Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2015 в Сообщения
-
3 баллаСайт: ace3mod.ru Твиттер: twitter.com/ace3mod Facebook: facebook.com/ACE3Mod После окончания конкурса «Make Arma Not War», сразу несколько разработчиков объявили о прекращении работы над дополнениями. Подобная участь затронула и популярные модификации, усложняющие и вносившие больше реализма в игровой процесс Arma 3, в частности речь идет об Authentic Gameplay Modification (AGM) и Combat SpaceEnvironment (CSE). И вот, спустя сутки, команда разработчиков ACE2, AGM и CSE объявили об объединении для совместной работы над ACE3. Что известно на данный момент: ACE3 будет с открытым исходным кодом, давая возможность любому желающему модифицировать код и вносить свои изменения в соответствии с GNU-лицензией. ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны, либо конфликтуют с другими аддонами. Наиболее глобальные компоненты, на подобии модуля медицины будут иметь более гибкие и детальные настройки, позволяя картоделам отлаживать систему по своему желанию. Разработка ведется очень интенсивно, и результат уже близок к первому релизу, который планируется после выхода Marksman DLC, что означает выход дополнения уже в этом месяце. Ключевые возможности: Полностью новая система 3D-взаимодействия/действий Производительная и надежная структура Фокусировка на модульность и возможность гибкой настройки Новые, удобные клиентские и серверные настройки и конфигурация Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый), сфокусированная на игровом процессе/реализме Корректная и последовательная синхронизации погоды в сетевой игре Продвинутая баллистика ветра и погоды Захват в заложники Система взрывов/взрывчатки включает в себя различные способы активации Улучшения экрана с картой, размещения маркеров и инструментов для работы с картой Продвинутое наведение ракет и лазерной подсветки Дополнительные возможности: Перенос предметов Реалистичные имена для техники и оружия Реалистичная баллистика, просчитываемая в C/C++ расширениях Симуляция реактивной струи и избыточного давления Система управления огнем для бронетехники и вертолетов Одноразовые гранатометы Реалистичные G-силы Закрытие техники Реалистичные режимы ПНВ и тепловизоров Перепаковка магазинов Реалистичный перегрев оружия Симуляция оглушения в бою Улучшенная рэг-долл физика Улучшенное взаимодействие пулеметчиков с подносчиками боеприпасов Настраиваемые снайперские прицелы Нет анимации простоя с опущенным оружием Аватар игрока не разговаривает Преодоление препятствие, возможность взбираться на стены и разрезать колючую проволоку/заборы Устройства "Вектор", "МикроДАГР" и "Кестрел" Источник: arma3.ru
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаWOG 148 Белый снег Тип: WOG Количество участников: 148 Остров: Chernorus Winter Фракция BLUFOR: USMC Фракция OPFOR: Russia Фракция Independent: Takistani Locals Фракция Civilians: Chernarus Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2015 г. Фракция OPFOR: ВС РФ (66) Фракция BLUFOR: КМП США (76) Фракция INDEPENDENT: 2 Фракция CIVILIAN: 2 + 2 (Собаки) Задача: Командование ВС РФ перевозит большую партию новейших боеприпасов для ПУ Метис способных поражать технику противника на расстоянии свыше 10ти км. (9 ящиков) и хочет доставить эти боеприпасы на свою новую базу. Эти боеприпасы крайне необходимы для войск РФ т.к являются одним из главных сдерживающих факторов для защиты местного населения от возможного танкового нападения со стороны ЧВК. Используя агентурные сети по всей Черноруссии командование КМП США узнало о перевозке ракет и решило перехватить ракеты и попытаться узнать, что они из себя представляют и какие технологии при производстве используют. Техника красных: 1х ЗУ-23-2 2х ДШКМ 1х ГАЗ-3937 'Водник' (2А42) 3х КамАЗ 3х УАЗ-3151 1х Ка-60 'Касатка' (M32) Техника синих: 1х ЗУ-23-2 (экспортная, купили у евреев втридорога) 6x Пулеметов M2 7x HMMWV 4x HMMWV (M2) 1x HMMWV (M240) 2x MTVR 1x AH-6J 1x MH-6J Условности: Условия победы синих: Не менее пяти ящиков с боеприпасами удерживалось на схроне синих в течение 40 минут. Условия победы красных: Не менее пяти ящиков с боеприпасами удерживалось на схроне красных в течение 50 минут. Условия поражения всех сторон: Пять и более ящиков уничтожено. Авиацией могут управлять только пилоты. Собаки могут учуять ящики, машины в которых перевозят ящики, и людей вражеской стороны. Собак можно загружать в машину / Собак можно выгружать из машины !!!!ВНИМАНИЕ!!!! СОБАКИ ОЧЕНЬ ЗЛОБНО КУСАЮТСЯ. СОБАКИ МОГУТ ТОЛЬКО ЛАЯТЬ. (Про рацию забудьте, собаки не могут РАЗГОВАРИВАТЬ, а те собаки с которыми вы разговариваете и они вам человеческим голосом отвечают - НЕ НАСТОЯЩИЕ) ЯЩИКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УНИЧТОЖИТЬ. Погодные условия: Легкий снег, легкий туман, облачно, видимость до 5.5 км. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
