swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 @genaDeus, пока ещё нет, но если у всех линий разная толщина будет, некрасиво как-то получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 @swatSTEAM, посмотри аддон "FHQ Map Draw". Там неплохо подобное реализовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Линии лучше оставить прозрачные или сделать непрозрачными, типа маркером начертил, все дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @swatSTEAM, полупрозрачные, имхо, лучше. Opacity 45-50% 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Линии лучше оставить прозрачные или сделать непрозрачными, типа маркером начертил, все дела? Вынеси в конфиг настройку. Там уже каждый как ему удобно сделает. 2 Shockster и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @genaDeus, В конфиге точно не будет, ибо неудобный костыль. А саму настройку может быть и запилю когда-нибудь. Только там уже места нет. 1 genaDeus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Он даже маршрут прокладывает сам :D Это уже целый GPS навигатор :D 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @DAP, пока он справляется с этим очень плохо. Только мелкими кусками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Прокладывание маршрута - лишнее. Имхо. :) Расставить ключевые точки движения быстрее. А дальше водилы сами разберутся :) 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Прокладывание маршрута - лишнее. Имхо. Расставить ключевые точки движения быстрее. А дальше водилы сами разберутся Не. Весьма полезная фитча. Особенно при нехватке времени на расстановку точек во время брифинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Я возможно провтыкал этот момент где-то - тут проблема с кодировками у меня. Если маркеры сохранить в буфер (наличествует кириллица), то они там в неправильной кодировке записываются (я визуально в них не силен, выглядит как обычный юникод, но не приведенный в конечный вид кириллицы - то есть коды символов идут - "высадкР" вместо "высадка"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 @swatSTEAM, а может сделать, что бы маркера рисовались для дружественной стороны. Например: синие-зеленые дружественные стороны и сейчас когда синие ставят метки, зеленые не видят их. В ванилке так сделано, но может стоит поправить, раз есть возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 @Ezhuk, да, надо ещё один канал делать. Не успел в эту версию включить. Потом добавлю как-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Хотелось бы, чтобы можно было сохранять несколько планов с метками 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 @Vincen, не, не, тогда будет много маркеров сохранено, увеличится размер файла профиля, арма будет очень долго обращаться к профилю, в результате зависания интерфейса. (Можешь сам попробовать в профиль 1000 маркеров засейвить). Юзайте для этого буфер обмена. Копируйте в текстовый файл сколько угодно. 2 Ram3esIV и Nickorr отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 @swatSTEAM, думаешь 2-3 ячейки сильно увеличат размер файла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Хотелось бы, чтобы можно было сохранять несколько планов с меткамиЭто имеется в виду, вроде как таскаешь с собой несколько карт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 @boris, нет. Именно в маркера сохранять, как сейчас. Ну я только идею озвучил. Буфер так буфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 @swatSTEAM, еще маленькая идейка - возможность перемещать маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 возможность перемещать маркера.Если только свои. 1 EugenePorter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Записал небольшое видео для тех, кто так же как и я столкнулся с проблемой кодировки русских букв, но так и не нашел решения. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Vincen 4 genaDeus, swatSTEAM, sup и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Хороший, удобный мод. Хотелось бы также: 1) Чтобы метки каждой стороны видели и ее союзники (нужно чтобы была возможность отключения этого для некоторых миссий картоделами) 2) сейчас метки искажаются при смене набора модов, при переходе @Wog3_mods;@task_force_radio -> @A3mp; @wog3_mods;@task_force_radio метки превращаются в другие. По всей видимости запоминается номер метки в каком-то массиве, а при другом наборе модов он сдвигается, наверно можно использовать имена маркеров из CfgMarkers, но подробностей сообщить не могу 3) возможность ставить время в метках - проблемы с рассинхронизацией времени нет, т.к. в А3 оно рассинхронизируется намного меньше 4) было бы интересно, если бы была возможность создавать "затухающие" метки, которые полностью исчезнут через 10 мин - идеально для меток на перемещающегося противника с предыдущим пунктом Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Zealot 3 1 mib, Nickorr, Ram3esIV и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Для оптимизации сетевого трафика передается и сохраняется номер типа маркера и цвета в конфиге. Подразумевается, что на клиентах конфиги одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cpa3y 4 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Было бы неплохо, если бы при установке маркера фокус клавы сразу переходил к вводу текста маркера, так как это сделано в ванили. 3 Nickorr, Shockster и freewood отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 @Cpa3y, Эм, у меня так и сделано, вроде. Неужели что-то сломалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты