Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (17.10.2014 - 18.10.2014)

Рекомендуемые сообщения

pre_1412620821__wog_3.png


Пятница (17.10.2014) начало игр в 20:30 МСК


1. Радио Свобода в.10 ; Локация - Алтис (Автор миссии Zealot & Jason)


 Сторона 1 (о)  CSAT  |  AAF/NATO  (а) Сторона 2 


2. Трудный день августа в.1 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob )


Сторона 1 (а)  FIA |  AAF (о) Сторона 2 


3. Восточный сектор в.1.4 ; Локация Такистан (Автор миссии Marksman)


Сторона 1 (o)  AAF  |  NATO  (а) Сторона 2 


 


Резерв: Операция MoleInheritance Zaratustra


 ______________________________________________________________________________


 


Суббота (18.10.2014) начало игр в 19:00 МСК


1. Ход NATO в.1  ; Локация Чернорусь (Автор миссии Marksman)


 Сторона 1 (а)  NATO  |  CSAT  (о) Сторона 2


2. Armor dawn в.5 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)


Сторона 1 (o)  CSAT  |  AAF (а) Сторона 2


3. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot)


Сторона 1 (а)  CSAT  |  NATO/FIA/AAF (о) Сторона 2


 


Резерв: Блокпост СелаканоЗачистка Терисы


 ______________________________________________________________________________


 Состав сторон:


Сторона 1:  [OSA] + [FRWL] + [sW] + [RMC] + [RBN] + [WTF] +  [sTELS] + [GRU] + [J]+ [FSD]


Сторона 2: [KND.Squad] + [sQ] + [DS]  + [Rubi] + [A-Team] + [FF] + [DH] + [LC] + [TF] + [sNG] + [bARS]+[101st]


______________________________________________________________________________



Игры пройдут на новом сервере.  Название: WOG ARMA3 Test Server

IP: 193.19.118.182      Port: 2312

пароль: wogames

 


Собираемся в TS:  redeagle.ru:9999 (31.131.251.219:9999)


 


СОБИРАЕМСЯ В ТС A3RC   адрес a3rc.com или IP 178.218.211.178   Port: 9987


______________________________________________________________________________


 Строка запуска:


 -mod=@WOG3_Mods;@A3MP;@RDS_A2_IslandFixes;@task_force_radio;


Инструкция по установке модов и обновлению!


 


pre_1413481920__.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Восточный сектор в.1.4 ; Локация Такистан (Автор миссии Marksman)


Сторона 1 (o)  AAF  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot)

Сторона 1 (а)  NATO/FIA/AAF  |  CSAT (о) Сторона 2
Вангую, что, что то перепутано, потому что по миссии, CSAT атака, NATO оборона. Ну и хотелось бы увидеть окончательный список техники.
Если будем за CSAT, то возьму себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время проведения игр постоянно крашилась ARMA.

Проблема в сервере или сборке аддонов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, решил написать дебрифинг со стороны КСа второй стороны на мисии Ход Нато, уж не знаю, будет это интересно кому-то или нет, но по крайней мере сам оформлю мысли в упорядоченной форме.

Во первых, брифинг миссии, вроде бы расписал всё о ситуации, но как только миссия начиналась пришло кое какое осознание. Забыл частично расписать о кое каких нюансах, так что в начале миссии получилось не много флуда на ДВ в моём исполнении, что не сколько отвлекло командиров отрядов. Замечание мне по этому поводу сделали, по стараюсь иметь ввиду и к общим вопросом подходить более внимательно. Началось всё достаточно не плохо, мои разведчики в роли СПН (ДХ, Викинг, Эндлейнер) сработали на 5, на 5 человек около 20+ убитых, разведано направление основного клина пехоты и направление вражеской пантеры. Ключевые позиции все были заняты, пантера не имела возможности держать стабильную позицию и работать по базе, казалось бы цель достигнута. Руби приняли пехоту НАТО, разведка Руби отлично выбрала позиции и исполнила свою роль, просто красавцы =). Проход через Ольшу был остановлен, отделения запаса готовы выдвинуться и контролировать позиции врага, известные благодаря разведке, благо местность обороне способствовала вести наблюдение. Тут и происходит внезапная смена тактики, Пантера рашит через всё поле и остаётся незамеченой, пока к стенам базы не поъезжает. Отдаю приказ Шквалам и СНГ на мариде вести наблюдение на базу с Ольши. На базе происходит Хаос, пантера кружит, ребята готовятся её принимать со входа, все бегают и падают под пулями, пантере не удаётся ничего сделать с самолётом, хотя она и знатно прошила ифрит, валяющийся рядом =)). Наконец, один из ПТшников выносит пантеру. Наконец-то можно вздохнуть облегчённо, вход на базу один, наша техника жива, осталась только пехота. Отдаю приказ Барсам занять позицию наблюдения на нашу базу, как раз на ту злополучную площадку перед базой, а мариду со шквалом сместиться в лес, оставив наблюдение за этой позицией. Проходит несколько минут и этот самый злополучный момент, с позиции перед базой, позиции, полностью открытой в 20м от базы, путь к которой по открытому полю - происходит пуск, некий 1 ПТшник НАТО просто затащил всю миссию, парень похоже стал звездой), хоть и не знаю его ника =). Хотя было бы интересно если кто нибудь написал.

 

К слову о ифрите, просто Эпик. По ДВ был уговор, что сейчас наш ифрит заедет на базу и из-за пропажи одного из отрядов сделали сдвиг на ДВ. Проходит 2

минут и приезжает ифрит, только не фига не наш, а второй. Наш чуть чуть не успел и был в этот момент без новой ДВ.

Из своих ошибок могу сделать следующий вывод.

Начну с самого начала.

1). Нужно было оставить разведчиков с ЛЦУ для постоянного наблюдения всего поля перед базой, чтобы стабильно исключить случайности с запретом раскрывать свои позиции. В этом заключилась фатальная ошибка. Забегая вперёд, когда ставил метку Барсам для продвижения к позиции наблюдения, поставил её излишне далеко, Шквалов же рано убрал с Ольши, нужно было проконтролировать, что Барсы добрались и видят подходы, только после этого смещать ребят.

2). Не достаточно вниманию уделял составу отрядов, а именно не проконтролировал, какие из важных профессий в некоторых отделениях остались живы, в

следствии чего принял поспешное решение вернуть разведчиков ТФ на ифрите, что бы они забрали ПТшника и заняли новую позицию для контроля пантеры (что по служило свободному рашу вражеского ифрита). По этой же причине затянул со смещение 1-3 ТФ, а стоило их сдвинуть и отправить на небольшой обход через запад, по краней мере когда ПТшник отряда был уже мёртв.

3). Оставил контроль внутрибазовой дисциплины. Оставил зря, вместо того что бы сидеть на стабильных позициях, все после въезда начали бегать и носиться по базе, жертву ифрита обступило кругом человек 7. К приезду пантеры лучше не стало, бегающий народ покосило, хотя может от ПТшников внимание отвлекли =). В любом случае нужно было продумать ситуацию, когда пантера проедет под стеной и откуда удобно будет работать =). Хотя бы часть человек должна была оставаться в укрытиях, но тут и правда сложная ситуация. ПТшником нужно работать, пулемётчикам тоже, пантера кружит.

4). Не проверил цвет формы НАТО.

5). Возможно, нужно было дать руби отступить и не вмешиваться в бой стена на стену, т.к. 1-ин отряд против нескольких. Подтянуть подкрепления пехотой хотя бы можно было бы. Марид против пантеры выставлять всё-таки не было бы самой лучшей идеей, этого я старался избежать, Но, возможно, нужно было просто отправить разведку выше и подождать действий вражеской пантеры, после чего уже и направлять руби на бой, но уже на самой Ольше.

