Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2014 в Сообщения
-
5 балловБлагодаря аддонам можно забыть про "дрозофил", про РПГ без "обратного выхлопа", про ПНВ без настройки яркости, про ванильную систему повреждений и лечения, про непонятное оружие и технику, и т.д. Сыграв пару дней на проектах с нормальными аддонами, я уже не представляю как я буду играть с "дрозофилами", МХ и Катибами. Если честно, в свете появления недавних аддонов, я бы предложил вообще забыть про существование ванильных фракций НАТО и КСАТ, оставив оттуда только более-менее вменяемых ФИА, ААФ и гражданских, подкорректировав их вооружение и технику. Буквально вчера вечером играл миссию с калашами и М4 на Алтисе. По впечатлениям, вполне уместно. По крайней мере лучше, чем МХ и Катибы. А ведь есть и другие хорошие аддоны, например HLC, BWM. Так вроде последнее время и нет особенных проблем, несмотря на ВМТ, скрипты, аддоны и т.д.
-
4 балла@REDHAMMER, без скриптинга и аддонов не решить такие беды ванилы как: - инженеры могут чинить 10 танков в секунду - радары у БПЛА, самолетов и вертолетов - ракеты с самолетов и вертолетов уничтожающие всю технику сразу после старта - о сошках можно забыть - автолок и радар на некоторой технике с титанами На счет калашей тоже считаю, что они не савсем уместны на Альтисе ... На счет маркеров считаю что тут ВОГ впереди всех остальных проектов ... на Тушино такого и близко нет, ARMA3.RU просто скопировало идеи Zealot`а по меткам...
-
4 баллаРаз уж пошла такая пьянка, давайте и рацию убирать, там мало что скрипты, так еще и dllка пароли собирает.... И я бы отказался от ВСЕХ маркеров и вообще даже постановки задачи. Просто все появляются и решают, что им делать. Так как и маркеры и задача есть на Тушино. Еще на Тушино используют тимспик, поэтому, чтобы не загнить, нам надо проводить брифинг в игровом чате. И еще, давайте не спешить. А вот откажемся мы от аддонов, а вдруг на Тушино тоже откажутся? Что нам тогда делать?
-
3 баллаНикто не спорит, что глючные и тормозные моды не нужны. Но сами БИСы говорят, что они делают не игру, а платформу для игр. Т.е. игра в Арму 3 подразумевает использование сборки каких-то модов. Радары на технике и 1 секундный ремонт любых поломок наверно все помнят. Вот и наша задача - посмотреть моды, оценить, высказать мнение, нужны они или не нужны. А дальше уже будем решать что подключать, когда подключать, есть ли техническая возможность, не вызовет ли подключение их каких-либо проблем в будущем.
-
3 балла@REDHAMMER,я же иронизирую. Я к тому, что нужно думать, как сделать хорошо и удобно. А не думать, как сделать так, чтобы было не так как у Тушино :) Таким образом мы будет от него еще больше зависеть. И в данном случае я и за метки, и за фризтайм и за брифинг в игре. Но да, против авианосца :)
-
2 балла
Sweet markers system. Релиз.
DmitRich и ещё один отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Sweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL= -
2 балла@Nkey, Предлагаю перейти на BF. Такого Тушка точно не переживёт.
-
2 баллаПричина "вылетов и глюков" "из за суперскриптов" как правило сам автор этих скриптов. Знали ли вы, что триггеры, например, по сути те же скрипты. Если не будет стандартного набора с фризтаймом, частотами и т.п., написанного более менее понимающими людьми, будут авторы миссий, сующие свой набор "суперскриптов" и ставящие сотню триггеров с криками "не скрипти!1". И будут миссии завершаться "по потерям", когда не одна из сторон не успела даже вступить в бой (вот не угадаете про чью миссию я говорю :rolleyes: ) и миссии этого же автора так же спокойно лагали, кикали игроков и т.п. хотя никаких ненавистных "суперскриптов" там не было.
-
2 баллаИграл позавчера на HardMode с кучей говномодов. Ощущения непередаваемые. Как будто играю в старю добрую АСЕ А2, но с графикой и возможностями А3. Практически первый раз почувствовал, что играть в А3 тоже может быть очень интересно и "атмосферно".
-
1 балл
-
1 балл@KpacTu, то есть существующих разделов и тем вам мало ?
-
1 балл
AGM, WMT, платформа WOG
ShapeShifter отреагировал das за сообщение в теме
Не понимаю что за холивары, без адекватного набора скриптов в ванили было бы нереально играть, главное чтобы они были грамотно написаны и незначительно сказывались на ФПС, если начинаются лаги значит надо разбираться и решать а нужен ли именно этот скрипт а если так нужен то как его сделать чтобы просадки были меньше вот и вся логика. По поводу модов... что то среди жалующихся на калаши и модельки техники никто не жалуется на кривые острова? может их тоже стоит выкинуть? В целом наборы оружия и техники позволят разнообразить игровой процесс. -
1 баллТему начали про избыток скриптов, а перешли на обсуждение других проектов и сравнение с ними. Лично мне все равно какие скрипты используются, если они не оказывают влияния на FPS. Обсуждение других вопросов - на WOG же есть какой-то совет картоделов, кажется, да и написание миссий на WMT не является обязательным. Так что мешает redhammer'у написать миску, а остальным ее оценить. Если у нее будут такие же проблемы - лаги, вылеты и т. д., то обсуждение всего в этой теме - пустой треп.
