Перейти к содержанию

Aja

[MOR] Отряд MOR
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Aja стал победителем дня 7 октября

Aja имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Aja

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Aja

    Unexpected Intervention

    Новая версия 1.1 Изменено качество однородной картинки. (Изменение внесено в результате ввода MaDnEss) Со стороны ополчения стрелок M14 несет в рюкзаке боеприпасы для командира четверки (3 магазина AR) и добавил боеприпасы для себя (+3 магазина M14). (Изменение внесено в результате ввода Ilbinek) В ящики с боеприпасами (в зоне) добавлено еще 4 магазина М14. Изменено время захвата холмистой зоны со 180 до 5 секунд. (Изменение сделано по совету Шарифа) Вторая и третья зоны теперь не могут быть захвачены обратно обороной (до изменения после захвата блокировался только холм). (Изменено в результате ввода Leery_LOBSTER_) Бензовоз для обороны был удален. БТР для обороны заблокирован на первые 90 с. Зона на холме была скорректирована по размеру (теперь она полностью находится внутри здания). Сафари-шляпа на стороне ополчения изменена на H_Hat_brown, поскольку контент заблокирован DLC (изменение сделано в результате ввода Paradise01). На стороне атаки картель поменял usm_headwrap_blk на H_Bandanna_surfer (черный на бело-синий). Теперь только слепые не смогут распознать сторону противника! Изображение брифинга обновлено. (Изменено в результате вклада Ilbinek и MaDnEss). Уменьшено количество РПГ-26 в БТР с 2 до 1. Очищен инвентарь десантных катеров. Большие изменения в брифинге: Весь лор-материал переведен на русский язык. Газетные статьи объединены в одну вкладку брифинга. Изменен порядок текста на русском и английском языках в брифинге, русский теперь идет первым. Добавлено упоминание о том, что зону холмов нужно захватить первой в описании раздела задания дважды (было упомянуто один раз в задании и также в примечаниях). Добавлена вкладка благодарностей. *************************************** New version 1.1 Uniform picture quality adjusted. (Change done as a result of MaDnEss input) On the militia side, the M14 rifleman carries in backpack ammo for the quad leader (3 AR mag) and added ammo for himself (+3 M14 more mag). (Change done as a result of Ilbinek input) In boxes with ammo (in the zone) added 4 more M14 magazines. Changed time to capture the hill zone from 180s to 5s. (Changed done as a result of Sharif input) The second and third zones now cannot be captured back by the defense (before the change, only the hill was locked after capturing). (Changed done as a result of Leery_LOBSTER_ input) The fuel truck for the defense was deleted. The BTR for defense is locked for the first 90s. The zone on the hill size was adjusted (now is fully inside the building). Safari hat at militia side changed for H_Hat_brown, because DLC locked content (Changed done as a result of Paradise01 input). On the attack side, the cartel changed usm_headwrap_blk for H_Bandanna_surfer, (black one for white-blue one). Only blind people now can not recognize the enemy side! Briefing image updated. (Changed done as a result of Ilbinek and MaDnEss input). Lowered number of RPG-26 in BTR from 2 to 1. Cleaned inventory of the assault boats. A big changes in the briefing: All lore material was translated into Russian. Newspaper articles merged in one briefing tab. Changed order of RU and ENG text in the briefing, RU is now as first. Added mention that the hill zone needs to be captured first in the task section description twice (was mentioned once in the task and also in the notes). Added "Acknowledgments" tab. @MaDnEss @Kei @Sharif @LeerY_LOBSTER_ @Paradise01
  2. Aja

