Авторизация  
Подписчики 0
Chief

WOG³ (17.10.2014 - 18.10.2014)

В теме 36 сообщений

pre_1412620821__wog_3.png


Пятница (17.10.2014) начало игр в 20:30 МСК


1. Радио Свобода в.10 ; Локация - Алтис (Автор миссии Zealot & Jason)


 Сторона 1 (о)  CSAT  |  AAF/NATO  (а) Сторона 2 


2. Трудный день августа в.1 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob )


Сторона 1 (а)  FIA |  AAF (о) Сторона 2 


3. Восточный сектор в.1.4 ; Локация Такистан (Автор миссии Marksman)


Сторона 1 (o)  AAF  |  NATO  (а) Сторона 2 


 


Резерв: Операция MoleInheritance Zaratustra


 ______________________________________________________________________________


 


Суббота (18.10.2014) начало игр в 19:00 МСК


1. Ход NATO в.1  ; Локация Чернорусь (Автор миссии Marksman)


 Сторона 1 (а)  NATO  |  CSAT  (о) Сторона 2


2. Armor dawn в.5 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)


Сторона 1 (o)  CSAT  |  AAF (а) Сторона 2


3. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot)


Сторона 1 (а)  CSAT  |  NATO/FIA/AAF (о) Сторона 2


 


Резерв: Блокпост СелаканоЗачистка Терисы


 ______________________________________________________________________________


 Состав сторон:


Сторона 1:  [OSA] + [FRWL] + [sW] + [RMC] + [RBN] + [WTF] +  [sTELS] + [GRU] + [J]+ [FSD]


Сторона 2: [KND.Squad] + [sQ] + [DS]  + [Rubi] + [A-Team] + [FF] + [DH] + [LC] + [TF] + [sNG] + [bARS]+[101st]


______________________________________________________________________________



Игры пройдут на новом сервере.  Название: WOG ARMA3 Test Server

IP: 193.19.118.182      Port: 2312

пароль: wogames

 


Собираемся в TS:  redeagle.ru:9999 (31.131.251.219:9999)


 


СОБИРАЕМСЯ В ТС A3RC   адрес a3rc.com или IP 178.218.211.178   Port: 9987


______________________________________________________________________________


 Строка запуска:


 -mod=@WOG3_Mods;@A3MP;@RDS_A2_IslandFixes;@task_force_radio;


Инструкция по установке модов и обновлению!


 


pre_1413481920__.png


Изменено пользователем Chief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot)

Сторона 1 (а)  NATO/FIA/AAF  |  CSAT (о) Сторона 2
Вангую, что, что то перепутано, потому что по миссии, CSAT атака, NATO оборона. Ну и хотелось бы увидеть окончательный список техники.
Если будем за CSAT, то возьму себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, Да ты прав мы за CSAT :001:  бери миску

Изменено пользователем Chief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время проведения игр постоянно крашилась ARMA.

Проблема в сервере или сборке аддонов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko

 

 

 

некий 1 ПТшник НАТО просто затащил всю миссию, парень похоже стал звездой), хоть и не знаю его ника =). Хотя было бы интересно если кто нибудь написал.

 

Страна должна знать своего героя - [RMC] Jericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedokko, отличный дебриф.

 Shockster, Проблема однозначно в сборке аддонов или в сервере. В течении всей недели были игры на пабликах\хардмоде\а3ру - везде стабильный фпс и отсутствие лагов. На прошедших WOG играх 5 (5!!!) крашей Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, хочу поблагодарить Sedokko, он составил замечательный план, укрепил все возможные позиции и тщательно подошёл к контролю над отрядами. Таких бы командиров, которые заинтересованы в подготовке плана, да побольше. Пожалуй, один из самых достойных соперников.
Начну по порядку. “Ход НАТО”  - Достаточно интересная и необычная миссия, а так как действия происходят на карте Черноруссии, она становится еще интереснее. С самого начала, я облажался, почему-то подумал, что мы должны играть последнюю версию, в которой более укреплена база и защищен самолёт. Собственно это меня и привлекло к ней, никаких лёгких путей.

 

bjTNpJwT_gg.jpg


jZtMJTH9cyk.jpg


Как только выложили ротацию, я ухватил столь лакомую и интересную миссию. И начал готовить свой план. Я решил, что стоит устроить “настоящие” пехотные бои на лесных просторах Черноруси. Собственно и начал работать в этом направлении. Я фантазировал, тратил много времени, дабы описать, как должна двигаться пехота, как стоит распределять силы разведки и мечтал об идеальном построении отделений, которое никто не сломит. Приложу несколько скриншотов, половину из которых потерял. Думаю, это даст общее представление о первом плане.
Mgsrfi5.jpg


vCXnSVf.jpg


Дальше, я увлёкся, начал размышлять о вариативности этого плана и о том, как же всё должно замечательно пройти. Но имея горький опыт, я знал, что всё может пойти совсем не по плану, допустим, будет недостаточно отделений, будут новые проблемы с сервером, или рацией. Я решил на всякий случай подготовить несколько запасных планов. Сильно не вникая в подробности, я набросал маленький план. После чего наступили игры. Заранее я написал в конференцию штаба первой стороны и попросил всех офицеров отделений, по возможности остаться на несколько минут после игр. Из-за того что мне было лень пробежаться по каналам других отделений, пришли только “RMC” и “FRWL” за что им большое спасибо ( ну и конечно же мой отряд ). Посвятив их в мой любимый план, я получил несколько советов, которые рушили весь мой любимый план. Я понимал, что атака с севера довольно рисковое занятие, но до конца верил, что мы сможем это осилить. После чего я представил запасной план, который на удивление понравился командирам больше. Дав мне несколько путных наставлений, мы вместе обрисовали картину идеального плана. Я решил отказаться от первого плана и в оставшееся время перед миссией доделать новый план, так чтобы мне было комфортнее ориентироваться в нём и управлять отрядами. Но из-за недостатка времени, мне пришлось отказаться от фанатичных идей построения идеальной “пехотки”.

 NZln80Y.jpg


MYXci8X.jpg


zvdiM6o.jpg


Настало время миссии, я рассказал всем оставшимся отделениям свои задумки, представил им скриншоты, всё обрисовал и мы зашли на игру. Так как возникли некие проблемы с рацией, или тимспиком, я был лишён доступа к ДВ весь фризтайм. Не скажу что мне это сильно было нужно, но как оказалось потом, это сыграло свою роль. Так как наша сторона была разбита на две группы, для их же комфорта были прописаны две ДВ. По моей невнимательности, я забыл сообщить это одной из групп. Что и обнаружилось после фризтайма, командир одной из групп не мог достучаться до двух своих отделений. Во всей этой суматохе, командир наткнулся на вражеское отделение разведки. И вот, на одной ДВ наступило молчание, я совсем не понимал что происходит, что за силы противника там находятся и где остальные отделения. Но вдруг, на ДВ появились голоса тех двух командиров, которые и сообщили мне о том, что они уже в бою. Из-за недостатка информации мы понесли значительные потери. Какой бы мощью не обладали на тот момент. Так же, хотелось бы заметить, что одно из отделений, которое должно было по плану ехать и создавать иллюзию наступления с севера, неправильно поняли свои задачи и поехали с одной из групп. Ну а как известно, шум машины слышно довольно далеко.
У другой группы было всё замечательно, за исключением того, что они внезапно встретили разведчиков врага, которые так же внезапно ушли от них в неизвестном направлении. Никакой угрозы они не представляли, но было уже ясно, что основное направление атаки врагу известно.
Окончательно потеряв связь с одной из групп, нашей техникой было предложено решение переместиться к другой группе. Другая группа так же встретила небольшие силы противника и понесла небольшие потери, в лице главного командира группы. Что дезориентировало саму группу. Подсчитав все потери и время, которое у меня осталось, я понял, что поражение неизбежно. Но у меня еще оставалась “Пантера”, которая и предложила мчаться на всех пора на вражескую базу и пытаться уничтожить самолёт. Так как оставшиеся отделения были довольно далеко, они не могли обеспечить прикрытие огнём, или же отвлечь на себя. Пришлось согласиться с безрассудной идеей экипажа “Пантеры” и она отправилась в свой путь. За несколько секунд до того как сблизиться с базой, командир техники задал мне вопрос: “А в каком из ангаров находится самолёт?”. А так как версия миссии была старой, я не мог быть уверен на 100%, предположив, указал ей на один из ангаров. Который оказался неверным.

И вот, наша пантера уничтожена, оставшиеся отделения ведут неравный бой на открытой местности. Марид врага где-то жадно ждёт, дабы расправиться над телом забитого зверя. Я бегу на всех порах, дабы умереть от пули врага. Вот слышен залп, взрыв и миссия выполнена. Словами не описать, что я чувствовал в тот момент, я не понимал, как это произошло. После чего я узнаю, что одному из бойцов бывшего командного отряда удалось незаметно пробраться к цели и выстрелить.

Впредь я буду разрабатывать по два плана на миссию, не отходить от своих изначальных задумок, больше времени уделять для разъяснения задач и контроля над отделениями. Буду внимательно следить за версией миссии, на которую я беру командование.
Sedokko – ты сильный соперник, мы еще встретимся на поле сражения.

 

 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EugenePorter

Понятия не имею. Могу с уверенностью сказать что проблема не в рации (изначально грешил на свежую версию нo прогон на a3ru убедил меня в обратном).

Изменено пользователем Endalaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Авторизация  
Подписчики 0

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу