На фру можно найти немало интересного, но нужно быть осторожным, так как довольно приличное количество API армы было давно обновлено, однако устаревшие команды (которые как раз и можно найти на фру) до сих пор работают по причине многострадальной обратной совместимости. Насколько мне известно, сейчас относительно "структурированный" материал можно найти только в блоге KillzoneKid, хотя даже там со структурой всё довольно плачевно. Однако товаврищ Avi потрудился это всё не только перевести, но и довольно неплохо упорядочить. При этом он везде указал ссылки на оригинал, которыми я бы настоятельно рекомендовал воспользоваться, так как KillzoneKid периодически правит и дополняет свои материалы, в том числе неожиданно публикует новые номерные части некоторых серий статей. Тем не менее материалы KillzoneKid далеко не исчерпывающие, и рано или поздно придётся отправляться на BIS wiki. Место весьма захламлённое, но там можно, абсолютно внезапно, обнаружить весьма качественные полноценные статьи, к примеру на темы сборки аддонов и рендера пользовательского интерфейса. Искать эти тщательно сокрытые материалы я бы рекомендовал с помощью гугла и фильтра "site:community.bistudio.com". А если после нескольких недель изучения SQF начнут кровоточить глаза, то можно попробовать писать логику на любом языке с поддержкой stdcall calling convention: Rust/C/C++/C#/... В этом случае всё будет несколько комплекснее, однако если создать себе daemon'a, то можно добиться весьма занимательных результатов. Если же всерьёз подаваться во все тяжкие, то можно также обратить внимание на C/C++ binding interface to the Arma 3 engine. P.S. и не забудь как следует обдумать вопрос редактора. Много где советуют банально notepadd++, однако местная сборка sumblime text 2 (посейдон обозвали или как-то так) показалась мне существенно мощнее. Atom с SQF плагином тоже ничего.