    Unexpected Intervention

    Незначительные недостатки будут устранены. Minor imperfections will be tuned.
  3. Meanwhile the squad in the rear compartment:
  4. If my wishes come true my preferences would be: 1) Cold War 1970-1979 2) Chernarus Civil War 1990-1999. So basically -10 years from your offer.
  5. In this mission, there was some communication issue on the side of the attack. After starting, we were forced to change the radio frequency because it was not generated by the briefing module. When we arrived at our first waypoint, the only squad we heard on the radio was the CTU, and a couple of minutes later, one other squad asked if this was the right frequency. At the time I thought it was the problem of the distance between our squad and command squad. When we got a little bit closer, I was unable to contact the HQ, I even tried to change to different "steps" frequency marked in the map, even if the first one was still marked with an additional mark as actual on the map. At the time I deducted, that there were two different long-range radios assigned to the forces (because there were two different spawns for both halves of the forces). Because most of my people didn't have maps, I was really busy giving precise movement orders so nobody would get lost in the woods and blindly followed the preplanned route from the briefing instead of trying to resolve the problem. If the problem was on my side, I would like to apologize to @XimiK *************************** В этой миссии были некоторые проблемы со связью на стороне атаки. После начала мы были вынуждены изменить радиочастоту, потому что она не была сгенерирована модулем брифинга. Когда мы прибыли в нашу первую точку маршрута, единственным отрядом, который мы слышали по радио, был CTU, и через пару минут другой отряд спросил, правильная ли это частота. В то время я думал, что проблема была в расстоянии между нашим отрядом и командным отрядом. Когда мы немного приблизились, я не смог связаться со штабом, я даже пытался изменить частоту на другую «шаговую» частоту, отмеченную на карте, даже если первая все еще была отмечена дополнительной отметкой как фактическая на карте. В то время я сделал вывод, что было две разные радиостанции дальнего действия, назначенные силам (потому что было два разных места появления для обеих половин сил). Поскольку у большинства моих людей не было карт, я был очень занят тем, что отдавал точные приказы о движении, чтобы никто не заблудился в лесу, и слепо следовал заранее запланированному маршруту из брифинга вместо того, чтобы пытаться решить проблему. Если проблема была на моей стороне, я хотел бы извиниться @XimiK
  6. Aja

    Unexpected Intervention

    Атака У снайпера sn.sqf Картеля нет прицела на СВД -------> It was intentional, SVD with iron sight is fun. But, OK I have put "_this addItemToBackpack 'rhs_acc_pso1m2';" into a backpack so the player can attach it. (maybe he decide not to, or he gets scared for a couple of seconds cause it is not attached to the weapon at the start) У всех отделений нет дополнительного БК в ящиках/технике -------> Added box for two Cartel squads with: _this addmagazinecargoGlobal ["CUP_20Rnd_B_AA12_74Slug",4]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhsusf_100Rnd_762x51_m61_ap",2]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhsgref_30Rnd_792x33_SmE_StG",10]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite",12]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhs_10Rnd_762x54mmR_7N1",4]; В выданных Картелю бронежилетах 'TRYK_V_Bulletproof_BLK' отсутствует место для выдачи боекомплекта и гранат, некоторые слоты имеют только один заряженный магазин -------> I hate the fact that the vest has zero space :-/. Last week I spent half a day looking for the right vest and bug-fixing why the heck the slot dont get the ammo I have defined in config... it took me half an hour before I realized that the script could not put the ammo somewhere where there is no space :-) I need some vest for balancing reasons and the "realistic" one with some armor value has no cargo space. In the previous iteration, I added backpacks to all slots so they could have ammo with them. The problematic slot is Squad Leader. Now He has one loaded magazine and two in uniform. I have added a box with ammo to his squad so his friends can carry ammo for him. Оборона Отделения стартующие без техники не имеют ящиков с дополнительным БК -------> Added box for two of four militia squad with (no additional ammo for reserve): _this addmagazinecargoGlobal ["cwr3_30rnd_sterling_m",4]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhs_30Rnd_762x39mm_Savz58",4]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhsgref_20rnd_765x17_vz61",2]; _this addmagazinecargoGlobal ["hlc_100Rnd_762x51_Mdim_M60E4",2]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhs_mag_20Rnd_556x45_M193_Stanag",6]; _this addmagazinecargoGlobal ["10Rnd_M43_762x39_Ball",8]; _this addmagazinecargoGlobal ["rhs_mag_20Rnd_556x45_M193_Stanag",4]; Ванильный грузовик с топливом на месте старта А3-2 выглядит неуместно в сеттинге 80-х -------> Changed for green V3S Refuel truck. Некоторые слоты Ополчения не имеют корректного обозначения выданного им оружия в списке слотов -------> Changed description of "Sniper (M14)" to "Rifleman (M14 + bipod)" , cause he have no optic. In 2-6 (the ZU militia crew) changed the "bot class" from which the slot is derived. This should not affect the naming during the lobby and choosing of slots. In 2-6 Changed the order of the slots, now the squad leader is first and the description is fixed. Changed "Rifleman (RPG-7)" To "Rifleman AT (Sterling + RPG-7)". Changed "Rifleman (RPG-75)" To "Rifleman AT (SA-58 + RPG-75)". (Aditional change) -------> On the attack side, changed the description of the 2-2 squad from Boat with mk19 to "Assault Boat" I would like to thank to @Kei for your patience with me and all the hard work and time you sacrificed to help me. Я хотел бы поблагодарить @Kei за ваше терпение и всю тяжелую работу и время, которые вы пожертвовали, чтобы помочь мне..
  7. Aja

