Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Немного изменил принцип очерёдности командования. Простой перенос со сдвигом приводил к тому, что одни и те же отряды командовали постоянно либо в атаке либо в обороне. Теперь тройки командования по дням больших игр ротируются со сдвигом независимо друг от друга, также применено чередование: если командовал в пятницу, то в следуюий раз будешь командовать в субботу. Надеюсь, понятно объяснил :) Список у меня в подписи отредактирован.
  2. 2 балла
    VYRT

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Техника

    Скрытые Функции Автомобиля unlocked Hidden Animations for vehicles http://www.youtube.com/watch?v=ENPsaOT5IlY
  3. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    СПС. Как я понял, достаточно тэга [media].
  4. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    http://www.youtube.com/watch?v=EEuaR9W3kFA&feature=youtu.be
  5. 1 балл
    crabe

    09.02.2014 Garmsar дебрифинг

    Дано: МСВ РФ штурмуют н.п Гармсар, занятый частями US Army. В наличии техника: 4xБТР-70, 3xУАЗ,КамАЗ Личный состав: 4 мотострелковых отделения(RE,SF,ID,GHOST), отделение спецназа(KND.TT), группа усиления с РПГ-29(FOX), штаб. План: При планировании этой наступательной операции был использован опыт прошлого отыгрыша , который увенчался красивым штурмом с алгой в завершении. Основная идея - она же основная трудность, состояла в том чтобы вывести на ударные позиции к северу от Гармсара нашу технику и , используя преимущество МСВ РФ в огневой мощи уработать посёлок с КПВТ, ПКМТ и РПГ, после чего спустить с цепи алчущих крови военов и уничтожить деморализованного :lol: противника. Зная повадки нашего населения, на этапе планирования сразу был поднят вопрос безопаснго прохода колонны на позиции в Раванае и километром западнее на г.Ак Тапа.
  6. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    FOXGW

    Обсуждение прошедших игр

    К чему приводят полуторачасовые атаки
  9. 1 балл
    skytis

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    а у нас там кароче ад был.... Сначала гигабут по нубски сломал палец на камне, не выдержав позора, отошел за камушек, и совершил сэппуку. фмф.джав полегло в полно составе от одного удара бмп. У шокстера отказали куленные за огромные бабки читы, и он ничего не видел. Не понравившийся шоктсеру еще на брифинге своей дерзостью мэд был отправлен через простреливаемую бмп местность на ландаке за джавами. Написав завещание и всплакнув, тот съездил, каким-то чудом выжил и привез две джавы. локи на радостях полез обниматься, и случайно пульнул джавой в сторону бмп фоксов, естессно не попал, ибо не целился. Шокстер надыбал чит на аим, и поубивал штурмующую нас пехоту. Локи взял себя в руки, и исправил косяк, попав в бмп. Правда, другую... Сказал, что не позор еще не смыт кровью, и пошел убивать бмп фоксов. В процессе умер сам, видимо слишком громко рассказывал анекдоты для храбрости. Шокстер в это время наконец справился с читами, правда только одним - на бессмертие, и агрил бмп на себя стреляя по нему из своей винтовки. потом чит глюканул и Шокстер умер. Нас осталось трое, ни одной трубы, враг сзади, враг спереди, командир стороны требует наступать на заврак... Что тут делать? наверное, отступать вбок... и идти Заварак через запад... Ладно,пошли отступать... Зорг заблудился, и умер от испуга, увидев вылетающие из груди пули. вован как закричит "они убили кенни Зорга!" и как побежит еще быстрее... А я не такой.. я пошел мстить... точнее, увидел, как один балбес целится куда-то из метиса... точнее, как я потом понял, он его вместо бинокли использовал... но мне показалось, что еще один кокни в банке под угрозой. Ну я популял, чтобы попугать.. я вообще - человек миролюбивый.. убивать не люблю.. А вован все не так понял, и пристрелил второго беднягу... ну тут пришлось идти... убивать свидетелей... Одного убил.. а второй сволочь оказался.. сам меня убил... но ему вован отомстил... но это уже совсем другая история.
  10. 1 балл
    Harex