6). В некоторых случаях излишне оставлял локальные решения и выбор пути на плечи отрядов, но при этом ожидал действий более быстрых, хотя как будто бы и не требовал. Что, по сути и послужило причиной того что между подходом барсов и отходом Шквалов образовалось окно.

Правда, ПТшник, говорят, полз долго, в боевых условиях можно было и не заметить с той же Ольши, ведь я опять же указал общую позицию, из-за чего меня

могли не до конца понять и вести осмотр не только на базу. Лучше бы было указать конкретную точку конкретного склона. В любом случае, пункт 1-ин мог позволить закрыть

непредвиденные обстоятельства.

7). Ну и, не достаточно следил за расстановкой меток. К примеру, на разведке Барса должна была быть метка (которая оставалась на горе какое-то время),

но её не было. В результате больше суматохи, где и чья пехота, так как с той стороны вражеской некоторой количество объявилось и наших чуть с врагами,

если не ошибаюсь, не спутали.

В общем, как-то так, есть над чем задуматься и есть над чем работать. Уж не знаю, получится ли быстро поправлять ошибки, но по крайней мере постараюсь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko

 

 

 

некий 1 ПТшник НАТО просто затащил всю миссию, парень похоже стал звездой), хоть и не знаю его ника =). Хотя было бы интересно если кто нибудь написал.

 

Страна должна знать своего героя - [RMC] Jericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedokko, отличный дебриф.

 Shockster, Проблема однозначно в сборке аддонов или в сервере. В течении всей недели были игры на пабликах\хардмоде\а3ру - везде стабильный фпс и отсутствие лагов. На прошедших WOG играх 5 (5!!!) крашей Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, хочу поблагодарить Sedokko, он составил замечательный план, укрепил все возможные позиции и тщательно подошёл к контролю над отрядами. Таких бы командиров, которые заинтересованы в подготовке плана, да побольше. Пожалуй, один из самых достойных соперников.
Начну по порядку. “Ход НАТО”  - Достаточно интересная и необычная миссия, а так как действия происходят на карте Черноруссии, она становится еще интереснее. С самого начала, я облажался, почему-то подумал, что мы должны играть последнюю версию, в которой более укреплена база и защищен самолёт. Собственно это меня и привлекло к ней, никаких лёгких путей.

 

bjTNpJwT_gg.jpg


jZtMJTH9cyk.jpg


Как только выложили ротацию, я ухватил столь лакомую и интересную миссию. И начал готовить свой план. Я решил, что стоит устроить “настоящие” пехотные бои на лесных просторах Черноруси. Собственно и начал работать в этом направлении. Я фантазировал, тратил много времени, дабы описать, как должна двигаться пехота, как стоит распределять силы разведки и мечтал об идеальном построении отделений, которое никто не сломит. Приложу несколько скриншотов, половину из которых потерял. Думаю, это даст общее представление о первом плане.
Mgsrfi5.jpg


vCXnSVf.jpg


Дальше, я увлёкся, начал размышлять о вариативности этого плана и о том, как же всё должно замечательно пройти. Но имея горький опыт, я знал, что всё может пойти совсем не по плану, допустим, будет недостаточно отделений, будут новые проблемы с сервером, или рацией. Я решил на всякий случай подготовить несколько запасных планов. Сильно не вникая в подробности, я набросал маленький план. После чего наступили игры. Заранее я написал в конференцию штаба первой стороны и попросил всех офицеров отделений, по возможности остаться на несколько минут после игр. Из-за того что мне было лень пробежаться по каналам других отделений, пришли только “RMC” и “FRWL” за что им большое спасибо ( ну и конечно же мой отряд ). Посвятив их в мой любимый план, я получил несколько советов, которые рушили весь мой любимый план. Я понимал, что атака с севера довольно рисковое занятие, но до конца верил, что мы сможем это осилить. После чего я представил запасной план, который на удивление понравился командирам больше. Дав мне несколько путных наставлений, мы вместе обрисовали картину идеального плана. Я решил отказаться от первого плана и в оставшееся время перед миссией доделать новый план, так чтобы мне было комфортнее ориентироваться в нём и управлять отрядами. Но из-за недостатка времени, мне пришлось отказаться от фанатичных идей построения идеальной “пехотки”.

