Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.01.2015 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаMOR Czechoslovak wishes to WOG project and his teams and players all the best for the new year 2015. Thank you for your support and patience with the Czechoslovak team that is proud of the fact that you can play with you. Stealth and Orracle MOR Czechoslovak Leaders
-
2 баллаThank you guys for participating! You are new blood in WOG community and I like that. I hope in 2015 we will get more international friends ;) I wish you good luck and a happy New Year!!!
-
2 баллаПоздравляю Всех участников проекта с Новым 2015 годом! Хочу пожелать Вам в первую очередь мира и согласия. Это был насыщенный событиями год. Все перечислять не остается времени. Успею сказать немного слов благодарности. В этом году в Августе месяце, нашему молодому проекту исполнилось 2 года. В связи с этим хотел бы снова и снова выразить благодарность REDHAMER, Morkontar, Zealot. Спасибо за потраченное время и силы! В моё вынужденное отсутствие проект курировал Kurbat. Спасибо ему за его работу над платформой, юнитпроцессором и хардфризтаймом. Отдельно хочу поблагодарить Chiefа за его статистику и публикации! Особой благодарности заслуживает Shockster! Спасибо ему, что сдерживал желания оппозиции закрыть WOG3. А главное, спасибо ему за работу над платформой! Спасибо Всем игровым администраторам и командирам отрядов! Еще раз поздравляю всех участников проекта! Спасибо Вам за этот год!
-
2 балла
-
1 баллЧё хочем в праздники? Какой график игр? Оставить пт и сб или проводить каждые 3, 2, 1 дней? Какие миссии лучше сыграть? Почему именно их? Чем больше отзывов и предложений, тем точнее получится проанализировать настроение масс.
-
1 балл
-
1 балл
С Новым Годом!
GonzoPunkass отреагировал Kronos за сообщение в теме
Прекрасен Новый год не тем, что новый, А тем, что он надежду нам дает. И можно загадать еще желаний, Насколько хватит выдумки и сил. В связи с большим кол-вом событий в уходящем году кого-то специального поздравления по итогом года не будет, но после праздников возможно будет небольшой отчет о том, что имеем, что нужно, и что нас ждет. И небольшой подарок к новому году от администрации: все баны ( за исключением пермобанов, Makaveli) отсрочиваются до 09.01.2015 Всех с праздником! -
1 баллНе хочется плодить ещё одну тему, поэтому кину свои итоги сюда. Прошёл 2014 год. Жизнь за этот год значительно изменилась в политическом, экономическом, социальном планах. В худшую или лучшую сторону каждый решает для себя сам. В новом году (2015) проекту исполнится уже целых пять лет. Не хочется ограничиваться какими-то бессмысленными поздравлениями, поэтому я поступлю лучше и подведу итоги прошедшего года на проекте. Больше в техническом плане, конечно. То, что проект просуществовал этот год — это уже своего рода достижение. Год начался с печальной ноты: мы потеряли свой сайт со всей базой данных и бекапами из-за сбоя железа. Один из самых красивых и приличных сайтов в русском арма-сообществе. Удобную, бесплатную, CMS с блогами, системой оценок, регистрацией по инвайтам, хорошой системой поиска мы сменили на фрушкоподобный пережиток двухтысячного года с ужасным форматированием текста, постоянными артефактами, где довольно затруднительно найти хоть какую-то нужную информацию не просто новичку, но и бывалым воговцам. Да, у бложиков тоже были проблемы, но эти проблемы были из-за непривычки. Сама система личных блогов и рейтинга подталкивала людей к самодеятельности. Но это всё моё субъективное мнение, конечно. Факт в том, что много сил потратили чёткие поцики, чтобы довести нынешний форум до более-менее приличного вида. Но стоит ли оно того? Это определённо лучше, чем ничего. В прошедшем году мы начали разработку уникальной системы статистики и дебрифов. Много усилий, нервов и времени потрачено Курбатом и Гонзо, чтобы это чудо наконец заработало. И многое ещё предстоит сделать: персональную статистику, ачивменты и т.