-
2 балла
mWOG 85 Белый снег
Shaman4eG и ещё один отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
Название: mWOG 85 Белый снег Добавил: StDIABLO Добавлен: 25 мар 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 085 Остров: Chernorus Winter Фракция BLUFOR: USMC Фракция OPFOR: Russia Фракция Independent: Guerillas Фракция Civilians: Chernarus Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2015 г. Фракция OPFOR: ВС РФ (34) Фракция BLUFOR: КМП США (45) Фракция INDEPENDENT: 2 Фракция CIVILIAN: 2 + 2 (Собаки) Задача: Основной задачей на данной миссии будет поиск, захват и удержание ящиков которые находятся неизвестно где, с поиском этих ящиков вам помогут собаки и вертолеты. Более полную и подробную информацию и целях данной миссии вы узнаете на старте миссии. Техника красных: 1х ЗУ-23-2 2х ДШКМ 1х ГАЗ-3937 с 30-мм пушкой 1х КамАЗ 3х УАЗ-3151 1х Ка-60 'Касатка' (M32) Техника синих: 6x Пулеметов M2 5x HMMWV 2x HMMWV (M2) 1x HMMWV (M240) 1x MTVR 1x AH-6J 1x MH-6J Условности: Условия победы синих: Не менее пяти ящиков удерживалось на схроне синих от 6 до 25 минут. Условия победы красных: Не менее пяти ящиков удерживалось на схроне красных от 7 до 35 минут. Условия поражения всех сторон: Пять и более ящиков уничтожено. Авиацией могут управлять только пилоты. Собаки могут учуять ящики, машины в которых перевозят ящики, и людей вражеской стороны. Собак можно загружать в машину / Собак можно выгружать из машины !!!!ВНИМАНИЕ!!!! СОБАКИ ОЧЕНЬ ЗЛОБНО КУСАЮТСЯ. ЯЩИКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УНИЧТОЖИТЬ. РАНДОМНЫЙ РЕСП ЯЩИКОВ. Погодные условия: Легкий снег, легкий туман, облачно, видимость до 5.5 км. FAQ по управлению собачкой Найти ящики - ищите ящики и вам дают азимут на них (если повезет) Найти хозяина -автоматически ищет вашего кинолога (если он жив) и дает азимут на него Эмоции - тут все понятно, говорить вы не будете но вы все понимаете и вы умный песик. Управление WSAD - понятно R -Прыгнуть по горизонтали (будьте аккуратны можно влететь в стену и сдохнуть) shft + R - прыгнуть по вертикали, стену перепрыгнуть к примеру (будьте аккуратны можно влететь в стену и сдохнуть) Ctrl+R - Жалобно скулить (т.к в машине все эмоции отключены (спасибо бисам) вам остается только скулить чтобы вас выпустили) можно скулить и не в машине :) Если рядом противник - вам дается азимут на него и когда вы рядом с противником нажимайте левую кнопку мыши чтобы укусить (3-4 укусов достаточно для летального исхода) Нажмите здесь, чтобы скачать файл -
2 балла
-
1 баллПрошу дать права на модерацию подфорума отряда BARS, писал TeddyFear, но он не читал. Кто решает сейчас данный вопрос не в курсе. Прошу дать права на модерацию подфорума отряда BARS, так как инфа устарела и требуется обновление содержания ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@crabe, ----------------------------------------------------------------- - исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука Поподробнее, знаю проблему что собак не кидало в РТ ты об этом? - убрать модуль ограничения зума на карте Нет проблем - вернуть доп.канал Нет проблем - пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt Хм, не заметил у себя (на своем ДС) этой проблемы гляну поподробнее - переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков. Миска и брифинг писались изначально под 1 апреля :) Ну и я надеюсь на понимание юмора :) Брифинг подводит игроков к миске, если небыло б брифинга, началость нытье типа "зачем бананы" "куда бананы" " почему бананы". Формально бананы нужны только для веса ящиков :) . Заменить бриф нет проблем сам понимаешь, а сделать что-то интереснее куда сложнее. - Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия. Встречный бой, потом защита оборона. Я думаю что нормально. Я уже понял что ждать на базе с ящиками 35 и 25 минут глупо. В новой версии сделаю так: (грубо) t = el * q *st Где t- время необходимое для победы (ящики на складе) el - коэффициент живых игроков чужой команды. Чем меньше живых игроков чужой команды тем меньше времени надо продержать ящики на базе и наоборот. Это заставит обе команды идти в атаку и убивать больше противника. q - коэффициент количества ящиков на складе чем больше ящиков тем быстрее (но не менее 5). Тут интересная вилка получается ИЛИ зеленые берут 5 ящиков и более менее безопасно сваливают на базу красных, ИЛИ грузят больше ящиков и победа будет