Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2015 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    На лицо явные проблеммы с другим... после часа такой игры я думал, что игроков на сервере нет, и связывался с кс, чтобы тот в свою очередь узнал у админа, идет ли игра! Зато сразу видно ,что карта сделана любителями гейминга фоксами, карт мало, КВ тоже в дефиците, киллтригер на всю округу и тишина..... в течении полуторачасов :D , что там они отрабатывали, тактическую посадку -высадку в вертолет, или короткие перебежки, хз.. может вам вертолетов надо было добавить? пацаны успели поспать, кто-то вышел, вообщем herr ZERу незачет.. как картоделу.
  2. 5 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Самому лень, но на все претензии можно с легкостью отвечать цитатами СФ и компании о "все правильно, ИРЛ так и делают, ради победы все средства хороши, правилами не запрещено" и т.д.
  3. 5 баллов
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @Nastra, http://wogames.info/topic/1409-weekly-open-games-160115-170115/?p=29389 вот тут я изложил свою точку зрения по поводу затягивания атаки Миссия Зера сделана в соответствии с ОШС и на основе реальной информации о вооружении обоих сторон. Если бы он хотел сделать на зло обороне, он бы дал Энфилды и СКС. Но он ведь не знал кто будет первым в атаке, так что твои мысли о намеренном ущемлении обороны не имеют ничего общего с реальностью, так же как и мысли о говно-командире Хеви, который намеренно затянул атаку, чтобы СФ не постреляли. Поспрашивай Ком.взводов, что я им говорил при посадке в вертолеты, как я их торопил Ты пришел играть в АРМУ, именно на ВОГ, где вроде как хотят командной игры и некого подобия серьезности. Есть много отличных режимов даже в арме, где можно и тактики хлебнуть и настреляться вдоволь. Но ты пришел именно на Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта. Эти слова относятся ко всем недовольным. Я всего лишь использовал данные мне средства. Идти у вас на поводу и обеспечивать незабывемый гейминг для сф я не хочу. Хорошо делаете засады - да пожалуйста, не будем использовать дороги. Хорошо заходите в тыл - сколько угодно, не будем смотреть вперед, а только назад. И так далее.
  4. 5 баллов
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @LEON, у меня к этому бойцу специальный вопрос. Митя, зачем ты побежал к противнику? Тебе дали приказ это сделать или ты сам так захотел? Знание респа - метка на карте, наличие киллтригера - метка на карте и вопрос картоделу, другие особенности - текст брифинга атаки/обороны. Что в этом запретного? Я использовал ошибки картодела для получения преимущества? запрет покидать зону обороны. Ты сказал что вы соблюдаете условности, хотя в тоже время снейк катается где хочет. Вот когда увижу, что весь состав сф играл по "правилам" и в соответствии с "условностями" изменю свое мнение, а пока будем вам противостоять. Я сделал все, чтобы мои отделения не сгорели через 5 минут после старта от залетного хлопца. По-моему именно это вы имели в виду, когда говорили про не способность атаки противостоять сф. Я успешно отвел эту угрозу и буду делать теперь так всегда. Ждем вас у нас на респе, приезжайте, будем рады.
  5. 5 баллов
    Djeam

    Обсуждение прошедших игр

    Ой, а как атаке то было весело, куча поломанных в лагах, народ который нужно собирать и организовывать при постоянном желании уйти в алгу. Вертиберды убийцы. Что за привычка, в любых обстоятельствах начинаем искать какой нибудь грязный умысел.
  6. 5 баллов
    Bydax

    WOG Рубин

    @friend, November 28 2006, Afghanistan, Paktia province: US soldiers from 1-32 Infantry Battallion, attached to 4-25 Field Artilley Battalion, 10th Mountain Division, search for caves during a snow blizzard.
  7. 4 балла
    Nastra

    Обсуждение прошедших игр

    Имхо просто вквж + лаги. Слова Хэви больше смахивают на поведение моей бывшей. Могли бы сказать что вина лагов и картодела, так нет.. "это СФ виноваты, поэтому страдайте". Наводит на мысль о намеренном затягивании атаки, чисто из вредности на зло СФ. Но это только как это выглядит со стороны.. так что не надо сейчас за мои слова цепляться. Зер ведет себя так будто специально сделал все так, и теперь говорит "мне не дали поиграть в прошлый раз, поэтому моя мстя страшна и вся сторона у вас не поиграет теперь". Опять же.. так выглядит, не надо сейчас свой говнометатель включать..
  8. 4 балла
    LEON

    Обсуждение прошедших игр

    @Heavy, зачем тратить время на проверку каждого куста, если оборона итак находится в загоне очерченном круге из которого нельзя выходить? перефразирую: не у каждого хватит мужества и умения сидеть 2 часа в зоне и слушать абсолютную тишину, глядя, как везде летают снежинки.
  9. 3 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    а вообще полный де жа вю.... жалко на фру уже не найти это) красная сторона постоянно поподала на перехват кнд синей стороной...и стала ползти в атаку на пузе по 3 часа ))) мол "вы сами виноваты - нечего устраивать нам засады" )) не ..это не сегодняшний срач))) это Тушино образца 2010 года))))))))))))
  10. 3 балла
    LEON

