-
Публикаций
194 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Marksman
-
Звание
Завсегдатай форума
- День рождения 9 апреля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
-
Нарушение п.п. 0.2.2 игроком [GRU]Art, 09.11.2018 на 1 миссии
Marksman опубликовал тема в Трибунал Кубовог (WOG³)
Никнейм нарушителя: [GRU]Art Нарушенный пункт правил: 0.2.2 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 09.11.2018 Номер миссии: 1 Название миссии: wog Мiвiна 1f 190 В отношении кого были нарушены правила: St. Marksman Свидетели нарушения (если имеются): St. Konstrukteur Описание нарушения: Игрок [GRU]Art убил меня, при наличии меток на карте. Тимкилл [GRU] Art'a не является частью игрового процесса, так как им не выполнился ни один из пунктов: -
Marksman отреагировал на сообщение в теме: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Marksman отреагировал на сообщение в теме: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Marksman ответил Vincen в теме Кубовог (WOG³): Большие Игры
[member=Vincen], шкала адекватности - это оценка миссии по различным категориям. К примеру: логичность сюжета миссии, в ней должно быть написано что и почему, выгодно ли это будет для одной стороны или для другой (Короче чтобы было понятно за что мы тут воюем); униформа,вооружение,техника подходящее под карту и время событий, так как на некоторых миссиях наблюдается новогодняя елка внутри темного леса события которые происходят во времена афганской войны и из неё выглядывает натовский солдат с экипировкой солдата будущего; и т.д. -
Marksman отреагировал на сообщение в теме: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Marksman ответил Vincen в теме Кубовог (WOG³): Большие Игры
Будет ли введена шкала адекватности для миссий? -
@REDHAMMER, обидно то, что мы, единственные кто уничтожили две бмпехи из бредли.
- 912 ответа
-
@TRUE, так ведь там модели униформы AAF и броники британцев NATO 2035-х годов. Это просто замененный камуфляж который не подходит под ванильные острова и даже под чернорашку и такистан. Эта ретекстура даже не показывает потертость униформы и броников.
-
А зачем они вообще нужны, если есть ванильные британцы? Они более сбалансированы чем мододельные.
-
Давайте добавим такой звуковой мод для А3, людям понравится.
-
Идея с ингейм брифингом хороша, но проблемы будут с незаходом командиров, постоянным ожиданием пока все зайду и тому подобное, но и важно, что игроки этого почему то не хотят.
-
WMT отдельно нельзя скачать вроде. Нужно запускать арму с аддонами вога для их появления.
-
Zealot создал скрипт который упрощает постройку строений в редакторе. Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение постройки. В скрипте находятся много объектов из A3 и A2. Ссылка на редактор - https://raw.githubusercontent.com/Zealot111/arma3scripts/master/new2.sqf Внимание! Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ. Некоторые объекты не имеют текстуры(в основном из A2). Назначенные клавиши для этого редактора: Ctrl+Insert - Позволяет создать объект. Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов. Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту Home - Выравнивание объекта по вертикали. End - Сохранение позиций объектов в буфер. Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объекта стрелками up/down/right/left или ctrl+up/down. Delete - Удаляет выделенный объект / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием. Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта. Page Up/Page Down - выбор объекта по списку. Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали. Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали. F3 - Редактирование через камеру. Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта. F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие. F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды). F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле). Список возможно будет дополняться.
-
http://coub.com/view/2giw4
-
@swatSTEAM, метки на технику и отряды не исчезают после брифинга из-за платформы. Это уже было сказано создателем платформы о проблеме с метками на технику. Фикс на это выйдет на следующей неделе. И почему то не ставятся метки на карте, но при этом видны метки союзников.