    Unexpected Intervention

    I hope I have corrected all the mistakes and complied (at least partially) with all the requests. I tried to check it 3 times, maybe I don't suffer from tunnel vision and we didn't leave too many glaring mistakes. My comments on individual points are in the attached file. Надеюсь, я исправил все ошибки и выполнил (хотя бы частично) все просьбы. Я пытался проверить 3 раза, возможно, у меня не туннельное зрение и мы не оставили слишком много вопиющих ошибок. Мои комментарии по отдельным пунктам в прикрепленном файле. EDITED to be readable (found how to copy text formatting :-) ), some of the points were changed by compromise.... @Kei ********************** Структуры Атака MTVR появился в 2000-х, поменяй на M923 ---------> All 3 MTVR Changed for M923 TT Covered M1165 появился в 2000-х, поменяй на любую модификацию М1025 ---------> The HMMWV changed for M1025 variant in Squad -1- Помимо этого в М1165 выдана медицина, но не включен ACE атрибут медицинской техники, включи если это машина медиков ---------> Originally, it was not intended as a medical vehicle, but it was changed to a medical vehicle to prevent confusion. Поставленная модификация RHIB появилась в 2000-х, не говоря о том что ее невозможно адекватно использовать в той местности куда ты ее установил, либо замени на обычную Assault Boat, либо пересмотри формат отделения, в текущем формате ее скорее всего бросят прямо на старте ---------> Changed forAssault Boat (will be tested if init script to change side is needed) As a balance, added more ammo to AAVP! Оборона Крайне странная структура в А2-2, большое отделение с повторяющимися ролями, с транспортом поддержки в который не помещается больше пяти человек, рекомендую уменьшить до стандартного из 6-8 человек и выделить ЗУ-23-2 в отдельное отделение экипажа ---------> Two men separated from 2-2. Create a new two-man squad for ZU. Added civilian transport to 2-2. Changed side of transport to the east by init command, inventory cleaned. Changed numbering of slot in 2-2. Changed description of squad 2-2. Changed equipment compilation of new 3-2 squad to leader and rifleman. (changed to 2-6 explanation in text later) Техническое Общее Поменяй долю потерь на 0.1 ---------> Mission for 140 people I would not prefer it that way, 0,05 seems better to me. But ok. I follow and respect the recommendation. Поменяй время на миссию на 120 ---------> Considering the size of the playing area, it needs further consideration. Changed to 110 min. Поменяй прорисовку на не более 2500 ---------> For those with slower computers, the view distance was lowered. Maybe later will add some haze and fog to cover that the view distance is too low. Разблокируй всю используемую игровую технику ---------> All vehicles, except 2x C1-30 and 1x Mi-8 are unlocked. Добавь название захватываемых зон в модули WMT Task Point ---------> Named as The Dam Critical Weak Spot #2 and The Dam Critical Weak Spot #1 Добавь в брифинг разделы задач для обеих сторон с ссылкой на маркера всех трех зон с порядком их захвата ---------> Added 32 new lines into the briefing file. Очень близкие спауны с контактами спустя минуту, крайне рекомендую подумать и переосмыслить спауны на миссии дабы люди поиграли хотя бы 20 минут ---------> The cartel spawn position was moved more to the north. The BTR on the hill is now without fuel, so the squads cannot rush against the attacking side. I have provided them a fuel truck (Jerry can from both deleted) (less fuel for the third AAVP from left). Added 3 piece of assault boat to encurage bluefort to flank. Атака В А1-4, А2-6 и А3-1 сбита нумерация слотов ---------> 1-4 In defense is numbered from 1 to 6 now; 2-6 In defense is numbered 1 to 7 now; 3-1 In defense is numbered 1 to 