Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (17.10.2014 - 18.10.2014)

Рекомендуемые сообщения

pre_1412620821__wog_3.png


Пятница (17.10.2014) начало игр в 20:30 МСК


1. Радио Свобода в.10 ; Локация - Алтис (Автор миссии Zealot & Jason)


 Сторона 1 (о)  CSAT  |  AAF/NATO  (а) Сторона 2 


2. Трудный день августа в.1 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob )


Сторона 1 (а)  FIA |  AAF (о) Сторона 2 


3. Восточный сектор в.1.4 ; Локация Такистан (Автор миссии Marksman)


Сторона 1 (o)  AAF  |  NATO  (а) Сторона 2 


 


Резерв: Операция MoleInheritance Zaratustra


 ______________________________________________________________________________


 


Суббота (18.10.2014) начало игр в 19:00 МСК


1. Ход NATO в.1  ; Локация Чернорусь (Автор миссии Marksman)


 Сторона 1 (а)  NATO  |  CSAT  (о) Сторона 2


2. Armor dawn в.5 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)


Сторона 1 (o)  CSAT  |  AAF (а) Сторона 2


3. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot)


Сторона 1 (а)  CSAT  |  NATO/FIA/AAF (о) Сторона 2


 


Резерв: Блокпост СелаканоЗачистка Терисы


 ______________________________________________________________________________


 Состав сторон:


Сторона 1:  [OSA] + [FRWL] + [sW] + [RMC] + [RBN] + [WTF] +  [sTELS] + [GRU] + [J]+ [FSD]


Сторона 2: [KND.Squad] + [sQ] + [DS]  + [Rubi] + [A-Team] + [FF] + [DH] + [LC] + [TF] + [sNG] + [bARS]+[101st]


______________________________________________________________________________



Игры пройдут на новом сервере.  Название: WOG ARMA3 Test Server

IP: 193.19.118.182      Port: 2312

пароль: wogames

 


Собираемся в TS:  redeagle.ru:9999 (31.131.251.219:9999)


 


СОБИРАЕМСЯ В ТС A3RC   адрес a3rc.com или IP 178.218.211.178   Port: 9987


______________________________________________________________________________


 Строка запуска:


 -mod=@WOG3_Mods;@A3MP;@RDS_A2_IslandFixes;@task_force_radio;


Инструкция по установке модов и обновлению!


 


pre_1413481920__.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Восточный сектор в.1.4 ; Локация Такистан (Автор миссии Marksman)


Сторона 1 (o)  AAF  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot)

Сторона 1 (а)  NATO/FIA/AAF  |  CSAT (о) Сторона 2
Вангую, что, что то перепутано, потому что по миссии, CSAT атака, NATO оборона. Ну и хотелось бы увидеть окончательный список техники.
Если будем за CSAT, то возьму себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время проведения игр постоянно крашилась ARMA.

Проблема в сервере или сборке аддонов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, решил написать дебрифинг со стороны КСа второй стороны на мисии Ход Нато, уж не знаю, будет это интересно кому-то или нет, но по крайней мере сам оформлю мысли в упорядоченной форме.

Во первых, брифинг миссии, вроде бы расписал всё о ситуации, но как только миссия начиналась пришло кое какое осознание. Забыл частично расписать о кое каких нюансах, так что в начале миссии получилось не много флуда на ДВ в моём исполнении, что не сколько отвлекло командиров отрядов. Замечание мне по этому поводу сделали, по стараюсь иметь ввиду и к общим вопросом подходить более внимательно. Началось всё достаточно не плохо, мои разведчики в роли СПН (ДХ, Викинг, Эндлейнер) сработали на 5, на 5 человек около 20+ убитых, разведано направление основного клина пехоты и направление вражеской пантеры. Ключевые позиции все были заняты, пантера не имела возможности держать стабильную позицию и работать по базе, казалось бы цель достигнута. Руби приняли пехоту НАТО, разведка Руби отлично выбрала позиции и исполнила свою роль, просто красавцы =). Проход через Ольшу был остановлен, отделения запаса готовы выдвинуться и контролировать позиции врага, известные благодаря разведке, благо местность обороне способствовала вести наблюдение. Тут и происходит внезапная смена тактики, Пантера рашит через всё поле и остаётся незамеченой, пока к стенам базы не поъезжает. Отдаю приказ Шквалам и СНГ на мариде вести наблюдение на базу с Ольши. На базе происходит Хаос, пантера кружит, ребята готовятся её принимать со входа, все бегают и падают под пулями, пантере не удаётся ничего сделать с самолётом, хотя она и знатно прошила ифрит, валяющийся рядом =)). Наконец, один из ПТшников выносит пантеру. Наконец-то можно вздохнуть облегчённо, вход на базу один, наша техника жива, осталась только пехота. Отдаю приказ Барсам занять позицию наблюдения на нашу базу, как раз на ту злополучную площадку перед базой, а мариду со шквалом сместиться в лес, оставив наблюдение за этой позицией. Проходит несколько минут и этот самый злополучный момент, с позиции перед базой, позиции, полностью открытой в 20м от базы, путь к которой по открытому полю - происходит пуск, некий 1 ПТшник НАТО просто затащил всю миссию, парень похоже стал звездой), хоть и не знаю его ника =). Хотя было бы интересно если кто нибудь написал.

