А давай не будем равняться на худших. Миссия должна иметь спортивный интерес и обе стороны должны иметь равные возможности эту миссию выиграть.
Народ настраивается на манёвры, готовит план, тренируется всячески... а миссия оказывается выигрина или проиграна без их участия. Обидно.
Одно дело, когда ты осознанно сидишь на триггере и знаешь, что ничего интересного тебя не ждёт. И другое дело, когда ты активно действуешь, успешно уничтожаешь противника, мастерски маневрируешь и заходишь по тылам... И миссия всё равно будет проиграна, потому, что так сложилось ещё на старте.
Можно сразу на брифигне между КСами подкидывать монетку, чтоб решать, какая сторона победила, и переходить к следующей миссии ). Вот будет элемент случайности.