Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2015 в Сообщения
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Foxtrot 92th отреагировал MaverickUA за сообщение в теме
Мини-дебрифинг первой миссии в пятницу Wog 140 bridgehead. От обороны. Командовал стороной впервые. План: План был рассчитан на быструю и агрессивную атаку синих. Была сформирована линия обороны с заранее выбранными позициями. После определения основного напора атаки подтягивание резерва с не задействованной стороны. После удачного отражения атаки уход резерва на свои позиции. Миномет запрятан в тылу. Исполнение: Миномет не мог работать в полную поскольку вылетели почти все наводчики кроме одного. У нас было 2 2Б14 и много выстрелов. Долго считал, долго наводился, медленно стрелял. В начале все проходило по плану. Секрет сжег от HQ сжег LAV и отступил. 5th обстреляли автоматическим гранатометом, но БМП не задета. Мы уже знали о количестве бронетехник и пехоты противника на двух направлениях атаки. Был подтянут резерв КНД на основное направление атаки. СПГ-9 GB сгорел на севере. RSG+RB кучно обстреляли часть атаки не давая возможности обойти 5th на горе через северный склон. RSG+RB Закрыли все вереное им направление. И так, общая карта всего что происходило: -
1 баллМини-дебрифинг первой миссии в пятницу. Командовал стороной первый раз, наделал много глупостей. Очень не хотелось затягивать миссию, поэтому решил атаковать. План был поделить сторону на две части: одну пустить по северному хребту, другую по хребту где Ahmad Golam, Darshag. На брифинге Рамзес возмутился: дескать, южную группу раскатают со 158мых высот и предложил пойти еще южнее. Хотя терялась возможность прикрытия между двумя группами, такой маршрут себя оправдал. Рамзесу большой плюс за совет. Поначалу смавы решил не делить(особо на них не рассчитывал), но когда поступило предложение отправил 105ого на север. К сожалению, сто пятый вылетел и его начал кикать сервер после перезахода. Такая проблема была у многих в эту пятницу. Испугался, когда сгорела южная лавка ДТ, потом был миномет и сообщения о том, что лавка гост не может пробить бмп. Но вскоре бехи начали гореть одна за другой. Противник начал перебрасывать все силы на юг и сливать их об Гостов. Госты вообще были главными героями этой миссии. О роли КС: Пожалуй, моя роль закончилась на рисовании векторов атаки. Уровень взаимодействия между отрядами, интенсивность радиопереговоров были такими, что стало понятно, что я там совершенно лишний. Решил не мешать и наблюдать за происходящим. Я не стал двигать технику и отряды метками, решив что им будет виднее куда и как двигаться. Не знаю хорошо это или плохо. Самой моей большой ошибкой было промедление с отправкой северной группы на юг. Из-за этого Решная пехота не успела пострелять. Не знаю балансная эта миссия или нет, но победа была уверенная. Такие дела.
-
1 баллЯ жду только 1ого. Строгая иерархия в отрядах. Вплоть до разбиения на КО, FTL и вплоть до того момента когда остаётся всего один человек. ЛЮБЫМИ способами доводить до КС'а ситреп. ВСЕГДА пытаться выходить на связь с коммандованием либо с дружественным отрядом в непосредственной близости. Сколько раз на моих коммандованиях я наблюдал по реплеям картину, когда при потере 2х человек включая КО. Весь отряд снимается и идёт совершенно не в попад плану фрагать котиков на ближайших вражеских позициях. Даже если ты сидел до 5 утра хотя завтра на работу, и придумывал план, твоя карта похожа нар разукрашку от маркеров различного цвета, ты продумал какие отряды будут выходить на те или иные позиции, учитывая их индивидуальные способности действовать на той или иной местности, в той или иной роли. Учитываеться баланс по миссии, предыдущие прогоны, и даже записи игр противоположного отряда КСивших на этой карте. В общем имея супер крутой план, ну или ты так считаешь, по итогу получается, что что то пошло не так. При всём моём желании во многих ситуациях помочь стороне, я не имею такой возможности. Ошибочно думать, что КС тянет всех за уши имея хороший план, об этом тут уже писали. Дело в том, что игра в симулятор армии, не может воссоздать такое же командование или даже устрированное тому. Потому как там непосредственно ротный, или взводный тренерует своих подчинённых сам, и знает вплоть до каждого на, что он способен. Тут же у КСа такой возможности нет. Тренеровки стороны не проводятся, их слаженные действия не оттачиваются... Я уже где то писал на форуме что для меня идеал ВОГа и в целом то, что я хочу видеть от вога, это пример арекестра, где каждый человек работает в унисон всем остальным. И если фальшивит хотя бы один, это сразу заметно, и игра всех других идёт на смарку. По сему придумывая очередной "сложный" план, где есть много мест, в которых отвественность на тех или иных этапах плана зависит от определённых отрядов, и возможно даже от определённых личностей, ты только забиваешь большее количество гвоздей в гроб со своей победой. Остаётся только тупое методичное продавливание лоб в лоб, с незначительными