 

К слову о ифрите, просто Эпик. По ДВ был уговор, что сейчас наш ифрит заедет на базу и из-за пропажи одного из отрядов сделали сдвиг на ДВ. Проходит 2

минут и приезжает ифрит, только не фига не наш, а второй. Наш чуть чуть не успел и был в этот момент без новой ДВ.

Из своих ошибок могу сделать следующий вывод.

Начну с самого начала.

1). Нужно было оставить разведчиков с ЛЦУ для постоянного наблюдения всего поля перед базой, чтобы стабильно исключить случайности с запретом раскрывать свои позиции. В этом заключилась фатальная ошибка. Забегая вперёд, когда ставил метку Барсам для продвижения к позиции наблюдения, поставил её излишне далеко, Шквалов же рано убрал с Ольши, нужно было проконтролировать, что Барсы добрались и видят подходы, только после этого смещать ребят.

2). Не достаточно вниманию уделял составу отрядов, а именно не проконтролировал, какие из важных профессий в некоторых отделениях остались живы, в

следствии чего принял поспешное решение вернуть разведчиков ТФ на ифрите, что бы они забрали ПТшника и заняли новую позицию для контроля пантеры (что по служило свободному рашу вражеского ифрита). По этой же причине затянул со смещение 1-3 ТФ, а стоило их сдвинуть и отправить на небольшой обход через запад, по краней мере когда ПТшник отряда был уже мёртв.

3). Оставил контроль внутрибазовой дисциплины. Оставил зря, вместо того что бы сидеть на стабильных позициях, все после въезда начали бегать и носиться по базе, жертву ифрита обступило кругом человек 7. К приезду пантеры лучше не стало, бегающий народ покосило, хотя может от ПТшников внимание отвлекли =). В любом случае нужно было продумать ситуацию, когда пантера проедет под стеной и откуда удобно будет работать =). Хотя бы часть человек должна была оставаться в укрытиях, но тут и правда сложная ситуация. ПТшником нужно работать, пулемётчикам тоже, пантера кружит.

4). Не проверил цвет формы НАТО.

5). Возможно, нужно было дать руби отступить и не вмешиваться в бой стена на стену, т.к. 1-ин отряд против нескольких. Подтянуть подкрепления пехотой хотя бы можно было бы. Марид против пантеры выставлять всё-таки не было бы самой лучшей идеей, этого я старался избежать, Но, возможно, нужно было просто отправить разведку выше и подождать действий вражеской пантеры, после чего уже и направлять руби на бой, но уже на самой Ольше.

6). В некоторых случаях излишне оставлял локальные решения и выбор пути на плечи отрядов, но при этом ожидал действий более быстрых, хотя как будто бы и не требовал. Что, по сути и послужило причиной того что между подходом барсов и отходом Шквалов образовалось окно.

Правда, ПТшник, говорят, полз долго, в боевых условиях можно было и не заметить с той же Ольши, ведь я опять же указал общую позицию, из-за чего меня

могли не до конца понять и вести осмотр не только на базу. Лучше бы было указать конкретную точку конкретного склона. В любом случае, пункт 1-ин мог позволить закрыть

непредвиденные обстоятельства.

7). Ну и, не достаточно следил за расстановкой меток. К примеру, на разведке Барса должна была быть метка (которая оставалась на горе какое-то время),

но её не было. В результате больше суматохи, где и чья пехота, так как с той стороны вражеской некоторой количество объявилось и наших чуть с врагами,

если не ошибаюсь, не спутали.

В общем, как-то так, есть над чем задуматься и есть над чем работать. Уж не знаю, получится ли быстро поправлять ошибки, но по крайней мере постараюсь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko

 

  Цитата

 

 

некий 1 ПТшник НАТО просто затащил всю миссию, парень похоже стал звездой), хоть и не знаю его ника =). Хотя было бы интересно если кто нибудь написал.

 

Страна должна знать своего героя - [RMC] Jericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedokko, отличный дебриф.

 Shockster, Проблема однозначно в сборке аддонов или в сервере. В течении всей недели были игры на пабликах\хардмоде\а3ру - везде стабильный фпс и отсутствие лагов. На прошедших WOG играх 5 (5!!!) крашей Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, хочу поблагодарить Sedokko, он составил замечательный план, укрепил все возможные позиции и тщательно подошёл к контролю над отрядами. Таких бы командиров, которые заинтересованы в подготовке плана, да побольше. Пожалуй, один из самых достойных соперников.
Начну по порядку. “Ход НАТО”  - Достаточно интересная и необычная миссия, а так как действия происходят на карте Черноруссии, она становится еще интереснее. С самого начала, я облажался, почему-то подумал, что мы должны играть последнюю версию, в которой более укреплена база и защищен самолёт. Собственно это меня и привлекло к ней, никаких лёгких путей.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EugenePorter

Понятия не имею. Могу с уверенностью сказать что проблема не в рации (изначально грешил на свежую версию нo прогон на a3ru убедил меня в обратном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EugenePorter,  у меня и еще с пяток человек знаю было тоже самое.

Кстати у рации появилась масса багов, например при скоплениях людей в одном месте - пропадают голоса и идет какой то ужасный шум, так же 3д звук стал хуже чем раньше.

Чтото хотел еще написать, но потом мне стало лень и я забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.