7 now; Сбита нумерация отделений, А1-4 повторяется два раза ---------> Did not find 1-4 which repeats twice. For better understanding move all reserve squad to the end. That means I have changed the numbering of the ZU team near the dam. Оборона Один из декоративных самолетов C-130 разблокирован ---------> C-130 shall be locked now. Сбита нумерация отделений, А2-1 повторяется два раза ---------> One of the 2-1 was renamed to 2-2 В А1-1 пропущен пробел в начале названия отделения и указана неправильная роль отделения, поменяй на "Headquarters" ---------> Added space and specified the squad name from general name to " Headquarters " Added info about vehicle (UAZ). В А1-2 и А1-6 неправильно название роли отделения, поменяй на “Tank Crew”, также не помешало бы поставить их в списке рядом ---------> Squad description changed to "Tank Crew", Slot 1-3 to 1-6 rearranged order. (Attack side) Техника и снаряжение Общее Опционально, не помешало бы насыпать дополнительной медицины во всю технику ---------> Added a little bit of medical equipment to BRDM + BMD and AAVP Добавить во всю гусеничную технику дополнительную гусеницу и канистры с топливом ---------> On the blue side, it's intended the lack of jerrycans, to slow their starting expansion. There are jerrycans in C-130. One spare track per Tank should be enough. I wanted to balance poor performance of T-34 Атака Очень маленькое кол-во доп. БК и гранат для пехоты в технике, кратно увеличь во всех отделениях ---------> Ammo in AAVP doupled, granade triplet and smoke quadruplet. Ammo for all members of cartel added +1 Поменяй ванильные бинокли Картеля на аналогичные тем, что выданы силам USMC - ‘rhssaf_zrak_rd7j’ ---------> Originally they were representing "ali-express" like squad, so I wanted to look nonunified. For sl.sqf and mp.sqf slot changed binos to _this addWeapon 'rhssaf_zrak_rd7j'; Не очень понятно зачем выдавать одноразовые трубы на слоты USMC у которых они даже не указаны в снаряжении слота, когда часть лежит в технике, перемести в технику или укажи в снаряжении роли ---------> Slots with M72 are now marketed in the briefing. Removed M72 from trucks. Ужасный рандом снаряжения у Картеля с разбросом по военным блокам и временным промежуткам от 60х до 2000х, унифицируй бронежилеты/разгрузки по принадлежности к стороне ОВД/НАТО ---------> Now they are uniformed (Adidas jacket with four stripes) and have the same body armor. Weapon is intended to be a crazy mix. Если это Картель снабженный силами США, то необходимо убрать АКМы и РПГ-7, унифицируй все роли под один калибр путем выдачи всем оружия на платформе AR, лучше всего подошла бы M16A1, в случае ПТ-средств лучше унифицировать с силами USMC в виде M72A2 ---------> Intended to be self equipped units from the black market. Советские рюкзаки РД-54, сербские бронежилеты M98 и M99 из 90х тоже выглядят неуместно учитывая временной промежуток, для нормальной вместительности БК и хоть какой-то отличимости внешнего вида крайне рекомендую унифицировать разгрузки/бронежилеты и выдать их по принадлежности к синей стороне, если нужна бронезащита, выдай что-то на базе ‘usm_vest_pasgt_lbe_rm_od’, а если разгрузка, то ‘usm_vest_lbe_rm’, в данный момент вся фракция с трудом отличима от противника из-за рандомного снаряжения от разных сторон ---------> Now they have a black sidor and a big backpack for explosive specialists. Should be easier to recognize now. The black vest have some armor (the inventory description should be wrong) Оборона Пехота А2-2 не помещается в Урал с ЗУ-23 ---------> Originally they should have not been mobile. I changed it and now they have separate trucks and ZUs crew is a standalone squad. На Т-34 поменять ливрею ЧСО на обычный зеленый цвет как у Т-55 ---------> Changed to "some