    Обсуждение прошедших игр

    Heavy, ну вот в этом между нами как раз и отличие. Мы соблюдали условности и не выходили из зоны. Запрет на заезд в тыл? Ну в данном случаи видно, кто на самом деле сделал всё для победы (знание респа, наличие килл зоны и др. особенностей). Ладно, чтобы не огорчать в следующий раз буду соответствовать вышеописанному. PS: Если бы я поступал так, как ты пишешь, то с вашей скоростью многие из вас так и остались бы на месте старта.
  11. 3 балла
    Sink

    Обсуждение прошедших игр

    Большую часть времени заняла переброска, первые отделения сидели не далеко от вашей кил-зоны и ждали остальные силы. Естественно мы не будем ходить к вам по одному отделению и спокойно умирать, надоело умирать на старте, боремся как можем. "Учимся играть". К тому-же надо было идти одним большим кулаком, отсюда долгая переброска. А сам маршрут к городу шёл по ощущению около часа, не так уж и долго.
  12. 3 балла
    Bydax

    WOG Рубин

    Paktia province: Reshmaan province (ArmA) 2,000+ meters above the sea level.
  13. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Сф выполняет условности миссии, к вам на респ ехать никто не собирался :) , дшк Снейка заехал к вам в тыл не выходя за зону черного круга, нам сказали, что это зона киллтригера, самоубийц в СФ нет :D . А вообще если будем играть эту миссию за атаку, выдайте атаке больше вертолетов, а то среди стороны сф мазохистов нет.
  14. 2 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Вы как первый раз ждете атак больше часа, только что-то одни сидят нормально и ждут, а другим так трет шило, что они от зуда скачут с крыш.
  15. 2 балла
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @LEON, я проверил что киллтригера нет, а на условности карты на воге принято плевать. Так же я знал, что в обороне КСит СФ, зная как вы любите ехать на респ вас бы одна строчка в брифинге не остановила. Я ещё на брифинге сказал чтобы на аэродроме особо не расслаблялись. ДШК Снейка заехал нам в тыл, его запрет не остановил. СФ заработали себе репутацию четких алго-пацанов, которые будут пользоваться любой ошибкой картодела для победы, так что я вам не верю, что вы можете условности соблюдать, следовательно я буду принимать все возможные меры предосторожности при планировании атаки/обороны
  16. 2 балла
    Heavy

    WOG Рубин

    При попытке поднять ящик с земли в космос был отправлен первый человек-ракета. К сожалению герой погиб во время приземления, забыл взять парашют.
  17. 2 балла
    Ruff

    Видео с Больших Игр

    Видео со вчерашней засады на Черногорске Кнд + немного UN :) http://www.youtube.com/watch?v=iGqiHjPoTIE http://www.youtube.com/watch?v=WAkgmwkBmWg
  18. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    чет пятница не удалась :bm:
  19. 2 балла
    leet

    VeteranMOD

    [21:04:43] : http://i.imgur.com/Y7TOntX.jpg [21:05:34] : на левой стороне целика, два человека у мишени на 300м [21:07:31] : фотал без зума конечно, чтоб показать "невооруженный глаз"
  20. 1 балл
    Zer

    WOG Рубин

    Название: WOG Рубин Добавил: Zer Добавлен: 09 янв 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 135 Остров: Reshman Province Фракция OPFOR: Russia Фракция Independent: Takistani Locals Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: Independent Радиооснащение: Не полное Год: 1988 г. Советская парашютно-десантная рота образца конца 80х усиленная АГС, Кордом и пулеметным отделением штурмует военный госпиталь захваченный моджахедами. Переброску к цели осуществляет пара Ми-8МТ. Соотношение сторон - 82\53 Соотношение сторон в версии 185 слотов - 113\72 Основные отличия между версиями - это дополнительный Ми-8 и больше боеприпасов к стрелковому и тяжелому вооружению. p.s ну хоть в этот раз надеюсь название не повторяется Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  21. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    :hahahawow:
  22. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    @friend, значит, скорее всего, действительно не повезло и не вовремя упал от боли. Таки да, на этой миске на крике, наверное, бегали все - и атака, и оборона. Пока до вас бежали кто-то даже потерялся по пути
  23. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    тогда без раций друг друга вообще не услышать.. даже с криком по зоне приходилось бегать курьерам.... на сколько я видел, упал седоко просто так не от взрыва.
  24. 1 балл
    Nastra

    Обсуждение прошедших игр

    А нельзя ли на пятничной миске как-то помочь атаке с атакой? На лицо явные проблемы с вертолетами и мобильностью. Ну или обеспечить досуг и питание стороне защиты. Люди просто повыходили, я понимаю что были технические проблемы и никого не виню (не кидаюсь какашками и не огрызаюсь).
  25. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet markers system. ИУЕФ-тост!

    Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горочие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Автоматическое построение маршрутов по дорогам [WIP] (В этой версии не доступно) Настройка доступности функций в модулях картоделом. Модуль уникальных карт: каждый юнит имеет свою индивидуальную карту, на которой ставятся маркера, предназначенные ему. Он может подобрать чужую карту и увидеть на ней маркера, которые видел владелец при потере. На чужих картах маркера не обновляются. [WIP] (В версии доступно, но там совсем сыро) Сразу к делу. Если в адекватной работе интефейса я уверен, пусть он и базируется на бисовском дисплее ("скоро" я от этой зависимости избавлюсь, если всё будут нормально), то работу логики, а конкретно передачу данных между клиентами и сервером, поддержку перезаходов, надо тестить. Скачать актуальную тостовую версию можно тут: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/%40swt_markers_test.rar
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.