 NZln80Y.jpg


MYXci8X.jpg


zvdiM6o.jpg


Настало время миссии, я рассказал всем оставшимся отделениям свои задумки, представил им скриншоты, всё обрисовал и мы зашли на игру. Так как возникли некие проблемы с рацией, или тимспиком, я был лишён доступа к ДВ весь фризтайм. Не скажу что мне это сильно было нужно, но как оказалось потом, это сыграло свою роль. Так как наша сторона была разбита на две группы, для их же комфорта были прописаны две ДВ. По моей невнимательности, я забыл сообщить это одной из групп. Что и обнаружилось после фризтайма, командир одной из групп не мог достучаться до двух своих отделений. Во всей этой суматохе, командир наткнулся на вражеское отделение разведки. И вот, на одной ДВ наступило молчание, я совсем не понимал что происходит, что за силы противника там находятся и где остальные отделения. Но вдруг, на ДВ появились голоса тех двух командиров, которые и сообщили мне о том, что они уже в бою. Из-за недостатка информации мы понесли значительные потери. Какой бы мощью не обладали на тот момент. Так же, хотелось бы заметить, что одно из отделений, которое должно было по плану ехать и создавать иллюзию наступления с севера, неправильно поняли свои задачи и поехали с одной из групп. Ну а как известно, шум машины слышно довольно далеко.
У другой группы было всё замечательно, за исключением того, что они внезапно встретили разведчиков врага, которые так же внезапно ушли от них в неизвестном направлении. Никакой угрозы они не представляли, но было уже ясно, что основное направление атаки врагу известно.
Окончательно потеряв связь с одной из групп, нашей техникой было предложено решение переместиться к другой группе. Другая группа так же встретила небольшие силы противника и понесла небольшие потери, в лице главного командира группы. Что дезориентировало саму группу. Подсчитав все потери и время, которое у меня осталось, я понял, что поражение неизбежно. Но у меня еще оставалась “Пантера”, которая и предложила мчаться на всех пора на вражескую базу и пытаться уничтожить самолёт. Так как оставшиеся отделения были довольно далеко, они не могли обеспечить прикрытие огнём, или же отвлечь на себя. Пришлось согласиться с безрассудной идеей экипажа “Пантеры” и она отправилась в свой путь. За несколько секунд до того как сблизиться с базой, командир техники задал мне вопрос: “А в каком из ангаров находится самолёт?”. А так как версия миссии была старой, я не мог быть уверен на 100%, предположив, указал ей на один из ангаров. Который оказался неверным.

И вот, наша пантера уничтожена, оставшиеся отделения ведут неравный бой на открытой местности. Марид врага где-то жадно ждёт, дабы расправиться над телом забитого зверя. Я бегу на всех порах, дабы умереть от пули врага. Вот слышен залп, взрыв и миссия выполнена. Словами не описать, что я чувствовал в тот момент, я не понимал, как это произошло. После чего я узнаю, что одному из бойцов бывшего командного отряда удалось незаметно пробраться к цели и выстрелить.

Впредь я буду разрабатывать по два плана на миссию, не отходить от своих изначальных задумок, больше времени уделять для разъяснения задач и контроля над отделениями. Буду внимательно следить за версией миссии, на которую я беру командование.
Sedokko – ты сильный соперник, мы еще встретимся на поле сражения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EugenePorter

Понятия не имею. Могу с уверенностью сказать что проблема не в рации (изначально грешил на свежую версию нo прогон на a3ru убедил меня в обратном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.