kind" of dirty green. TkLama is needed to help with checking of correct way how to change skin (now it is done via virtual garage). На БТР-60 поменять ливрею ЧДКЗ на обычный зелёный цвет как у остальной техники ---------> Changed to "some kind" of dirty green. TkLama is needed to help with checking of correct way how to change skin (now it is done via virtual garage). Аналогично с атакой увеличить количество дополнительного БК в инвентаре технике ---------> Done Поменяй ванильные бинокли Ополчения на аналогичные тем, что выданы ВДВ - ‘40th_binocular_6x30’ ---------> Changed for sl, cm1 Бойцам из Ополчения выданы запрещенные к использованию IDAP формы из DLC Laws of War, необходимо заменить на что-то другое ---------> Changed civilian clothes to be from no-mods or from wog-mods. Так как силы Ополчения вооружены помощью от СССР и действуют в составе одной группировки с силами СССР, то необходимо убрать всё оружие НАТО в лице L2A3, M60, М14 и M16A1 заменив на вариации АКМов или M70, в данный момент также как у Картеля выходит фракция неотличимых между собой покемонов которые очень быстро погибнут от дружественного огня ---------> Intended to be self-equipped units from personal collection. Такой же ужас с рандомом снаряжения у Ополчения, 6Ш92 и 6Б23 из 90х, который учитывая наличие 6Б3 у ВДВ, выглядит шизофренично, не меньше вопросов вызывает ванильный плитак из 2010х у mil/at.sqf, часть слотов не имеет бронежилета в принципе. Точно также как и в случае Картеля необходима унификация, если нужна бронезащита, выдай что-то на базе 'rhs_6b2', если же разгрузки, то подойдут вариации 'rhs_chicom' или 'rhs_lifchik_light' ---------> Vest Unified for anonymous vest and back patch unified fo 'TRYK_B_Alicepack'; Брифинг Замени “Militia - милиция” на “Ополчение” ---------> Changed Замени “VDV - Воздушно-десантные войска России” (Россия в 80-х ???) на “ВДВ СССР” ---------> Changed В выбранном тобой временном промежутке еще не существовало “modern plate carriers” ---------> Changed to "personal anti-fragment protection". They need flak vests for balance reasons Исправь “Членам Картеля запрещено снимать платки, это будет считаться предательством семьи” ---------> Changed Приведи маркер старта USMC к общему формату изменив B-размер на 0.7, в данный момент он сжатый по горизонтали ---------> Changed size Все маркеры старта необходимо сделать удаляемыми после фризтайма, для этого есть команда внутри функционала WMT, убери deleteMarker из init.sqf и замени на удаление через переменные путем переименования в формате “wmt_markername_del” ---------> Markers rename, "delete unesery "_", deleted script from init. ---------> Generated new picture for uniforms!!!! Changes.xls
  8. I have made a big mistake by abandoning the plan due to fear. After a huge convoy of cars was reported moving to the south, I ordered the tank to abandon its position and move to the south to help the FRWL Squad repel a possible HMMWV breach. I had confidence in the strategically placed units to stop the infantry, but the fast-moving vehicles were a serious problem on such an open map. After reporting a huge infantry rush through the northern beaches (and a new report of staging multiple vehicles at the north - which indicated abandoning of the southern attack) I was aware that the FOX squad, which was at the time split in half, would not be able to repel enemy forces. So obviously I ordered the tank to move on to its old position. This also resulted in a big mistake because not only did the tank arrive late, but the enemy decided to do what I was afraid of before and push a fast-moving vehicle through the south. After the vehicle evaded a couple of RPGs near a zone, the crew was able to take advantage of the darkness and secure the zone.
  9. Aja