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    Изначально при планировании на брифинге, задался вопросом, откуда синие могут пойти. Было несколько вариантов. И самый ожидаемый через Пари-Сиах. Потому подготовил оборону таким образом, чтобы высота 2270 (с НП), была более доступна врагу, ну и не забыл подстраховаться от наступления с южного направления. На рисунке http://pikucha.ru/icA0Y видно, как расположил отделения. Отделения FOX и ID в данном плане должны были сыграть роль направляющих общего движения атаки (что в принципе дальше и произошло). Отделение СпН, как и положено отправил на острие атаки, чтобы организовали засаду, или по крайней мере, проинформировали о движении войск (хотел поставить метку на угад, но сами СпН предложили Бастам - ок). Метки расставлены, все согласны с планом. Стартанули. После 10 минутного ожидания появляется метка о Хамере или Ландаке противника, после чего связь с СпН отсутствует http://pikucha.ru/icA13. В течении еще 50 минут (!!!), предпринимаю, разведку с помощью самолета, на наличие обхода за картой с северного направления, или восточного, попутно расставляя патрули (разведку) из "крайних": AF и ID. SF, видать думая об атаке с востока или южного направления отводит БМП2 с метисом в другое расположение, с которым я в принципе согласен http://pikucha.ru/icA1g. И вот на 50+ минуте - AF обстреляли, а основное отделение ID с БМП2 почти дошли до новой точки. Начинают появляться метки http://pikucha.ru/icA1h на противника и технику. Посылая Archer'а отработать сначала по меткам AF, после по меткам ID и FOX http://pikucha.ru/icA1j . Возле FOX и ID появляются больше меток, но преимущественно только на пехоту. FOX время от времени докладывает о подсветке лазером БМП2 ID. В это время AF прижимают и я посылаю туда KND, чтобы усилить оборону до прибытия основных сил. Посылаю AF поближе к ID, чтобы они прочесали склон горы. AF приезжает на базу без Тошки с финской руганью. Уже четко понимаю, что на том направлении одиночные цели, а не общие силы. Даю команду ID на сбор и эвакуацию на новую метку рядом с пехотным SF. Смещаю RE, чтобы принять основной удар и дать место для других отделений (хотел выдвинуть для атаки по левому флангу синих, с севера, но командир отказался, да и в течении последующих минут произошли события, из-за которых пришлось отказаться и от усиления KND). В течении 20-30 минут сжигают БМП ID, которая должна была эвакуироваться и поддержать основную часть обороны, после чего даю им команду в пешем порядке продвигаться через тылы противника. Сжигают БМП KND, после чего отменяю последние приказы для RE, вовзращая их на прежние позиции, а KND смещаю под склон 2270. Так же передвигаю БМП одиночек поближе к RE, т.к. в это время не могу связатmся с БМП SF и FOX http://pikucha.ru/icA1u. Ну, а дальше все известно.Почему я выбрал 2270 для того, чтобы враг ее занял - думаю из-за соображения, что технике противника, из-за более высокого положения придется свешиваться со склона, чтобы выстрелить в БМП - лишнее движение, да и преимущество в тепловизоре уже не было из-за относительно близкого расстояния. Единственно, что могло помешать - это пехота с джавелинами, но я попросил у всех отделений расположить рядом с БМП и метисы с теплаками, которые должны были наводить огонь. Проиграли думаю, из-за не хватки сил на восточном склоне от Заварака. Если бы БМП ID, SF успели бы подъехать, то 4 БМП на одном направлении, вряд ли бы пропустили момент когда выезжала бы техника противника, а БМП FOX, на тот момент еще живая и находящаяся на связи, покаталась бы на славу по тылам. Но ID не успели уехать, хотя просил по-быстрей, но они почему-то задержались, а БМП SF не выходила на связь (зато под конец пофрагала). Можно сказать продавили оборону, НО... если бы атаке http://pikucha.ru/icA1E не понадобилось 50 минут (!!!) http://pikucha.ru/icA1H для уничтожения СпН http://pikucha.ru/icA1I , то мне не пришлось бы растягивать фланги так далеко, думая, что вы все же решили по краю карты пойти.
  11. 1 балл
    Gloomer

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    @Login, Против SF.FMF и одного выжившего джавелинщика было минимум отделение пехоты и 2 БМП, я считаю это значительные силы. Ну может и не скрыть, но отвлечь силы противника, так как группа Миба почти не встретила сопротивления, благодаря чему на Пари Сиах мы почти не понесли потерь. А то, что вы не знали, о активных боевых действиях и есть часть плана))))))
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.