манёврами. Которое заканичвается форматом, кто кого перестреляет. А фактически только везением. То есть тут по сути не надо быть КСом. Просто на автомате распределяйте фронт на брифинге, продумайте минимальную разведку, запустить СпН в тылы, либо дайте дугую задачу. И всё... Зачем кому то этим командовать. Но даже при таком плане, когда твои силы продавили весь путь от респа до тригера, ты сидишь и понимаешь, что ничем помочь своим ребятам ты не можеш. Так как у тебя есть 5 не полных отрядов по 5-2 человека. При этом связь есть только с 2мя! И ты сидишь и просто аутируешь, так как нет возможности создать какойто мало мальский фронт, нельзя выстовить тыловой дозор атакующим группам. Всё что ты можешь сделать это сказать этим 2м отрядам штурмовать, и если увидять хоть кого то то отдать им приказ делать то же самое. А потом на реплее наблюдать как одного за одним выкашывают зашедшие сзади "SF/Krech/Sergio/Randomplayerбезотряда". Самое противное для меня на роли КС'а это именно такая ситуация. Ты бы хотель, что то сделать, что бы оградить или как то помочь но ты не можешь, так как банально нет связи и сгруппировать, обьеденить разрозненных бойцов в один отряд у тебя нет возможности. Для меня лично основная задача КСа, не в хорошем планировании, или знании своих сил, поддержка дисциплины, или морали, когда половину твоей стороны на марше сожгли и в рации ты слышишь "ну всё можем выходить". Основная задача КС'а при любой ситуации, какой бы округлости пятая точка не вырисовывалась, человек во глове должен находить и принимать решения котоыре пускай будут и не оптимальными на 100% но будут организовывать каждую боевую еденицу в один унисон с другими. Но из раза в раз, складываеться впечатление, что желание пострелять не как не коррелирует с желанием поиграть в тимплей... И в этом случае "SF/Krech/Sergio/Randomplayerбезотряда" ... Гордиться 7 фрагами за миссию в которой твоя сторона проиграла, со словами в 200ом - "ну я хоть пострелял" при этом потеряв весь свой отряд. По моему это как плевок в сторону тех с кем ты играл на своей стороне. Ситуации бывают различные, и мастерам 200ого канала всегда будет виднее как надо было КСить. Но я глубоко уверен, что если каждый человек на стороне будет заинтересован в тимплее, то любой план даже самый дырявый будет иметь минимум +20% на победу... Помните о том что когда вы фрагаете,даже оставшись в одиночистве последним из отряда, где то в тылу уйдя в рандом не выполняя поставленной КСом цели. Вы думаете что вы сейчас затащите миску... Но в это самое время где то грустит КС :unsure:. По поводу же "пострелять" и "душа". Я считаю что релизовывать подобные вещи надо на 3тей по счёту миссии. Первые же 2ве должны быть максимально тимплейными и мотивироваться одной мыслью - "как я могу помочь своей команде выиграть", а именно слушаться непосредственного КО или FTL не ждать пока они сольются, что бы "ну наконец сейчас в рандоме постреляю"...
-
1 баллСтранно видеть, что побеждает вариант "ждем интересных тактических решений". Многие отряды их бояться. Бояться сгореть на марше, засад, бояться прыгать на зону. Бояться что им в спину СФ зайдет. А КСы бояться проиграть и что у некоторых гейминга не будет. От этого и доминируют на ВОГе нанообходы по 2 часа.
-
1 баллВсе планы ломаются в тот момент,когда на брифинге описанные красками действия не могут быть выполнены. Разведка уехала на точку и сгорела на пятом повороте,потому что на четвёртом зацепили куст и СФ на 15 секунд быстрее оказались в нужном месте. От этого рушится изначальная задумка, после этого неожиданно в районе ЛЗ,где должно быть тихо, оказывается отделение пехоты,которое из-за быстрых компов и прочего перестреливает шатающихся по зоне ЛЗ пехотинцев, а техника, подвывая двигателем и дверьми, сгорает от нанообходчика. Выше обычное состояние игр, которое из раза в раз повторяется в разных вариациях и разными таймингами. Дебрифинги на мой взгляд помогают лишний раз дать противнику статистическую информацию,которой потом легко воспользоваться, а для КС это не даёт почти ничего,потому как в течение игры он и сам видит провалы в плане. Интересные тактические решения ломаются о неэффективность действий отделений, нерешительность отдельных игроков и отрядов в целом и западных одиночек в частности. Придумать что-то необычное сложно,а реализовать это ещё сложнее. Интенсивные перестрелки лишний раз затягивают возможность продвинуться дальше линии победы, когда возможностей надавить на оборону больше, а шансов передохнуть от обходной группы меньше. Если давим ,то жавим до конца. Ролеплеем никогда не веяло на Воге, наверно так и не повеет. Ну и заключение, в рамках игр проекта, хотелось бы,чтобы те,кому доверяют свою игру приходили мало мальски готовыми, а не с фразой : "Привет всем,слушаю ваши предложения". Необходимо немного думать головой, решать проблемы оперативно, прислушиваться к тем,кто воюет на местах и делать осознанные шаги,которые в конечном итоге могут помочь противнику проиграть.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.