быстрее, но СФ могут их найти. КС пусть думает как лучше сделать (+ к реиграбельности) st - стандартное минимальное время 35 и 25 минут (при условии что привезли 5 ящиков на базу и никого пока не убили) Благодаря этому скорость игры я думаю повысится. ------------------------------------------- По балансу вроде все норм (по крайней мере с моей колокольни) может быть чуть чуть надо апнуть красных. FAQ по жалобам что слышал в рт: 1) Собак не кидает в РТ Досадная ошибка на моем ДС не возникала, починю обязательно 2) У Ка60 нет ДВ Починю 3) Нет синего канала Верну 4) Модуль ограничения зума Уберу 5) База красных у господствующей высоты Максимум что я сделаю дам пару ПП мин красным, красные должны защищать базу причем я бы выставил на эту высоту как минимум дозорных. 6) База синих хорошо простреливается У синих 6(sic!) Пулеметов, у них были фары (но никто их не включил) , пока проблему не вижу. 7) Я заблудился т.к небыло карты Велком 2 зимняя чернорашка, я тут тоже не раз терялся хотя чернорашку летнюю знаю наизусть. 8) Ка 60 сосет у ah6j Да, но ah 6j сбивается с любого пулемета, а ka60 нет :) Летайте над своими или над базой. 9) Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине) Сделаю возможным собаке выпрыгнуть из машины 10) У собак нет возможности лаять в машине Неуверен, но попробую сделать
-
1 балл
-
1 баллЭто последний год только... а до этого вполне катали дефолтные АСЕ модельки техники (которые и были ванильными, только перескриптованными). с 3д оптикой активно экспериментируют и даже кое-что получается. На мой взгляд - самый перспективный способ - подкладывание PiP задника, а сама картинка в прицеле - будет обычным зумом.
-
1 баллКак раз ВСЁ наоборот. "Звезда Смерти" имеется, БТР-60 тоже. Что еще нужно? Нам(да и им тоже) как раз таки нужна надстройка геймлейная, а не мод с труселями и шапочками. Для начала хватит и RHS моделек, а потом будут и чехи и бундесфер и оружие редкое и карты от сторонних умельцев. Много ли техники мы сейчас на А2 используем? Куда не плюнь - RHS. 3D оптики НЕ будет в ближайшем будущем точно. Об этом писали сами БИСы. Следующим обновлением будет The Expansion, но что в нем реализуют пока не ясно. Анонсировать 1го апреля реальные проекты уже давно не ново. Всегда так делали для поддержания интриги. http://www.pcgamer.com/arma-3-ace3-mod/
-
1 балл
ACE3
Dock отреагировал ameucm_om_6ora за сообщение в теме
Бисы год назад 1 апреля «пошутили» насчет мода с картингом и все такие «хорошая попытка, Бисы», а в итоге выпустили сие творение… -
1 баллСписок миссий: 1. Вторжение USMC — РА [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне за ВС РФ 2. Snake Shield TM — ACR [Остров — Takistan] KND.TT в атаке за TM 3. Find Cocaine USMC — NAPA [Остров — Chernarus] KND.TT в обороне за NAPA
-
1 балл
В игре 4 FPS, помогите решить проблему.
Shockster отреагировал DevastaTOR за сообщение в теме
Удаляем Windows 8. Устанавливаем Windows 7. ... ???? PROFIT! Сойдёт? -
1 баллА мне понравилась миска. Бодренько смотрится на фоне привычных "захвати базу, защити базу". И отыграли весело, имхо, хоть и никто не приехал к нам на помощь защищать ящики :D Побегал бы еще раз как-нибудь на мВоге со сменой сторон. UPD: Немного промахнулся с темой, все вышесказанное - про mWOG версию. Но не суть.
-
1 баллБезрульный ВОГ В обновление смог Но занялся ЛогИн Переоценкой длин Прицепился админ к переоценке длин лучше б этот грифон пилил текстуру в аддон ^_^
-
1 балл
-
1 балл@PiLOt, Возможно отрубили мозг (это видно по первому скриншоту и сообщению автора) и Крым вместе с Путиным тут не виноваты.
-
1 баллАрма, в стиме не больше года... Привераете с заслугами перед проектом... Не хорошо... вообще-то Арма в стиме уже давно
-
1 балл@crabe, fadeSound несправедливо обижен. Восстановим справедливость! Он прекрасно работает и даже полезен, особенно, когда на старте какая-нибудь хрень гудит. Проблема вот в этом куске говна. if (!isDedicated && (player != player)) then { waitUntil {player == player}; }; Так как (objNull == objNull) //false То это эквивалентно тому что ниже, если записать нормально if (!isDedicated) then { waitUntil {!isNull player}; }; Теперь что оно делает: У мертвых игроков переменная player возвращает ObjNull, а те, кто перезаходят в спектатор тоже мертвы и выполняют init sqf сначала. То есть при выполнение этого кода вы загоняете клиент в бесконечный цикл, так что код, который идёт позже никогда не выполняется. Это значит, что "0 fadeSound 1;" не выполнится и звук не разлочится.
-
-1 баллАрма, в стиме не больше года... Привераете с заслугами перед проектом... Не хорошо...
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.