д. Всё, что может заинтересовать хороших и полезных для проекта игроков. Не буду сыпать обещаниями, потому что в данный момент этой статистики больше не существует. Пусть веб-интерфейс и есть, но сам аддон статистики придётся писать заново. И это немного затруднительно без помощи. Стоит поблагодарить товарища Леврекса, который преодолел свою непреодолимую лень, перенёс TFAR рацию на A2 и поделился ей с нами. Ну, и Нкея, конечно, который сделал эту рацию, стоит сказать спасибо. Это позволило перейти на новые версии ТСа с лучшим звучанием. Тут вернулся Сигил и переделал аддон под привычный нам вид. Не без проблем, конечно. Но, надеюсь, в будущем он решит эти проблемы. И это нужно как можно скорее. Теперь немного об Арме 3. В конце 2013 года обещали переход на неё окончательно и бесповоротно. Строили и строим кучи планов по переходу, которые не реализовываются. Отмечу, что ни один крупный и давно существующий проект такого типа ещё не перешёл полностью на A3: ни наши друзья с Тушино, ни коллеги ShackTac. И я даже не могу гарантировать, что и в новом году перейдём. Проблема в том, что того единого разнообразия, которое даёт ужасный ACE ещё достичь не удалось. Нужно предложить людям что-то, после чего все понесутся в A3. Это очень сложная задача. Да, у A3 уже сложилось своё комьюнити, и можно было бы и забить, раз люди уже есть, и их в целом это дело устраивает, но оно не так привязано к проекту, как комьюнити A2. Пожелаем удачи разработчикам RHS и VTN и попросим быть чуть лояльнее к предложениям по изменению своего продукта. В прошедший год нам удалось продвинуться в интернациональном направлении проекта. Благодаря Тошке, мы провели игры с финнами. Надеюсь, мы с ними ещё поиграем. Отдельно хочется отметить замечательного чеха с ником Orracle. Он привёл к нам целый отряд чехов, причём довольно скилованных чехов. Это довольно интересный опыт. Мы должны развивать эти отношения, ибо из интернациональных игр видны основные недостатки сторон. Да мы просто не умеем нормально отыгрывать и беречь свою виртуальную жизнь, ибо придерживаемся принципу — всё ради победы. К сожалению или к счастью, особых наплывов и переполнений серверов у нас не было. Зато пиар-машина нашего любимого проекта по соседству заработала так, что к ним приплыло колоссальное количество народа. Нам надо тоже к этому стремится. Делайте стримы, видео. Арма и наш формат располагает к созданию уникального контента, который не создат ни в одной другой игре. Нужно больше контента! Стабильности проекту в этот год явно не завезли — около 10 раз менялся состав администрации. Сейчас вообще не осталось почти никого, кто был в начале года. Теперь о том, к чему мы пришли. К концу декабря я внезапно обнаружил, что над аддонами на проекте теперь работаю только я. Если всё пойдёт нормально, то в ближайшую неделю появятся маркера и обновление WOG Логики на A2, WOG pass и, возможно, Map gear на A3. Планирую ещё сервер-интерфейс на A3, но это как настроение будет. Тедди и Тоха медленно пилят форум, ещё медленнее MSC пилит новый лаунчер в классном метро-стиле. Ренди и Краб запилили классную штуку для выбора миссий на игры через голосования. Гонзо пока пилит web-интерфейс для статистики и дебрифов, который сейчас, к сожалению, абсолютно бесполезен, потому что нет ни аддона, ни dllки для вывода этого дела. Если с аддоном проблемы вряд ли возникнут, то dllку я в ближайшее время написать точно не смогу. Поэтому нужен человек, который знает любой компилируемый язык. Вот вроде и всё, надеюсь, что ничего не забыл. Спасибо, если уделили немного своего времени и прочитали этот небольшой текст. С Новым Годом!
-
1 балл
-
1 балл
MOR Czechoslovak - Happy New Year 2015
EugenePorter отреагировал friend за сообщение в теме
Comrades! Thanx for joining your Team to our project! Happy New Year! -
1 балл
MOR Czechoslovak - Happy New Year 2015
EugenePorter отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Thank you for these good words! Happy New Year! -
1 балл
-
1 баллЩиты не нужны. В нормальный А2 штурм домов невозможен по многим причинам. Во-первых персонажи мешают друг другу и плохо протискиваются даже в свободный дверной проём. Оружие постоянно цепляется и не даёт развернуться. Гранаты, используемые ИРЛ при штурме - не работают (проваливаются под пол).
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.