    Unexpected Intervention

    Added radio and map for Militia, so they shall no more be called "homeless". Добавлено радио и карта для ополченцев, так что их больше не будут называть «бомжами».
  10. Aja

    Unexpected Intervention

    In response to criticism from @Blade I have changed one T-34 for a T-55. Now defending side have 1x T-34 and 1x T-55. Be aware, the T-34 can penetrate enemy tank only from a side and enemy AAVP only by multiple hit. В ответ на критику от @Blade я заменил один Т-34 на Т-55. Теперь у обороняющейся стороны 1x Т-34 и 1x Т-55. Имейте в виду, Т-34 может пробить вражеский танк только сбоку, а вражеский AAVP — только множественным попаданием.
  11. Aja

    Unexpected Intervention

    View File Unexpected Intervention Please note!! / внимание! The members of the cartel are forbidden to put their headscarves down, that would mean treason to the family! Членам Картера запрещено снимать платки, это будет означать измену их семье! Submitter Aja Submitted 10/05/2024 Category WOG Number of participants 140 Year 1987 Time for a mission 105 Weather 05:15, Clear Attack side win conditions Secure three zone (First zone unlock other two) (Безопасные три зоны (первая зона разблокирует остальные две)) Attack side vehicles 1 x M1165A1 (HMMWV) 2 x M60A1 3 x AAVP7/A 3 x MTVR 1 x 923 Refuel 1 x RHIB (Mk19) 1 x M151A2 (Jeep) 2 x M151A2 M2(Jeep) Defense side win condiotions Hold at least one zone (Удерживайте хотя бы одну зону) Defense Side technique 1 x UAZ 3151 (Open) 3 x BMD-1P 1 x GAZ-66-AP-2 2 x T-34-85 1 x BTR-60PB 1 x URAL-4320 (ZU-23-2) 1 x BRDM-2 1 x GAZ-66 (ZU-23-2) Mission features Cannot capture zone near the dam, before securing zone at the hilltop near the radio tower. (Невозможно захватить зону возле плотины, пока не будет захвачена зона на вершине холма возле радиовышки.) Type WOG Island Isla Pera Mode Захват/оборона WEST side USMC + Cartel EAST side VDV + Militia RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF В технике / Vehicle Date of approval 10/05/2024 Deformer is used No  
  12. I see nothing wrong here...., there was no time for the gunner to get out and check the situation himself.... Ничего страшного я здесь не вижу...., наводчику некогда было выйти и самому проверить обстановку....
  13. Aja

    Меню команд / Command menu

    В наборе модов раньше был скрипт, который делал ваш экран черным, если вы использовали командное меню (кнопки по умолчанию 2 и 4). Теперь сценарий отсутствует. Можно ли использовать функцию ace и заставить ее на уровне сервера запретить это меню? In the mod set it used to be a script, that turned your screen black if you used the command menu (default buttons 2 and 4). Now the script is missing. Is it possible to use the ace function and force it on the server level to not allow this menu?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.