-
1 баллИз крайности в крайность... @Nkey, Где я писал что либо про рацию? рация нужна для такого формата игр (хотя я подобные игры без рации еще в первой арме играл и ничего,атмосфера была своя),а вот всякий шлак типа авианосца конвертированного из OFP это обязательно нам нужно...кривые повреждения и модель лечения? конечно! а почему нет! я люблю терпеть! этож РЕАЛИЗЬМ!11 а ИЩО колаш и мку как в А2 потому что "дедываевали" "америкаСТРОНГ!". Дело не в том что задача и маркеры есть на Тушино,дело в том что те кто любит давиться кривой моделью 1,5 полигона с текстурой 640х480 только потому что ЭТО похоже на колаш!11 проталкивает всякое дерьмо на игры ВОГ, и просит еще фризтайм обязательно сделать ибо слоупочество не позволяет с респа уехать раньше чем приедет враг,а теперь еще брифинг в игре.....На Тушино такие аддоны/скрипты - норма,там это одобряют,там это любят,у нас раньше это было не принято. Тушино ушло в кучи скриптов на карте и карты формата коридор,у нас же наоборот было и это нас отличало от тушино,а сейчас господа которые пришли с а3.ру и тушино устраивают тот содом от которого мы и сбежали когда-то организовав вог.
-
1 баллЕсли бы мне столько платили, я бы за пару дней на коленке в два раза лучше "усталость" написал. Инерция - это вообще говнище адовое, как будто винтовку бухой вдвшник держит, которому об башку только что бутылку разбили. Нафиг такое "усложнение" не нужно.
-
1 баллЗаписал небольшое видео для тех, кто так же как и я столкнулся с проблемой кодировки русских букв, но так и не нашел решения.
-
1 балл
AGM, WMT, платформа WOG
ShapeShifter отреагировал Zealot за сообщение в теме
Состав платформы ВОГ и набор модов - это вопрос окончательно не решенный, который можно (и нужно) обсуждать. AGM не обязательно будет включен, а если будет, то далеко не все из AGM войдет в сборку. REDHAMMER, твои аргументы торт/не торт, метки/не метки обсуждалось уже несколько раз в т.ч. и на собраниях. -
1 балл
-
1 баллЛол, скрипты, платформы, тушка, смерть :) Ванилка, фпс 60, тактикул, хардкор, благодать :) Пол армы на sqf написана, чего вы переживаете
-
1 баллБисы в первый раз с релиза пошли на усложнение геймплея, а вы все нойте.
-
1 баллГоловное управление проекта Назначен на должность - [RE]Kurbat В связи с долгим отсутствием покинул должность - mib Отдел внешних связей проекта Назначена на должность - Morgan Покинул должность - [KND.TT]TRUE Игровая администрация WOG Назначен на должность - -[sF] - SigiL Назначен на должность - [KND.TT]crabe Покинула должность - Morgan Куратор игр WOG3 Назначен на должность - [sTELS]Zealot Игровая администрация WOG³ Назначен на должность - [RMC] Chief Покинул должность - [sTELS]Zealot Покинул должность - [RMC] Jericho Подробнее с актуальным списком УП можно ознакомиться в статье "О проекте": http://wogames.info/tutorials/article/11-o-proekte/
-
0 баллов
-
0 баллов@REDHAMMER, на счет фризтайма и тепловизоров все решается через собрание и голосование. Платформа тут ни причем. Метки и прочие радости наоборот облегчают игрокам жизнь. Но и поэтому поводу можно собраться и проголосовать. На счет того, что ВОГ умер и уже не торт. Не знаю я когда он был торт, мы все время боролись с лагами и багами. Только последние несколько недель, после перехода на новый сервер, все проходит хорошо и играем мы с WMT.
-
-1 балл
AGM, WMT, платформа WOG
Schtolmcenberg отреагировал Spandaxe за сообщение в теме
@REDHAMMER, Твп на технике, оружии, очках, тактических трусах, небе и Аллахе - это очень здорово, не спорю, сам бы отыграл пару взводов абрамсов A2SEP. Однако, каким бы любителем РИАЛИЗМА я не являлся, мы тут играем в игру, причем игру против других игроков. Кстати, пишу я это вовсе не за тем, чтобы поспорить - я хочу четких и реалистичных коопчиков по 160 игроков на стороне, я хочу обмазываться свежими теплачками, танчиками и авиацией, я хочу артподготовку и высадку на утюгах и лавках, работу с авианосцев, вот это все. Хочу нормальные боевые действия, в конце концов, взаимодействие с техникой, работа взводами, а не рембование трех с половиной аутистов в двух елках. Не на постоянной основе, но в качестве ивентов. Такая-то душа. А ваши калашики и рембо - это говно. Такие дела. -
-2 балла
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.