взаимовыпилится со скрежетами, но это зависит "от того какой пилот встанет", все остальные машины поделятся на перевес в пехоте. Но это мое больное мнение.

Edited by Skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

все остальные машины поделятся на перевес в пехоте. Но это мое больное мнение.

Ага, конечно.

 

 

2х КОРД (в ящике)

Вот кто поделит оставшуюся пехоту, пополам с оставшимися шилками/бэхами.

Гейминг будет только у четырёх экипажей на миске. И то непродолжительный. После того как зушки и бэхи сожгут крокодила, оставшаяся пехота атаки ближе 700 метров к базе не подойдёт.

Edited by DevastaTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

опасность представляет лишь 2 скрежета - остальное оверпрайснутое говно. Машины выносятся со стрелковки. Кроме того, лесов много и эти самые машины способны прикрыть лишь большие пространства. 2 небезруких пилота вполне могут пожечь че хошь и где хошь, главное увернуться от зушек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится мне кс красных говорил о изначальном сливе стороны. Получилось с точностью наоборот. Случайность? Или нубство противников?

Хочется узнать у зеленой стороны: как показали себя скрежеты, нужно ли их заменять на обычные уралы с зу. И что было с агсом, услышал его работу только подходя к базе.

Так или иначе, на днях уменьшу время на мисссию, поправлю триггеры и вооружение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрежеты верт может спокойно с ПТУРов расстреливать, против пехоты я так понял они тоже плохо сработали. АГСы заняли не самые опытные расчеты, может из-за этого плох стреляли, не знаю. Вообще обороне негде особо спрятаться, а уезжать далеко тоже нет смысла, стамина очень маленькая. 
Сложно сказать что не так, по балансу вроде особых проблем нет. Скорее всего я затупил как КС и не смог нормально выстроить оборону

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skorpion, скрежеты душевные, но шилка бы не помешала. В принципе со скрежета работать понравилось, но при такой прорисовке вертушка просто разобрала нас издалека. Добиться 7-8 попаданий по ней мне удалось исключительно за счет неопытности пилота, который слишком профессионально заходил прямо на меня, позволяя бить по кабине. Ну и по пехоте понравилось работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Разрешения отряда 5thPK и Гл. Администрации @sup переделал миссию и взял дальнейшие изменения на себя:

Изменения (Версия 2.0):
- Порезал миссию до 130 человек (74 vs 56):

Спойлер

Красные:
- Убрал 2 бойцов в штабном.
- Убрал 7-ое моторизованное отделение. Так же убран Камаз и УАЗ.
- Два СпН (2х4) изменено на (1х5). Так же убран лишний УАЗ.

Зеленые:
- Порезал оба отделения охраны (по 2-3 человека).
- Убрал одно отделение (вроде моторизированное).
- Убрал Пару Hilux (простая, с ПКМ, с ДШК)

Явно еще что-то делал, но на уставшую голову не вспомню. Вспомню - отпишу обязательно.


- Дальность прорисовки порезана с 3000 до 2500 чистыми.
- Удалил лишние, неиспользуемые файлы.
- Упростил Misson.sqm.
- Оптимизировал маркера.
- Обновил триггеры и условия.
- Добавлены проверки для скролл меню на ПК.
- Изменил методы выдачи инвентаря. Исключая все дюпы, проблемы и старый, неактуальный код.
- Время миссии изменено с 3ч до 2ч.
- Радиооснащение изменено на ПОЛНОЕ.

Залито на FTP.

P.S. Спасибо за тестирование отрядам: WFA, RSG, A+

wog_130_phantom_pain_20.Beketov.pbo

Edited by First

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.